Boeing 777-200: схема салона самолета Nordwind

Если вы летите Nordwind

Флот авиакомпании Nordwind Airlines состоит из двух самолетов Boeing 777-200 в конфигурации 777-200ER, которая включает 393 места, разделенных на бизнес- и эконом-классы. Ниже представлена ​​компоновка салона Boeing 777-200 и лучшие места на выбор.

Boeing 777-200 Nord Wind, компоновка салона
Схема кресел Boeing 777-200 Nordwind Airines

В данной модификации кабины предусмотрено следующее разбиение сидений по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре сиденья в центре. Туалеты расположены в начале и конце салона, два туалета расположены в разных частях салона, зоны обслуживания и камбуз расположены в носовой и задней части самолета, а камбуз расположен в центре салона салон самолета. В бизнес-класс входит только шесть кресел, и все они расположены в начале салона. Эконом-класс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряды стульев по-своему хороши, но есть и обратная сторона. Обратной стороной этих сидений является то, что перед вами будет глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остальной части салона. Также у вас не получится вытянуть ноги, там просто не хватит места и обеденный стол придется снимать с подлокотника. Но перед вами не будет надоедливых соседей, откидывающих спинку стульев. Такие же достоинства и недостатки наблюдаются во всем ряду 20, как и в сиденьях ДГ двадцать первого ряда, только вместо стенки бизнес-класса перед вами будет туалет.

Компоновка салона Boeing 777-200: бизнес-класс
Самолет бизнес-класса

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних сидений двенадцатого ряда) имеют небольшой радиус регулировки спинки стула, так как расположены рядом с кухней. В рядах 38 и 39 наблюдается та же проблема, единственная причина — близость ванных комнат. Еще один недостаток близости туалета — постоянный поток пассажиров перед вашим сиденьем.

Сиденья в 45-м ряду удобные, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. Но следующий 46-й ряд маневров ограничен — опять же вина в близости туалетов.

Сиденья в задних рядах, с 54 по 56, достаточно удобны там, где их два. Фюзеляж сужается в хвостовой части, поэтому мест меньше. Но строки 57 и 58 — крайне неудачный выбор. Кресла не открываются, а за ними санузел и кладовая.

Перед вами Boeing 777-200 Nord Wind, внутренняя планировка которого содержит лучшие варианты сидения и не очень удачная. Покупая билет на самолет, обращайте внимание на то, какое место вы покупаете, не запутайтесь — выбирайте места, в которые вы с удовольствием полетите.

Плохие места: как не ошибиться

строки 38 и 39 — одни из самых неудобных. Спинки стульев не откидываются, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один недостаток — близость санузла.

53C и 54H считаются неудобными местами из-за того, что проезжающие пассажиры могут легко ударить вас локтями. К тому же бортпроводники с тележками доставляют неудобства во время полета.

Линия 57.58: расположена в задней части кабины. Они неудобны из-за близости бортовых кухонь, туалетов и других технических помещений. У них есть ограничения на откидывание спины или они полностью заблокированы.

Опытные путешественники советуют не выбирать маршруты 13,14,12. Это связано с ограничениями по отклонению спинки и наличием кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 рядов в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Для некоторых путешественников это большой недостаток. Для точной информации о наличии окна лучше всего проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Салон комфорт класса

Салон комфорт-класса в Боинге 777-300 Аэрофлота
Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для переднего сиденья, индивидуальную систему освещения, развлекательную систему на десятидюймовом мониторе.

Несомненным плюсом является дизайн сидений. Спинка кресла не наклоняется назад, а сдвигается вперед. Никто не потревожит ваше личное пространство и не избавит от созерцания затылка, стол не втиснет вас в кресло.

Если вы посмотрите на планировку салона комфорт-класса, вы увидите его ванные комнаты. Это означает, что вам не придется ехать к ним бизнес-классом или эконом-классом.

Но это накладывает некоторые недостатки.

11 ряд. Перегородка, разделяющая бизнес-класс, находится рядом с сиденьями. Из-за низкого угла наклона сиденья высокие люди могут чувствовать себя некомфортно в этом ряду.

Еще одним неудобством для пассажиров на сиденьях H и K будет наличие туалета прямо перед их сиденьями. Захлопывание дверцами туалета и прогулка не добавят полету положительных эмоций, особенно если полет будет ночным.

Опоры люльки расположены в позициях 11 A, C, F, G, H, K.

Базовая модификация лайнера

Стандартные модели семьсот семьдесят седьмого Боинга эксплуатирует национальная компания «Северный ветер». В авиапарк этой организации входят две единицы данной модификации. Интерьер базовой модели разделен на два отдельных класса комфорта. В бизнес-классе всего шесть рядов кресел, установленных по схеме «два-два-два». Отличительной особенностью данной схемы является удаленность последнего ряда от перегородки, разделяющей салон. Это означает, что даже пассажиры, выбравшие место в последнем ряду, смогут полностью откинуть спинку сиденья, чтобы создать комфортные условия для полета.

Версия Boeing 777-200LR, рекордсмен по самому продолжительному беспосадочному перелету

Экономическая часть салона начинается с пятой линии. Рассматривая вопросы о том, как выглядит Boeing 777-200 Nord Wind, компоновке салона и расположении сидений, следует отметить один интересный факт. В этом самолете отсутствует тринадцатый ряд сиденья. Его отсутствие связано с суевериями инженеров. Также следует отметить, что нет мест с пятнадцатого по девятнадцатый и с сорокового по сорок четвертый ряды. Эти места использовались для организации служебных помещений. В экономической зоне расстояние между рядами сидений составляет всего семьдесят четыре сантиметра. Поэтому многие путешественники считают эту линию неудобной для длительных перелетов.

В пятой линии установлено всего четыре сиденья, расположенных в центральном блоке. Главный недостаток этих мест — удаленность от окон. Стандартное расположение сидений инженеры использовали только начиная с шестой строчки. Это означает, что путешественники, выбравшие пятый ряд, вынуждены смотреть на перегородку в течение всего полета. Особого внимания заслуживают четырнадцатый, тридцать девятый и пятьдесят восьмой ряды, за которыми расположены технические помещения и аварийные люки. Это означает, что сиденья, установленные в этой зоне, не имеют механизма, позволяющего изменять положение спинки.

Сиденья двадцатого ряда устанавливаются по схеме, использованной при создании пятого ряда. Один из главных недостатков 20-го ряда — повышенный уровень шума в этой части салона, что объясняется близостью к санузлу. Также следует отметить, что в этой части салона достаточно ограниченное пространство для передвижения. Единственное преимущество этих сидений — это двухместное кресло. Стулья в двадцать первом ряду, отмеченные буквами «H» и «C», имеют аналогичные недостатки. Однако эти недостатки компенсируются возможностью вытянуть ноги и принять удобное положение.

Сиденья, устанавливаемые с двадцатого по тридцать девятый ряды, имеют недостаток в виде отсутствия окон в некоторых частях этой зоны. Путешественникам, которые предпочитают места у окна, рекомендуется заранее согласовать этот вопрос с представителями курьерской службы. Многие специалисты отмечают удобство хвостовой части. Особое внимание стоит уделить сорок пятой линии, расположенной за эвакуационными выходами. Главный недостаток этих мест — близость к туалетам, что делает этот район одним из самых шумных участков океанского лайнера. Туристам, заботящимся о комфортном путешествии, рекомендуется обратить внимание на пятьдесят четвертую линию, где установлены кресла по схеме «два-четыре-два». Сиденья в последнем ряду считаются максимально неудобными, так как здесь вы чувствуете себя сильнее.

Схема салона

Хотя существует два класса обслуживания, очень часто выделяется не более 10 мест бизнес-класса. В эконом-классе кресла чаще по схеме «3-4-3», из-за чего проходы узкие. В целом салон самолета выглядит так:

Схема Boeing 777-200 Nordwind

В хвостовой части самолета иногда устанавливают кресла по схеме «2-4-2», что означает, что проход становится шире. В самолете 4 выхода, этот фактор следует учитывать при выборе лучшего места в салоне.

Сиденья бизнес-класса очень удобные, места для ног много, спинки откидываются под большим углом. Сиденья эконом-класса имеют подлокотники, спинки откидываются во всех рядах, но не сильно в некоторых. На полу темный ковер. В каждом кресле есть раскладной столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Дешевые места в Боинге 777-200 «Норд Винд» выглядят так:

Эконом-класс в Боинге 777-200 Nordwind

Отзывы о Боинг 777–200

Подробные отзывы туристов о рейсе Боинг 777-200 — неиссякаемый источник информации, из которого часто можно узнать нюансы, незаметные на официальных картах. Опытные путешественники делятся мнениями о лучших и худших местах, рассказывают, насколько комфортно летать на этой доске.

Особенности подбора кресел

При покупке билетов стоит обратить внимание на несколько вещей:

  1. Не выбирайте места рядом с коммерческими помещениями. Пассажиры будут ходить туда постоянно, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. Покупать билеты на места в очереди на самолет тоже не стоит — здесь уже известные проблемы дополняются невозможностью расширить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать место, где нет возможности откинуть спинки. Ведь очень неудобно находиться подолгу в одной позе.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости технических блоков и кресел в последнем ряду

Отсутствие блоков 13 и 17 на некоторых авиалайнерах связано только с личными мотивами производителей, это совершенно не касается безопасности. Кроме того, конструктивные особенности покрытия предполагают аналогичные изменения.

Напоследок отметим важный для новичков нюанс. Старайтесь покупать билеты заранее и обязательно проконсультируйтесь с сотрудником аэропорта по поводу конкретных характеристик выбранного места. Распечатка доски-схемы, которую турист приносит с собой, также может существенно облегчить выбор кресла и уберечь его от испорченных поездок.

Boeing 777 200 совершил свой первый полет в середине 1990-х годов, но многие авиакомпании все еще используют этот самолет и сегодня. Схема авиалайнера, используемого Аэрофлотом к техническим блокам и креслам в последнем ряду следует избегать. Наиболее комфортный полет гарантируется креслами в бизнес-классе но его нельзя определить как модель комфорта

Общие советы по выбору мест в лайнере

В общем, места следует выбирать исходя из предпочтений. Людям, которые любят читать или поспать во время полета, лучше всего сесть у окна, это сиденья с буквами A и F. Тем, кто любит размять ноги или часто вставать, чтобы воспользоваться туалетом или потянуться вне, лучше в проходе посидеть поближе, это С и D. Беременные женщины и пассажиры с детьми предпочитают сидеть в первом ряду. Транзитным пассажирам следует сесть впереди, ближе к выходу, чтобы они могли выйти первыми и сразу пройти регистрацию на следующий рейс. Людям, страдающим фобией авиаперелетов, лучше всего селиться посередине между двумя соседями: это B и E.

Заранее изучите компоновку салона, выберите наиболее удобное для вас место и с комфортом летайте на Боинге 737-800. Хорошего полета и доброго северного ветра!

Оценка лучших и худших мест в третьем салоне VP-BJB и VQ-BUD

Третий салон открывает 45-й ряд. Благодаря наличию в передней части аварийного выхода есть возможность вытянуть ноги и во время полета никто не наклонит кресло назад в вашу сторону. Однако близость туалетов (неприятные запахи и очереди людей, которые могут остановиться у эвакуационных выходов) делает это место проблемным.

В 46-м ряду сиденья в центре кабины обращены к стене унитаза. Поэтому к недостаткам можно отнести неприятные запахи и невозможность размять ноги.

боинг 777 200er дизайн интерьера

Кресла C и H 53-го ряда имеют больше неудобств от контакта с пассажирами, экипажем и троллейбусом, проезжающим в туалете во время обслуживания, поскольку в этом месте фюзеляж сужается.

Ряды 54, 55, 56 удобные и состоят из двух сидений по бокам салона, соответственно здесь покоя больше.

Ванные комнаты и кухня расположены рядом с 57 и 58, поэтому нет возможности откинуть спинку кресла, и полет испортит постоянный шум и суету в очередях в ванных комнатах.

В хвостовой части самолета турбулентность всегда сильнее, чем в носу, для кого-то это дискомфорт.

boeing 777 200er внутренняя планировка северный ветер

Обзор серии 777 200 ER

Теперь посмотрим, на каких лайнерах предлагает летать Аэрофлот. Самолет Boeing 777 200 ЕR, лучшие места, которые мы сейчас рассмотрим, предлагает немного иную внутреннюю планировку. Есть три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда сидений с компоновкой 2: 3: 2. Полет здесь будет достаточно комфортным и практически не доставляет неудобств.

Типовая конфигурация салона Boeing 777 200

Компоновка авиалайнера Аэрофлота

Усовершенствованная компоновка начинается в третьем ряду и заканчивается шестым рядом сидений. Далее последний блок располагается по схеме 2: 3: 2. Поэтому в указанной части накладки оптимально выбирать сиденья 6А, 6С или 6J и 6L — они расположены по бокам от самолета. Но в целом преимущества и недостатки первых нескольких строк после раздела аналогичны рассмотренному выше примеру.

Центральный блок кабины начинается с линии 10. Сиденья по бокам отграничены перегородками ванной комнаты, а осевое сечение — кухней. Однако расстояния между стулом и стеной вполне достаточно для комфортного положения тела. Поэтому основным недостатком считается повышение уровня шума. Когда вы решите занять места с 12 по 27 ряды, учтите, что на некоторых линиях нет иллюминаторов. Конкретное расположение таких «неудачных» мест желательно уточнить у сотрудников компании на конкретной вкладке.

Спинки 29-го и 43-го рядов этого самолета имеют ограниченное развитие или сиденья вообще не откидываются. Причина такого недостатка — не самое удачное решение дизайнеров — тесное расположение перегородок технических блоков.

Типовая конфигурация салона Boeing 777 200

Кресла в салоне первого класса океанского лайнера

очередь 30 проходит сразу за аварийными дверями, рядом с туалетами. В результате перед сиденьями достаточно места для ног, но опять же шумно. Также специалисты отмечают тот факт, что турбулентность самолета более заметна в хвостовой части борта, чем в носовой части.

Строки 40–41, обозначенные A, C, J и L, — это двухместные, а не трехместные сиденья. По этой причине их можно назвать хорошим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в последних двух секциях, то здесь можно отметить один недостаток — близость к санузлу. К тому же сиденья в последнем ряду нельзя складывать — они почти вплотную прилегают к стене.

Оценка лучших и худших мест в первом и втором салонах VP-BJB и VQ-BUD

В салоне Boeing 777-200ER лучшие места без существенных неудобств находятся в салоне бизнес-класса. Комфортный полет обеспечивают: удобная подставка для ног, хороший угол наклона спинки, угол наклона сиденья чуть более метра, большой обеденный стол и большая ширина сиденья (в полтора раза шире, чем в классе эконом).

лучшие места в боинге 777 200er

Экономический класс начинается в 5-м и 6-м рядах. Плюсы: нет пассажиров, сидящих впереди (а это значит, что сиденье впереди никто не опускает), возможность подвесить люльку для ребенка во время горизонтального полета (поэтому такие сиденья часто бывают назначен пассажирам с детьми на руках) и отсутствием рядом туалетов и кухонь, поэтому полет здесь пройдет в большем спокойствии. К недостаткам можно отнести небольшое расстояние от перегородки, разделяющей два класса, то есть пассажир не сможет вытянуть ноги вперед, запрещается держать ручную кладь у ног во время взлета и посадки, так как есть нет, это ограничительный механизм в случае резкого замедления самолета.

Преимущества рядов с 7 по 11 заключаются в том, что пассажир может вытянуть ноги под передним сиденьем и разместить там ручную кладь (при необходимости).

Ряды 12 и 14 завершают салон эконом-первого класса и считаются неудобными, так как рядом находится кухня, шум и движение будут мешать расслаблению. Спинки сидений фиксированные, так как сзади есть перегородка и аварийный выход.

Второй салон эконом-класса начинается с 20-го ряда. Плюс — отсутствие пассажиров впереди. Минусов здесь еще много: нет возможности размять ноги, рядом кухня и туалет, постоянная суета между экипажем и пассажирами создаст значительные неудобства. Запахи туалета также являются неприятным дополнением к комфорту. Также очереди в ванную выстраиваются прямо у крайних точек этого ряда.

Удобство 21 ряда есть только в сиденьях C и H, потому что перед ними нет кресла и ноги можно полностью вытянуть, однако пассажиры, которые пошли в туалет или просто ходят по кабине, чтобы размять ноги, вмешиваться.

самолет боинг 777 200er

Из-за отсутствия индивидуальных кондиционеров в багажниках над сиденьями, работы общей системы климат-контроля и циркуляции воздуха в данной модификации температура в салоне на 30–39 рядов выше, чем в стандартной кабине. А сиденья в 39-м ряду считаются абсолютно неудобными из-за перегородки унитаза и аварийных выходов за спинками сидений, поэтому всегда фиксируются в вертикальном положении.

Как узнать марку самолета в интернете

Как найти марку самолета в Интернете

Основная цель любого авиаперевозчика — привлечь больше клиентов и увеличить пассажиропоток. Для этого мы постоянно работаем над внедрением новых предложений и интересных услуг. Узнав тип воздушного судна по номеру рейса, о состоянии воздушного судна, пассажиры меньше опасаются безопасности и комфорта предстоящего полета.

Поэтому коллектив крупнейшей авиации России разработал электронную форму для желающих уточнить необходимую информацию о времени взлета и посадки, типе авиалайнера и количестве разных типов мест на авиалайнере. Просто введите данные, и на странице автоматически отобразится информация о рейсе.

В специальные поля необходимо ввести номер рейса и предполагаемый период пребывания в городе и на экране отобразится информация о типе воздушного судна, наборе мест в каждом классе обслуживания, названии воздушного судна (почти все самолеты Аэрофлота носят имена известных людей).

Постепенный рост интереса к интерактивному представлению полетной информации показал, что работа в этом направлении требует дальнейшего развития.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета — 63,7 метра
  • Высота автомобиля (с опорой) — 18,5 метра
  • Размах крыла — 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа / ширина кабины — 6,2 метра / 5,9 метра
  • Экипаж — 2 пилота
  • Пассажировместимость — 400 человек
  • Взлетная масса — 297560 килограмм
  • Снаряженная масса — 142900 кг
  • Скорость на высоте — 905 км / ч
  • Дальность, дальность — 10740 км
  • Длина трека для разгона — 3536 метров
  • Максимальная высота полёта — 13 140 метров
  • Силовая установка — PW 4090 или GE 90-94B

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Компоновка салона Boeing 777300

важно отметить, что Boeing 777 является лидером среди многих авиалайнеров. Это самая продаваемая модель авиастроительной компании. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели этой категории. На фото схематическое изображение самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый Боинг 777 совершил последний полет в Аэрокосмическом музее в Аризоне.

Прототип 777-200, получивший название B-HNL, сошел с конвейера в 1994 году и в конечном итоге поступил на коммерческую эксплуатацию с Cathay Pacific. Лучшие модели Boeing Yer появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории выполнили около 20 519 полетов. Это около 49 687 летных часов.

Со временем парк дальнемагистральных самолетов пришлось значительно увеличить. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind. Авиакомпании пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственным оператором, который активно использовал для полетов Boeing 777-200ER (серийный номер MSN 32718), был национальный перевозчик Мексики Aeromexico. Самолет Boeing 777-200 «Северный ветер» получил регистрационный номер VP-BJG. Самолет оснащался двигателями GE90 производства американской General Electric.

Компоновка авиалайнера Боинг 777-200 была разработана в соответствии с требованиями заказчика. Эта модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров они обслуживаются в зоне бизнес-класса. Здесь более 49 посадочных мест. Самолет совершил свой первый коммерческий рейс от имени Nord Wind на Пхукет 11 апреля

Эта авиакомпания также использует Боинг 777-200 для дальних перелетов. Всего в ангаре авианосца 13 таких самолетов. Но их салон в основном разделен на три зоны комфорта: эконом-класс, премиум и бизнес. В результате вместимость достигает 402 человек.

Санузлы и кухня расположены в начале салона, в середине и в конце, что удобно как пассажирам, так и бортпроводникам. Обычно сиденья размещаются по схеме 3-4-3, но ближе к концу доска сужается и позволяет расположить только 2-4-2.

О плюсах и минусах бизнес- или первого класса говорить не стоит, здесь все рассчитано на максимальное удобство для пассажиров. Практически любое сиденье удобное. Экономическая зона начинается с 17-го ряда. Здесь обозначен запасной выход, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и откинуть спину. Сиденья в 18 ряду тоже удобные, особенно в проходе (C и H), так как перед ними нет спины соседей.

Ряды 24, 38 и 39 расположены возле кухонь и туалетов, что создает определенные неудобства. Например, впереди стена, не позволяющая вытянуть ноги, а пассажиры и бортпроводники постоянно проходят мимо.

Задние ряды салона всегда считаются самыми неудобными, так как здесь пассажиры узкие, шумные и часто ходят, стоят в очереди и т.д. Но если вы хотите уединиться и поговорить с товарищем, то расположение двух сидений в задних рядах будет преимуществом.

Видео: Боинг 777-200.

Советы и дополнительная информация

Схема кресел Boeing 777 200 Nord Wind
Кресла в Боинге 777-300ER авиакомпании Nordwind необходимо выбирать:

  • возле окна и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
  • подальше от туалетов, кухонь и детских кроваток;
  • в местах, где нет других сидений впереди;
  • в рядах, где только два стула рядом друг с другом (для совместного путешествия);

Если человек крепкого телосложения или высокого роста сталкивается с неудобствами в другом виде транспорта, то придется выбирать первые ряды, возле выходов: другого места впереди нет, а у пассажира больше места для ног.

На рейсах продолжительностью более 5 часов 30 минут авиакомпания предлагает широкий выбор специального питания для младенцев и вегетарианцев.

Важно! Заказ на младенца необходимо оформить не позднее, чем за 48 часов до вылета, на другое специальное питание — за день до вылета. Никаких дополнительных затрат при заказе нет. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте Nordwind Airlines.

Все спинки откидываются, но в бизнес-классе их можно сложить горизонтально.

Примечание! На борту воздушного судна запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности перехода в режим полета; спутниковые телефоны; устройства дистанционного управления; пейджер; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рация.

В спинках кресел вмонтированы мониторы, отображающие полезную информацию. Также есть развлекательная программа, но вам нужно привезти свои наушники, так как они не распространяются локально.

Интересные факты

  • Все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки, прежде чем будут допущены к полетам.
  • Boeing 777-300ER использует самые большие шасси и шины коммерческого самолета. Каждая шина рассчитана на 27 тонн.
  • К 2021 году авиакомпания планирует расширить свой флот до 50 самолетов.

У The North Wind много положительных отзывов о полетах Boeing 777-300 и его экипажах. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

У этой авиакомпании 21 самолет. Три из них — Боинг 777-200. Планировка этих залов может варьироваться в зависимости от конкретной цели поездки, но обычно предлагается три варианта:

  1. Единственный эконом-класс, где разрешенное количество пассажиров достигает 440 человек.
  2. Деловая и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 мест.
  3. Разделение салона на эконом, бизнес и первый класс, когда из-за повышенной комфортности индивидуальных кресел на борту могут разместиться всего 306 туристов.

В базовой комплектации преобладает разделение на две зоны. В этом случае расположение кресел в салоне предполагает наличие 10 кресел первых рядов в расстановке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его можно использовать как раскладушку. Здесь также предлагается расширенное меню, есть подножки, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и оборудование.

Тип самолета: Пассажирский самолет дальнего действия
Длина (м): 63,7
Размах крыла (м): 60,9
Ширина салона (м): 5,87
Пассажировместимость (ч): VQ-BUD: эконом-класс — 440

VP-BJF: эконом-класс — 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс — 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс — 440

Максимальный взлетный вес (кг): 247198
Крейсерская скорость (км / ч): 905
Максимальная высота полета (м): 13140
Максимальная дальность полета (км): 9700

Экономический класс начинается с пятого ряда, а расстояние между сиденьями сокращено до 74 см. И хотя сиденья удобные, с откидывающейся спинкой, у них все же нет больших подлокотников, подножек и прочего. Сиденья расставлены по схеме 3-4-3, и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их меньше, в основном два в ряд.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности некоторых мест на борту самолета:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, отделяющей бизнес-класс от эконом-класса, поэтому других пассажиров перед вами, откидывающихся на спинку сиденья, не будет, но и здесь вы не сможете вытянуть ноги, так как пространство ограничено. Но здесь родителям удобнее летать с детьми, так как есть возможность поставить детскую кроватку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но недостаток в этом случае еще и в том, что рядом находятся туалеты, где пассажиры постоянно находятся в движении и отмечается излишний шум;
  • аналогичная проблема возникает в рядах 12, 13, 14, но это связано с расположением кухни сразу за стульями;
  • 38-я и 39-я считаются очень неудобными, так как спинка не полностью откидывается и происходит активное движение пассажиров возле туалетов;
  • а вот в 45-м ряду люди, которые хотят свободно вытянуть перед собой ноги, любят сидеть и при этом не чувствуют себя стесненными передними сиденьями, так как перед ними только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для полета, так как здесь отмечается наличие туалетов и сужение ряда, бортпроводники часто касаются людей, сидящих на краю (53C, 54H), спинки практически не откидываются из-за задняя стенка;
  • преимущество размещения на последних местах — поездка на двоих, когда вы хотите сесть только со своим партнером, так как стульев два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет окон и приходится обходиться глухой стеной, что является недостатком для некоторых пассажиров, но если вы боитесь высоты, то это существенный плюс.

Некоторые особенности Боинг 777-300

Хотя авиалайнер можно назвать просто огромным, у него не четыре двигателя, как у аналогичных самолетов, а всего два. Но эти двигатели достаточно мощные и, соответственно, внушительные габариты. Например, диаметр двигателя этого Боинга всего на 30 сантиметров меньше ширины кабины Боинга 737.

Размеры самолета говорят о том, что его вес столь же огромен. Но это только кажется. В конструкции используются композитные материалы, за счет которых значительно снижается вес самолета.

В самолете каждое шасси состоит из шести колес. Стеллажи способны выдерживать довольно большую нагрузку. Одно колесо (шина) с таким покрытием выдерживает нагрузку в 27 тонн.

Боинг 777-300 имеет системы тройного резервирования. Проверка осуществляется гидравликой. В полете используется одна система, две другие остаются резервными. Благодаря этому значительно повысилась надежность самолета.

Океанский лайнер может совершать посадку с неработающими обоими двигателями. В этом случае питание электроприборов и всего оборудования осуществляется от ветряной турбины. При необходимости он выступает из-под днища фюзеляжа.

Кабина достаточно просторная. Хотя его конструкция проста, его электронное оборудование лучше, чем у большинства авиалайнеров. При этом боковые ручки конструкторы не стали устанавливать. Пилоты управляют автомобилем с помощью традиционных рулевых колес.

В Boeing 777-300 используется полностью программируемая авионика. Здесь впервые оптоволоконные кабели были проложены на пассажирском самолете.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

В начале, в центре и в конце расположены 3 кухонных помещения и подсобные помещения. Туалеты также выделены в начале и в конце самолета. В боксах сиденье выполнено на гидравлическом шарнире, позволяющем плавно опускать крышку кастрюли. Есть две ванные комнаты, которые чаще всего находятся в передней и задней части рядом с ванными комнатами.

Компоновка позволяет сотрудникам изменять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от потребностей конкретного рейса.

Салоны различаются по типу оформления:

  1. Эконом-класс на 440 мест;
  2. Эконом и бизнес-класс 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию одной стороны с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. В эту категорию отводится не более 10 мест. Он предлагает пассажирам 4-местную комплектацию в ряд. Они располагаются по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса Nord Wind заявляет расстояние 127 см от сиденья до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконом, трансформируемые в кровать;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономичном;
  • удобные подлокотники;
  • меню ресторана;
  • есть выдвижные подножки.

Эконом-класс

Начните с 5-го ряда. Расстояние между спинками 74 см. Подножек нет, но кресла достаточно удобные, с подлокотниками. Они сделаны из эргономичных материалов. Спинки слегка наклонены из-за нехватки места. Есть раскладной столик, ремни безопасности, беруши и карман для вещей.

Эконом-класс занимает 90% салона. Места разделены следующим образом: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов находят это место неудобным из-за узких коридоров и постоянного бегства пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать положение самолета в пути.

Характеристика схемы размещения борта VP-BJF

(Nord Wind) самолеты с бортовым номером VP-BJF отличаются от предыдущих. Зал бизнес-класса рассчитан на 24 места (11-16 ряды). В экономическом классе подножка сиденья более комфортна, поэтому вы можете опустить спинку ниже. Экономический класс состоит всего из двух кабин и начинается с номера 31. Пассажиры, у которых во время полета нет соседей впереди, находятся в рядах 31 и 48, но здесь расстояние для вытянутых ног больше. Спинки сидений, зафиксированные в вертикальном положении, расположены в 47 и 59 рядах. В 47 и 48 рядах наличие туалетов считается отрицательным моментом для отдыха, а для 59 ряда — шум из кухни в задней части салона. ‘самолет.

Преимущества самолета 777-200

«Северный ветер» старается оптимизировать композицию парка, позволяя улучшить качество и создать комфортные условия.

Boeing 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Компоновка самолета включает 393 пассажирских места, которые разделены на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать беспосадочные полеты продолжительностью до 18 часов.

Характеристики и вместимость корта:

Система дистанционного электронного управления автоматически избегает потенциально опасных маневров во время полета и проверяет, чтобы действия пилотов не выходили за допустимые пределы. При необходимости пилот может отключить систему.

У Boeing 777 200er самые большие шины и самое большое шасси среди коммерческих авиалайнеров.

Интерьер выполнен в изогнутых линиях. Есть большие багажные полки. До создания авиалайнера 787 Boeing считался самолетом с самым большим размером иллюминатора. Для экипажа предусмотрены специальные зоны отдыха, которые расположены в носовой части самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Раковина;
  4. Телевидение.

Boeing 737-800

Компания North Wind имеет семь крыльев Boeing 737 800 (самых современных на данный момент). Все они ранее летали с другими авиакомпаниями за границу. Средний возраст — 7,1 года. * Boeing 737 800 Wingle nordwind имеет компоновку салона в одном классе, на 189 мест в экономическом классе, колесная база между которыми составляет около 75 см, бизнес-класса нет.

Боинг 737-200

  • 1 ряд. Ноги будут упираться в перегородку, но впереди нет людей, поэтому никто не сможет откинуться на пассажира. С другой стороны, далеко не всем нравится смотреть в стену во время полета. Столы в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
  • 2 ряда, сиденья D, E, F. Места для ног там немного больше, чем спереди;
  • 11 рядов, разместить А и 12 рядов. Иллюминаторов нет, любителям наблюдать за пейзажами эти стулья не подойдут;
  • ряд 15. Здесь есть запасные выходы, так что места для ног предостаточно. Но запрещается ставить ручную кладь на пол (только на полку), столики оформляются отдельно, и, кроме того, запрещено там сидеть определенным категориям пассажиров. Спинки не откидывающиеся — сзади есть второй аварийный выход;
  • 16 ряд аналогичен, однако спинку можно откинуть назад;
  • линия 32 — самая нежелательная для любого пассажира. Спинки заблокированы за счет стены за спиной. Там же, в очереди, два туалета, поэтому во время полета будут мешать хлопки дверей и бака. В коридоре неизбежно скапливается очередь людей, желающих посетить туалет.
Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector