Боинг 767 300: характеристики и лучшие места на схеме

Содержание
  1. Описание и схема салона Boeing 767-300
  2. Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
  3. Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
  4. Эконом-класс
  5. Лучшие и худшие места
  6. Где лучше сидеть в самолете
  7. Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»
  8. Особенности сидений бизнес-класса
  9. Экономичные кресла
  10. Лучшие места
  11. Неудачные места
  12. Внутренняя планировка
  13. Комплектация с тремя классами
  14. Двухклассная компоновка
  15. Эконом-конфигурация
  16. Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 767 300
  17. Советы путешественникам
  18. Основные модели Boeing 767
  19. Boeing 767-200
  20. Boeing 767-200ER
  21. Boeing 767-300
  22. Boeing 767-300ER
  23. Boeing 767-300F
  24. Расположение аварийных выходов
  25. Летно-технические характеристики
  26. Особенности салона Роял Флайт
  27. Часто задаваемые вопросы
  28. Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
  29. Азур Эйр (AZUR air)
  30. Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
  31. Роял Флайт (Royal Flight)
  32. Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

Описание и схема салона Boeing 767-300

Пассажирский Боинг 767-300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, выполненный в классическом стиле. Оснащен мощными ТРДД General Electric CF6-80A с большим байпасом.

Летно-технические параметры:

  • длина фюзеляжа — 54,9 м, высота — 15,8 м;
  • крейсерская скорость — 850 км / ч, максимальная — 910 км / ч;
  • высота полета — 13 100 м;
  • максимальная дальность полета с полной нагрузкой — 9700 км;
  • ширина салона — 4,72 м.

Самолетостроитель собирает кабины самолетов Боинг 767-300 по заказу авиакомпаний для классов обслуживания 1-2-3. Корабль вмещает 218-328 человек.

Предлагаем вам ознакомиться с трехклассной компоновкой салона, рассчитанной на полет 276 человек.

Внутренняя планировка В767-300

В самолете 45 рядов сидений. Первый ряд занимает бизнес-класс, где в три ряда установлены двухместные кресла. Общее количество мест в салоне — 6.

С 10 до 17 — эконом-класс обслуживания. Сиденья устанавливаются по схеме 2x3x2 (кроме последнего ряда — 2×2). Салон рассчитан на перелет 46 пассажиров.

С 18 до 45 — туристический класс, разделенный на два сектора специальными перегородками, между которыми есть запасные выходы.

Первый сектор туристического класса рассчитан на 52 места. Второй сектор рассчитан на 172 места для пассажиров. Сиденья имеют конфигурацию 2х4х2.

В носовой и кормовой частях лайнера расположены пассажирские трапы, кухни, раздевалки, гардеробы и технические помещения для персонала.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Боинг 737-200


Боинг 747-300


Boeing 787 Dreamliner


Боинг 777-300


Боинг 777


Boeing 737 MAX 8


Боинг 747


Боинг 737-900


Боинг 737-500

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как он обычно используется для дальних перелетов. Полет может занять до 10-11 часов, и вам остается только освоиться!
Макет авиакомпании Боинг 767-300 «Азур»

В самолете 767-300 Azur Air нет бизнес-класса, но это не значит, что в самолете нет удобных кресел. Все сиденья новые, удобные, обтянутые кожей. В центральной кабине самолета багажники на крыше имеют механизм наклона. Это одна из отличительных черт Boeing. Помимо еды, в самолете раздаются специальные леденцы на палочке от укачивания, что свидетельствует об отличном обслуживании и заботе о каждом пассажирах. Питание на борту зависит от времени суток. Во время утреннего рейса подаются бутерброды, колбаса, сыр, масло и др. горячие блюда подаются днем, вечером или ночью. Напитки стандартные: кофе, чай, вода или фруктовый сок.

Эконом-класс

Из компоновки салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом, в том числе 336 мест. В Боинге 767,300 3 ряда сидений, между которыми расположены два прохода. В крайних рядах 2 сиденья, а в центре 3 стула.

Расстановка сидений разделена на три блока: с 1-го по 12-й ряды, с 14-го по 31-й и с 32-го по 46-й. Расположение сидений в первом блоке дает следующие преимущества:

  • Тихий салон, ведь этот блок сидений самый маленький;
  • Вы можете одними из первых выйти из самолета;
  • Небольшой шум двигателя;
  • Прекрасный вид из окон.

Во втором блоке сидений не так комфортно выглядывать в иллюминаторы из-за расположения над крыльями самолета. Кроме того, существуют ограничения по размещению у аварийных выходов для определенных категорий пассажиров.

В третьем блоке полет не такой комфортный из-за громкого шума двигателя и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалеты — в начале, конце, а также между первым и вторым блоками сидений на самолете.

Путешествуя, не забудьте оформить страховку: пусть ваши путешествия будут в безопасности!

Лучшие и худшие места

Чтобы узнать, какое место стоит занять в полете, нужно ознакомиться с отзывами туристов и определиться, что для вас предпочтительнее. Так, для одних важна комфортность размещения ножек, для других — возможность повесить кроватку, а третьи всю дорогу хотят спать в тишине. Для каждого из вариантов нужно выбрать более подходящее место, чем основная цель.

Практически все сиденья в Боинге 767-300 удобные, так как между ними достаточно комфортное расстояние. Но стоит запомнить некоторые особенности каждого из них:

  1. Боковые сиденья предпочтительнее для пар, путешествующих вместе, поэтому вам не нужно бороться за окно, беспокоить соседей, когда вы идете в ванную, и вы можете хотя бы немного оградить себя от отдыха, вести тихие разговоры или опирайтесь друг на друга во сне.
  2. Кресло с иллюминаторами также выбирают те, кто хочет наслаждаться видом из окна или хочет полноценно выспаться.
  3. Сиденья у прохода удобны только в том случае, если вам нужно часто вставать во время поездки, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть на месте, но затем часто за вами приходят соседи, желающие пойти в ванную или проходящие люди.
  4. Сиденья среднего размера считаются неудобными из-за ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости мешать другим пассажирам в случае необходимости встать.
  5. Дополнительное пространство для ног находится в переднем ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G), H), но пассажиры с детьми, домашними животными или инвалидами сюда не допускаются, так как это зона аварийного выхода.
  6. Но 11-е и 27-е места считаются не очень хорошими из-за близости туалетов, здесь постоянно выстраиваются очереди и мешает излишний шум.
  7. Как и в случае с большинством других авиалайнеров, хвостовая часть самолета считается менее удобной для размещения, поскольку здесь сильнее ощущаются двигатели и турбулентность.
  8. В 24, 25 и 38 рядах спинки сидений не полностью откидываются, что ограничивает вашу способность расслабиться, а в длительной поездке это один из важных факторов.
  9. Здесь также сокращается место для ручной клади, а если у вас не хватает места для сумки, придется класть ее к ногам, что еще больше ограничит свободу, это скажется на комфорте во время полета.
  10. Помните, что раздача блюд начинается с первых рядов в каждом блоке, поэтому, если вы хотите иметь более широкий выбор блюд, лучше всего сесть в начале салона.
  11. Все кресла бизнес-класса отличаются повышенным комфортом не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и за счет дополнительных услуг, предлагаемых на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, одеяла).

Количество строк может незначительно отличаться в зависимости от макета. Поэтому обращайте внимание на схему и не выбирайте сиденья, установленные в конце каждого отсека, так как спинки не полностью откидываются. Кроме того, между основными перегородками часто устанавливают санузлы, близость которых не позволит вам спать или работать на улице.

Где лучше сидеть в самолете

В бизнес-классе установлены самые комфортные кресла для полета. Они расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют мягкую и удобную основу, а также дополнительное оборудование, обеспечивающее максимальный комфорт путешественникам.

В лайнере B767-300 в экономическом и туристическом классе обслуживания также есть кресла повышенной комфортности, отличающиеся наличием повышенного пространства для ног и неудобными для полета креслами, имеющими ряд недостатков.

Характеристики сиденья:

  1. Сиденья повышенной комфортности — 24 ряда (расположены перед аварийными люками). Большое расстояние от передней перегородки, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время полета.
  2. 10 ряд — средний уровень комфорта. Наблюдается увеличение космического шага. Недостаток ряда — неподвижные подлокотники сидений, в которых установлены откидные столики для пассажиров.
  3. 18 ряд — сиденья с большим расстоянием между сиденьями и перегородкой. Минус очереди — близость к санузлам.
  4. Самые неудобные места для полета находятся в рядах 16 (C, D, E), 17, 23 (A, B, F, G), 24 и 45. У них ограниченный угол складывания задней части из-за их Расположение рядом с перегородкой. Шумные очереди других пассажиров на рейс, направляющиеся в туалет, также вызывают дискомфорт.
  5. 18-28 ряды — ограниченный вид из окон. Эта часть самолета оснащена крыльями, которые закрывают панорамные виды с большой высоты.

Многие авиакомпании предлагают своим пассажирам возможность выбрать лучшее место в самолете для комфортного полета. Вы можете уточнить эту информацию у официальных представителей авиакомпании, выбранной для полета.

Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»

Авианосец, известный под торговой маркой Pegas Fly (самолет), имеет две компоновки: с бизнес-классом и без него. Первые рассчитаны на 290 пассажиров, вторые — на 340 человек.

Схемы салонов линейки можно посмотреть на сайте.

Особенности сидений бизнес-класса

Бизнес-класс представлен двумя рядами кресел с компоновкой 2 + 2 + 2 и рассчитан на 12 человек. Любое место в салоне — возле иллюминатора или коридора. Расстояние между сиденьями составляет 105 сантиметров, что значительно больше, чем в эконом-классе.

Кроме того, пассажиры первого ряда могут рассчитывать на дополнительное пространство для ног. Перед этими сиденьями также есть крепления для детских кроваток, чтобы пассажирам с маленькими детьми было удобнее. Но нюанс здесь в том, что эта серия относится к «премиальным» носителям. Так что их выбор платный (от 2500 рублей или от 60 евро в зависимости от маршрута).

Впрочем, и 2-й ряд тоже достаточно удобен, ведь это все же бизнес-класс. Плюс более внимательное обслуживание, лучшее питание и дополнительные услуги, недоступные пассажирам эконом-класса.

Экономичные кресла

В салоне эконом-класса сиденья более компактные (восемь в ряд: 2 + 4 + 2). Расстояние между сиденьями также стало меньше (57 см). Над сиденьями есть багажные полки для ручной клади. Всего в салоне эконом-класса могут разместиться 278 человек, он разделен на два блока. В первом 14 строк, во втором — 22.

Туалеты расположены в центре и в хвостовой части самолета.

Самые удобные кресла 3, 18 и 19 рядов. И самые неудачные — это последние строки каждого блока (строки 16,17, 38 и 39). Рассмотрим их подробнее. В остальном линейки довольно стандартные и не имеют явных преимуществ и недостатков.

Лучшие места

кресло эконом-класса в третьем ряду удобно, потому что в нем на 40% больше места для ног. Неслучайно за выбор этих мест придется доплачивать (от 1000 рублей или 20 евро). Но помимо очевидного преимущества здесь есть нюанс — подлокотники этих сидений фиксированные, так как внутри них вмонтированы откидные столики для пассажиров. Это может быть неудобно для путешествий с младенцами: уже не удастся усадить малыша на пару кресел во время сна. В остальном у этих кресел есть некоторые преимущества: напитки и еда будут доставлены вам первыми, и вы будете первым, кто выйдет из самолета. Туалетов поблизости также нет, поэтому скоплений пассажиров рядом с этими местами нет.

18 ряд — расположены у аварийных выходов, поэтому решающим преимуществом этих кресел является большее пространство для ног. Но у этого ряда есть недостаток: поскольку за ним находится еще один ряд аварийных выходов, угол наклона спинок сидений ограничен. К тому же неподвижные подлокотники и невозможность размещения ручной клади под сиденьем перед креслом.

Следующий ряд, расположенный за аварийными выходами, — 19 (в некоторых схемах крайние сиденья 19-го ряда и средние сиденья 20-го ряда — удобные). Плюс достаточно места для ног. Минус — только фиксированные подлокотники и ограничения по категориям пассажиров.

Неудачные места

ряд 16 (места C, D, E, F) и ряд 17 (места A, B, G, H) расположены перед перегородками. За ними туалеты и кухня. У них есть несколько недостатков. Во-первых, спинки сидений здесь ограничены по наклону, что весьма критично в условиях длительного полета. Во-вторых, неизбежна постоянная загруженность пассажиров.

Спинки стульев даже не откидываются в центре предпоследнего, 38-го ряда.

Худший выбор — 39-й ряд. Особенно три средних места (C, D, F). Здесь собраны все возможные минусы. Ограниченный угол наклона спинки, фиксированные подлокотники, близость к туалетам и постоянные очереди, громкий шум двигателя и тряска (типичные для сидений в хвостовой части самолета) не добавляют комфорта пассажирам. К тому же последние ряды обслуживаются последними, поэтому о выборе меню здесь можно только мечтать.

Внутренняя планировка

Боинг 767-300 не зря является самой популярной моделью в своем классе. Его кабина является эталоном удобных трехпозиционных сидений с двумя проходами. Расположение в ряд — 7 или 8 мест: 2 + 3 + 2 или 2 + 4 + 2.

В зависимости от назначения облицовки салон может быть выполнен в трех вариантах:

  1. Разделение на три класса: первый, деловой и туристический.
  2. Два класса: бизнес и экономика.
  3. также разработана одноклассная компоновка для чартерных рейсов.

Комплектация с тремя классами

В этом варианте компоновки салон разделен на три части. Первый и второй ряд оборудованы удобными и просторными креслами бизнес-класса. Поскольку они расположены по схеме 2 + 2 + 2, в самолете их всего 6. Сиденья складываются практически горизонтально, что позволяет комфортно отдыхать во время длительного перелета.

Ряды с 10 по 16 заняты креслами премиум-эконом-класса, поэтому салон прерывается блоком с ванными комнатами и кухней, после чего в премиальном эконом-классе продолжается ряд 26. Сиденья 2 + 3 + 2 и имеют немного больше места для ног, чем следующий — туристический класс, который занимает ряды с 27 по 42 и завершается блоком туалетов и технических помещений.

Двухклассная компоновка

Сразу за кабиной находится камбуз, после которого начинается собственно пассажирский отсек кабины.

Пассажирский салон океанского лайнера в данной модификации разделен на два класса. Первые 5 рядов, начиная от кабины, отведены под бизнес-класс премиум-класса. Таких кресел в салоне всего 30. Сиденья бизнес-класса можно повернуть в положение, почти откинувшееся (165 градусов), так что вы можете без проблем вздремнуть в полете. Сиденья стали шире, а механизм трансформации с электрическим приводом. К тому же сидений в ряду всего шесть — используется схема 2 + 2 + 2. Бизнес-отсек отделен от кухни и ванной комнаты.

Нумерация эконом-класса начинается с 11-го ряда, который расположен непосредственно за переборкой, отделяющей места премиум-класса от основного салона. Сиденья располагаются по формуле 2 + 3 + 2. Кроме того, выход находится между 5 и 11. Первый блок кресел эконом-класса замыкает 25-й ряд, за которым находится центральный блок туалетов и аварийные выходы.

Очередь эконом-класса начинается в строке 26 и заканчивается строкой 36, сразу за которой находится кухонный блок и выход.

Эконом-конфигурация

Такую компоновку, как правило, используют компании, выполняющие чартерные рейсы. Все места в пассажирском салоне — эконом-класс. Поскольку в общей сложности на океанском лайнере могут разместиться 350 человек, в салоне семь ванных комнат: 4 на корме, 2 в центре и 1 в носу. Расположение сидений в ряду — 2 + 4 + 2. На некоторых из мест, показанных на схеме, больше места для ног, и чартерные компании обычно продают билеты на них по более высокой цене. Они расположены возле выходов и поэтому имеют ограничения на продажу определенным категориям пассажиров: беременным женщинам, инвалидам, пассажирам, путешествующим с детьми.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 767 300

Сегодня современные пассажирские самолеты Боинг 767-300 обслуживают 64 авиаперевозчика, выполняющих чартерные и регулярные рейсы на средне- и дальнемагистральных маршрутах.

Самые известные компании, эксплуатирующие 767-300:

  1. Royal Flight: в парке российской чартерной компании три лайнера данной модели.
  2. Azur Air: в парке перевозчика 9 лайнеров модификации 767-300ER.
  3. Икар — российская авиакомпания эксплуатирует 6 самолетов с двухклассным салоном на 290 человек.
  4. Государственная авиакомпания Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари» эксплуатирует 9 модификаций Boeing 767-300ER.
  5. Международные авиалинии Украины — в парке национальной авиакомпании Украины 4 лайнера этой модели вместимостью 215/189 пассажиров.

В 2000 году производитель прекратил серийное производство B767-300. Boeing этой модификации успешно заменил новые авиалайнеры с улучшенными летными характеристиками и более экономичным расходом топлива при перелетах на большие расстояния.

Советы путешественникам

При покупке билета на официальном сайте авиакомпании вы можете найти необходимую форму для ознакомления с макетом этой карты. При желании вы можете позвонить менеджеру авиакомпании, который не откажется от помощи в выборе подходящего места. Рекомендуется сообщить сотруднику о личных предпочтениях и желании посидеть, например, у окна.

Не стоит покупать билет на место рядом с офисным зданием. Обычно возле таких помещений образуются очереди и люди постоянно находятся в движении, что создает лишний шум

вам нужно резервировать места, где можно будет откинуться и вытянуть ноги — это очень важно при длительном перелете

Плохой вариант — бронировать место возле перегородки. А если рейс запланирован на утро или в хорошую погоду, то желательно зарезервировать место у иллюминатора, чтобы во время полета любоваться видом из окна.

Учитывая, насколько велика вместимость Boeing 747, расположение сидений на океанском лайнере требует более детального изучения. Там можно лучше определиться с зонами и местами, расположением технических блоков, уборных. Попробуйте найти место подальше от этих мест. Помните, что от этого зависит общее впечатление от полета. Кроме того, хорошие условия особенно важны для людей, которые боятся летать. Ведь комфорт снижает стресс и нервное напряжение пассажиров. После полета человек может выйти из самолета полным сил или сильно измотаться постоянным шумом.

Действительно, пассажировместимость Boeing 747 позволяет использовать этот самолет на самых загруженных рейсах. Авианосец изо всех сил старается, чтобы его борта были максимально заполнены людьми, поэтому не стоит рассчитывать, что самолет будет полупустым, и вы сможете занять любое место. С огромными кораблями этого уровня такое случается очень редко.

Основные модели Boeing 767

Boeing 767-200

Базовая модель 767-го семейства использовалась в основном для дальних внутриамериканских перелетов — перевозки между крупнейшими городами западной и восточной частей США (Лос-Анджелес — Нью-Йорк, Сан-Франциско — Вашингтон и др.). Производитель выпустил всего 128 таких самолетов. В конце 1980-х они были сняты с производства и были заменены на улучшенный 767-200ER. Впоследствии на базе пассажирского 767-200 компания создала грузовой корабль 767-200SF.

Boeing 767-200ER

Вариант 767-200ER разработан как двухмоторный авиалайнер для трансконтинентальных перелетов, на что указывает аббревиатура ER — увеличенная дальность, по-русски — увеличенная дальность. Первым оператором модели была авиакомпания El Al Israel Airlines, которая начала использоваться в 1984 году, через два года после базового уровня.

Отличия этого Боинга от базовой модели:

  • дополнительный бак для увеличения объема топлива на борту, необходимый для увеличения дальности полета без дозаправки;
  • установка более мощных двигателей.

Сегодня в строю остается около 150 самолетов 767-200ER, в том числе бывшие авиалайнеры, переоборудованные в грузовые.

Boeing 767-300

Разработка 767-300 привела к удлинению фюзеляжа на 6,43 метра и увеличению габаритной длины Boeing почти до 55 метров, который впоследствии стал оснащаться более мощными двигателями — RB211 Rolls-Royce».

Первый оператор 767-300 — Japan Airlines. Производитель произвел 104 таких самолета. В конце 2000-х компания начала выпуск грузовой версии — 767-300BCF.

Боинг 767-300ER
Боинг 767-300ER немецкого перевозчика Condor Airlines

Boeing 767-300ER

Boeing 767 300ER — это вариант 767-300 с увеличенной дальностью полета, взлетной массой и пассажировместимостью, благодаря чему он стал самым популярным среди авиаперевозчиков среди всех моделей семейства. В 2010 году произведено более 520 единиц.

именно Boeing 767-300ER в 1989 году совершил первый в мире полет, отвечающий новым стандартам ETOPS-180, то есть полет от ближайшего аэропорта займет не более 180 минут. Самолет без дозаправки успешно преодолел расстояние от материковой части США до столицы Гавайев Гонолулу.

Boeing 767-300F

Самолет с буквой F — это отдельный грузовой вариант, разработанный в 1990-х годах на базе 767-300ER, который содержит 24 стандартных поддона (2,2×3,2 метра) с грузом на главной палубе и до 30 контейнеров LD2 на одной палубе нижняя палуба. Первый заказчик-оператор — UPS Airlines.

Расположение аварийных выходов

Конструкция самолета имеет 8 выходов, предназначенных для обеспечения аварийного выхода из кабины самолета:

  • 2 в носовой части самолета;
  • 4 на плоскости крыла в центре кабины, по 2 с каждой стороны;
  • 2 в хвостовой части самолета.

В зависимости от компоновки самолета в салоне в зоне аварийного выхода может быть до 14 мест.
Боинг 767 300. Внутреннее оборудование Azur Air, Royal Flight, Nord Wind, Pegasus Fly. Как выбрать лучшие места

В экстренных случаях существует несколько обязательных правил поведения:

  1. Во время эвакуации категорически запрещается паниковать.
  2. необходимо строго соблюдать требования бортпроводников.
  3. Убедитесь, что вы пристегнули ремни безопасности, когда включаете соответствующий знак на табло.
  4. Когда самолет разгерметизирован, кислородные маски автоматически выбрасываются. Если есть дети, воздух сначала подается взрослому, а затем — ребенку. Это практическое правило, чтобы гарантировать, что родитель не потеряет сознание перед тем, как кого-то спасти.
  5. Выход к аварийным люкам осуществляется через проходы, оборудованные световой дорожкой.
  6. категорически запрещается брать с собой личные вещи, так как это может замедлить процесс выхода из самолета.
  7. 150 секунд — это именно то, что предусмотрено стандартом для выхода из самолета в аварийной ситуации.

Когда дело доходит до выбора места, приоритетом в экстренных ситуациях являются места как можно ближе к выходу, в том числе задние ряды сидений без откидывающейся спинки. Выбор места — важный компонент при планировании поездки.

При повышенных ожиданиях и возможности выбрать место за дополнительную плату лучше всего обратить внимание на этот вопрос. Специфика экономических ваучеров такова, что выбор места в салоне самолета происходит у стойки авиакомпании во время общения с сотрудником службы регистрации на основе остаточной характеристики.

Хотя компоновка салона Boeing 767-300 предлагает около 90% относительно комфортных вариантов сидения, есть более предпочтительные варианты с большим расстоянием между передним сиденьем или перегородкой, а также другими параметрами, описанными выше.

Летно-технические характеристики

Для Boeing 767-300 главный конкурент в небе — Airbus A330-200.

Боинг 767-300 Airbus A330-200

Длина фюзеляжа, м 54,94 58,82
Ширина, размах крыльев, м 47,57 60,3
Снаряженная масса / максимальная взлетная, т 86 / 158,7 109/233
Максимальная дальность полета, км 9700 13400
Крейсерская скорость, км / ч 851 871
Жилость, прохождение. 218… 350 253… 406
Двигатели Два ТРДД. Чаще всего — General Electric CF6-80A. Также есть General Electric CF6-80C2, Pratt & Whitney PW4062. Очень редкий Rolls-Royce RB211 Два ТРДД. Установлены выключатели питания: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Два ТРДД. Установлены выключатели питания: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Боинг 767/300 седан

Boeing сделал значительно меньший, но более дешевый широкофюзеляжный самолет. Кроме того, семейство 767 было первым двухмоторным самолетом, получившим лицензию на трансатлантические полеты. Airbus ответил на звонок только десять лет спустя. Это позволило Boeing 767 прочно обосноваться в небе и подготовиться к конкурентоспособным модификациям.

Особенности салона Роял Флайт

Royal Flight в настоящее время выполняет рейсы для туроператоров Coral Travel и Sanmar. Ранее компания называлась «Абакан-Авиа». Год основания — 1992. В парке авианосца 3 самолета Boeing 767-300, рассчитанные на перевозку 325-330 человек.

Боинг 767-300: компоновка салона организована по принципу «2-4-2». Стандартная компоновка рассчитана на 330 посадочных мест. Существует 2 модификации: VP-BRE (санузлы на уровне 11-го ряда) и VP-BLC (санузлы на уровне 13-14-го ряда).

Боинг 767 300. Внутреннее оборудование Azur Air, Royal Flight, Nord Wind, Pegasus Fly. Как выбрать лучшие места

Схема лучших мест в салоне может быть представлена ​​в виде таблицы:

VP-BRE VP-BLC
Ряд 1 Места A, B, C, D, E, G, H Ряд 1 Места A, B, C, D, E, F, G, H
Ряд 13 Места C, D, E, F Ряд 13 Сиденья C, D, E,
Ряд 14 Места A, B, G, H Ряд 14 Места A, B, G, H
31 ряд Места A, B, C, D, E, F, G, H 31 ряд Места A, B, C, D, E, F, G, H

При этом наиболее неудобными из-за уменьшения угла отклонения кресла являются:

  • ряд 10: сиденья A, B, G, H;
  • ряд 12: сиденья D, E;
  • все места в 30 ряду;
  • ряд 43: сиденья A, B, G, H;
  • ряд 44: сиденья D, E.

Компания накладывает ряд ограничений, чтобы обеспечить необходимый уровень удобства и комфорта. Большинство сидений в центре салона не разрешается с детьми младше 2 лет. Ограничения на места у аварийных проходов (большинство из которых более удобны из-за наличия дополнительного места) запрещены для посадки пассажиров с детьми и инвалидами.

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить билет, не выходя из дома?
    • Укажите в обязательных полях маршрут, дату поездки и количество пассажиров, система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка выберите рейс, который вам подходит.
    • Введите свои личные данные — они необходимы для оформления билета. Оплачивайте билеты кредитной картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить? После оплаты на сайте в базе авиакомпании появится новая запись — это ваш электронный билет. Отныне вся информация о рейсах будет храниться у перевозчика. Современные авиабилеты не оформляются в бумажном виде. Посмотреть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. Содержит номер вашего электронного билета и всю информацию о вашем рейсе. Рекомендуем распечатать его и взять с собой в аэропорт. Он может пригодиться для паспортного контроля за границей, даже если вам нужен только паспорт для посадки в самолет.
  • Как вернуть электронный билет Правила возврата билетов устанавливает авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег можно вернуть. Чтобы вернуть билет, как можно скорее свяжитесь с оператором. Пожалуйста, укажите в теме «Возврат билетов» и кратко опишите вашу ситуацию. Наши специалисты свяжутся с вами.В письме, которое вы получите после оформления заказа, будут указаны контактные данные агентства-партнера, через которое был оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

В Боинге 767-300 нет базовой компоновки сидений, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и также может отличаться на разных рейсах одного и того же перевозчика.

Ниже приведены схемы и характеристики кресел в самолетах Боинг-767-300 крупнейших российских авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость до 336 человек. Количество лайнеров Boeing 767-300 в парке авиакомпании — 12.

Лучшие места — это места с большим пространством для ног: они расположены у аварийных выходов. На схеме Боинг 767-300 такие места отмечены красным цветом и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд ​​- С, Пр, Е;
  • 16 ряд — А, Б, Г, Н;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — А, В, З, З.

Туалет на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за средним рядом);
  • 2 — в центре, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с сиденьями А, Б).

Сиденья в средних рядах — D и F считаются наименее комфортными для одиноких пассажиров, так как для доступа с них в проход необходимо побеспокоить соседей, а на этих сиденьях нет личного «подлокотника.

© azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

У авиакомпании 6 таких Боингов».

В «Пегас Флай» эти корабли имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Эконом-класс — 278 или 340 мест.

Расстояние между креслами в Боинге 767-300 на рейсах Pegasus Fly»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см

При расстановке кораблей на Pegasus Fly удачными считаются 87% сидений: они располагаются в коридоре (не нужно никому мешать вставать) или у окна.

Компоновки на борту Pegasus Fly очень удобны и понятны пассажирам, и, руководствуясь ими, вы легко сможете выбрать лучшие места в Боинге 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно удобными будут сиденья с увеличенным пространством для ног: на схеме они отмечены синим цветом, в салоне расположены в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три строки избранных позиций (отмечены зеленым). Преимущества зеленых сидений в том, что они находятся близко к выходам (не нужно ждать очереди вылетающих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как некоторые популярные блюда могут не быть больше в конце хвоста).

При выборе «серых» сидений (обычно большинство в салоне) действует общее правило: если вы планируете часто вставать, берите их с прохода; если не хотите, чтобы вас беспокоили — из окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшие места в самолетах Боинг 767-300 — это последние места в секторах: помимо того, что их спинки сидений не откидываются, в шкафчиках ручной клади над ними меньше места, и если вы попадете в салон среди пассажиров последние пассажиры, поэтому вашего багажа может просто не оказаться, и тогда вам придется положить его к ногам — под кресло впереди.

Варианты компоновки Боинга 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 строк;
  • Нет бизнес-класса;
  • Зал разделен на 3 сектора;
  • 22 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

© pegasfly.ruВП-МАЛЬЧИК

  • 42 строки;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Экономический класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

© pegasfly.ruVP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с неоткидной спинкой;
  • 6 санузлов, в том числе 1 для инвалидов.

© pegasfly.ruVQ-BOG

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с неоткидной спинкой;
  • 7 санузлов: 4 в хвосте, 2 в центре, 1 в носовой части.

© pegasfly.ru

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. В парке авиакомпании 3 самолета Boeing 767-300ER, которые используются для чартерных рейсов.

Royal Flight предлагает 2 варианта компоновки корабля:

VP-BLC, VP-BLG

  • Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H. © royalflight.ru

VP-BRE

  • Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ, ФА; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H. © royalflight.ru

Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

С момента своего создания в 1982 году Boeing 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Среднее время полета для всех выпускаемых автомобилей этого семейства составляет примерно десять часов в сутки. Многие широкофюзеляжные конкуренты больше не летают, и еще меньше их производится. Этот самолет производился более трех десятилетий и активно используется по сей день.

Коммерческие перевозчики приняли сокращенные обозначения моделей. Например, Boeing 767-300, называемый B763, и 767-200, обычно сокращенно B762.

Базовая модель Boeing 767-300 имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно заменяются на Boeing 787-8. Всего выпущено более 700 самолетов различных моделей этой серии.

Boeing 767 — 300ER — удлиненный аэробус, который путешествует на большие расстояния. В 1989 году этот автомобиль с двумя мощными двигателями преодолел расстояние от США до штата Гавайи. Производители увеличили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемого диапазона. Примеры маршрутов 763ER впечатляют: из Лос-Анджелеса в Германию и из Москвы в Пекин. Удлиненный 763ER — самый продаваемый и самый продаваемый из линейки B767. Самолет этой модификации принадлежит миллиардеру Роману Абрамовичу.

767-300F — грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размером 2,2 х 3,2 м на одном этаже и почти тридцать на втором. На верхней палубе есть большой люк для погрузки и разгрузки. Для этой же цели на нижней палубе есть три двери.

Грузовой самолет Boeing 763 F должен был быть переоборудован в военный самолет. Военно-воздушные силы США видели в этих моделях танкеры, военно-транспортные машины и другие цели. Выпуск этих серий так и не был установлен.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector