Места Боинг 737-800: схема салона у Аэрофлота и Winglets

Содержание
  1. Основные технические характеристики самолета
  2. Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды
  3. Схема салона боинга 737-800
  4. Характеристика мест в бизнес-классе
  5. Особенности эконом класса
  6. Выбор лучших мест в Boeing 737 Аэрофлота
  7. Полетные и технические параметры Boeing 737-800
  8. Выбор лучшего места
  9. Места с повышенным комфортом
  10. Расположение аварийных выходов
  11. Плохие места: как не ошибиться
  12. Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 800 Аэрофлота
  13. Бизнес класс
  14. Эконом класс
  15. Эконом класс
  16. Несколько общих рекомендаций
  17. Удобные места
  18. Общие советы
  19. Лучшие места в самолёте
  20. Места с повышенным комфортом
  21. Обзор модели с одним классом обслуживания
  22. Анализ мест бизнес-класса: плюсы
  23. Общие принципы рассадки пассажиров
  24. Советы специалистов по выбору мест
  25. Места повышенного комфорта
  26. Лучшие места в самолете B oeing 737-800
  27. Модификационный ряд линейки B-737NG
  28. Как создавался
  29. Где сидеть: у окна или у прохода

Основные технические характеристики самолета

Boeing 737-800 — самолет нового поколения, оснащенный цифровой авионикой. Его используют чаще, чем другие корабли, по двум причинам: в салоне можно разместить больше пассажиров, а расход топлива значительно снижен. Технические характеристики самолета следующие:

  • скорость достигает 900 км / ч при полной загрузке салона;
  • высота взлета достигает 12 000 км;
  • максимальное расстояние, которое может преодолеть океанский лайнер, составляет 4500 км.

К особенностям самолета можно отнести специальные вставки на крыльях, за счет которых создается дополнительная устойчивость при полете и посадке.

Боинг 737-800
Как выглядит Боинг 737-800

Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды

шестой ряд расположен сразу после бизнес-класса и его преимуществом является отсутствие соседей впереди, никто не откидывает спинку стула, пока вы едите или отдыхаете. Здесь также увеличено пространство для ног, но очень часто подлокотники невозможно поднять (монолитные), например, чтобы комфортно пройти в ванную комнату или поудобнее посидеть на двух стульях, если не пришли соседи.

Эти места согласно компоновке салона Аэрофлота Боинг 737-800, расположенные на стойках регистрации, обозначены как удобные для полета с детьми на коленях. Для многих пассажиров этот район крайне неудобен.

Кроме того, есть минус стандартного первого ряда — запрет на размещение ручной клади в ногах при взлете и посадке самолета.

Отличительная особенность 9-го ряда с сиденьями A, F — отсутствие иллюминаторов. Поэтому любителям наблюдать за процессом полета эти места не покажутся идеальными.

11 ряд — перед аварийным выходом (аварийный люк). Причем по всем международным стандартам спинки сидений в таком месте должны фиксироваться в вертикальном положении на протяжении всего полета. Поэтому пассажиры, которые любят откидывать спинку и отдыхать в полусидячем положении во время полета, будут разочарованы.

Схема салона боинга 737-800

Из 158 кресел в Боинге 737-800 Аэрофлота 20 — бизнес-класс, остальные — эконом-класс. Рассмотрим каждое место более подробно.

Характеристика мест в бизнес-классе

Бизнес-класс представлен 5 рядами, в каждом из которых по 4 посадочных места — по 2 с каждой стороны. Здесь соблюдены условия максимального комфорта: большие удобные кресла, откидывающиеся спинки, экраны, на которых можно смотреть любой фильм, мультфильм и программу. Кроме того, каждый пассажир найдет, где зарядить мобильный телефон или другой гаджет.

В любой момент вы можете попросить у бортпроводника одеяло, одеяло, маску для сна и подушку. В бизнес-классе вам предложат широкий выбор блюд из прекрасного фарфора, обеспечивающих как физический, так и эстетический комфорт.

Все кресла в этом классе максимально удобны. Здесь можно размять ноги, расслабиться, откинуть спинку и не беспокоиться о том, что ваш покой нарушат шумные соседи. Пассажирам с детьми следует разместиться в первом ряду — там есть удобные детские кроватки.

Особенности эконом класса

Эконом-класс представлен креслами рядами от 6 до 28. Есть очень удобные и совершенно неудачные места, поэтому рассмотрим каждый ряд подробнее:

  • 6 — одна из самых удачных линий. Здесь можно свободно сидеть, размять ноги и не беспокоиться о том, что впереди сядут слишком активные пассажиры. Есть аксессуары для детской кроватки. Этот коридор будет удобен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и беременных женщин. Единственный минус — отсутствие подлокотников;
  • комфортны также линии 7, 8 и 9. Отсюда открывается самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко: вам не нужно беспокоиться о посторонних шумах и запахах. Пища начинает доставляться с носовой части, поэтому вы будете одним из первых, кто ее получит. Также стоит купить билет на один из первых рядов, если вы летите с пересадкой и хотите выйти из самолета в числе первых пассажиров;
  • строки 10 и 14-17 имеют как плюсы, так и минусы. Итак, турбулентности практически нет, но из окна вы будете видеть только крылья самолета;
  • в 11 ряду вообще приятно находиться, однако при конфигурации некоторых салонов именно близко к этим местам расположены аварийные выходы, поэтому спинки сидений здесь могут не откидываться;
  • в 12-м ряду спинки сидений не откидываются из-за близости аварийных выходов, но здесь можно свободно вытянуть ноги — расстояние от 11-го ряда довольно большое.
  • 13 ряд — один из самых удачных в шоу. Здесь есть все для вашего удобства: откидные спинки кресел, возможность вытянуть ноги, большое расстояние от кухни и ванной. Также здесь не 3, а 2 сиденья с каждой стороны, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако пассажиры с детьми, беременные женщины и пассажиры с ограниченными физическими возможностями не могут сесть на эти места. Это связано с тем, что сидящие на этих сиденьях пассажиры должны помогать персоналу эвакуировать людей в непредвиденных ситуациях;
  • ряды с 18 по 26 обычные, они не имеют как существенных преимуществ, так и существенных недостатков. Здесь вам будет вполне комфортно, если рядом не сидят шумные соседи;
  • 27-й ряд сложно назвать удачным, так как здесь рядом с вами скопятся немалые очереди в туалет;
  • в 28-м ряду вам точно не будет комфортно: непосредственная близость ванной и кухни, непрерывные очереди, ощутимая турбулентность и неоткидывающиеся спинки — не самые приятные спутники полета.

В этом самолете для пассажиров эконом-класса стараются создать лучшие условия, несмотря на низкую стоимость авиабилетов. Итак, здесь на каждом сиденье есть откидной столик, и пассажиры могут разобраться с журналом. Если полет длится более нескольких часов, бортпроводник предоставит постельное белье, предметы гигиены и питание.

Выбор лучших мест в Boeing 737 Аэрофлота

Ширина салона Boeing 737-800 составляет 3,54 м. Сиденья установлены в два ряда. Расстояние между сиденьями 76-87,5 см.

В лайнерах Аэрофлота B737 салон разделен на 2 класса: эконом и бизнес. В носовой и кормовой частях самолета расположены туалеты для пассажиров, кухня и технические помещения. Между 11-12-13 рядами есть аварийные выходы.

С 1 по 5 ряды: салон бизнес-класса вместимостью 20 человек. Сиденья устанавливаются попарно в 2 ряда.

С 6 по 28 — эконом-класс обслуживания, рассчитанный на полет 138 человек. Посадочные кресла устанавливаются по схеме 3х3.

Кресла повышенной комфортности «Спейс +» расположены в салоне бизнес-класса. Есть большие, мягкие и удобные пассажирские сиденья с широким углом наклона и увеличенным расстоянием между ногами. Каждое кресло оснащено большим дисплеем с мультимедийной развлекательной программой, USB-разъемами и выходами для зарядки гаджетов, индивидуальной светодиодной подсветкой с регулируемой яркостью.

В салоне бизнес-класса самые неудобные кресла — это кресла в 1-м ряду, это связано с близостью к коридору, где оборудованы туалеты. Неудобные для полета кресла в 5-м ряду, за которыми находится эконом-класс. Здесь может преобладать шумная обстановка.

В эконом-классе также есть кресла «Спейс +» с большим пространством и менее удобными креслами для сидения.

Особенности пассажирских кресел в салоне эконом:

  1. шестой ряд очень удобен для полета. Перед сиденьями устанавливается перегородка, на которой они оснащены специальными механизмами фиксации детской кроватки. Больше места для ног. Сиденья в этом ряду рекомендуются беременным женщинам и пассажирам с маленькими детьми .
  2. строки 11-12: за сиденьями есть аварийные выходы, поэтому спинки сидений неподвижны. Единственное преимущество 12-го ряда — большое пространство между сиденьями в ряду.
  3. 13-й ряд достаточно удобен для положения с увеличением пространства и функциональной спинкой, меняющей положение в разных режимах.
  4. 10-14 ряды: Не сидите у окон тем, кто любит во время полета любоваться панорамными видами сверху. Из-за близости крыльев самолета прекрасный вид из окон в этих рядах ограничен.
  5. Самые неудачные места для авиаперелетов — это 27 рядов C, D и все места 28 ряда. Главный недостаток — близость к туалетам. Во время полета часто возникают шумные очереди пассажиров, что доставляет типичный дискомфорт пассажирам, занимающим места в этой части салона. Кроме того, сиденья заднего ряда имеют заблокированную спинку, поэтому весь полет нужно будет держать в вертикальном положении.

Авиакомпания «Аэрофлот» предоставляет услугу бронирования лучших мест в салоне самолета Боинг 737-800 за определенную плату (стоимость услуги зависит от пункта назначения и выбранного тарифа). Это можно сделать при покупке билетов на сайте авиакомпании или при онлайн-регистрации на рейс. Также возможно заказать услугу в стационарном офисе Аэрофлота.

Полетные и технические параметры Boeing 737-800

  • Длина станка — 39,5 метра
  • Размах крыла — 34,3 метра
  • Высота самолета с хвостом — 12,6 метра
  • Зона действия фюзеляжа — 3,8 метра
  • Ширина салона — 3,5 метра
  • Вместимость — 189
  • Экипаж — 2
  • Крейсерская скорость — 852 км / ч
  • Дальность полета — 5765 км
  • Высота, потолок — 12500 метров
  • Длина взлетно-посадочной полосы — 2241 метр
  • Наибольшая взлетная масса — 79015 килограмм
  • Масса пустого — 41413 кг
  • Двигатели — 2 шт CFM56-7B24, CFM56-7B26 или CFM56-7B27

Выбор лучшего места

Суть в том, что лучшие места в самолете Боинг — это не только кресла бизнес-класса. К ним относятся некоторые сорта эконом-класса.

Места с повышенным комфортом

Мы изучили расположение и особенности каждого ряда сидений и обнаружили, что все они имеют свои преимущества и недостатки. Теперь давайте выделим некоторые из лучших мест, которые не имеют или лишены недостатков, но бессмысленны. Итак, какие места в этом самолете самые лучшие:

  1. Все ряды бизнес-класса, то есть с 1 по 5, безусловно, наиболее удобны со всех точек зрения: спинки откидываются, аварийные люки далеко, в полете никто не мешает, здесь 2 места, а не по 3 на каждом сбоку, между рядами большое расстояние, в коридоре не скапливаются очереди, еду доставляют самые разные. Единственный минус — стулья здесь не из дешевых. В первом ряду бизнес-класса самые удачные кресла для пассажиров с детьми, ведь здесь есть детские кроватки.
  2. 6 рядов, потому что здесь можно хорошо размять ноги и не беспокоиться о назойливых соседях или скоплении очередей в ванной. Здесь откидываются спинки сидений, есть крепления для люльки — для пассажиров с детьми.
  3. 13 ряд, так как имеет массу преимуществ: откидываются спинки, увеличено пространство для ног, очереди в ванную не будут мешать вам, здесь практически нет турбулентности. Недостатком этого ряда является близость эвакуационных выходов, из-за чего сюда не попадают пассажиры с детьми, инвалиды и беременные женщины. Иногда авиакомпании также взимают дополнительную плату за местоположение в этих местах. Сидений не 3, а 2 с каждой стороны, поэтому эти ряды удобны для людей, путешествующих вдвоем.

Теперь поговорим о плохих местах, то есть тех, на которых по возможности лучше не сидеть.

Схема салона самолета
Советы по компоновке салона и выбору места

Расположение аварийных выходов

Модификация Boeing 737 800 и последующая модель 900, в отличие от предыдущих версий, имеют 2 аварийных выхода. Они расположены в 12-м и 13-м ряду. Зазор между ними здесь на несколько сантиметров больше. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого они считаются удобными местами с большей площадью.

Однако следует учитывать, что спинка двенадцатого ряда не откидывается, так как это перекрывает подход к люкам. В 13 наоборот складываются, поэтому последние больше нравятся опытным пассажирам.

Внутренняя планировка S7

Компоновка салона Boeing Carrier S7

Несмотря на большее пространство для ног, эти места также имеют ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать принципиальными:

  • Не разрешается оставлять на полу багаж и личные вещи.
  • Сиденья продаются только взрослым людям крепкого телосложения. На них нельзя находиться детям, беременным и инвалидам, так как они не смогут быстро открыть эвакуационный выход в случае необходимости.

Рекомендуем посмотреть видео:

Плохие места: как не ошибиться

Комфортность всего полета зависит от выбора мест, поэтому лучше заранее знать неправильные места. Подводя итог, можно сказать, что нежелательно сидеть на следующих рядах:

  • в 12-м ряду спинки сидений не откидываются. Если вы не готовы стоять во время полета, лучше приобрести билет на другое место;
  • ряды 27 и 28 — это часть обивки, где вы вряд ли будете чувствовать себя комфортно из-за очередей в ванной, повышенного шума, не откидывающихся стульев.

Единственное преимущество полетов Аэрофлота в хвостовой части состоит в том, что иногда, когда салон не полностью занят, попутчиков может не оказаться, и вы будете летать свободно, без соседей. Однако не стоит на это сильно полагаться — лучше узнать занятость зала ожидания прямо в аэропорту.

Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 800 Аэрофлота

Все чехлы на сиденья этой модели от Аэрофлота имеют одинаковые характеристики и одинаковое расположение сидений. В каждом самолете 158 пассажирских мест, 20 из которых относятся к категории бизнес-класса. Остальные места относятся к категории «Эконом.

Бизнес класс

20 кресел «Бизнес-класс» расположены по классической схеме: 5 рядов по 2 сиденья с каждой стороны борта.

Как и должно быть, пассажирские кресла здесь широкие и удобные с довольно большим расстоянием между сиденьями и максимальным углом наклона спинки. В задней части каждого стула есть экран с постоянно обновляемыми аудио- и видеозаписями. На досуге пассажиры могут слушать музыку, смотреть аудиокниги, смотреть фильмы, мультфильмы и даже программы.

В конфигурации самолета есть встроенные USB-порты для зарядки смартфонов и классические розетки для зарядки ноутбуков и другой техники. Для максимального комфорта пассажирам предлагаются одеяла, подушки и одеяла. Еду обычно подают в Китае. Предложение блюд также довольно обширно.

Эконом класс

В «Эконом-класс» входят места с 6-го по 28-й ряды океанского лайнера. Эти места самые дешевые по сравнению с предыдущим классом. Однако и здесь есть свои плюсы.

Услуги, предоставляемые в этих рангах, обычно зависят от авиаперевозчика. В Боинге каждое кресло оборудовано специальным откидным столиком и бортовым журналом. Во время длительного перелета пассажирам предоставляется постельное белье, средства личной гигиены и питание. Как правило, выбор блюд здесь скромнее, чем в бизнес-классе. Пассажирам также предлагается выбор горячих и холодных напитков во время полета.

Эконом класс

Рассматривая компоновку салона эконом-класса в Боинге 737 800, следует учитывать, что конструкторы предусмотрели здесь 154 места. В результате стулья расположены гораздо ближе друг к другу, по 3 в ряд с каждой стороны.

Внутреннее обеспечение «Аэрофлота»

Компоновка салона самолета компании «Аэрофлот»

Всего 26 строк:

  • Лучшим вариантом можно назвать 4-й, с которого начинается отсчет времени. Предыдущий ряд здесь отсутствует, так как есть только передняя перегородка, отделяющая пассажиров от высшего класса. Кроме того, раздача еды и напитков начинается с головы самолета. Это позволяет быть уверенным, что выбор будет больше, и вам не придется довольствоваться тем, что осталось. Единственные места для перелетов с новорожденными, насадки для установки кроватки находятся на перегородке.
  • 12 и 13 ряды — это запасной выход. О достоинствах и недостатках мест уже упоминалось ранее.
  • 28 предпоследний ряд перед туалетом. Гарантированная толпа официантов, которые случайно натолкнутся на спящих пассажиров на крайнем дальнем сиденье.
  • строка 29 — последняя. Худшие места, которые могут быть в самолете. За спиной находится глухая перегородка, отделяющая салон от туалета. В результате пассажир столкнется со следующими проблемами:
  1. Не раскладывающаяся спинка.
  2. Постоянные очереди.
  3. Специфические запахи и звуки.

Остальные серии, не упомянутые в этом списке, имеют одинаковые характеристики и ничем не отличаются друг от друга.

Важно! Люльку на рейс необходимо заказать не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Несколько общих рекомендаций

  • Перед покупкой авиабилетов ознакомьтесь с конфигурацией самолета, на котором вы собираетесь путешествовать. Посмотрите компоновку салона, почитайте отзывы тех, кто уже летал на этом самолете. Также вы можете уточнить спорные и непонятные моменты у представителя авиакомпании.
  • На некоторых сайтах представлена ​​другая компоновка салона самолета Боинг 737-800 Аэрофлота. Поэтому обязательно уточняйте у представителей, кто из них надежен на ваш рейс, чтобы не ошибиться и не купить билеты на те места, которые вам не подходят.
  • Если вы боитесь летать, вам следует расположиться как можно ближе к аварийному выходу. Это, скорее всего, придаст вам уверенности в своей безопасности.

Удобные места

Сиденья эти немного неудобные, но сидеть здесь тоже все удобно. Весь 12-й ряд неудобен, так как спинка не полностью откидывается из-за расположения за ней аварийного выхода, хотя места для ног достаточно.

На сиденьях A и F в 13 ряду есть место для ног, но вы не можете положить руки на подлокотник, так как его нет у стены. Не кладите ручную кладь под сиденье в рядах 12 и 13, чтобы не закрыть аварийный люк.

Общие советы

Авиалайнеры Боинг 737-800 достаточно комфортабельны, однако все же стоит обратить внимание на ряд советов, которые пригодятся вам при планировании полета:

  1. Если вы любите смотреть в окно или погрузиться в свои мысли, читая книгу или слушая музыку, лучше всего покупать билеты у окна — здесь вас вряд ли кто-то побеспокоит. Однако, если вы летите ночью, все равно не нужно смотреть в окно. Минус таких сидений в том, что выбраться отсюда не очень удобно, если, например, вы хотите воспользоваться туалетом.
  2. Если вам нужны частые походы в туалет, лучше покупать места у прохода, чтобы не мешать другим пассажирам и иметь свободный доступ к выходу. Недостатком этих сидений является то, что вам могут мешать другие пассажиры и водители, которые ходят по кабине.
  3. Если вы испытываете фобию при полете в самолете, лучше отдать предпочтение сиденьям посередине: так вы почувствуете меньше страха.

Здесь выбор зависит не столько от характеристик кресла, сколько от предпочтений самого пассажира. Иногда за удобные места приходится доплачивать, но это не особо значительная сумма, и вы можете пожертвовать деньги на комфортный перелет.

Лучшие места в самолёте

Ознакомиться с компоновкой салона можно только связавшись с представителем транспортной компании. Однако если руководствоваться общими принципами определения лучших мест, можно сказать следующее:

  • Пассажиры в носовой части менее подвержены турбулентности и толчкам.
  • Сидящие в крайних рядах, за которыми есть глухие перегородки, не смогут откинуться назад, так как их стулья не открываются полностью.
  • Каждый путешественник знает дорогу возле туалета: хлопанье дверей, беготня туда-сюда пассажиры и стюарды.
  • максимальное пространство для ног и пассажиров доступно для людей, сидящих у аварийных выходов в центре самолета.
  • Вид из иллюминатора на переднюю часть крыла не понравится людям, желающим любоваться красивыми пейзажами.

Макет салона авиакомпании «Победа»

Макет салона самолета авиакомпании Победа

Практически каждая линия имеет свои достоинства и недостатки, которые проявляются в зависимости от предпочтений людей. Например, человек невысокого роста может вполне комфортно сесть даже в самые тесные ряды, а спящий во время полета пассажир будет равнодушен к виду из окна. Поэтому хорошее место в Боинге 737 800 определяется индивидуально для каждого.

Всем, кто часто летал разными рейсами, известно, что в билете нет информации о выбранном месте, так как это уточняет сотрудник аэропорта при регистрации.

Но часто человек не смотрит на расположение сидений в Боинге 737-800 при регистрации и место выбирается случайно. Результат — испорченный опыт путешествия.

По этой причине перед полетом стоит изучить все аспекты океанского лайнера. Теперь давайте выясним основные моменты выбора сидений.

Тем, кто боится летать, рекомендуется занять крайние места у прохода. В результате вы можете избежать иллюминаторов и при необходимости воспользоваться помощью авиастроителей. Эти места позволяют комфортно передвигаться, не доставляя неудобств другим людям.

Однако есть и негативный нюанс: один человек должен будет пропустить всех попутчиков, если им нужно куда-то ехать, а персонал может случайно сбить путешественника, сидящего на краю.
Места в центре не считаются хорошим вариантом для индивидуальных путешественников.

Это связано с тем, что человек всю поездку проводит рядом с незнакомыми людьми, что доставляет определенный дискомфорт. А подлокотники соседей только подчеркивают такие чувства.

Кресло у иллюминатора очень подходит таким пассажирам, но выбраться из него становится довольно проблематично, потому что для этого необходимо поднять всех соседей.

Это традиционные правила, согласно которым места распределяются между пассажирами в самолетах Боинг 737-800.

Выбирая лучшие кресла, обратите внимание на то, что салон океанского лайнера Боинг 737-800 имеет следующую особенность: в 13-м ряду всего 4 места, по два с каждой стороны. Это можно рассматривать как преимущество для супружеской пары или для тех, кто летит с родственником или другом, потому что сидеть с соседом намного удобнее, чем вдвоем.

Если вы ищете дешевые авиабилеты, обратите внимание на Boeing 737 800 Wingle, самый популярный американский лайнер, который российские авиакомпании используют при покупке для своего флота. Летайте не только по РФ, но и за границу. Свое название получил от того, что у этих самолетов есть закрылки — вертикальные законцовки крыльев, поэтому они дополнительно имеют маркировку «wl».

Если вы планируете летать в салоне пассажирского самолета Боинг 738, обратите внимание на первые 4 ряда сидений. В салоне самолета b738 есть ряд преимуществ: наличие рядом кухни, бортпроводников и туалета.

73h — это обозначение новейшего Boeing 737-800. 73 ч — самолет с улучшенным двигателем, новым хвостовым оперением и расширенными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами составляет около метра, что позволяет даже высоким пассажирам размять ноги. Если вам нужен дополнительный комфорт в самолете v73n, обратите внимание на сиденья Spase

В модификации Boeing 737-8LJ (WL) расположение сидений зависит от авиакомпании, поэтому выбирать их нужно исходя из рейса той компании, которой вы будете лететь. В любом случае обычно наименее удобные сиденья находятся в центре, особенно если по бокам сидят посторонние. У тебя не будет подлокотника. Также вам будет сложно добраться до выхода или туалета, не потревожив соседей.

Места с повышенным комфортом

Схема салона Boeing 737800

Более удобными можно назвать кресла с большим шагом друг от друга. Это весь шестой ряд. Преимущество здесь в том, что перед сиденьем есть место для ног, а недалеко от выхода есть приспособление для люльки, куда можно положить ребенка.

Тринадцатый ряд для сидений B, C, D и E имеет большое расстояние между сиденьями. Чтобы здесь сесть, требуется дополнительная оплата. Это можно уточнить при регистрации.

Обзор модели с одним классом обслуживания

Давайте начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфорта в полете. Мы опишем самолет Аэрофлота и разберемся с параметрами выбора кресел, расскажем о положении кресел в Боинге 737-800. Опишем оптимальные и неудобные места, нанеся разметку через латинский алфавит:

На снимке салон с классом Боинг

  1. Ряд 2 F, E, D — расположены непосредственно за переборкой. Если вы боитесь быть закрытыми, советуем избегать таких мест, иначе фобия усилится. Здесь богатый выбор блюд, ведь питание будет выноситься с носовой части стола, проблем с изогнутой спиной пассажиров нет.
  2. В 14-м ряду прохладнее, чем в других местах салона самолета.
  3. Файл 15, 16, 17 — Есть ограничения на складывание сидений из-за аварийных люков.
  4. Ряды 17 B, C, D, E подходят лучше всего, потому что они расположены довольно далеко от ряда 16. Однако такие места продаются только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, так как в случае неприятной ситуации они несут ответственность за открытие дверей салона скорая медицинская помощь. Несмотря на близкое расстояние от туалета и кабины экипажа, расстояние достаточное для бесшумного передвижения на лайнере.
  5. ряды 18 A и F — довольно удобные сиденья, между которыми достаточно места.
  6. ряд 33 — худшие варианты, потому что из-за регулярного шума, ограничений откидывающихся сидений и постоянного передвижения пассажиров, а также близости туалетов поездка будет очень неудобной.

Анализ мест бизнес-класса: плюсы

Как и в случае с любой другой модификацией самолета, салон бизнес-класса всегда будет считаться наиболее комфортным местом для проведения полета. Превосходные удобства, включая разнообразное меню, развлекательную систему и индивидуальное обслуживание во время полета.

Для современного пассажира одним из важнейших условий комфорта является ширина ступеньки сиденья, а по откидным створкам Боинга 737-800 она полностью соответствует ожиданиям, где ширина составляет 100 сантиметров.

Расположение кресел в самолете данной модификации — по 4 в каждом ряду, то есть по два с каждой стороны фюзеляжа. Это отличный вариант для пассажиров, летящих парами. Тот же бизнес-класс распространяется на первые пять рядов.

Общие принципы рассадки пассажиров

Туристы, которые часто летают на самолете, знают, что при покупке авиабилетов не указывают места. Это происходит во время регистрации перед отъездом.

В это время у пассажира есть возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако из-за того, что планировка салона не представлена, решение принято случайным образом. Результатом может стать испорченное впечатление от полета и от самолета в частности.

Схема кресел AZUR air

Компоновка салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air

Советы специалистов по выбору мест

Клиент, который не выражает никаких предпочтений, попадает в стандартную схему рассадки, используемую сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:

  • Людей, которые боятся летать, размещают в центре салона самолета у прохода. Это позволяет избежать случайных взглядов через иллюминатор. При необходимости администратор сможет помочь ему намного быстрее и не доставит проблем соседям. Обратной стороной является то, что на протяжении всего полета вам придется передвигаться, пропуская попутчика.
  • Средние места предпочитают путешественники, путешествующие вдвоем. Одинокие пассажиры, находящиеся между двумя незнакомыми людьми, чаще страдают от депрессии и подвергаются пассивному психологическому давлению со стороны окружающих их незнакомцев.
  • Сиденья у иллюминатора считаются более интересными, так как позволяют наслаждаться видом. Однако сотрудники аэропорта не советуют надевать на них детей, которые гораздо чаще будут бегать в туалет, мешая остальным пассажирам.

Схема рассадки Nordwind

Макет авиакомпании Boeing 737-800 Nordwind

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются сиденья с широким углом наклона:

  • 6 A, B, C, D, E, F — большое пространство перед сиденьями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E — очень комфортное расстояние между сиденьями.

Чтобы сесть на эти места, вам нужно заплатить дополнительную сумму, проверьте это при покупке билета.

Лучшие места в самолете B oeing 737-800

Наиболее выгодные места в салоне Боинга 737-800 Аэрофлота находятся в 1–5 рядах — в бизнес-классе. Они самые дорогие, но позволяют комфортно сидеть, пользоваться отдельной ванной, не вставая в очередь, выбирать еду и напитки из меню и работать в тишине.

Следующие по комфорту места находятся в первом ряду эконом-класса, цифровой ряд 6. На них стоит обратить внимание пассажирам с детьми, беременным женщинам и инвалидам. Есть запас для ног, передние сиденья не откидываются, есть специальные настенные крючки для крепления детской кроватки.

7,8,9 рядов — оптимальная компоновка в салоне самолета Боинг 737-800 Аэрофлота. Дополнительного места для ног нет, при этом из окна открывается красивый вид. Вы сможете полюбоваться видами из иллюминатора и сделать красивые фотографии. Удаленность от туалета и близость к выходу — преимущества этих рядов.

Если вы путешествуете вдвоем, займите место в 13 ряду. Рядом с вами не будет третьего пассажира, так как в ряду всего два места вместо трех. Здесь много места для ног, можно опустить спинку. А вот инвалидов, беременных, детей и скотовоз сюда не сажают. Из окна можно увидеть изогнутое крыло самолета и поближе познакомиться с технологией винглетов».

  • От 1 до 5 — есть бизнес-класс
  • 6 ряд — лучший для инвалидов, беременных и пассажиров с детьми
  • 13 линий для тех, кто летает вместе

Модификационный ряд линейки B-737NG

  • Боинг 737-600, первый самолет семейства, не востребован.
  • Самолет Boeing 737-700 отличается и без того увеличенной дальностью полета (6230 километров).
  • Самым популярным в семействе оказался авиалайнер Боинг 737-800. На борту могут разместиться 190 пассажиров, для этого фюзеляж специально удлиняют на 2,8 метра. Силовая установка представлена ​​двумя ТРДД CFM56-7B, их тяга составляет почти 13000 кгс. В серийное производство авиалайнер поступил в 1998 году с улучшенными характеристиками: новейшей системой авионики, ЖК-монитором, коллиматорной индикацией на лобовом стекле кабины.
  • Boeing 737-900 — самолет с самым длинным фюзеляжем (корпус 42 метра). Лайнер 737-900ER вмещает 215 пассажиров и имеет большую дальность полета.

Как создавался

Boeing 737 начал коммерческие полеты в 1968 году. Это время для первых модификаций семейства Original. Первым оператором трансатлантического сообщения была немецкая компания Lufthansa; На его самолеты могли попасть 103 человека.

Разработка и внедрение маршрутов полетов происходило на фоне конкурентной борьбы с Airbus. Поэтому требовались машины с отличной производительностью. В 1970-1980-е годы Боинг 737 успешно выполнял свои функции в узкофюзеляжной авиастроении малой дальности. Однако модели постоянно совершенствовались и модифицировались с целью улучшения летных характеристик и привлечения клиентов и пассажиров.

Когда появился отличный конкурент Airbus A320, было решено создать самолет нового поколения с параметрами выше A320.

Так в 90-е годы появилось семейство лайнеров New Generation. Boeing 737 NG имеет следующие особенности:

  • Новое крыло
  • Совершенная система управления, бортовой компьютер
  • Уютный интерьер и кабина
  • Меньший структурный вес

Эти показатели улучшили летно-технические характеристики самолета и вывели эту модель на новый уровень. Самолет продолжает выпускаться серийно, появилась линейка B-737 MAX. Концерн Boeing не снижает планку, а продолжает двигаться вперед только в сторону новых технологий.

Где сидеть: у окна или у прохода

Если вы летите семьей или группой из трех человек, вы можете занять весь ряд. Если вы летите один, лучше заранее подумать о том, где вы хотите сесть.

Стоит посидеть у окна, если вы любите смотреть в иллюминатор, когда огни ночного города тускнеют, или фотографировать облака во время полета. Или сядьте у окна, если вы заснете перед взлетом самолета и точно не встаете во время полета. Сиденья у окна с буквами A и F.

Если вы любите гулять по салону, часто ходить в туалет или летать с ребенком, выбирайте места, расположенные ближе всего к проходу. Таким образом, вам не придется просить соседей впустить вас. Эти места обозначаются буквами C и D.

Самые неудобные места с буквами B и E. Они посередине, поэтому здесь нельзя ни закрыть дверь, ни выйти, не потревожив соседа.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов