Боинг 737-500: схема лучших мест салона

Схема салона Boeing 737-500 компании Utair

ЮТэйр — крупнейшая российская авиакомпания. В его парке 32 самолета Boeing 737-500. Максимальная вместимость только в салоне экономического класса — 126 мест, в салоне с двумя классами обслуживания — 116.

Схема кресел Boeing 737-500 Utair
Схема двухместной каюты (вверху) и одиночной каюты (внизу)

Описание и схема Боинга 737 500 Белавиа

Boeing 737-500 — пассажирский турбовентиляторный самолет с укороченным фюзеляжем (длина 31 м). Ширина корпуса — 3,76 м, высота — 11,07 м.

Максимальная дальность полета с полной нагрузкой — 4400 м. Высота полета — 11300 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в пределах 807 км / ч, максимальная — 910.

Boeing 737-500 оснащен комфортной кабиной с мягкими удобными сиденьями, вместительными полками для ручной клади.

Авиакомпания «Белавиа» эксплуатирует самолеты этой модификации с различной компоновкой салона для 1 и 2 классов обслуживания (эконом, бизнес + эконом). Предлагаем вам ознакомиться с компоновкой салона эконом на 126 мест.

Внутренняя планировка В737-500

Типовая конфигурация салона Белавиа V737-500

Пассажирские кресла установлены в 21 ряд по схеме 3х3. В носовой и кормовой частях океанского лайнера расположены камбузные галереи, туалеты и технические помещения для персонала. Между 9 и 10 рядами устанавливаются аварийные люки.

Эконом-класс

Как сэкономить и с комфортом летать? Давайте узнаем, как с комфортом летать эконом-классом на Боинге 737-500. Давайте еще раз посмотрим на компоновку салона авиакомпании «ЮТэйр» и выберем лучшие места.

Зал эконом начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки 101,5 см. Эти сиденья одни из лучших. Их должны выбирать люди с ограниченными возможностями, женщины в положении, пассажиры с детьми. Передних сидений нет, и ваш полет будет более комфортным, потому что никто не откидывает спинку кресла перед вами, и это не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь означает сначала получить еду и первым выйти из самолета.

Экономичный Боинг 737 500
Первый ряд в эконом-классе

Транзитные пассажиры должны сидеть в передней части самолета. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.

Тем, кто испытывает дискомфорт от толчков и турбулентности, следует выбирать места в центре самолета, где расположены крылья. В двухкабинном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в одноместном — с 7 по 15.

Тем, кто любит смотреть в окно, лучше всего сесть до 6-го или 7-го ряда соответственно. Вдобавок крылья закрывают обзор.

Менее удобные места

  • 12 А, F — по схеме в этом ряду окон нет.
  • 15 A, B, C, D, E, F — неподвижные спинки.
  • 26 A, B, C и 25 D, E, F — спинки заблокированы.

Расположение кресел в Боинге 737-500 отличается для каждой авиакомпании. Если вы хотите выбрать лучшие места, проверьте карту салонов вашей авиакомпании.

Лучшие места для каждого человека индивидуальны, все зависит от личных предпочтений. Везде есть свои достоинства и недостатки.

Особенности выбора места в блоке

В лайнере Боинг 737-500 кресла соединены блоками (по 2 ÷ 3 места) (компоновка салона рассматривалась ранее).

Бизнес-класс

Бизнес-класс Utair в самолете Боинг 737-500 состоит из двух рядов кресел, по 2 в каждом ряду. Всего 8 посадочных мест. Расстояние между креслами большое, расслабиться можно, расширив спинку. Полет в этом классе — для тех, кто ценит комфорт.

Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair
Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair

Плохие места и как исключить ошибку в выборе

Исходя из расположения сидений и аксессуаров в Боинге 737-500, мы определяем худшие места в следующих рядах:

  1. В 22-м ряду предпоследний перед туалетами. Это одни из худших мест на любом самолете.
  2. 23, последняя строка. Худший случай. Сиденья не откидываются, за вами будет туалет, а люди будут ждать своей очереди в проходе. Есть еще и бортовая кухня, так что звук движущейся тележки, шелест пакетов и мешков для мусора — это все будут добавлены звуки из туалета.

ЮТэйр получит кредит от Банка России на 12 млрд рублей

Где лучше сидеть в Boeing 737-500 Belavia

В самолетах Боинг 737-500, эксплуатируемых «Белавиа», самые удобные кресла для полета с большим пространством между сиденьями в ряду, а также неудобные сиденья с некоторыми недостатками.

Характеристики кресел салона B737-500:

  1. 1-й ряд — кресла повышенной комфортности с большим пространством для ног. Из-за отсутствия впереди других пассажирских сидений откидные столики интегрированы в подлокотники, что делает их неподвижными.
  2. 9-й ряд: аварийные люки установлены за пассажирскими сиденьями, поэтому угол отклонения спинки у них ограничен. Не очень удобные места для полетов.
  3. 10 рядов — сиденья расположены возле аварийных люков. Здесь достаточно места для удобного положения. Спинки сидений сложены. Самые удобные места в авиалайнере.
  4. ряд 21: худшие места в салоне, расположенные возле туалетов, куда часто спешат другие пассажиры рейса, создавая шум и беспорядок. Еще один существенный недостаток последнего ряда — запирающиеся спинки. Эти места лучше не выбирать для авиаперелетов.
  5. От 7 до 15 рядов — ограниченная видимость из окон. Панорамные виды покрывают крылья самолета.

В Боинге 737-500 Белавиа пассажиры могут предварительно выбрать и забронировать лучшие места на рейс. Эта услуга предоставляется перевозчиком за определенную плату. Вы можете забронировать выбранное место повышенной комфортности онлайн на сайте авиакомпании во время регистрации (открывается за 24 часа до вылета самолета). Стоимость зависит от дальности полета.

В каком из рядов самые лучшие места?

Где удобнее всего сидеть в Боинге 737-500? Учитываемая компоновка салона также рассчитана на 112 пассажирских мест, но визуально она немного другая — здесь выделяются хорошие, плохие и не очень удобные места.

боинг 737 500 планировка салона лучшие места

Бизнес-класс — это первый ряд. Даже если спинка кресла полностью откинута, можно легко выбраться из сиденья возле иллюминатора, не беспокоя пассажира рядом с ним.

Маршруты с 10 по 28 относятся к эконом-классу.

10 ряд:

+ Бизнес-класс отделен от эконом-класса ширмой, и здесь достаточно места для ног.

+ Самый богатый выбор блюд, так как тележки с едой принимаются спереди.

— Подлокотник не поднимается, так как внутри него встроен откидной столик.

«Некоторым людям не нравится, когда прямо перед их лицом стена.

— Пассажиры с маленькими детьми могут сидеть рядом, так как есть крепления для люльки.

Четырнадцатая строка:

— Дверь может отсутствовать или находится в неудобном месте.

Семнадцатый ряд:

— Спинки сидений практически не отклоняются назад, так как есть запасной выход.

Восемнадцатая строка:

+ Аварийный выход спереди, много места для ног.

+ Легко встать с сиденья возле иллюминатора, не беспокоя пассажира рядом с ним.

— Поскольку передний проход должен быть свободным, багаж можно размещать здесь только на верхних полках.

Двадцать шестая и двадцать седьмая строки:

— Ширина сиденья здесь может быть уже, чем обычно. Желательно узнать заранее при покупке билета и регистрации.

— Небольшой выбор блюд (все лучшие уже отсортированы).

— Туалеты рядом.

Двадцать восьмая строка:

— Спинки стульев не наклоняются назад из-за наличия перегородки за ними.

— Ширина сиденья здесь может быть уже, чем обычно. Желательно узнать заранее при покупке билета и регистрации.

— Небольшой выбор блюд (все лучшие уже отсортированы).

— Рядом санузел.

Примечание. В Boeing 737-500 (компоновка салона) лучшие места выделены зеленым, плохие места — красным, строки с некоторыми комментариями — желтым, и только стандартные места — белым.

Конфигурация кабины

У Boeing 737-500 есть три стандартных варианта кресел в кабине. Он также может быть рассчитан на два класса обслуживания или только на один эконом. Сиденья эконом-класса имеют ширину 43 см.

Пассажирские сиденья Салон самолета Плотность расположения сидений Я шагаю между стульями
108 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») общий 91 — 81 см
122 1 экономичный общий 81 см
132 1 экономичный плотный 76 см

Чтобы занять самое лучшее место, позаботьтесь об этом как можно раньше

Место можно выбрать заранее:

  • при бронировании билета онлайн;
  • на сайте выбранной компании;
  • позвонив в авиакомпанию за день и более до вылета;
  • при онлайн-регистрации;
  • при регистрации в аэропорту

Места рядом с запасными выходами

У этого корабля есть два запасных выхода. Они находятся между рядами 8 и 9 в самолетах с двумя салонами и между рядами 9 и 10 в самолетах с одной кабиной. Здесь шаг сиденья 114 см или 105 см. Следовательно, девятый ряд в двухместном салоне и десятый ряд в одноместном салоне — очень удобные сиденья. Но здесь есть одно «но». Запрещено провозить людей с ограниченными возможностями, до 18 лет, беременных женщин и других категорий пассажиров, которые не могут быстро сориентироваться и по какой-либо причине открыть выходы.

Кресла в салоне Boeing 737-500
Расположен рядом с аварийными выходами

Тем, кто выбирает места в ряду перед аварийными выходами, следует помнить, что спинки сидений здесь не откидываются, чтобы не заблокировать выход из самолета в аварийной ситуации.

Конфигурация пассажирского салона

Boeing 737 500, несмотря на небольшие размеры, может перевозить от 116 до 126 пассажиров. Пассажирам «ЮТэйр» доступны места как бизнес-класса, так и эконом-класса

Бизнес-класс

Эта модель Boeing рассчитана на 8 мест в салоне бизнес-класса. Эти места находятся в передней части самолета. Бизнес-класс состоит из двух рядов, в каждом из которых по 4 места для пассажиров. Большое расстояние между сиденьями обеспечивает пассажиру максимальный комфорт, позволяя ему полностью расслабиться и расслабиться во время полета. При желании пассажир может открыть спинку сиденья. Зал бизнес-класса отделен от остальной доски перегородками.

Эконом-класс

Важно! Количество мест эконом-класса может составлять от 108 до 126. Эта цифра зависит от наличия в салоне бизнес-класса.

  • В модификациях салона с бизнес-классом «эконом» старт с 3-го ряда. Угол наклона сиденья в эконом-классе составляет 101,5 см. Единственное исключение — 9-й ряд, расположенный у аварийного выхода. В этом случае шаг сиденья составляет 114 см.
  • Боинг 737 500 Utair рассчитан на 126 пассажирских мест в салонах не бизнес-класса. Шаг сидений составляет 101,5 см, за исключением 10-го ряда, расположенного у аварийного выхода. Шаг сидений в этом ряду — 106,5 см.

Технические характеристики

Размеры (править
Длина 31,1 м
Высота фюзеляжа 4,11 м
Ширина фюзеляжа 3,76 м
Размах крыльев 28,9 м
Высота кабины 2,20 м
Ширина кабины 3,54 м
Технические подробности
Длина трека 2470 кв.м
Максимальная взлетная масса 60,550 кг
Максимальная высота 11 300 м
Расстояние с максимальным весом на борту 4,444 км
Крейсерская скорость 795 километров в час
Полная скорость 912 километров в час
Двигатели CFMI CFM56-3B1 / 3B2

Плохие места: как не ошибиться

Если вам пришлось купить билет в последний момент, и вы думаете, что осталось всего несколько мест, не волнуйтесь. Есть ряд уловок, которые помогут вам получить достаточно удобное место в салоне:

  1. Авиакомпания всегда бронирует несколько хороших мест и распределяет их между пассажирами при регистрации. Поэтому важно прибыть в аэропорт пораньше и при регистрации выбрать место, запросив программу Solon.
  2. Вы также можете выбрать место в киоске саморегистрации, которым оборудованы все аэропорты.
  3. После завершения посадки пассажиры могут сменить место на более удобное, если оно будет свободным. Этому никто не мешает, но у вас всего пять минут до начала разгона авиалайнера.

Несколько советов пассажирам

Примечание: утренние полеты менее подвержены турбулентности из-за низкой температуры воздуха.

В целом по отзывам о Боинге 737-500 самолет комфортный, без излишнего шума внутри, с плавным взлетом и посадкой, однако, если вы ознакомитесь с компоновкой салона и выберете лучшее место, то полет будет комфортнее.

погода в Турции в августе
курорты греции с песчаными пляжами
ресторан пхукета
погода на Пхукете в Иджуле
погода в Хургаде в Апреле

Боинг 737-500 – схема салона, фото, характеристики

Расследование причин авиакатастрофы Boeing-737-500 в Перми по материалам AMF. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 году. Серийное производство продолжалось до 1999 года, за этот период было выпущено 389 самолетов. До 1996 года упало 7 Boeing 737. — Во всех 737, выпущенных до 1996 года, есть неисправная гидравлика, и только США издали обязательный приказ о ее замене! в самолетах, выпущенных до 1996 года!)

Разумеется, версия о теракте тут же исчезла, и теперь расследование обнаружило новую версию страшной авиакатастрофы.

именно эта версия объясняет неадекватное поведение пилотов погибшего самолета.

Предоставляется минимум официальной информации. Поэтому остается размышлять, пытаясь проанализировать те крохи информации, которые еще остаются открытыми. Странно, что мало кто обратил внимание на слова главы аэропорта Большое Савино Ирека Бикбова, который рассказал о неадекватных действиях экипажа. Конечно, сейчас, пока нет официального заключения, эту версию тоже нельзя сбрасывать со счетов. Но версия о неадекватном менеджменте может иметь другое толкование.

В 1991–1996 годах произошло семь авиакатастроф с самолетами Boeing 737 разных серий. Внешне все признаки неадекватных действий экипажей — неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчера выполнялись точно в обратном порядке. При контакте с землей самолет был сильно разрушен. Анализ сохранившихся элементов конструкции не выявил проблем. Но регистраторы сделали очень странные комментарии. В ряде случаев пермские грузоотправители слышали «Пиз . ц!».

Расследование этих инцидентов длилось более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажа, погодные условия, неисправности самолета. Только в 1996 году удалось выяснить причину этих аварий. По счастливой случайности, когда самолет пролетал через аэропорт, возникли проблемы, и специалисты забрали целый, неповрежденный Boeing 737. Оказалось, что причина кроется в самолете! Иными словами, экипаж действовал правильно, а самолет неправильно реагировал на действия пилотов.

Комиссия установила, что у самолетов этой серии есть опасная особенность: гидросистема руля направления может реверсировать управляющее воздействие. То есть пилот поворачивает машину вправо, и самолет «без объявления войны» начинает отклоняться влево, сопровождая это сильным креном и опусканием носа. Кроме того, ситуация воспринимается пилотом как мощное внешнее возмущение, и экипаж пытается вернуться на правильный курс, но это только усугубляет проблемы: сохранилась пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления. С земли казалось, что экипаж, после подтверждения получения инструкций от службы управления воздушным движением, действовал .. наоборот. Хуже всего то, что на самом деле происходит с автомобилем, не «видно» из кабины: такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Другими словами, электроника самолета сигнализирует, что все в порядке. Только машина едет не в том направлении. Такую неисправность можно воспринять как выход из строя двигателя: так можно трактовать резкий крен и блокировку на боку, пишет «АиФ”.

Возникает очевидный вопрос: какая связь между авариями 1990-х годов и пермской катастрофой? Но может быть. Разбившийся Boeing 737-500 был произведен в 1992 году и эксплуатировался в Китае до 2008 года. 16 лет — не возраст для самолета. При правильном уходе он может прослужить вдвое дольше. Гораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была выявлена ​​опасная неисправность гидравлики. (Казань 737-500 тоже выпускался до 1996 года) Только в 1996 году производитель выпустил технический бюллетень с задачей проверки работы узлов гидросистемы. Неизвестно, проводила ли авиакомпания эту проверку. (Неизвестно даже, проводилась ли эта проверка на разбившемся Боинге в Казани и проводилась ли она — как? — в условиях развивающихся, неконтролируемых и бедных стран, таких как Уганда или Болгария и Румыния?) В 1997 г. Федеральное управление гражданской авиации США выпустило документ, требующий обязательной замены клапана цепи управления на самолетах Boeing 737-100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список самолетов, подлежащих модернизации, был расширен: замена узлов гидросистемы прописана на всех моделях 737. Но это внутренние документы авиационной промышленности США и не применяются за пределами страны. (Это означает, что 737-500 не обновлялись за пределами США!) Неизвестно, выполнялась ли эта работа на самолете, который летел в Китай, то есть, скорее всего, не была заменена гидравлика на обоих разбившихся самолетах.

В следующей версии говорится о неисправном двигателе у разбившегося Boeing 500 в Перми (еще накануне аварии поступали жалобы от пассажиров, летевших на Boeing Kazan) Boeing подтверждает историю одного из пассажиров, летевшего на злополучном самолет

Пилотов разбившегося Boeing-737-500 в Перми, возможно, уговорили полететь на разбитом самолете. Такую версию на условиях анонимности выдвинул руководитель следственных органов Перми. По его словам, предполагаемый Boeing, разбившийся перед вылетом из Шереметьево, прошел отдельную проверку, причиной которой могла быть жалоба экипажа на техническое состояние океанского лайнера, пишет «Комсомольская правда”.

Согласно правилам, рекламации и технические осмотры должны оформляться документально. Однако, отметил чиновник, документы могут быть уничтожены. «Это то, что сейчас ведется расследование», — добавил он.

В этой связи удивляют действия менеджмента Аэрофлота. Не дожидаясь убедительных доказательств того, что разбившийся самолет произошел не в результате теракта или столкновения, Аэрофлот поспешил отказаться от пострадавшей компании «Норд-Аэрофлот» в течение нескольких часов после крушения, так как она опозорила титул главного российского перевозчика.

Оказывается, отмечает издание, в «Аэрофлоте» точно знают, что ответственность за аварию несет «дочка». То есть не исключено, что пилоты злополучного рейса виновны в том, что позволили уговорить себя полететь на неисправном океанском лайнере. По данным издания, летчики утверждают, что это очень возможно. И если, мол, по инструкции попросить наземные службы устранить мелкие неисправности, самолеты перестанут летать.

Версия о технической неисправности подтверждается и рассказом одного из пассажиров, летевшего на злополучном самолете за неделю до трагедии. По словам женщины, этот «полет был похож на ужас», пишет «Российская газета». Ниже приводится полный комментарий пассажира.

«Я летел именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821 в Пермь. Еще в Москве нас задержали примерно на 1 час 20 минут из-за технических неполадок — об этом сообщили пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались безмолвными свидетелями неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя. После технических работ нам сказали, что все в порядке, рассказали о правилах использования спасательного оборудования.

Самолет тронулся. Но примерно в двадцати метрах от стоянки двигатель остановился на пол-оборота (!). В самолете воцарилась тишина. Мы молились — действительно, вот так. Через минуту, несмотря на неоднократные системные проблемы с запуском двигателя, нас не только не пустили в аэропорт, но мы даже не перешли на пересадку.

Весь полет был похож на ужас. Чувство смерти улетело с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боюсь летать. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что когда они сказали о катастрофе, у меня не осталось сомнений: рейс 821, Боинг, Шереметьево, неисправность двигателя. Так, в Казани разбился тот же Боинг 737-500.

Отзывы пассажиров

Боинг 737-500 занимает одно из первых мест в парке самолетов стран бывшего Советского Союза, отзывы туристов о котором в основном положительные. Туристы, летавшие на самолетах этой модификации, отмечают высокий уровень комфорта и относительную тишину в салоне, хорошую устойчивость в полете, плавность взлета и посадки. Состояние салона (обновление материалов обивки, мелкий ремонт столов и стульев) зависит от того, сколько средств выделено авиакомпанией на его ремонт и обновление. Учитывая, что Boeing 737-500 — это самолет с узким корпусом, расстояние между креслами эконом-класса невелико, что может вызвать некоторый дискомфорт у людей ростом выше 185 см при длительных перелетах.

Самолеты Boeing 737-500 летают уже почти четверть века. За это время эта модель зарекомендовала себя как надежный узкофюзеляжный авиалайнер, услугами которого пользуются во всем мире. Высокий уровень комфорта на борту и качественное обслуживание воздушных судов сделают полет каждого путешественника максимально приятным и плавным.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 задние сиденья и особенно в заднем ряду наименее удобны. У них есть несколько недостатков. Здесь больше турбулентности. Сидящие здесь пассажиры получат еду и напитки позже остальных. Чтобы покинуть самолет, вам нужно дождаться, пока остальные уйдут. В последнем ряду спинки сидений не откидываются. И очереди у туалетов, которые расположены в задней части этого самолета, нельзя назвать приятными.

Но у этих мест есть и свои преимущества. По статистике, в случае аварии у пассажиров, сидящих в очереди, больше шансов выжить. Для тех, кто боится летать, это существенное преимущество. Также на некоторых рейсах в хвостовой части мало пассажиров, поэтому полет будет достаточно комфортным.

Находясь в секции очереди, у вас будет возможность попросить выйти на бис на обед. Для некоторых пассажиров это очень существенное преимущество.

Авиаперевозчики-эксплуатанты Боинга 737-500

Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют узкофюзеляжные пассажирские самолеты Boeing 737-500, выполняющие регулярные и чартерные рейсы на короткие и средние расстояния.

Наиболее известные операторы модели 737-500:

  • российская авиакомпания Нордавиа (9 самолетов);
  • авиаперевозчик «ЮТэйр» (32 линии);
  • национальный авиаперевозчик Украины «Международные авиалинии Украины;
  • белорусская национальная компания «Белавиа» (6 самолетов);
  • армянский авиаперевозчик Air Armenia и другие известные компании по всему миру.

Серийное производство модели 737-500 длилось 9 лет в период с 1990 по 1999 год. На смену этому Боингу пришла новая модель — 737-600 с улучшенными характеристиками. За годы производства крупная американская компания выпустила 389 самолетов Boeing 737-500. Многие из них до сих пор эксплуатируются авиакомпаниями мира

Особенности выбора места

Разница между рейсами бизнес-класса и эконом-класса очевидна. Платите больше за удобное сиденье, больше места и многое другое. Однако если вы много летаете, то знаете, что вопрос комфорта в Boeing не ограничивается этим простым делением. Если вы посмотрите карту мест и заранее зарегистрируетесь онлайн, вы сможете найти места эконом-класса, которые наиболее удобны в Boeing 737-500.

Боинг 737-500 Ютэйр — схема салона и лучшие места

Boeing 737-500 UTair - компоновка салона и улучшенные сиденья
эксплуатирует 32 Boeing 737-500. Средний возраст кораблей — более 15 лет. Это немалый подвиг по сравнению, например, с парком Аэрофлота (средний возраст самолетов — 4,3 года). Все зависит от самолета, который вы встретите. Есть вероятность, что кабина относительно новая, но вы также можете получить не очень крутую сторону.

Самый старый Boeing 737-500 Utair совершил свой первый полет в марте 1994 года. Его эксплуатировали две другие авиакомпании и United Airlines. Это ВП-БФО. Есть много самолетов старше 17 лет, которые эксплуатируются как минимум 3 авиакомпаниями.

На официальном сайте информации о каюте корабля немного. Известно, что в самолете всего один класс: эконом (одноклассная компоновка). Общая вместимость 126 человек. Попробуем разобраться, какие места самые лучшие, а какие нежелательно бронировать в Боинге 737-500 авиакомпании ЮТэйр.

Ряд 1.

Передний ряд самолета. Чаще всего такие места считаются одними из самых комфортных. В отличие от стандартных сидений здесь больше места для ног, потому что спереди нет ряда. Более того, никто не станет откидывать спинку сиденья и уменьшать и без того сокращенное пространство для полета. Высоким людям здесь будет сидеть намного удобнее, чем где-то в середине самолета (некоторые пассажиры жалуются на небольшое расстояние между сиденьями в Боинге). Однако все было бы идеально, если бы не наличие туалетов. Прямо в этом месте находится вход в туалет и почти половина салона самолета пройдет мимо вашего кресла. Во время полета вы будете наблюдать, как хлопают двери, толпятся в очереди, болтают, ерзают.
2-й ряд.
он также недалеко от туалетов, но льгот в первом ряду здесь нет. Сиденья C и D являются одними из самых неудобных в салоне, так как расположены на краю прохода. Из-за высокой проходимости в таком месте вас будут задевать локтями — вы должны быть начеку на протяжении всего полета.
Ряд 9.
Из-за наличия аварийного выхода за рядом спинки сидений ограничены по наклону (чтобы не загораживать аварийный выход). Сидеть в одном положении весь полет не очень приятно. Не хорошие места.
Ряд 10.
10-й ряд по праву считается самым комфортным в данной компоновке салона. Аварийный выход создает дополнительное пространство перед рядом, а значит, есть место, где можно размять ноги. Спина соседа тоже не помешает полету. Туалеты далеко. Фактически, это центр кабины, одна половина идет к носу самолета, а другая к хвосту. Так что здесь должно быть тише. Конечно, серия не лишена недостатков. По соображениям безопасности пассажиры с младенцами, беременные женщины, пассажиры с домашними животными, пожилые люди и инвалиды не допускаются. Да и найти такие места очень редко, так как они бронируются в первую очередь.
Ряд 20.
Практически аналог второго ряда самолета. Сиденья расположены на краю коридора в нескольких метрах от туалета.
Ряд 21. Одни из самых неудобных мест. За этим рядом только туалеты и кухня. Здесь самый большой трафик в самолете, пассажиры и бортпроводники с тележками едут бесконечно. Ситуация с комфортом осложняется еще и тем, что спинки сидений ограничены по наклону из-за перегородки за рядом.

Салон лайнера и лучшие сидения

Отличия, которые нельзя игнорировать, особенно в дальних поездках, в основном касаются дизайна и формы салона. Взглянув на компоновку салона Boeing 737-500, вы сможете лучше понять самолет и то, где вы предпочитаете летать.

Согласно одной из схем салона, лучшие места в Боинге 737-500 находятся в следующих рядах:

  1. Ряд 5. Сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс. Хотя здесь нет более широкого места для ног, отсутствие передних сидений является преимуществом, поскольку откидывающиеся спинки не мешают.
  2. На 12-м графике видно, что в этом месте всего 2 сиденья подряд из-за наличия аварийных выходов. Дополнительное удобство для авиапассажиров, путешествующих в одиночку.

Примечание. Недостаток невозможности откидывать спинку может перевесить преимущества сидений 12-го ряда.

Для Boeing 737-500 есть и другие варианты сидения, с лучшими сиденьями в 10-м или 18-м ряду за аварийными выходами, например, если в бизнес-классе нет 8, а 4 места, или если салон спроектирован с экономичностью только кресла класса… Обязательно ознакомьтесь с компоновкой салона конкретного перевозчика и проследуйте к аварийным выходам. Перед ними кресла с жесткой спинкой, а за ними — места с немного большим пространством для ног.

Лучшие и худшие места

При покупке билета узнайте модель авиалайнера и изучите макет конкретной авиакомпании. Компоновка салонов самолетов одного класса различна. «ЮТэйр» предлагает своим пассажирам. За дополнительную плату можно купить билет на лучшие места.

При покупке билета онлайн вы можете выбрать место самостоятельно. Для этого лучше всего заранее забронировать билет и внимательно изучить планировку салона. В самолетах Utair, Boeing 737-500 места у окон в компоновке салона обозначены буквами A и F, средние сиденья — B и E, а места у прохода — C и D.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector