Боинг 737-900: схема самолета Azur Air

История создания

О начале работ над 737-900 компания Boeing объявила в 1997 году. Самолет был спроектирован на базе предыдущей версии — Boeing 737-800. Создатели удлинили фюзеляж авиалайнера на 2,5 метра, тем самым увеличив пассажировместимость салона. С юридической точки зрения в новой модели нельзя было использовать пассажирские кресла, так как количество аварийных выходов осталось прежним. Затем дизайнеры добавили недостающие двери и люки, и в 2001 году компания представила миру новую, более просторную обивку.

Авионика новой модели не претерпела никаких помех. Он полностью идентичен Boeing 737-800.

Схема салона Boeing 737-900

В зависимости от потребностей эксплуатирующей авиакомпании салон самолета может быть предназначен для представителей 100% экономического класса или иметь разделение на бизнес и эконом. Общее количество пассажирских мест — 189 (177 по классам). Максимальное количество человек на борту — 215 человек, из них 2 (4 на дальнемагистральных рейсах) в салоне и 20 на дежурстве.

В случае двухклассной компоновки бизнес-класс закрепляется за носовой частью палубы, расположенной по схеме 1 + 1. Полет в бизнес-зоне сопровождается качественным сервисом. Шаг сидений шире, чем в эконом-классе, поэтому эти сиденья подходят для высоких пассажиров и тех, кто любит больше места для ног. Отсутствие третьих сидений расширяет проход в этой части самолета, что делает передвижение внутри салона комфортным и быстрым. Бизнес-класс находится возле буфета и раздевалки. Туалет расположен за раздевалкой, чтобы неприятные запахи не доставляли неудобств пассажирам.

Компоновка салона Боинга 737-900

Схема мест в Боинге 737-900

Экономический класс занимает большую часть салона. Расположение сидений ближе друг к другу. В каждом ряду по три сиденья с каждой стороны фюзеляжа. В кормовой части самолета также есть два санузла и кладовая.

Выбор лучшего места

Лучшие места во всем самолете расположены во 2-м, 3-м и 4-м рядах бизнес-класса. Сидеть у стены или коридора — дело вкуса.

Нижний ряд бизнес-класса не подходит тем, кто любит свободное время или сосредоточенно работает в полете, могут мешать шумы, издаваемые эконом-классом. Также не самые приятные места в переднем ряду из-за суеты пассажиров, постоянно посещающих буфет и ванную комнату, и стены перед глазами.

С одной стороны, 7-й и 8-й ряды в экономическом секторе не имеют перед собой кресел и позволяют размять ноги, кроме того, бортпроводники будут первыми кормить пассажиров, занимающих именно эти места. С другой стороны, ряды находятся рядом с ванными комнатами.

Кресла 20 и 21 расположены возле аварийных выходов, но считаются наиболее опасными из-за близости двигателей и крыла. Преимущество — больше места для ног. Обратите внимание, что на некоторых авиалиниях сиденья у аварийного выхода имеют заблокированную спинку.

Как и в большинстве самолетов, задние ряды сидений — самые неприглядные. Рядом стена, а значит, полет придется совершать сидя, за спиной — туалеты и буфет. С другой стороны, эти сиденья часто продаются со скидкой.

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-900

Более 20 авиакомпаний по всему миру используют на своих рейсах современные Боинг 737-900 с различной компоновкой салона и модификациями.

Операционные компании:

  • российская чартерная компания Azur air — 1 самолет в парке авиакомпании;
  • национальная авиакомпания Украины «Международные авиалинии Украины» — 4 лайнера в эксплуатации;
  • Азур Эйр Украина (Украина) — 1 самолет;
  • национальная авиакомпания Турции Turkish Airlines — 15 лайнеров этой модели;
  • национальная авиакомпания Южной Кореи Korean Air — 16 самолетов базовой серии и 6 моделей 737-900ER;
  • американская авиакомпания Alaska Airlines — 65 самолетов в эксплуатации, еще 2 под заказ.

Современные авиалайнеры Боинг 737-900 только набирают популярность у мировых авиаперевозчиков. Количество заказов на эту модель с каждым годом увеличивается. Серийное производство новой версии Boeing успешно продолжается.

Выбор лучшего места

Как уже было сказано, самые лучшие и безопасные места находятся в хвостовой части лайнера. Низкий риск повреждения может сыграть решающую роль при выборе конкретного места в самолете. Кресла у иллюминаторов считаются особенно удобными. Больше свободного места, возможность любоваться прекрасными видами во время полета — вот главные аргументы в пользу выбора пассажирского места у окон. Однако следует учитывать, что эти стулья находятся дальше всего от коридора. Сиденья в середине ряда непривлекательны из-за узкого положения и меньшего количества свободного места.

Все о салоне самолета Boeing 737 900: схема лучших мест

Все о салоне Боинга 737 900: лучшая карта мест

Путешествуя самолетом, пассажиры могут испытывать нехватку комфорта на зарезервированных местах. Чтобы этого не случилось, стоит заранее выбрать тот или иной стул. Эту процедуру можно выполнить правильно только при наличии необходимых знаний. Вам необходимо изучить компоновку самолета, полет на котором вы будете летать в следующем периоде.

Все авиакомпании имеют в своем арсенале несколько вариантов самолетов. Все они разные по объему, размеру, вместимости, техническим характеристикам и другим параметрам. Один из приемлемых вариантов — Boeing 737 900. Этот самолет считается самым мощным и самым большим в своем семействе этой линейки.

Боинг 737 900

Характеристики модели

Океанский лайнер построен по модели Boing 737 800, но с внесением важных дополнений. Среди них отмечены следующие изменения:

  • Самолет стал на 2,5 метра длиннее.
  • Установлены новые плавники и заменены некоторые части оперения.
  • Вся электроника идентична таковой в серии Boeing 777.

У модели одновременно построено 2 двигателя, которые одинаково хорошо работают на средних и коротких поездках. Шум двигателя в салоне не слышен.

Макет самолета Boeing 737 900

Производство самолетов началось в 2001 году, но изначально модель не пользовалась популярностью. Это связано с небольшим количеством мест. Спустя 5 лет была выпущена самая последняя модификация — Boeing 737 900er со своими отличительными особенностями:

  • Интеграция дополнительных портов.
  • Добавление топливных баков.

Нововведение позволило увеличить дальность полета почти до 6000 км.

Боинг 737900: схема салона

Компоновка салона Boeing 767 300 Royal Flight

900-я модель делится на 2 основных типа: эконом-вариант и бизнес-класс. В одной из компаний под названием KLM он способен перевозить 201 пассажира, что превышает заявленное количество мест в стандартном исполнении.

В 1-9 рядах находятся места для бизнес-класса, с 10 по 33 — для эконом-класса. Всего в самолете 1 пассаж, по обе стороны от которого по 3 сиденья. Интересной особенностью для дополнительного комфорта являются наклонные подлокотники. Такая компоновка салона Boeing 737 900 достаточно удобна для пассажиров.

Рядом с первым рядом находится кухня. Впереди следующего ряда — гардеробная, но комфортному передвижению это никак не вредит.

Все места, расположенные с 3 по 8 ряды, считаются вполне приемлемыми для бизнес-класса.

Здесь зарезервировано дополнительное пространство для ног, а также проводится постоянное техническое обслуживание во время движения. В девятом ряду слышны различные звуки и шумы эконом-класса.

Маршруты с 10 по 13 довольно распространены в эконом-классе. В 14 ряду спинки не откидываются, потому что сиденья расположены рядом с аварийными выходами. Иногда здесь бывает холодно. 15-й ряд также находится возле эвакуационных выходов. Ограничения движения на этой полосе включают:

  • Пассажиры с несовершеннолетними детьми.
  • Пожилые клиенты.
  • Пассажиры с домашними животными.
  • Люди, путешествующие в салоне самолета с негабаритной ручной кладью.

Преимущество 15 ряда в том, что здесь много места для ног. Из недостатков можно выделить температуру — здесь она чуть ниже, чем во всем салоне. Бортпроводники любезно предоставят вам одеяло, если вам холодно.

Самым комфортным положением в эконом-классе по праву следует считать 16 ряд. Здесь можно смело размять ноги и полностью отдохнуть. Такие билеты лучше покупать, если у вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Вы никому не принесете дискомфорта, а значит, сами будете получать удовольствие от полета спокойно.

Самый удобный ряд

Все остальные сиденья аналогичны сиденьям, расположенным в рядах с 10 по 14. Сюда не следует включать только два последних ряда из-за близости к туалетам. Также в 33 ряду нельзя откидывать спинку стула.

Внимание! Количество мест и расположение мест у разных авиаперевозчиков может быть разным. Некоторые компании меняют расстановку сидений с той или иной целью. Проверьте компоновку салона, чтобы найти лучшие места.

Вместимость самолета

Схема кресел Boeing 787 900 Dreamliner

Боинг этой серии разрабатывался, чтобы составить конкуренцию Airbus. 900-й — самый длинный в его семье. Стандартно он рассчитан на 189 посадочных мест.

Вместимость Boeing 737 900 самолетов небольшая, поэтому самолет подвергся дальнейшей модернизации. С выпуском модификации с маркировкой «er» количество кресел увеличилось до 215. У этого самолета также меньший расход топлива.

Все это сделало 900-й даже более прибыльным, чем его обучение.

Нюансы при бронировании мест

Если принять во внимание схему Boeing 737 900, сразу поймешь, какие кресла наиболее удобны для конкретных запросов. Очень часто уровень комфорта зависит от психологических и физиологических особенностей каждого пассажира. Каждому пассажиру в том или ином месте будет комфортнее. Ответственно подходите к выбору идеального места.

Схема кресел Boeing 767 300 Pegasus Fly

Лучшие места по мнению большинства:

  • Из соображений безопасности стоит выбирать сиденья в хвостовой части. Было показано, что при авиакатастрофах передняя часть получает наибольшее воздействие.
  • Самое опасное место — центр самолета. Это связано с близко расположенными двигателем и крыльями. К плюсам можно отнести близость к выходам.
  • Дополнительное пространство можно получить в местах возле аварийных выходов.
  • В местах, близких к проходу, пассажиры могут мешать своим движениям.
  • Средние места неудобны из-за нехватки личного пространства.

В примечании. Следует помнить, что полет всегда очень утомляет. Сотрудники стараются сделать его максимально комфортным, но это не всегда так. Стоит помнить, что путешествие на других видах транспорта еще более энергоемкое.

Что касается самого автомобиля, то эта модель Boeing — один из лучших образцов компании. Имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Сфера.
  • Размеры самолета.
  • Высокая звукоизоляция.
  • Достаточное свободное место.

Боинг 737 900

Технические параметры

Компоновка салона самолетов Boeing 737-900 и 737-900ER очень похожа, как и их технические характеристики. Здесь можно выделить следующие моменты:

  • длина 42 метра;
  • высота — более 12 метров;
  • размах крыльев — 34 метра;
  • вес пустого салона, не заполненного пассажирами, составляет 42 тонны;
  • самолет может преодолевать расстояние до 12 тысяч метров;
  • максимальная скорость — более 900 километров в час;
  • крейсерская скорость — 850 км / ч.

Эта модель имеет среднюю дальность полета 5000 километров. Это делает его довольно популярным среди авиакомпаний, так как замечательные параметры с точки зрения мощности, вместительности и скорости достигаются при невысокой цене. Модель ER по-прежнему используется чаще, так как добавляет пару недостающих дверей, которые по правилам авиации должны быть в салоне с такими габаритами.

Лучшие места для компоновки салона Боинга 737-900
Боинг 737-900

Обслуживание на борту

Azur Air — бюджетная авиакомпания, поэтому спектр услуг на борту минимален. Во время полета пассажирам предоставляется:

  • горячие блюда;
  • напитки;
  • одеяла (по запросу).

Пассажиры, воспользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают доброжелательность и высокий уровень обслуживания бортового персонала, что частично компенсирует неудобства во время полета.

Нюансы при бронировании мест

Если принять во внимание схему Boeing 737 900, сразу поймешь, какие кресла наиболее удобны для конкретных запросов. Очень часто уровень комфорта зависит от психологических и физиологических особенностей каждого пассажира. Каждому пассажиру в том или ином месте будет комфортнее. Ответственно подходите к выбору идеального места.

Компоновка салона Boeing 767 300 Royal Flight

Лучшие места по мнению большинства:

  • Из соображений безопасности стоит выбирать сиденья в хвостовой части. Было показано, что при авиакатастрофах передняя часть получает наибольшее воздействие.
  • Самое опасное место — центр самолета. Это связано с близко расположенными двигателем и крыльями. К плюсам можно отнести близость к выходам.
  • Дополнительное пространство можно получить в местах возле аварийных выходов.
  • В местах, близких к проходу, пассажиры могут мешать своим движениям.
  • Средние места неудобны из-за нехватки личного пространства.

В примечании. Следует помнить, что полет всегда очень утомляет. Сотрудники стараются сделать его максимально комфортным, но это не всегда так. Стоит помнить, что путешествие на других видах транспорта еще более энергоемкое.

Что касается самого автомобиля, то эта модель Boeing — один из лучших образцов компании. Имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Сфера.
  • Размеры самолета.
  • Высокая звукоизоляция.
  • Достаточное свободное место.

Боинг 737 900

Худшие места

Есть места, где сидеть не рекомендуется:

  • Последняя и предпоследняя строка. Спинки кресел часто не откидываются. Также из-за близкого расположения туалета могут быть слышны неприятные звуки и запахи, и люди могут толпиться вокруг сидений, что будет раздражать.
  • Сиденья перед аварийным выходом. На таких сиденьях не получится откинуть спинки, они заблокированы из соображений безопасности, потому что это может помешать эвакуации.

Технические характеристики

  • Из положения крыла — низкое крыло
  • Размеры: высота 12,5 м (4-5 этажей), длина около 42 м, размах крыла более 34 м. Вес пустого самолета составляет почти 43 тонны.
  • По дальности полета корабль относится к категории дальнемагистральных (около 6000 км), способных совершать межконтинентальные перелеты. Способен развивать скорость до 900 км / ч.
  • Под крылом 2 ТРДД.

Боинг 737-900

Где лучше сидеть в авиалайнере

В Boeing 737-900 есть сиденья повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, а также более неудобные сиденья из-за некоторых недостатков.

Чтобы выбрать удобное место для комфортного авиаперелета, необходимо изучить компоновку салона конкретного океанского лайнера, выполняющего рейсы перевозчика.

Предлагаем изучить характеристики кресел в салоне самолета Боинг 737-900, выполняющего рейсы по маршрутам российского чартерного перевозчика Azur Air.

Салон экономического класса рассчитан на перевозку 215 пассажиров. Сиденья расположены в два ряда с расположением 3×3, за исключением рядов 1, 30 и 31.

Аварийные выходы расположены в центре кабины, между 19-20-21 и 30-31 рядами. На носу и корме расположены туалеты, кухня и другие технические помещения.

Характеристики пассажирского сиденья:

  1. Самые удобные места в салоне с большим пространством для ног находятся в рядах 1, 2, 20, 21, 31 и 32.
  2. Сиденья 19, 30 и 39 рядов нельзя складывать, поэтому полет в эти места может проходить в не очень комфортных для пассажира условиях.
  3. Кресла 19, 20, 21, а также ряды 30-31, расположенные у аварийных люков, не могут быть заняты пассажирами с животными на борту, с несовершеннолетними детьми, инвалидами, беременными женщинами, пенсионерами. Это правило предусмотрено в целях безопасности для всех пассажиров рейса.
  4. 19-25 ряды: вид из окон ограничен из-за близкого расположения крыльев самолета.
  5. Самые неудобные места для полета — в последнем 39 ряду. Сразу за ними — туалет, куда регулярно ходят другие пассажиры рейса. Путешественников, сидящих в задних рядах, часто беспокоят громкие очереди и непрекращающийся звук хлопающих дверей.

Планируя полет на Боинге 737-900 другой авиакомпании, обязательно изучите компоновку салона, чтобы выбрать наиболее удобные места для планируемого полета!

Другие версии самолетов Боинг со схемами салона:

Боинг 737-400


Боинг 737-300


Боинг 737-700


Боинг 747


Боинг 777


Boeing 737 MAX 8


Боинге 747-800


Boeing 777-200


Боинг 777-300

Хорошие места

Есть места, где есть достоинства и недостатки, вроде все хорошо, а вот что-то может не подойти пассажиру. Это включает:

  • линии 14 и 15 или у аварийного выхода. Расстояние между рядами больше, но от этого лучше не становится. Спинка не может быть откинута в соответствии с правилами техники безопасности. Кроме того, сиденья A и F не имеют внешнего подлокотника. На них нельзя сидеть инвалидам, беременным женщинам и детям, а всю ручную кладь следует размещать на полке.
  • Около кресел в центре самолета может не быть окна, и для некоторых это важный факт. К тому же именно в таких местах пассажиры часто жалуются на холод.

Описание модели Боинг 767-300

Blue Air

Модель Boeing 767 в модификациях 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне- и дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Boeing. Разработка модификации Боинга 767-300 началась в конце 70-х годов, а в 1982 году было объявлено о его создании. Первые самолеты были выпущены еще в 1986 году, и их производство продолжается по сей день. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Boeing 767-300 для дальних перелетов. Код модели ИКАО — B763.

Первоначально самолет оснащался двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но позже был заменен двигателями RollsRoyce RB-211-524Gs».

Внешний вид Боинг 767-300

Технические характеристики

Основные технические характеристики:

  • длина — 54,94 м;
  • высота — 15,85 м;
  • размах крыла — 47,57 м;
  • крейсерская скорость — 870 км / ч;
  • максимальная скорость — 914 км / ч;
  • максимальная высота полета — 13200 м;
  • дальность полета — 11070 км.

Схема пассажирского салона

Возможны следующие варианты компоновки Боинга 767-300:

  • салон с разделением на 1 и 2 классы вместимостью 181 место (из них 30 — бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

В парке Azur Air 336 самолетов эконом-класса, схема самолетов представлена ​​на изображении.

Компоновка салона самолета Боинг 767-300

Слева и справа по 3 блока сидений (по 2 сиденья в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока сидений по 4 сиденья в ряду. Самые удобные сиденья — это Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1-й ряд: сиденья А — Н;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, Б и Г, Н;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • ряд 33: ​​сиденья A, B и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости от туалетов, это:

  • ряд 14: сиденья C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А — Н;
  • ряды 44 и 45: сиденья A, B, C и F, G, H;
  • ряд 46: сиденья C, D, E.

Важно! Сиденья в некоторых рядах нельзя считать удобными, потому что спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не открываются, потому что по бокам салона есть аварийные выходы, которые всегда должен быть свободен.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, Б и Г, Н;
  • 12 рядов: сиденья C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: сиденья A, B и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать кресла Azur Space, которые не расположены возле аварийных выходов, так как есть место для коляски.

Конфигурация пассажирского салона

Пассажирский салон авиалайнера имеет типичную для Боинга компоновку. В салоне есть места для бизнес- и эконом-классов, гардеробная, санузел и небольшой буфет. Салон имеет небольшую ширину — 3,5 метра. Гардеробная находится в передней части салона, а кладовая и туалеты — в задней части. Сиденья по краям оборудованы регулируемыми подлокотниками. Это предназначено для комфортного проезда пассажиров, сидящих у окон и стен.

Как и на большинстве других кораблей, задние сиденья считаются самыми безопасными. В аварийной ситуации меньше всего повреждает хвостовая часть самолета. Центр кабины считается наиболее опасным. Из-за особенностей размещения крыльев и двигателей в случае форс-мажора эта часть автомобиля пострадает больше всего.

Европейский бизнес-класс расположен в передней части самолета. Удобных кресел 42, всего 7 рядов. Между пассажирскими сиденьями имеется 84 см свободного пространства. Сиденья бизнес-класса более удобны. Особое внимание бортпроводников направлено на то, чтобы полет был максимально комфортным. Есть отдельный туалет для пассажиров бизнес-класса. После бизнес-класса идут кресла комфорт-класса. Сиденья умещаются в три ряда по бокам от прохода, расстояние между ними составляет 76 сантиметров.

Описание модели Боинг 757-200

Самые безопасные самолеты в мире

Семейство Boeing 757 было разработано в 1970-х годах как недорогой аналог Boeing 727. От моделей Boeing 767 (разработанных в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Изменения в Boeing 757 включают:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнерах установлены двигатели Rolls-Royce или Pratt and Whitney. Самолеты этой модификации выпускались в период с 1982 по 2004 год. Боинг 757-200 имеет код ИКАО — B752.

Внешний вид Боинга 757-200

Технические характеристики

Технические характеристики Boeing 757 200:

  • длина — 47,32 м;
  • высота — 13,56 м;
  • размах крыльев — 38,05 м;
  • крейсерская скорость — 850 км / ч;
  • максимальная скорость — 914 км / ч;
  • максимальная высота полета — 12800 м;
  • дальность полета — 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка кабины возможна в 2-х вариантах:

  • 1, 2 классы обслуживания — вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс — вместимость до 238 человек.

Azur Air эксплуатирует самолеты эконом-класса на 238 пассажиров. Компоновка самолета Boeing 757 200 показана на изображении ниже.

Схема мест в Боинге 757-200

Пассажирские кресла расположены слева и справа, по 3 сиденья в ряд. Вся кабина разделена на 3 блока для сидения с каждой стороны. Самые удобные кресла — это Azur Space:

  • 1 ряд: сиденья A — F;
  • 11 ряд: места Б — Е;
  • 12-й ряд: сиденья A и F;
  • 31 ряд: сиденья A — F.

Самыми неудачными можно считать сиденья 10-го ряда, потому что они расположены на высоте аварийного выхода и их спинки не откидываются под углом 45 градусов и вообще не откидываются. Также неудобными можно определить места, расположенные в задней части салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1-й ряд: сиденья C и D;
  • 31 ряд: B, C, D, E.

Для родителей с детьми лучше всего подходят места с большим пространством для колясок:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: местами А — F.

Важно! Azur Air имеет компактное расположение сидений, отвечающее минимальным стандартам. Это сделано для того, чтобы максимально увеличить вместимость авиалайнеров и снизить цены на авиабилеты, ведь компания обслуживает чартерные рейсы.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-900

Не так давно был создан Boeing 737-900, который стал улучшенной версией своего предшественника Boeing 737-800. Этот самолет сразу же приобрели многие мировые авиакомпании, и теперь каждый пассажир может летать на Боинге 737-900.

Boeing 737-900: компоновка салона, улучшенные сиденья

Технические характеристики

По сравнению с предыдущей версией самолета улучшенный Boeing 737 имеет следующие технические характеристики:

  • Размер крыла — 34,3 м
  • Крейсерская скорость — 850 км / ч
  • Максимальная скорость — 900 км / ч
  • Дальность полета — около 6000 км
  • Вместимость — до 215 человек

Эти технические характеристики отличают Boeing 737-900 от других самолетов и дают ему преимущества.

Схема салона Boeing 737-900

Обычный океанский лайнер состоит из 31 ряда, в каждом ряду по три сиденья с каждой стороны. Самолет достаточно просторный и может включать в себя зону бизнес-класса. В 2006 году была выпущена улучшенная версия Boeing 737-900 ЕR, в которой количество кресел увеличилось на несколько рядов.

Место для сидения в Боинге выглядит так:

Boeing 737-900: компоновка салона, улучшенные сиденья
Boeing 737-900: компоновка салона, улучшенные сиденья

Для бизнес-класса отведено порядка 5-10 рядов, места в этом купе расставлены по два, а не по три. В носовой части расположены гардероб, шкаф и туалет, в задней части — туалет и шкаф. Аварийные выходы расположены в центре самолета.

Лучшие места

Лучшие места в Боинге 737-900:

  • Первый ряд в бизнес-классе. В этом классе уже достаточно места для ног, но если вам этого мало, то займите место в первом ряду, где места определенно больше. Но есть пара недостатков, перед вами будет стена, а еще рядом есть шкаф и ванная, откуда слышны запахи и звуки.
  • Первый ряд после бизнес-класса. Это может быть строка 7 или строка 11, в зависимости от авиакомпании и компоновки конкретного самолета. В этом проходе также будет много места для ног, и в первую очередь вам подадут еду и напитки.
  • 16 ряд — первый после эвакуационного выхода. Здесь все так же: места для ног много, еду вам принесут сразу, потому что обычно начинают раздачу с начала самолета и из центра, а эти места прямо посередине.
Оцените статью
Блог о правилах перелетов