Самолет SSJ 100: фото и схема салона

Салон бизнес класса

Бизнес-класс занимает первые три ряда салона Superjet. Количество посадочных мест: 12 шт. Расстояние между сиденьями: 90 см. Ширина: 46 см. Сиденья расположены по два в ряд.

Преимущества полета в этом классе очевидны, несмотря на всю его простоту, по сравнению, например, с Boeing 777-300. Это большое расстояние между стульями, самой вкусной едой в большом ассортименте и своей гардеробной. Бизнес-класс отделен от эконом-класса мягкой перегородкой, которую принято называть занавеской.

Несмотря на небольшое количество полос бизнес-класса, есть и лучшие, и менее хорошие места. Первый ряд бизнес-класса предпочтительнее остальных: перед вами не будет кресла, обращенного вперед, и никто не откинет спинку, нарушая личное пространство.

Третий ряд немного хуже из-за мягкой внутренней перегородки. Тент не гасит шум, исходящий из хозяйственного отсека салона. Крепления люльки на всех сиденьях переднего ряда.







Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот - компоновка салона и улучшенные сиденья

Как производят воздушные судна в РФ

2000 год — официальная дата основания закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого». Несмотря на то, что изначально эта компания занималась созданием только военных самолетов, в условиях рыночной экономики возникло желание расширить производство. Первоначальное название разработки пассажирского самолета — «Русский Региональный Джет» Шагом в развитии авиастроения в России стало то, что ГСС решила привлечь к созданию своего флагмана зарубежные значимые идеи, разработки и детали. Консультантом проекта выступила компания Boeing”.

В 2003 году было подписано соглашение с французскими компаниями Snecma и PowerJet о совместной разработке двигателей для разработки с НПО «Сатурн». Разработка заняла больше времени, чем ожидалось, а испытания, запланированные на 2005 год, были отложены на неопределенный срок. Но уже в том же 2005 году финансовая лизинговая компания ОАО разместила предварительный заказ на самолет Sukhoi Superjet 100 в количестве 10 самолетов и Аэрофлот — до 30.

Государство также активно участвовало в финансировании проекта. Он включен в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Эти вложения составили около 8 миллиардов рублей. На эти средства началась сборка океанского лайнера в городе Комсомольск-на-Амуре на ВВС имени Юрия Гагарина (КнААПО).

Лучшие места салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В Аэрофлот

Sukhoi Superjet 100 — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный при участии нескольких иностранных компаний.

Sukhoi Superjet 100-95B — первый российский пассажирский самолет, получивший хорошую оценку в европейских тестах на шум.

Кроме того, SSJ100 имеет международный сертификат EASA, что означает, что самолет может использоваться всеми европейскими и мировыми авиакомпаниями, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Аэрофлот — основной эксплуатант этого лайнера. На данный момент выпущено 22 самолета (включая опытные образцы), на рейсах Аэрофлота задействовано десять.

Эти 10 самолетов используют два варианта AF и AA с аналогичной компоновкой салона.

Для удобства рассмотрим схематично один из вариантов и укажем как худшие, так и лучшие кресла самолета SukhoiSuperjet100-95B.

Пара общих моментов по расстановке сидений в SukhoiSuperjet100-95B — это их недостатки и преимущества.

  1. Сиденья, расположенные рядом с иллюминатором, имеют то преимущество, что на него можно смотреть во время полета (это, конечно, зависит от времени полета и погодных условий). Если вы летите ночью, это преимущество не имеет значения. Также сосед не побеспокоит вас, если захочет встать. У этих сидений есть недостаток: их не очень удобно оставлять в покое. Поэтому, если вам не нужно часто ходить в туалет или вы планируете слишком много спать весь полет, выберите место у окна.
  2. Сиденья, расположенные возле коридора, имеют свое преимущество — с них очень легко встать при необходимости в ванной. Минусы в том, что сосед может побеспокоить его, если ему нужно встать. Также могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, переходящие из салона в камбуз и туалеты. Поэтому, если вы летите с ребенком и, скорее всего, вам придется часто ходить в туалет. Или вам самому нужно чаще ходить в туалет, поэтому выбирайте с края места.

  • В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в других рядах. Это связано с наличием перегородки. Поэтому эти сиденья немного хуже остальных сидений этого класса.
  • Напротив, дешевые первые места (6 рублей) — самые удобные места в своем классе. Это связано с наличием достаточно большого свободного пространства перед сиденьями. Вы можете удобно размять ноги, а если захотите встать, никому не придется беспокоить. Лучшие хозяйственные места.
  • Ну и последний, 20 р .. Вот и огромная разница конфигураций лайнера. В AA сразу за последним рядом находится кладовая и туалет. Стулья в этом ряду не откидываются и не имеют в этом значительных ограничений. Даже возле туалетов часто кто-то ходит и иногда образуется очередь. Очень неудобные сиденья. Настройка автофокуса немного лучше. Санузел расположен немного в стороне от стульев и ничем не отличается от обычных стандартных сидений. Хотя рядом с вами гулять не перестанут. Если вы не уверены, с какой конфигурацией лайнера вы будете летать, не занимайте места в заднем ряду.
  • Обратитесь за советом к сотруднику авиакомпании
  • По возможности внимательно изучите схему авиалайнера, на котором вы будете летать
  • Не занимайте места, где сиденья не откидываются или ограничены
  • Не занимайте места возле туалетов, кухонь и других технических помещений в очереди.


Сухой Суперджет-100: основные характеристики самолета

Схема сидений на океанском лайнере SuperJet 100-95

Аварии и катастрофы

Дата Номер очереди Место жертв / На борту Краткое описание
09.05.2012 Джакарта 45/45 Он врезался в гору во время демонстрационного полета.
21.07.2013 Кефлавик 0/5 Посадка с новым снаряжением во время испытаний. Отремонтирован и возвращен на базу Жуковско 29 декабря 2013 г
25.10.2015 Мехико 0/0 Поврежден во время буксировки в Терминале 1 аэропорта Мехико на телескопической дорожке выхода 2
12.07.2018 Жуковский 0/3 Посадка на взлетно-посадочную полосу аэропорта Раменское с не выпущенным шасси после завершения испытаний
10.10.2018 Якутск 0/92 Выкат с взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск. Самолет получил повреждения — сломано шасси.

«Суперджет 100»: схема салона, лучшие места на примере Aeroflot Full и «Азимут»

Большинство авиапассажиров интересует вопрос комфорта полета. Предпосылок для возбуждения может быть множество: продолжительность полета, необходимость летать с детьми, физические данные, различные физиологические потребности и многое другое. Чтобы определиться, какое кресло лучше выбрать, следует ознакомиться с характеристиками салона Су-Хой Суперджет на примере модификаций «Аэрофлот Фулл» и «Азимут».

Носовая часть салона

Дополнительная информация! Первый ряд эконом-класса Аэрофлота — номер 6.

Традиционно наиболее удобными считаются сиденья впереди салона. В переднем ряду достаточно места для ног, что позволит любому пассажиру авиакомпании встать и встать со своего места, не беспокоя соседей, а высоким людям будет удобнее пересадить свой рейс сидя. Отсутствие передних сидений означает, что спинка переднего сиденья не откидывается, что уменьшает доступное пространство.

Владельцы проездных билетов первыми покидают салон после приземления самолета и первыми получают еду и напитки. Однако последнее наблюдение справедливо для кабины с камбузом только в передней части самолета.

Примечание! В носовой части кабины, в отличие от хвостовой, турбулентность в полете чувствуется меньше всего.

Часто первые ряды пользуются популярностью у путешественников с детьми, это также связано с наличием здесь специального оборудования для установки детских переноски. На этот факт стоит обратить внимание тем, кто тяжело переносит присутствие детей в непосредственной близости — им лучше выбрать место посередине или хвосту. Хотя нет гарантии, что пассажиров с детьми не будет.

Лучшие точки на диаграмме ниже отмечены желтым, худшие — красным.


Расположение в эконом-классе

Средняя часть салона

Центральную часть кабины можно назвать нейтральным местом. Его недостаток в том, что окна расположены далеко не во всех рядах, что затрудняет наблюдение за видом из окна.

В центральной части кабины иногда есть аварийные выходы. В рядах возле этих выходов меньше сидений и больше места для ног, чтобы облегчить передвижение людей во время аварии. Согласно правилам безопасности, здесь запрещено размещать детей и пожилых людей, которые в критической ситуации не смогут быстро сориентироваться, а также запрещается класть сумки и другие личные вещи под сиденье перед стул.

Примечание! В пассажирских салонах самолетов Superjet 100 не всегда есть аварийные выходы на крыло океанского лайнера. В случае Аэрофлот Полный и Азимут аварийные выходы есть только в передней и задней части самолета, поэтому описанные выше характеристики на них не распространяются.

Хвостовая часть салона

Хвостовая часть самолета считается наименее привлекательной из-за наличия большого количества туалетов. Владельцы билетов на эти места вынуждены мириться с возможными неприятными запахами, звуками и очередями в туалет, а из-за того, что в передней части самолета только одна камбуз, у задних пассажиров часто нет выбора еды.

Обычно последние строки выбираются, только если нет других вариантов. Но в случае неполного салона (при наличии свободных последних рядов) пассажиры имеют возможность удобно расположиться на двух-трех сиденьях одновременно и комфортно спать.

Важно! С точки зрения безопасности лучшей считается хвостовая часть гильзы. По статистике, во время аварии среди выживших около 70% сидели в хвостовой части самолета.

Последний ряд салона имеет еще одну отличительную особенность: в большинстве самолетов спинки этих кресел не могут быть откинуты, за исключением салона Aeroflot Full AF, где такая возможность предусмотрена.

Устройство рядов салона «Сухой Суперджет 100»

Отличительной особенностью «Суперджета» является расположение кресел эконом-класса, 5 в ряд (2 — слева, 3 — справа). Ряды из двух стульев идеально подходят для тех, кто летает вдвоем или в одиночку, ведь в любом случае сосед будет только один и только с одной стороны.

Примечание! Для ряда из двух сидений нумерация сидений включает только буквы A и C, и нет мест B. Следовательно, места A расположены у окна, а места C — в проходе.

Места у иллюминатора

Сиденья у окна привлекательны для тех, кто намерен провести весь полет на своем месте — такой пассажир, сидящий рядом с ним, не будет мешать, когда он захочет уйти. Если ему нужно встать и потянуться, ему придется попросить соседей расчистить проход.

Возле окна есть приятная возможность наблюдать за полетом из окна. Кроме того, такое место предлагает больше возможностей для работы или чтения в полете, поскольку оно достаточно далеко от проезжающих мимо людей и оборудовано лучшим освещением.

Места в центре

В случае ряда из 3 кресел центральное место считается наименее удобным для полета, в частности, его следует избегать крупным пассажирам. Индивидуальным путешественникам будет сложно сесть между двумя незнакомыми людьми в довольно тесном пространстве, а отсутствие «личного» подлокотника только усилит дискомфорт.

И наоборот, для компании из трех человек такой ряд является наиболее привлекательным, особенно если один из них — ребенок, поэтому у семьи будет возможность адаптироваться по своему усмотрению и сменить место в любой момент.

Дополнительная информация! Места в центре при регистрации обычно резервируются последними и, если салон не заполнен, они могут быть пустыми.

Места у прохода

Для беспокойных путешественников наиболее оптимальными будут сиденья у прохода — у них всегда есть возможность встать, пройтись по салону и сходить в туалет. Обладатели билетов на эти места имеют доступ к багажнику и при необходимости всегда могут вынуть или вынуть что-нибудь из своих сумок.

С другой стороны, этим пассажирам будет труднее отдыхать: люди в проходе или сидящие рядом с ними часто могут им мешать. При объявлении посадки у них есть возможность покинуть салон раньше своих соседей, в случае нехватки времени это может сыграть существенную роль.

Технические характеристики и особенности конструкции

Что касается технических характеристик самолета, то они различаются в зависимости от модификации. Вот данные для SS 100-95:

  • длина — 29,8 м;
  • высота — 10,3;
  • размах крыльев 27,8 м;
  • максимальная взлетная масса — 42 500 кг;
  • дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3050 км;
  • скорость 100-950 км / ч;
  • двигатели — два двигателя по 7,9 тонны каждый;
  • количество пассажирских дверей — 4;
  • экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.

Отличительная особенность авиалайнера — в кабине вместо руля установлен боковой упор. Аэродинамические параметры ССЖ-100 рассчитывались в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского). Форма фюзеляжа и других деталей конструкции рассчитывалась с помощью компьютерного моделирования: специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях больших нагрузок.

Основной задачей конструкторов было создание удобной машины для пользователей, пассажиров и летного экипажа. Это нашло отражение в интерьере салона и в планировке кабины пилота. Создатели не забыли требования авиакомпаний, касающиеся экономичности, пропускной способности и простоты использования.

Важнейшее преимущество авиалайнера — возможность летать в автоматическом режиме с программой экономии топлива.

Повышенная безопасность авиалайнера обусловлена ​​встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российской авиационной промышленности самолет оснащен системой предупреждения транспортного средства о касании взлетно-посадочной полосы. Такой вариант позволяет избавиться от огромных амортизаторов и увеличить грузоподъемность.

Модульная конструкция оборудования, используемого в самолете, позволила сократить количество единиц на борту на 15%. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного рулевого колеса для управления автомобилем и впервые в российской практике применили ручку типа джойстика.

Многие эксперты называют SSJ-100 «надеждой российского авиапрома». Для этого есть все причины.

Среди преимуществ лайнера:

  • повышенный уровень комфорта;
  • использование современных технологий при разработке и производстве проекта;
  • экономичный расход топлива;
  • экологичность;
  • разнообразие моделей.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» полностью поддерживает свою продукцию: устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию и проводит обучение летного экипажа.

Семейство самолетов SSJ включает следующие модели:

  1. Sukhoi Superjet 100 — первая модель серии Superjet, базовая версия.
  2. SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и увеличенной взлетной массой.
  3. Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные VIP-версии. У них более высокий уровень комфорта.

Компания планирует разработать новую модель с удлиненным фюзеляжем, которая позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.

Претензии к качеству

Многие покупатели и операторы склоняются к мнению, что средняя стоимость номерного знака низкая. Таким образом, Аэрофлот, имеющий самый большой парк SSJ 100, сообщает, что лайнеры летают всего 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.

В начале 2019 года ирландский CityJet, единственный, кто использовал Superjet в Европе, отказался от эксплуатации SSJ 100.

Мексиканский InterJet был вынужден разобрать несколько самолетов на запчасти, чтобы хоть какая-то из них осталась исправной.

Двигатели SaM146 французской компании Powerjet имеют встроенный дефект. Преждевременное разрушение камеры сгорания. Вместо 7500-8000 часов работы они обеспечивают 1000-2000 часов до капитального ремонта.

Проблема с двигателем вынуждает операторов либо обслуживать запасной парк двигателей, либо разбирать другие авиалайнеры SSJ 100 на запчасти. Двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер Сухой. Французы просто модифицировали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.

С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию океанского лайнера — SSJ-SV с двигателем отечественного производства.

«АЗИМУТ» НА SSJ-100 И НЕСОСТОЯВШАЯСЯ «СВАДЬБА» EMBRAER- BOEING

Небольшой и малоизвестный российский самолет занял третье место по количеству рейсов в Россию. Было бы не так интересно, если бы вы не знали, что в парке авиакомпании только Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

Об этом он пишет «Air Transport Observer», который анализировал внутренние рейсы с 22 по 24 апреля 2020 года.

В итоге первое место заняла авиакомпания S7 — 403 рейса, второе — Аэрофлот — 182 рейса. Азимут идет третьим — 85 рейсов. Немного отстает «ЮТэйр» — 70 рейсов.

И это при том, что в парке есть S7 — 109, Аэрофлот — 249, ЮТэйр — 72 самолета, а у Азимута всего 11 SSJ-100.

Действительно, Азимут давно начал удивлять. Несмотря на все атаки на SSJ-100, эта авиакомпания показывает вполне приличный налет и, благодаря максимальной надежности океанского лайнера, еще и высокий процент готовности корабля.

Кроме того, в прошлом году авиакомпания получила операционную прибыль, которая доказала всем, что при правильном использовании российского авиалайнера она может быть достаточно эффективной.

Но выход на третье место по количеству полетов обусловлен не только надежностью самолета. В «новом мире пандемии» суда меньшей вместимости внезапно оказались превосходящими своих более крупных «конкурентов» с точки зрения эффективности. Сегодня, когда 200 местных Boeing и Airbus загружены только на треть, гораздо выгоднее использовать 100-местный SSJ-100 .

Конечно, дело не только в самолете, но и в мире после коронавируса. В «следующем мире» станет ясно, что модель, по которой большинство рейсов в Россию осуществляется через Москву, нуждается в доработке. Именно тот факт, что «Азимут» не выполняет большинство рейсов в Москву, сегодня дает такое преимущество, а SSJ-100 является лишь следствием модели, в которой полетная нагрузка намного ниже, а это означает 100-местный лайнер становится более эффективным.

Но вопрос о пересмотре маршрутов в пользу прямых маршрутов, как оказалось, — это вопрос эпидемиологической безопасности в национальном масштабе. Внезапно выяснилось, что «эффективность» не всегда является единственным критерием выбора правильной стратегии и что чрезмерная централизация чревата стратегическими угрозами. И если мир «после» не забудет, то у SSJ-100 в этом «новом мире» будут дальнейшие перспективы.

Но так ли хорош SSJ-100? Даже после эпической серии крушения Боинга полтора года назад весь либеральный «технический» сектор русского Интернета кричал, перебивая себе глотку, что даже «слегка больной» Боинг в сто раз лучше SSJ-100. Разберемся подробно, с помощью специалистов «Сделано нами».

Что еще более важно, давайте начнем с того, что не будем сравнивать SSJ-100 с Boeing и Airbus.

Количество сидячих / пассажирских мест имеет большое значение не только для авиации, но и для любого пассажирского транспорта в целом: двухэтажные автобусы дальнего следования на 50 пассажиров — это одно, а 15-местные автобусы для движения городской / пригородный — полностью другой. Исходя из этого, дальнемагистральные машины нужно сравнивать в своем классе, а другие — в своем. Поэтому Boeing и Airbus только на стороне: их можно только сравнивать друг с другом.

Сравним российский SuperJet-100 (SSJ-100) с автомобилями своего класса. В 2002 г бразильцы вышли на рынок в нише самолетов вместимостью до 150 мест со своим E-Jet. С тех пор было изготовлено 1858 лайнеров этой модели. Казалось бы, с чем сравнивать, ведь SSJ-100 было выпущено всего около 200 штук.

Но здесь стоит учесть, что E-Jet — это целое семейство кораблей от 70 до 124 мест. И для честного сравнения нужно взять модификацию E-190 — он же SSJ-100 — 98-114 мест. И 559 из них были изготовлены за 16 лет, в среднем 35 в год. Это быстрее, чем у SSJ-100, который в среднем принимает около 25 судов в год, но следует иметь в виду, что, когда бразильцы вышли на рынок, конкуренции, как сейчас, не было. Канадский CRJ-1000 появился на рынке позже.

Но давайте также сравним с новым бразильским океанским лайнером E-190 E2, который появился на рынке в прошлом году. А тут все печально, на самолет 47 заказов, за год изготовлено 5 единиц и от отчаяния Embraer попытался продать себя Boeing. Этот самолет еще не принят на рынок, например SSJ-100, на момент первого полета заказов было уже больше сотни.

Что ж, начнем с того, что новая серия C также не вышла на рынок, сколько канадцев о ней говорили, сколько сил и денег они потратили на ее разработку, столько надежд было. В результате проект, когда авиалайнер был уже готов, был практически закрыт, и спасло только то, что самолет купила Airbus, а теперь это A220.

Кстати, интересно отметить, что самолет был разработан, но, по заявлениям руководства Bombardier, у компании не было достаточных ресурсов для его продвижения на рынке. Есть «подкожное» предположение, что Airbus действительно хотел снизить цену.

Но ничего страшного, серия C на самом деле не является конкурентом SSJ-100, поскольку она немного больше — 120 мест, поэтому давайте сравним со старыми моделями. Прямым конкурентом SSJ-100 является CRJ-1000, 100-местная модификация серии CRJ от канадского производителя. Самолет появился на рынке примерно одновременно с SSJ-100. С тех пор было заказано 68 кораблей, все они изготовлены и доставлены клиентам. На этот самолет больше нет заказов.

Ну и в заключение о «свадьбе» Embraer и Boeing: не состоялось.

25 апреля 2020 года корпорация Boeing объявила о расторжении Соглашения о генеральной сделке (MTA) июня 2020 года с бразильской компанией Embraer, согласно которому Boeing приобрела производство пассажирских самолетов Embraer примерно за 4,2 миллиарда долларов, а также создала совместное предприятие с Embraer производство и продажа военно-транспортного самолета C-390 Millennium (КС-390).

В пресс-релизе Boeing говорится, что «в соответствии с MTA, 24 апреля 2020 года, была указана самая поздняя дата расторжения соглашения сторон, которое может быть продлено любой из сторон при определенных условиях. Boeing воспользовался своим правом расторгнуть соглашение после того, как Embraer не выполнила требуемые условия ». Но« Boeing и Embraer сохранят свое текущее рамочное соглашение о сотрудничестве, первоначально подписанное в 2012 году и расширенное в 2020 году, чтобы совместно продавать и поддерживать «военный самолет C-390 Millennium».

В свою очередь, Embraer ответила заявлением о том, что Embraer «получила уведомление от Boeing о расторжении соглашения MTA с Embraer. Embraer твердо убежден, что Boeing несправедливо закрыл MTA, что он использует ложные обвинения в качестве предлога, чтобы уклониться от своего обязательства закрыть сделку и заплатить Embraer покупную цену в размере 4,2 миллиарда долларов.».

«Мы считаем, что Boeing систематически откладывал и неоднократно нарушал MTA из-за своего нежелания завершить сделку из-за своего финансового положения, проблем с 737 MAX и ряда других проблем с бизнесом и репутацией». Embraer считает, что он полностью выполнил свои обязательства по MTA и выполнил все условия, которые должны были быть выполнены к 24 апреля 2020 года. Embraer будет использовать все средства правовой защиты против Boeing, чтобы потребовать возмещения убытков от Embraer после незаконного прекращения деятельности Boeing и нарушение MTA».

Соглашение MTA между Boeing и Embraer от 5 июля 2020 года о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия было фактически сделкой по приобретению бразильского производителя самолетов REGIONAL (прямого конкурента SSJ-100) у Boeing. Согласно окончательным условиям соглашения, согласованному с правительством Бразилии в декабре 2020 года и одобренному Административным советом по экономической защите (CADE) Бразилии в январе 2020 года, американский авиационный гигант должен был бы заплатить 4,2 миллиарда долларов за 80% акций в производстве гражданских самолетов Embraer. Совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, созданное Boeing, при сохранении производственных мощностей в Бразилии, должно было на 80% контролироваться Boeing и получило название Boeing Brasil — Commercial (таким образом, название Embraer должно было быть удалено из названия самолета совместное предприятие).

Второе совместное предприятие между Boeing и Embraer должно было производить и продавать средний военно-транспортный самолет C-390 Millennium разработки Embraer (ранее обозначался как KS-390), в котором была предусмотрена 51% -ная доля американской бразильской компании. — 49%.

Boeing Brasil — Commercial должен был произвести 80-130 местных самолетов семейства E-Jets / E2 и 40-50 местных региональных самолетов ERJ. Embraer будет поддерживать только свои программы бизнес-джетов и военных самолетов.

Сделка с Embraer станет крупнейшим приобретением Boeing с момента приобретения McDonnell Douglas в 1997 году.

Это могло быть, но этого не произошло. Поэтому у производителей нашего SSJ-100 есть свободное время от одного из конкурентов для дальнейшего улучшения своего самолета и продвижения его на зарубежные рынки.

Африка в этом смысле очень интересна и перспективна, особенно если производство запчастей для SSJ-100 и региональный складской центр наладить в Египте, на территории РПЗ Порт-Саид Восточный».

Плюсы и минусы самолета

Среди преимуществ самолета — новейшие конструкторские решения и новые технологии. Только помните, что разработчики учли требования FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) и EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Кроме того, в ходе работ были учтены потребности и пожелания тех, кто управляет самолетом и является потенциальным заказчиком Superjet».

Преимущество нового авиалайнера в том, что он может приземляться и взлетать на взлетно-посадочных полосах A, B, C. Это становится возможным как благодаря его конструктивным особенностям, так и благодаря использованию современной системы авионики. Благодаря этой системе возможна посадка океанского лайнера при неблагоприятных погодных условиях.

В настоящее время «Суперджет» не имеет недостатков, которые могли возникнуть в его конструкции. Конечно, они были на первом этапе. Однако все, что могло негативно повлиять на самолет, было выявлено в ходе его испытаний. То, что не удалось обнаружить сразу, ликвидировали в течение двух лет (2011–2013 гг.), То есть в первые годы деятельности.

Однако некоторые недочеты остались. Они относятся к жилищным условиям. Среди них недостаточная ширина коридора, немного повышенный шум в салоне, создающий дискомфорт некоторым пассажирам. У пассажиров бизнес-класса есть один недостаток — плохая звукоизоляция от остальной части салона из-за тонкой перегородки.

Эти недостатки более чем восполнены. Лайнер обладает беспрецедентной системой безопасности. Используйте алгоритмическую защиту, чтобы не трогать GDP. Он эффективнее механических амортизаторов.

Модификации салона Sukhoi Superjet на примере нескольких авиакомпаний

Компоновка салона самолета Airbus A319 Аэрофлота

Изначально авиакомпания заказывала самолет с упрощенным вариантом салона «Аэрофлот Лайт». В настоящее время авиаперевозчик эксплуатирует модель Aeroflot Full, которая отличается от предыдущей увеличением количества туалетов, кухонь и наличием индивидуального воздушного потока для каждого места. По состоянию на июль 2018 года в парке авиакомпании уже 45 самолетов Superjet, все авиалайнеры в эксплуатации новые.

Двухклассный салон Aeroflot Full с 12 креслами бизнес-класса (3 ряда по 4 кресла) и 75 креслами экономического класса (15 рядов по 5 кресел) доступен в двух версиях: AF и AA. Единственное отличие между ними — наличие дополнительного туалета в задней части салона для модели АА.

Помимо Аэрофлота, самолеты покупают российские и зарубежные авиакомпании, такие как Ямал, Азимут, а также Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Lao Central Airlines (Лаос), Comlux (Швейцария).

Авиакомпания «Ямал» использует самолеты на 93 места (8 в бизнес-классе и 85 в эконом-классе) и на 100 мест в эконом-классе. Неизвестно, сколько туалетов, кухонь и других блоков предоставляет авиаперевозчик, так как Ямал не предоставляет схему залов ожидания даже при онлайн-регистрации на рейс на своем сайте. Флот авиакомпании на июль 2018 года насчитывает 15 самолетов Superjet 100».

Еще одним покупателем лайнера Sukhoi Superjet 100 является авиакомпания «Азимут». На сегодняшний день (июль 2018 г.) у этого авиаперевозчика 8 авиалайнеров Sukhoi Superjet. Все самолеты перевозчика имеют одноклассную компоновку на 100 мест (20 рядов по 5 мест) или 103 места (с дополнительным первым рядом по 3 места). На следующей диаграмме ясно показаны их различия.

Какими компаниями эксплуатируется: настоящее и перспективы

Также есть модели во флотах Армении, Лаоса, Мексики, Индонезии и Швейцарии. Производитель планирует расширять сотрудничество с компаниями, работающими в Ирландии и Италии. Также есть возможность заключения договоров с азиатскими перевозчиками.

Достоинства самолёта

Как уже говорилось выше, Sukhoi Superjet-100 производится с использованием современных технологий, которые позволяют говорить о его высоком качестве, надежности и безопасности.

Основные конструкции спроектированы таким образом, что данная модель является единственной, сертифицированной по мировому стандарту. Кроме того, при разработке самолета учитывались не только технические требования, но и пожелания и рекомендации будущих заказчиков.

Это позволило максимально приблизить проекты Павла Сухого к идеальному варианту.

конструкция самолета

Преимущества делятся на преимущества для пассажиров и эксплуатационные преимущества, которые влияют на пилотов и владельцев услуг. Если рассматривать положительные характеристики самолета от путешественников, то можно отметить следующее:

  1. Удобное расположение самолета;
  2. Большая и просторная гостиная;
  3. Удобно установлены мягкие пассажирские сиденья;
  4. Современное изготовление и использование в производстве современных отделочных материалов.

Однако, несмотря на многочисленные положительные отзывы, часто звучит мнение, что модель требует значительных доработок. Возможно, поэтому большую часть времени модель находится на земле и во время полетов кабина заполнена не более чем наполовину.

Модели семейства SuperJet 100

  1. Sukhoi Superjet 100-95 — базовый самолет семейства
  2. Вариант Sukhoi Superjet 100LR имеет большую дальность полета и взлетную массу. Летаю с 2013 года.
  3. Разработка Sukhoi SuperJet-100-95SV началась в 2015 году, предполагая, что удлиненный фюзеляж обеспечит вместимость.

Советы по выбору мест

  • По возможности, стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вы получите именно те места, которые хотите.
  • Планируя рейс, посетите сайт авиакомпании и поинтересуйтесь, где расположены места в салоне, а также где расположены ванные комнаты и кухня.
  • Чтобы узнать модель самолета и его комплектацию, вы можете обратиться к представителю авиакомпании. Он ответит на все ваши вопросы и порекомендует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
  • Бизнес-класс лучше всего подходит для комфортных путешествий, здесь можно расслабиться, поспать и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
  • Если у вас все еще есть сиденья в задней части салона, спросите, откидываются ли спинки на сиденьях, иначе вам всегда придется лететь вертикально, что может быть очень утомительным и болезненным для вашей спины.

Рекомендация! Если вы летите с ребенком или вам по каким-то причинам необходимо частое посещение туалета, покупайте билеты на места, расположенные у прохода или в шестом ряду, так как в этом случае вы не будете мешать соседям, постоянно пробивающимся сквозь них их для выхода. Это сэкономит вам и другим пассажирам время и силы.

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет 100

Пассажирское судно RRJ — SSJ 100 имеет следующие габариты:

  • общая длина — 29,94 м;
  • высота — 10,28 м;
  • размах крыльев — 27,80 м;
  • диаметр фюзеляжа — 3,24 м.

Показатели веса могут отличаться в зависимости от модели:

  • масса пустого самолета — 24 250 кг;
  • взлетная масса (max) — от 45 880 кг до 49 450 кг;
  • посадочная масса (макс.) — 41000 кг;
  • вес загрузки (max) — 12 245 кг.

Sukhoi Superjet 100 имеет следующие летные характеристики:

  • максимальная скорость: 870 км / ч;
  • крейсерская скорость: 830 км / ч;
  • дальность полета: 3048 — 4578 км (в зависимости от модификации);
  • разбег: 1731 — 2052 м;
  • протяженность маршрута: 1630 м;
  • практический потолок: 12 200 м.

Выполнено. Авиалайнер спроектирован в соответствии с требованиями и стандартами FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) и EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и прошел необходимую сертификацию.

Пассажировместимость базовой модели салона 98 человек. Максимальная загрузка до 108 человек. Смена для Аэрофлота — 87 человек.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector