Обзор самолета и схема салона Боинг 737 800 Ютэйр

Содержание
  1. История создания авиакомпании
  2. Классы обслуживания и тарифы Utair
  3. Что нужно знать до поездки
  4. Как покупать билеты на самолеты ЮТэйр?
  5. Лайнер с одним салоном
  6. Компания сегодня
  7. Варианты
  8. 737-300
  9. 737-400
  10. Схема салона Lufthansa (Люфтганза)
  11. Бонусная программа Utair Status
  12. Рекомендации для пассажиров, имеющих определенные заболевания
  13. Расположение мест в хвостовой части
  14. Особенности выбора места в самолетах Utair
  15. Воздушный транспорт авиакомпании
  16. Общие сведения о самолете
  17. Перечень авиатранспорта Ютэйр
  18. Схема салона boeing 737-500
  19. Бизнес-класс
  20. Эконом класс
  21. Салон на 114 кресел
  22. Оборудование, системы и двигатели
  23. Силовая установка
  24. Вспомогательная силовая установка
  25. Пневмосистема
  26. Топливная система
  27. Система электроснабжения
  28. Гидравлическая система
  29. Cистема управления полетом
  30. Шасси
  31. Авионика
  32. Технические характеристики
  33. Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр
  34. Типы кресел
  35. Самолет Боинг 737-800
  36. Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс

История создания авиакомпании

Известная российская авиакомпания начала свою деятельность в 1934 году, но под брендом «ЮТэйр» пассажиры узнали ее сравнительно недавно, с 2002 года. Несмотря на столь короткий срок, именно этот авиаперевозчик считается самым популярным среди пассажиров. И это совсем не удивительно, ведь компания показала, насколько ответственно подходит к выполнению своих обязанностей, постоянно заботится о безопасности пассажиров, а флот авиакомпании «ЮТэйр» постоянно пополняется новыми и более современными самолетами.

Первоначально, в 1934 году, авиагруппа действовала на одной линии: Тюмень — Обдорск, ныне Салехард. Основная база располагалась на окраине села Плеханово, на небольшой воздушной пристани, недалеко от Тюмени. Основные задачи первой авиагруппы в Тюмени заключались в следующем:

  • проверять безопасность пассажирских рейсов;
  • указать вид авиатранспорта, необходимый для доставки товаров и почтовой корреспонденции;
  • помочь участникам научных и оздоровительных экспедиций добраться до места назначения.

Кроме того, самолет Тюменской авиакомпании патрулировал леса с воздуха, чтобы своевременно пресечь незаконную вырубку ценных деревьев.

В конце 1960-х по распоряжению нынешнего правительства на базе первой авиационной группы было создано Тюменское управление гражданской авиации, так как в этом регионе были широко развернуты работы по добыче природного газа и нефти. Именно воздушный транспорт Тюменской авиагруппы помог обеспечить ценные природные ресурсы, так как сообщение железнодорожного транспорта в регионе еще не было достаточно развито.

Следующие самолеты использовались для доставки природных ресурсов:

  • Ил-76;
  • Ан-12;
  • вертолеты Ми-6, Ми-10К, Ми-26.

Для доставки определенного вида груза, например, труб большого диаметра, авиаперевозчику потребовалось заправить свой флот новыми моделями, поэтому вскоре его заправляли вертолеты, которые были оснащены специальной подвесной установкой для сохранности груза транспортировка нестандартных размеров.

Тюменское управление гражданской авиации продолжало активно развиваться, компания претерпела многочисленные преобразования и реорганизации. В 90-е годы причалы для самолетов, входившие в состав авиакомпании, к настоящему времени их было уже несколько, обслуживались круглый год:

  1. Около 8 500 пассажиров.
  2. Более 630 тысяч различных грузов.
  3. Около 20,5 тыс. Тонн корреспонденции.

парк самолетов ЮТэйр

На тот момент флот насчитывал около 600 самолетов различных классов. Филиалы получили авиаперевозки на 84 причалах, из них 20 с качественным искусственным травяным покрытием.

Название «Ютэйр», которое сейчас широко известно как в нашей стране, так и за рубежом, получило Тюменское управление гражданской авиации, как уже говорилось ранее, в 2002 году, 30 мая приказ начал действовать осенью 2002 года.

Классы обслуживания и тарифы Utair

Авиакомпания «ЮТэйр» обслуживает пассажиров двух классов: эконом и бизнес.

В экономическом классе пассажиры могут выбрать билеты по трем тарифным планам: «Минимальный», «Базовый» и «Премиум.

Для тех, кто летит по тарифу Premium, на борту есть услуга бесплатного выбора места. Также они могут взять с собой в самолет ручную кладь до 10 кг и положить в багажное отделение чемодан весом 20 кг.

Базовый тариф включает ручную кладь до 5 кг и багаж до 20 кг.

Приобретая билет по тарифу Минимальный, пассажир может взять с собой только 5 кг ручной клади.

На борту пассажирам доступны безалкогольные напитки или горячее питание за отдельную плату — от 150 рублей. За страховку придется заплатить 300 рублей.

Пассажиры бизнес-класса могут взять на борт 1 место ручной клади до 5 кг и дополнительное место багажа до 10 кг. Вы можете зарегистрировать 2 чемодана по 30 кг каждый.

Пассажиры бизнес-класса имеют приоритетную регистрацию и посадку.

На рейсах продолжительностью менее 6 часов пассажиры имеют доступ к местам в отдельном салоне самолета. На рейсах продолжительностью более 6 часов пассажир бизнес-класса получает полноценный блок из 4-х мест и специальный спальный матрас.

Каждому путешественнику выдается одеяло, подушка, бортовой журнал и набор аксессуаров, которые пригодятся в дороге. Предлагается изысканное меню от шеф-повара. Также предлагаем ознакомиться с питанием в самолетах Utair 2021: чем кормят, как заказывать.

На борту самолета для пассажиров бизнес-класса есть отдельная раздевалка и раздевалка, где верхнюю одежду и одежду можно снять в мешках с одеждой.

В аэропорту пассажиры могут ждать своего рейса в бизнес-зале.

Что нужно знать до поездки

На всех рейсах положение кресла в Боинге 737-400 важно, но чем дольше полет, тем больше времени потребуется, чтобы испытать дискомфорт от неправильного выбора. Поэтому воспользуйтесь дополнительными рекомендациями:

  1. Если вас не устраивает турбулентность, выбирайте место поближе к крыльям Boeing 737-400 — там вибрации менее заметны.
  2. Если вам не нравится перспектива оказаться в окружении маленьких детей, избегайте мест в первых рядах эконом-класса, авиакомпании часто привозят семьи с детьми.
  3. Вы хотите получить красивые фотографии облаков? Сядьте у окна в начале или в конце салона, избегая средней части, иначе на каждой фотографии у вас будет крыло авиалайнера.
  4. Вы боитесь летать и хотите сесть в самое безопасное место? Есть научные исследования, основанные на статистике несчастных случаев и несчастных случаев. Одна из таких теорий, опубликованная Гринвичским университетом, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других пассажирских лайнерах находятся в проходе пятого ряда, считая от главного входа.
  5. Вы любите поспать во время полета? Выберите место у окна, чтобы вас никто не побеспокоил. И наоборот, если вы планируете часто вставать со стула, сядьте рядом с проходом.

Выбор места бесплатный? К сожалению, авиакомпании поняли, что могут взимать за это деньги. Обычно за места в первом ряду или возле аварийных выходов взимается дополнительная плата. Но это политика не всех, а только некоторых авиаперевозчиков. Иногда приходится доплачивать за возможность путешествовать в чуть лучших условиях.

Как покупать билеты на самолеты ЮТэйр?

Благодаря огромному парку из 74 самолетов авиакомпания выполняет рейсы по России и за рубеж. Кроме того, существует Партнерская программа статуса для постоянных клиентов. С его помощью вы можете использовать накопленные баллы для покупки более дешевых билетов на самолеты ЮТэйр.

Первое, что должен сделать пассажир, — это проверить расписание. Для этого нужно задать необходимое направление (указать город отправления и назначения), указать дату поездки и планы на будущий перелет — в одну сторону или туда и обратно. Затем нажмите кнопку «Показать рейсы.

Система отображает расписание «ЮТэйр», в котором указаны название рейса, время отправления, направление, самолет и класс, а также дни отправления.

Выбрав рейс, вы можете купить билеты на рейсы «ЮТэйр» на официальном сайте. Для этого действуйте следующим образом:

  • Перейдите на главную страницу официального сайта и в левой части найдите специальное окно. Заполните его — укажите в нем города прибытия и отправления, даты поездки, количество взрослых, детей и младенцев. Если вы планируете расплачиваться милями, отметьте это соответствующим образом. Затем нажмите кнопку «Найти рейсы».

  • Выберите подходящий вариант, в том числе по классу. Здесь же указана окончательная стоимость билета.

  • Укажите контактную информацию пассажира (ФИО), дату рождения, номер бонусной карты и др. также отметьте здесь номер телефона для связи и почтовый ящик.

  • Произведите оплату одним из предложенных вариантов.
  • Получите электронный билет на почту.

Информацию о билете можно использовать при регистрации на самолет ЮТэйр. Сделать это можно прямо в аэропорту (в киоске саморегистрации, а также на стойке регистрации) или на официальном сайте.

Как правило, покупка авиабилета ЮТэйр и онлайн-регистрация занимает не более 10 минут. Это намного дешевле, чем прилететь раньше в аэропорт и тратить время на многочисленные процедуры.

Лайнер с одним салоном

Компоновка салона Boeing 777300

Первая линия имеет те же плюсы и минусы, что и первая линия в бизнес-классе. Относительная приватность, тишина и возможность сосредоточиться на работе, но стенка кабины довольно узкая.

Второй — тринадцатый ряд, шестнадцатый — двадцать девятый ряд. Обычные места. Описано с учетом сидений, расположенных с тринадцатого по двадцать шестой ряд в двухклассном самолете.

Четырнадцатая и пятнадцатая строки. У них лучшие места в этом самолете. Их характеристики соответствуют параметрам нумерации сидений двенадцатого ряда кабины, рассмотренным выше.

Тридцатый и тридцать первый ряды. Сиденья рядом с туалетами. Спинки сидений не откидываются. Все это создает неудобства, поэтому эти места считаются худшими.

Компания сегодня

На данный момент именно этот авиаперевозчик занимается доставкой гуманитарных грузов, и руководство стремится достичь главной цели — стать ведущей российской компанией по перевозке пассажиров и грузов как по территории нашей страны, так и за границу страны. Для этого компания применяет следующее:

  • следит за развитием своей деятельности;
  • внедряет современные разработки в производственный процесс;
  • заключает выгодные и полностью прозрачные для обеих сторон договоры с клиентами.

Действующие филиалы известны как пассажирам, так и деловым партнерам авиакомпании не только в Российской Федерации, но также в Европе и на африканском континенте.

Варианты

737-300

737-300 USAAir
Модель 737-300 была впервые показана на заводе в Рентоне 17 января 1984 г., а первый полет состоялся в том же году 24 февраля . Самолет вместимостью 149 пассажиров пришел на смену Boeing 727-100. Через две недели после получения сертификата летной годности 14 ноября 1984 г первый самолет был доставлен в USAir . Модель пользовалась значительной популярностью, что позволило Boeing только в 1985 году получить 252 заказа, а всего было выпущено более 1000 экземпляров . Модификация -300 производилась до 1999 г .; последним клиентом 17 декабря 1999 г была компания Air New Zealand (номер очереди ZK-NGJ).

В декабре 2008 года Southwest Airlines приказала Boeing модернизировать свой 737-300, включив в него новые приборы, оборудование и программное обеспечение для улучшения взаимодействия с 737-700 и соответствия более строгим нормативным требованиям

боинг 737-300 может быть оборудован закрылками, разработанными компанией Aviation Partners, разработанными компанией Boeing. Боинг 737-300 с закрылками получил обозначение -300SP (Special Performance). Кроме того, модификации -300 с большим номерным знаком переоборудованы в грузовые. В настоящее время 737-300 заменяет новое поколение 737-700 в модельном ряду Boeing.

737-400

737-400 Piemonte Airlines
Модификация 737-400 была разработана в 1985 году и предназначалась для преодоления разрыва между Boeing 737-300 и 757-200. Модификация конкурировала с Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-80, так как пришла на смену предыдущему 727-200. По сравнению с 737-300 он был на 3,45 м длиннее и мог перевозить до 168 пассажиров. Чтобы хвост не задевал полосу, была установлена ​​аварийная остановка. Усилены лонжероны крыла . Первый самолет был показан 26 января 1988 года, первый полет состоялся 19 февраля 1988 года.

Самолет поступил в эксплуатацию 15 сентября 1988 года. Первым заказчиком была авиакомпания Piedmont Airlines, которая заказала 25 самолетов .

Грузовая версия 737-400F не планировалась, но некоторые авиакомпании заказали переоборудование 737-400 пассажиров в грузовые. Alaska Airlines стала первой авиакомпанией, переоборудовавшей свои 737-400 в грузовые самолеты вместимостью до 10 поддонов . Авиакомпания также переоборудовала пять других самолетов в пассажирские и грузовые варианты, способные одновременно перевозить пассажиров и коммерческие грузы. Модификация, получившая название Combi 737-400, все еще находится в эксплуатации . На смену модификации 737-400 в модельном ряду пришел вариант Boeing 737-800.

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

Среди зарубежных авиакомпаний, использующих двухэтажный самолет Боинг 747-400, наибольшей популярностью у русскоязычных туристов пользуется Lufthansa, выполняющая рейсы из Германии (в основном эти самолеты летают из Франкфурта) через Европу и на дальние расстояния — в Японию, США. Штаты и Канада.

На борту Lufthansa есть два варианта компоновки салона.

Схема первая:

  • Бизнес-класс — 53 места;
  • Премиум Эконом — 32 места;
  • Стандартный эконом-класс — 308 мест.

Верхняя палуба © lufthansa.com
Верхний этаж Нижняя палуба © lufthansa.com
Нижняя палуба Подробная схема №1 на официальном сайте Lufthansa

Второй контур:

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум Эконом — 32 места;
  • Стандартный эконом-класс — 272 места.

Верхняя палуба © lufthansa.com
Верхний этаж Нижняя палуба © lufthansa.com
Нижняя палуба

Бонусная программа Utair Status

Пассажир «ЮТэйр» может стать участником бонусной программы «Ютэйр Статус». Это дает вам возможность накапливать мили при покупке другого авиабилета у компании.

Мили можно использовать для оплаты авиабилета или услуг авиаперевозчика. 1 миля равняется 1 рублю.

В программе 4 государства-участника: Базовая, Бронзовая, Серебряная и Золотая. Каждый статус присуждается в соответствии с условиями программы и предлагает дополнительные бонусы.

зарегистрироваться в программе можно на официальном сайте компании Utair.

«ЮТэйр» — надежный авиаперевозчик, полеты которого всегда безопасны и комфортны для пассажиров.

Рекомендации для пассажиров, имеющих определенные заболевания

Клаустрофобия

Боязнь ограниченного пространства можно уменьшить, выбрав места рядом с коридорами. В результате пассажир будет чувствовать себя свободным в свободном пространстве и сможет иметь некоторый контроль: например, вставать и ходить по кабине в любое время. Другой вариант — места справа или слева возле окон, из которых открывается вид на небо — больше, чем открытое пространство.

Не стоит садиться на места первого и четвертого ряда двухкабинного самолета — помните, что там есть разделители.

Страх летать

Психологи считают, что если необходимо совершить очень устрашающие действия, необходимо «прервать» их яркими позитивными переживаниями, чтобы создать конкуренцию мотивов. Для этого лучше всего подходят положения у окна, например, место f в самолете, которое дает возможность следить за постоянно меняющимися красочными картинами из окна

Поэтому внимание человека, страдающего фобией, вынуждено меняться и постоянно зацикливаться на положительных моментах, а не на страхах.

Особых рекомендаций от этой фобии нет. Каждый выбирает себе место, где чувствует себя в большей безопасности. Некоторые занимают места B и E, то есть в центре, чувствуя себя спокойнее среди других людей, в то время как другие, как правило, садятся возле аварийных выходов, чтобы почувствовать некоторую возможность контроля.

Кокпит

Заболевания желудочно-кишечного тракта, почек или мочевого пузыря

Путешествие и перелеты для этих людей могут быть очень болезненными из-за невозможности посетить туалет в любое время. Решить проблему можно, выбрав места в коридоре или в непосредственной близости от туалетов. Это особенно важно для тактичных людей, которые боятся лишний раз побеспокоить соседей по стульям.

То же самое относится к случаям ограниченной мобильности, например, из-за инвалидности.

Сосудистые заболевания

К ним относятся, прежде всего, варикозное расширение вен. Во время длительных перелетов кровь может немного застаиваться в ногах, что создает риск образования тромбов в расширенных участках сосудов. Чтобы этого не произошло, нужно чаще вставать и ходить по будке, что предполагает выбор места у прохода.

Гиперактивность

Есть люди, особенно дети, которым трудно оставаться на месте подолгу. Сиденья по краю лучше всего подходят для таких петель, поскольку они позволяют им быть полностью активными, насколько это возможно в самолете.

Бронхиальная астма, аллергия, гипотония (низкое артериальное давление)

Пассажирам, страдающим этими заболеваниями, часто не хватает воздуха, часто бывает душно и тесно. Для них подходят места в двенадцатом ряду двухкабинного самолета или в четырнадцатом и пятнадцатом рядах однокабинного авиалайнера. Здесь красивее за счет конструктивных особенностей самолета.

Морская болезнь

Многие пассажиры чувствуют себя плохо во время полета. В одних случаях это вызвано нарушением функции вестибулярного аппарата, в других — другими заболеваниями или банальным возбуждением. Для таких людей наиболее предпочтительны места в начале салона или в средней секции, то есть с восьмого по шестнадцатый ряды в двухкабинном самолете или с одиннадцатого до двадцати рядов в однокабинном самолете, потому что здесь меньше турбулентности и толчков. Когда самолет попадает в зону шторма, здесь его трясет меньше.

Врачи также советуют сосредоточиться на чем-то интересном — книге, красочном журнале или впечатляющем и постоянно меняющемся виде из окна. Следовательно, лучше всего сидеть у окна и наслаждаться захватывающим видом на небо, отвлекая себя от своих страхов.

Помимо правильного выбора мест, этим людям помогут лекарства от укачивания, которые продаются в любой аптеке. Следует иметь в виду, что жевательные конфеты или леденцы следует употреблять в соответствии с инструкциями, а не целой упаковкой за раз, потому что они относятся к биологически активным лекарствам или добавкам и содержат активное действующее вещество, которое может нанести вред при бесконтрольном приеме.

Вы сможете сделать свой полет интересным и комфортным. Для этого, в частности, нужно знать, какие места лучше всего занять в самолете, и бронировать их заранее. Важно использовать все доступные возможности, чтобы получить от полета максимум радости, ярких эмоций и новых впечатлений, и тогда небо станет по-настоящему радушным.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 задние сиденья и особенно в заднем ряду наименее удобны. У них есть несколько недостатков. Здесь больше турбулентности. Сидящие здесь пассажиры получат еду и напитки позже остальных. Чтобы покинуть самолет, вам нужно дождаться, пока остальные уйдут. В последнем ряду спинки сидений не откидываются. И очереди у туалетов, которые расположены в задней части этого самолета, нельзя назвать приятными.

Но у этих мест есть и свои преимущества. По статистике, в случае аварии у пассажиров, сидящих в очереди, больше шансов выжить. Для тех, кто боится летать, это существенное преимущество. Также на некоторых рейсах в хвостовой части мало пассажиров, поэтому полет будет достаточно комфортным.

Находясь в секции очереди, у вас будет возможность попросить выйти на бис на обед. Для некоторых пассажиров это очень существенное преимущество.

Особенности выбора места в самолетах Utair

Как правило, авиакомпания автоматически распределяет места пассажирам при регистрации. Эта услуга бесплатна только для владельцев билетов по тарифу Premium и участников бонусной программы перевозчика. Остальным придется доплатить за самостоятельный выбор места (около 300 рублей на внутренних рейсах или 5 евро на международных).

Как и в любом другом самолете, в Боинге 767-200 есть места с большим пространством для ног. Это первые ряды и места у эвакуационных выходов. Если вы хотите занять такое место, доплачивайте. Выбор носителя кресла большей комфортности оценивается в 1,5 тысячи рублей. Опять же, держатели серебряных или золотых карт бонусной программы компании могут рассчитывать на бесплатное место. Однако для таких мест есть ограничения. В частности, из соображений безопасности пожилые и больные люди, дети, беременные женщины, пассажиры с животными не могут сидеть у аварийного выхода из соображений безопасности. Также авиакомпания не рекомендует выбирать эти места подросткам и людям, не владеющим иностранными языками.

Воздушный транспорт авиакомпании

Ежедневно современные самолеты «ЮТэйр» летают по разным направлениям, совершая более 300 рейсов в день.

Парк авиакомпании «ЮТэйр» насчитывает 116 самолетов, в ближайшее время арсенал пополнится еще 11 единицами, заказ на которые уже размещен. Техническое обслуживание машин строго контролируется профессиональными бортинженерами. Воздушным транспортом управляет и обслуживает около 4,5 тыс. Специалистов, половина из которых имеет право выполнять рейсы международного значения.

Средний год выпуска эксплуатируемых авиалайнеров не превышает 12 лет:

  • ATR42-300, самый старый самолет, эксплуатируется 27 лет;
  • boeing 737-87 LP — самый молодой самолет, вошедший в парк Utair около шести месяцев назад;
  • авиакомпания имеет в своем распоряжении самолеты для перевозки пассажиров, а также вертолеты для перевозки различных грузов отечественного производителя.

Подводя итог, можно сказать, что средний возраст самолетов Utair относительно молод, авиакомпания стремится обеспечить свой парк современными и многофункциональными самолетами, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам полный спектр транспортных услуг.

Компоновка салона UTair V737-800




фото самолета Ан-74 ЮТэйр
фото Боинг 767-200 ЮТэйр
фото самолета Боинг 737-800 ЮТэйр
Боинг 737-400 ЮТэйр
фото Боинг 737-500 ЮТэйр
фото самолета ATR 72 ЮТэйр

Общие сведения о самолете

это широкофюзеляжный самолет, предназначенный для дальних перелетов. Фотография Боинга 767-200 представлена ​​ниже.

Разработка началась в 1978 году, а в 1982 году Boeing 767-200 прибыл в United Airlines. Первоначально он использовался только американскими авиакомпаниями на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предусматривала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество мест можно было увеличить до 290, но тогда их следовало расположить по схеме 2-4-2.

Схема салона Boeing 767 200 UTair

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Boeing 767-200ER с другой компоновкой салона.

Сейчас большинство этих Боингов переоборудованы из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на вооружении различных авиакомпаний.

Максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность полета — 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км / ч.

Перечень авиатранспорта Ютэйр

Пассажиры смогут ознакомиться с действующим воздушным судном на официальном сайте авиакомпании, просмотрев фотографии самолетов «ЮТэйр». В настоящее время пассажирский флот насчитывает 6 единиц современных авиалайнеров Boeing 737-400. Этот вид авиатранспорта активно используют авиаперевозчики всего мира, в том числе и эта компания. Boeing 400 отличается от других моделей следующими особенностями:

Смотрите также: Двухлучевой штурмовик с толкающим винтом БШ-МВ и Ш-218 СССР

  • отсутствие иллюминаторов над крылом;
  • есть дополнительный аварийный выход;
  • на борту самолета 144 пассажирских места.

Новейшему «Боингу» в парке «ЮТэйр» 17 лет, а самой старой авиакомпании чуть более 20 лет.

32 Boeing 737-500 также входят в парк авиакомпании. Этот класс воздушного транспорта, как видите, самый многочисленный, средний возраст самолетов — 18 лет. Многие пассажиры, узнав, что год выпуска авиалайнера довольно внушительный (как вы знаете, 20 лет уже считается пределом выхода на пенсию для самолетов), они, как правило, бросают свой рейс или меняют билет. Однако аналитикам и инженерам уже давно удалось доказать, что такой подход к технологиям ошибочен. А, например, вы можете ознакомиться с возрастом парка самых известных европейских компаний, чтобы убедиться, что европейские авиаперевозчики эксплуатируют самолеты, возраст которых превышает 23 года. Боинг перевозит 114 пассажиров.

9 самолетов Boeing 737-800 эксплуатируются авиакомпанией «ЮТэйр». Конфигурация современного авиалайнера позволяет разместить на борту данного вида воздушного транспорта до 159 пассажиров. Салон самолета просторный и удобный. Год выпуска нового Боинга в парке компании — 2001 год, возраст самого старого — 14 лет.

возраст самолетов UtairВертолеты ЮТэйр





Схема салона B737-400 Utair

Лучшие места в Боинге 737-800 - ЮТэйр

Схема салона boeing 737-500

Поскольку 737 Utair имеет две конфигурации, давайте подробнее рассмотрим каждый вариант.

Бизнес-класс

Согласно сертификату, бизнес-класс доступен только в салоне на 114 мест. Он занимает первые два ряда по 4 стула в каждом — по 2 с каждой стороны. Расстояние между сиденьями достаточно большое, можно легко раздвинуть ноги и откинуть спинку. Здесь все 8 кресел имеют повышенный комфорт и выгодно отличаются от эконом-класса. Невозможно назначить определенные места — в каждом из них удобно, а остальные относятся к эконом-классу.

Эконом класс

Расположение кресел эконом-класса в конфигурациях на 114 и 126 мест разное, поэтому мы рассмотрим каждое из них отдельно.

Салон на 114 кресел

По данным авиакомпании, в данной конфигурации 23 ряда на 114 кресел, из которых первые 2 относятся к бизнес-классу, на самом деле их 20, так как расчет в эконом-классе начинается не с 3, а с 5 рядов. Рассмотрим особенности каждого из них:

  • 5-й ряд — один из самых комфортных, ведь здесь можно размять ноги и не беспокоиться о том, что сидящий впереди откидывает спинку стула. Эти места рекомендуется выбирать пассажирам, которые собираются пересесть на другой рейс — они смогут быстро выйти из самолета при посадке. Также он будет удобен беременным женщинам, пассажирам с ограниченными физическими возможностями и путешественникам с детьми. Еду начинают доставлять с носовой части самолета, поэтому вы можете быстро выбрать себе перекус;
  • 6-10 являются стандартными, у них есть как достоинства, так и недостатки. Существенных минусов здесь нет, но сидящие рядом пассажиры могут быть слишком шумными. Преимущество: здесь практически отсутствует турбулентность;
  • в 11 удобно, но есть заметный недостаток: из-за близлежащего аварийного выхода спинки сидений не откидываются;
  • 12 имеет огромное преимущество: у него не 3, а 2 посадочных места с каждой стороны. Это очень удобно, если вы путешествуете вдвоем. Недостаток: невозможно откинуть спинку стульев;
  • сразу после 12 уже 14, что является одним из самых комфортных в салоне. Из-за отсутствия 13-го ряда можно свободно вытянуть ноги и положить вещи перед собой;
  • сиденья 15-21 относительно удобны, однако турбулентность здесь очень сильная. Если вас это беспокоит, лучше выбрать другие места;
  • в 22 и 11 вечера сессия, пожалуй, самая ужасная. Здесь постоянно накапливаются очереди в ванную и не откидываются спинки сидений в 23-м ряду. К тому же здесь слышны посторонние шумы, которые могут доставлять дискомфорт.





Оборудование, системы и двигатели

Силовая установка

Силовая установка самолета — 2 ТРДД производства CFM International. Их производят во Франции и США. Двигатели CFM-56 обеспечивают тягу от 82 до 151 кН и являются наиболее распространенными в гражданской авиации. Они считаются надежными, но со временем выходят из строя из-за переутомления.

Вспомогательная силовая установка

ВСУ Боинга занимается энергоснабжением и кондиционированием воздуха. Использовались установки ВСУ разных производителей.

Пневмосистема

По сравнению с другими самолетами классической группы Boeing, 737-400 имеет улучшенную систему кондиционирования, в связи с чем в салоне есть две температурные зоны и усовершенствованная система контроля температуры.

Топливная система

Объем каждого топливного бака Boeing 737-400 составляет 16200 кг. Всего резервуаров 3, к каждому из них подключено по 2 насоса. В первую очередь самолет потребляет топливо из центрального бака, затем из крыльевых баков.

Система электроснабжения

Источниками электроэнергии на борту являются пропульсивные генераторы и вспомогательный электрогенератор.

Гидравлическая система

Эти самолеты оснащены двумя основными и резервными гидравлическими системами. Резерв при нормальном полете помогает управлять лопастями и рулем направления, основные облегчают выпуск и убирание шасси и вращение колес, отвечает за торможение и распределяет рабочую жидкость между системами управления самолета. Большинство гидравлических компонентов расположено в нише рамы.

Cистема управления полетом

Самолет управляется закрылками, рулями высоты и рулями направления. Эти структурные элементы представляют собой основную систему управления. Вторичный включает предкрылки и закрылки.

Шасси

По сравнению с Boeing 737-300 обновленный корабль был оснащен усиленным шасси, что требовалось увеличившейся массой нового самолета.

Авионика

Boeing 737-400 оснащен той же авионикой, что и его предшественник 737-300. Индикация в кабине происходит на четырех дисплеях, резервные устройства электромеханические.

Технические характеристики

Размеры (править
Длина (м) 36,45
Размах крыла (м) 28,88
Высота (м) 11,13
Площадь крыла (кв.м) 105,4
Технические подробности
Максимальная дальность полета (км) 3850
Крейсерская скорость (км / ч) 813
Максимальная скорость (км / ч) 912
Максимальная высота (м) 11 300
Двигатели TRDD CFM International CFM56-3C1

Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр

В Боинге 737-400 авиакомпании «ЮТэйр» салон настроен на класс обслуживания. Количество мест — 159. Между некоторыми рядами сделана ступенька большего пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время полета.

Характеристики кресел UTair Boeing 737-400:

  1. 1 ряд сидений D, E, F — перед пассажирскими сиденьями установлена ​​перегородка. Между ним и сиденьями есть небольшое пространство для ног (5 см). Преимущества: Во время полета никто не опускает спинку сиденья, что создает характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих сзади.
  2. На 2-м ряду сиденья большего комфорта: A, B, C. Между ними и передней перегородкой места больше (83,5 см).
  3. 12 ряд — неудобные для полета кресла с заблокированными спинками.
  4. 13 рядов — здесь также устанавливаются сиденья с неработающими механизмами опускания спинки, но есть увеличение пространства между сиденьями в один ряд (5 см).
  5. Наиболее удобные места расположены в 14 ряду, возле аварийных выходов. Преимущества: больше места для ног (почти 1 м) и функциональный механизм опускания спинки.
  6. Самые неудобные места в обивке — это последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки стульев не отваливаются. За перегородкой находятся пассажирские туалеты. В этой части салона преобладает шумная и оживленная атмосфера, не позволяющая пассажирам, сидящим на задних рядах, спокойно отдыхать во время полета.
  7. С 10 по 17 ряды — ограниченный обзор из окон из-за близкого расположения крыльев самолета.

Авиакомпания «ЮТэйр» предлагает своим пассажирам услугу бронирования лучших мест в салоне самолета. Вы также можете выбрать и забронировать самые удобные места в Боинге 737-400, купив билеты в кассах или онлайн на сайте перевозчика. Также услуга доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном сайте ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления полета.

Типы кресел

Схема салона Боинг 737 800 авиакомпании Россия

В авиалайнере используются три типа кресел:

  • Эконом-класс: расстояние между сиденьями от 74 до 91 см. Каждое кресло оборудовано карманом для вещей пассажира и раскладным столиком. Спинку можно откинуть на 60 градусов.
  • Space +: конструкция этих сидений основана на экономичном варианте, но с дополнениями, улучшающими их характеристики. Ряды сидений расположены на большем расстоянии друг от друга, чем в эконом-классе, и могут быть размещены в салоне как отдельная единица. Конечно, стоимость таких мест будет выше, чем у обычных.
  • Бизнес-класс: Конечно, расстояние между проходами еще больше увеличилось. Спинки могут наклоняться более чем на 160 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того, имеется подушка для ног для дополнительного комфорта. Билеты бизнес-класса включают напитки и доступ в Интернет.

На верхней палубе самолета могут разместиться 12 кресел эконом-класса. В отдельном блоке находятся места для пассажиров уровня Space +, их 27-29 штук. Блок представляет собой уютную VIP-зону с лучшими жилищными условиями и большим вниманием со стороны персонала. Цена билета в этом блоке будет выше стандартной цены. Мост имеет два эвакуационных выхода.

Нижняя палуба в основном состоит из кресел эконом-класса, их всего 444. Салон дополняется 39 креслами на уровне Space +. Пространство разделено на три ряда. В центре ряд из 4 стульев, по бокам — по 3.

С каждой стороны салона расположено по 5 аварийных выходов. Есть 11 пассажирских туалетов.

Самолет Боинг 737-800

Boeing 737 начал свою историю в 1968 году, и в частности Boeing 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, появившуюся не так давно. Next Generation — соперник Airbus A320, корабли очень похожи. Новое поколение Боинга получило более сильные крылья, некоторые детали были заменены или полностью сняты. Этим поколением самолетов считается от Boeing 737-600 до Boeing 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыла достигает 35 метров и может вместить до 500 человек. Характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5000 километров.
  • Максимальная скорость — 850 километров в час.
  • Максимальная высота около 13000 м.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс

Весь салон самолета отнесен к эконом-классу. Ряды с 1 по 31. Рассадка: 3×3. Количество мест 186.

Строка 1 Относится к более комфортным местам. Места предоставляются за дополнительную плату. Расстояние от перегородки, отделяющей эконом-класс от офисного помещения от кресла, составляет 58 см.

Несмотря на один недостаток в виде платы за места, места в первом ряду являются лучшими в Боинге 737-800 ЮТэйр. Помимо увеличенного пространства для ног, к преимуществам можно отнести отсутствие сидений лицом вперед, а также:

  • Никто не откидывает спинку стула перед вами
  • Дети не роняют игрушки в кафе
  • Не созерцать макушку головы пассажиров во время полета
  • Рядом всегда есть бесплатная ванная
  • Весь ассортимент блюд — ваш

Салон Boeing 737-800 в моно конфигурации:


Строки 2-10 Хорошие точки в любой строке этого блока. Шаг сидений стандартный. Отсутствие людей, идущих во время полета. В 10 ряду возможно усиление шума двигателя.

Ряд 11 Недостатками этого ряда являются частично закрытый вид на двигатель из иллюминатора и повышенный шум при взлете.

Расстояние между креслами в Боинге 737-800:


Строки 12-13. Вид из окна загораживается передней кромкой крыла, но по этой причине шум двигателя менее слышен.

Рядов 14-15 Мест для удобного подвешивания. Продается за дополнительную плату. Колесная база сидений составляет 96,5 см. Кроме того, к достоинствам можно отнести снижение шума двигателя. Обратите внимание, что спинки 14-го ряда не откидываются. Недостатком этого блока является вид из окна, прикрытого крылом самолета.

Также все как на первой диаграмме. Не будем подробно описывать плюсы и минусы хвостовой части самолета. 31 ряд сидений в одноклассной линейке этого океанского лайнера аналогичен ряду 28 на первой диаграмме.

ЮТэйр получит кредит от Банка России на 12 млрд рублей

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector