Боинг 737 800: расположение мест в самолете и схема салона

Как устроен лайнер?

Длина Боинга достигает 54,94 метра. Назначение: перевозки на средние и дальние расстояния. Особенности конструкции подкладки:

  • Комфорт пассажиров превыше всего;
  • Шума двигателей в салоне практически не слышно;
  • Полет управляется бортовым компьютером.

Кабина собирается в соответствии с требованиями каждого перевозчика. Пассажировместимость колеблется от 224 до 350 человек, если самолет используется чартерной компанией.

Примечание! Океанский лайнер оборудован грузовым отсеком объемом 114,2 кубометра. Boeing является рекордсменом по дальнемагистральным самолетам. Лайнер развивает скорость до 910 километров в час, преодолевает максимальное расстояние 11 тысяч километров.

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как он обычно используется для дальних перелетов. Полет может занять до 10-11 часов, и вам остается только освоиться!
В самолете 767-300 Azur Air нет бизнес-класса, но это не значит, что в самолете нет удобных кресел. Все сиденья новые, удобные, обтянутые кожей. В центральной кабине самолета багажники на крыше имеют механизм наклона. Это одна из отличительных черт Boeing. Помимо еды, в самолете раздаются специальные леденцы на палочке от укачивания, что свидетельствует об отличном обслуживании и заботе о каждом пассажирах. Питание на борту зависит от времени суток. Во время утреннего рейса подаются бутерброды, колбаса, сыр, масло и др. горячие блюда подаются днем, вечером или ночью. Напитки стандартные: кофе, чай, вода или фруктовый сок.

Эконом-класс

Из компоновки салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом, в том числе 336 мест. В Боинге 767,300 3 ряда сидений, между которыми расположены два прохода. В крайних рядах 2 сиденья, а в центре 3 стула.

Расстановка сидений разделена на три блока: с 1-го по 12-й ряды, с 14-го по 31-й и с 32-го по 46-й. Расположение сидений в первом блоке дает следующие преимущества:

  • Тихий салон, ведь этот блок сидений самый маленький;
  • Вы можете одними из первых выйти из самолета;
  • Небольшой шум двигателя;
  • Прекрасный вид из окон.

Во втором блоке сидений не так комфортно выглядывать в иллюминаторы из-за расположения над крыльями самолета. Кроме того, существуют ограничения по размещению у аварийных выходов для определенных категорий пассажиров.

В третьем блоке полет не такой комфортный из-за громкого шума двигателя и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалеты — в начале, конце, а также между первым и вторым блоками сидений на самолете.

Путешествуя, не забудьте оформить страховку: пусть ваши путешествия будут в безопасности!

Немного о компании Азур Эйр

Всего за полгода в начале 2017 года Azur Air удалось завоевать почетное место по количеству пассажиров, воспользовавшихся услугами этой компании. Но в 2016 году он завоевал титул лучшего чартерного перевозчика Российской Федерации и получил награду «Крылья России». Azur Air постоянно следит за своими рейсами и следит за неукоснительным исполнением обязанностей сотрудниками не только при исполнении своих служебных обязанностей, но и следит за тем, чтобы они строго следовали расписанию. Благодаря такому контролю компании удалось выйти на второе место как самая пунктуальная авиакомпания России.

В этой статье мы хотим рассказать вам о Боинге 767-300. В парке Azur Air 8 таких самолетов. Boeing 767-300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер. Покрытие начали производить в 1980-х годах. Несмотря на свой возраст, этот авиалайнер по-прежнему популярен и востребован авиакомпаниями. В свое время Boeing 767 был первым коммерческим самолетом с цифровым дисплеем и полностью электронной кабиной.

Основные отличия этого самолета в том, что он очень большой, может преодолевать большие расстояния полета и при этом не требует дорогостоящего обслуживания. Лайнер отлично подходит для дальних рейсов с большим пассажиропотоком.

Самолет

Описание модели Боинг 767-300

Модель Boeing 767 в модификациях 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне- и дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Boeing. Разработка модификации Боинга 767-300 началась в конце 70-х годов, а в 1982 году было объявлено о его создании. Первые самолеты были выпущены еще в 1986 году, и их производство продолжается по сей день. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Boeing 767-300 для дальних перелетов. Код модели ИКАО — B763.

Первоначально самолет оснащался двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но позже был заменен двигателями RollsRoyce RB-211-524Gs».

Технические характеристики

Основные технические характеристики:

  • длина — 54,94 м;
  • высота — 15,85 м;
  • размах крыла — 47,57 м;
  • крейсерская скорость — 870 км / ч;
  • максимальная скорость — 914 км / ч;
  • максимальная высота полета — 13200 м;
  • дальность полета — 11070 км.

Схема пассажирского салона

Возможны следующие варианты компоновки Боинга 767-300:

  • салон с разделением на 1 и 2 классы вместимостью 181 место (из них 30 — бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

В парке Azur Air 336 самолетов эконом-класса, схема самолетов представлена ​​на изображении.

Компоновка салона самолета Боинг 767-300

Слева и справа по 3 блока сидений (по 2 сиденья в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока сидений по 4 сиденья в ряду. Самые удобные сиденья — это Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1-й ряд: сиденья А — Н;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, Б и Г, Н;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • ряд 33: ​​сиденья A, B и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости от туалетов, это:

  • ряд 14: сиденья C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А — Н;
  • ряды 44 и 45: сиденья A, B, C и F, G, H;
  • ряд 46: сиденья C, D, E.

Важно! Сиденья в некоторых рядах нельзя считать удобными, потому что спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не открываются, потому что по бокам салона есть аварийные выходы, которые всегда должен быть свободен.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, Б и Г, Н;
  • 12 рядов: сиденья C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: сиденья A, B и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать кресла Azur Space, которые не расположены возле аварийных выходов, так как есть место для коляски.

Особенности салона Пегас Флай

Рейсы выполняет ООО «Авиа» под брендом Pegasus Fly. Перевозчик выполняет чартерные и регулярные рейсы, как национальные, так и международные. У этой авиакомпании есть ряд льготных билетов по госпрограмме.

Туристические направления: Юг России (Сочи, Симферополь), Азия (Таиланд и Вьетнам), Северная Африка (Тунис, Иордания), страны Средиземноморья (Болгария, Греция, Кипр). Флот перевозчика состоит из 13 судов, в том числе 5 Boeing 767-300ER.

Боинг 767 300. Внутреннее оборудование Azur Air, Royal Flight, Nord Wind, Pegasus Fly. Как выбрать лучшие места

Существует несколько схем организации салона:

  • VP-BDI: 340 мест в классе — эконом (общее количество рядов — 47, 318 стандартных мест, 22 пассажирских места с дополнительным пространством, 5 санузлов);
  • VP-BMC, VP-BOY, VQ-BOG, VQ-BTQ: 278 мест для путешествий в экономическом классе и 12 мест люкс в бизнес-классе (общее количество пассажиров 290, 39-42 ряда, 5-7 санузлов, из них 1 на премиальные билеты в бизнес-сегменте).

Для эконом-класса расстановка сидений — «2-4-2» и «2-2-2» для бизнес-зоны. В первом случае салон разделен на 3 сектора, при наличии бизнес-класса — на 4. В зависимости от модификации зона приготовления пищи может отсутствовать в центральной части фюзеляжа.

Компания выделяет разные классы заведений:

  • удобные сиденья (места в рядах аварийных коридоров с большей площадью);
  • льготные места (2-4 ряды после аварийного проезда);
  • места без категорий (подавляющее большинство мест);
  • сиденья с фиксированными подлокотниками (в основном первые ряды после аварийных переходов);
  • стулья без возможности откидывания спинки (последние ряды перед коридорами или сзади);
  • премиальные места в бизнес-классе (первый ряд);
  • льготные места в бизнес-классе (второй ряд в бизнес-классе).









схема

Где лучше сидеть в Boeing 763 Азур эйр

Боинг 767-300 от Azur air имеет сиденья повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между сиденьями, а также неудобные сиденья для пассажиров, которые имеют некоторые недостатки.

Особенности кресел самолета B767-300 Azur:

  1. Сиденья повышенной комфортности с большим пространством для ног можно найти в ряду 1, ряду 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и ряду 33 (A), B, G, H).
  2. 18-30 ряды — ограниченный вид из окон. В этой части самолета расположены крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
  3. Самые неудобные для полета кресла устанавливаются в последних рядах каждого сектора салона: ряды 12, 33, 45 и 46. Главный недостаток — близость к туалетам, куда регулярно ходят пассажиры полета, создавая полосы шума и беспокойная атмосфера. Некоторые стулья, расположенные у перегородки, имеют ограниченную подвижность спинки.

На самолетах Azur Air вы можете выбрать и забронировать лучшие места на свой рейс, даже купив билеты. Услуга также предоставляется онлайн на сайте оператора связи. Вы можете забронировать бесплатное более комфортное место в салоне Boeing 767-300 при регистрации на самолет онлайн или в аэропорту у специальной стойки. Услуга является платной. Стоимость зависит от направления полета.

Борта Боинг 737-800

История создания

С шестидесятых годов. Boeing, флагман американской авиационной промышленности, начал разработку и производство небольших самолетов с узким корпусом для ближнемагистральных авиаперелетов. Самой успешной моделью стал Boeing 737, производство которого было начато в 1967 году и не прекращается до сегодняшнего дня. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день только Airbus A320 считается единственным конкурентом Boeing для самолетов этого класса. Изначально в модели 737 использовались технологические решения, использованные в конструкции предыдущих моделей — 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю существования Boeing 737 было произведено и продано более 7000 самолетов.

С момента выпуска первой модификации в 1967 году всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Оригинальная серия: модификации 100 и 200;
  2. Классическая серия: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия нового поколения: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation началось в середине 90-х, в ходе работ модель 737 была доработана до максимума, особенно модели Boeing 737-800 и Boeing 737-900. Основным нововведением стала установка Head-Up Display (HUD), который в основном используется на военных самолетах. Это прозрачный экран, закрепленный на лобовом стекле, на котором отображается проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • рост;
  • скорость;
  • координаты положения самолета в данный момент и т д

Во время взлета или посадки на экране отображается схема взлетно-посадочной полосы, эта опция позволяет самолету взлетать и приземляться даже в условиях нулевой видимости при неблагоприятных погодных условиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация призвана заменить устаревшие 737-400 предыдущего поколения. Работы по созданию океанского лайнера начались в 1994 году, испытания проводились в 1997 году, а в 1998 году первый самолет был передан заказчику. Код самолета ИКАО — B738.

В процессе разработки модели были внесены следующие изменения:

  • фюзеляж удлинен на 3 м;
  • самолет оснащался двигателями CFM International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование Honeywell EFIS»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К основным параметрам изменения относятся:

  • длина — 39,47 м;
  • высота — 12,55 м;
  • размах крыльев — 34,32 м;
  • крейсерская скорость — 823 км / ч;
  • максимальная скорость — 920 км / ч;
  • максимальная высота полета — 12500 м;
  • дальность полета — 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки кабины было предложено 2 варианта:

  • салон разделен на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из которых предназначены для бизнес-класса);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Azur Air имеет в своем парке воздушные суда с компоновкой салона эконом-класса. Внутреннее устройство показано на изображении.

Компоновка салона самолета Боинг 737-800

В пассажирском салоне Боинг 737-800 эконом-класса кресла расположены в двух блоках по три сиденья в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда сидений, расстояние между рядами около 0,8м. Самыми удобными сиденьями считаются так называемые сиденья AzurSpace с большим пространством для ног:

  • 1-й ряд: сиденья A, B, C;
  • 2-й ряд: сиденья D, E, F;
  • 15 ряд — все места;
  • 16 ряд — все места.

Важно! Сиденья в 15-м и 14-м рядах нельзя считать удобными, потому что спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не отклоняются, потому что по бокам от пассажира есть аварийные выходы отсек, который по правилам техники безопасности всегда должен быть свободен.

Сиденья пассажиров A, B и C в первом ряду расположены рядом с туалетом в носовой части салона, что также может доставлять дискомфорт.

Все кресла 32-го ряда считаются наименее удачными в самолете, последнее находится непосредственно рядом с туалетами в задней части салона. Их стулья также могут иметь небольшой угол наклона.

Наиболее удобны сиденья в ряду 16, за исключением сидений A и F, которые немного повернуты в сторону, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми оптимальным вариантом будет сесть на сиденья A, B и C в первом ряду и D, E, F во втором ряду, потому что есть свободное место для детского кресла или коляски.

Размещение розеток и других услуг

Каждое кресло оборудовано индивидуальной системой вентиляции и освещения. Есть кнопка вызова бортпроводника. Индикаторы загораются на диапроекторе на глазах у покупателя, когда ремни безопасности можно отстегнуть.

В переднем кармане находится информация о действиях в экстренных ситуациях, которая дублируется в процессе инструктажа бортпроводников перед полетом. Часто авиакомпании или туроператоры также заполняют журнал, чтобы клиенты были заняты во время полета.

Каждое кресло оборудовано складным столом, прикрепленным к спинке стула, расположенного впереди, или складным, благодаря конструкции подлокотника. Боинг 767-300 — довольно старая модель, расположение сидений в салоне не предполагает наличия розеток для зарядки по USB. По крайней мере, на сайтах судоходных компаний информации об этом нет.

Кроме того, на бюджетных чартерных рейсах нет индивидуальной системы просмотра видео и информации на борту в режиме реального времени. Туалеты обычно расположены в передней и задней части самолета. Возможность размещения дополнительных туалетов в центре города осуществляется авиакомпанией.

История создания самолета Боинг 767

Идея рождения Боинга 767 возникла не сразу, этому предшествовала череда событий.

9 февраля 1969 г. — впервые взлетает Boeing 747, первый широкофюзеляжный самолет с 6-метровой кабиной и двумя проходами, который в США стал известен как «Двухфюзеляжный самолет». До него максимальная ширина салона составляла всего 4 метра. Но 747 недолго оставался единственным в своем роде, вскоре у него появились конкуренты:

  • 29 августа 1970 г и 16 ноября 1970 г. — взлет американца McDonnell Douglas DC-10-30 и Lockheed L-1011 TriStar;
  • 28 октября 1972 г. — начал полеты европейский Airbus A300;
  • 22 декабря 1976 г. — увидел небо советский Ил-86.

Все эти самолеты конкурировали с Boeing 747, но только европейцы имели явное преимущество, несмотря на многочисленные «технические пробелы». Их аэробус был двухмоторным, что означало, что он был дешевле в потреблении керосина и дешевле в обслуживании, что могло только подтолкнуть флагманскую авиастроительную компанию к новым разработкам.

Европейский Airbus был двухмоторным.

1972 год — корпорация Boeing создает рабочую группу по проекту 7X7, задачей которой было изучение возможности замены устаревшего Boeing 707 на современный авиалайнер. Проблема заключалась в том, что в Боинг 747 были вложены большие средства, поэтому новый проект требовал внешнего финансирования.

Американцы сотрудничали с итальянской авиационной компанией Aeritalia и японским консорциумом CTDC, в который входили Fuji, Kawasaki и Mitsubishi.

был создан крупный международный проект, в котором приглашенные партнеры сделали частичные инвестиции, взяли на себя те же риски, что и Boeing, став при этом основным подрядчиком компании.

1976 г. — завершены подготовительные работы, решено, что самолет будет иметь классическое однокилевое оперение и два двигателя, хотя изначально рассматривался дополнительный вариант с тремя двигателями.

Январь 1978 г. — выбрана площадка для производства нового самолета, которым становится завод в городе Эверетт.

, город Эверетт
город Эверетт

Февраль 1978 г. — индекс «7Х7» изменен на «767» и предложено запустить в проект три варианта самолета:

  • 767-100 на 190 пассажиров — позже признан нерентабельным;
  • 767-200 на 210 пассажиров — ожившие;
  • 767MR / LR на 200 пассажиров и с тремя двигателями, позже переименованный в «777».

14 июля 1978 г. — началось официальное проектирование самолета с использованием автоматизированных систем.

Июль 1978 г. — начинается сборка первого экземпляра.

4 августа 1981 г. — завершена сборка Boeing 767, совету присвоен номер N767BA.

26 сентября 1981 г. — совершен первый рейс, к этому моменту уже были заказы на 173 самолета от 17 авиакомпаний.

Сентябрь 1981 г. — июль 1982 г. — выпущено еще пять машин, испытанных за этот период.

Июль 1982 г. — Федеральное управление гражданской авиации США выдает сертификат на 767-й Боинг.

19 августа 1982 года — авиакомпания-заказчик United Airlines получает свой первый Boeing 767.

Боинг 767-200
Боинг 767-200

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

В Боинге 767-300 нет базовой компоновки сидений, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и также может отличаться на разных рейсах одного и того же перевозчика.

Ниже приведены схемы и характеристики кресел в самолетах Боинг-767-300 крупнейших российских авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость до 336 человек. Количество лайнеров Boeing 767-300 в парке авиакомпании — 7.

Лучшие места — это места с большим пространством для ног: они расположены у аварийных выходов. На схеме Боинг 767-300 такие места отмечены красным цветом и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд ​​- В, Пр, Ф;
  • 16 ряд — А, Б, Г, Н;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — А, В, З, З.

Туалет на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за средним рядом);
  • 2 — в центре, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с сиденьями А, Б).

Сиденья в средних рядах — D и F считаются наименее комфортными для одиноких пассажиров, так как для доступа с них в проход необходимо побеспокоить соседей, а на этих сиденьях нет личного «подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

У авиакомпании 6 таких Боингов».

В «Пегас Флай» эти корабли имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Экономический класс — 278 или 288 мест.

Расстояние между креслами в Боинге 767-300 на рейсах Pegasus Fly»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см

При расстановке кораблей на Pegasus Fly удачными считаются 87% сидений: они располагаются в коридоре (не нужно никому мешать вставать) или у окна.

Компоновки на борту Pegasus Fly очень удобны и понятны пассажирам, и, руководствуясь ими, вы легко сможете выбрать лучшие места в Боинге 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно удобными будут сиденья с увеличенным пространством для ног: на схеме они отмечены синим цветом, в салоне расположены в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три строки избранных позиций (отмечены зеленым). Преимущества зеленых сидений в том, что они находятся близко к выходам (не нужно ждать очереди вылетающих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как некоторые популярные блюда могут не быть больше в конце хвоста).

При выборе «серых» сидений (обычно большинство в салоне) действует общее правило: если вы планируете часто вставать, берите их с прохода; если не хотите, чтобы вас беспокоили — из окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшие места в самолетах Боинг 767-300 — это последние места в секторах: помимо того, что их спинки сидений не откидываются, в шкафчиках ручной клади над ними меньше места, и если вы попадете в салон среди пассажиров последние пассажиры, поэтому вашего багажа может просто не оказаться, и тогда вам придется положить его к ногам — под кресло впереди.

Варианты компоновки Боинга 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 строк;
  • Нет бизнес-класса;
  • Зал разделен на 3 сектора;
  • 22 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

ВП-МАЛЬЧИК, ВП-БОЗ

  • 42 строки;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Экономический класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с неоткидной спинкой;
  • 6 санузлов, в том числе 1 для инвалидов.

VQ-BOG

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с неоткидной спинкой;
  • 7 санузлов: 4 в хвосте, 2 в центре, 1 в носовой части.

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. В парке авиакомпании 3 самолета Boeing 767-300ER, которые используются для чартерных рейсов.

Royal Flight предлагает 2 варианта компоновки корабля:

VP-BLC, VP-BLG

  • Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.VP-BRE
  • Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ, ФА; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

Помимо сухих фактов, перед выбором рейса и места в самолете всегда полезно ознакомиться с отзывами пассажиров, когда-либо летавших на Боинге 767-300.

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными сиденьями являются кресла Azur Space, которые предлагают дополнительное пространство для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Сиденья относятся к самому комфортному классу, поэтому за них придется доплачивать.

К ним относятся сиденья 1-го, 14-го и 32-го ряда, а также боковые сиденья 16-го и 33-го ряда. Однако у первого ряда есть недостаток: близость к туалетам, постоянные очереди и шум. Чаще всего в первом ряду оказываются беременные и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Также есть крепления для детских колясок, которые позволяют удобно разместить ребенка. 14-й ряд расположен у эвакуационных выходов, поэтому по правилам воздушного транспорта беременные, пассажиры с детьми до 18 лет и животными, инвалиды и многие пожилые люди не могут здесь сидеть.

Носовая часть самолета

В этой части 12 рядов, первый ряд можно отнести к сиденьям с большим комфортом, но цена на них выше, чем на другие сиденья. Всего в первой части может разместиться 91 пассажир. Нос всегда предпочитают другим, и тому есть ряд причин.

  • В начале. Эта зона самая маленькая по сравнению с другими, поэтому в ней тише и тише, чем в других частях салона.
  • Во-вторых. Выход из кабины намного ближе, поэтому вам не придется долго ждать своей очереди на выход после приземления.
  • В-третьих. Двигатель не так слышен, так как он находится на изрядном расстоянии от ваших сидений.
  • Четвертое. В первой части салона есть кухня, поэтому вас обслужат быстрее, чем других пассажиров.
  • И пятое. Прекрасный вид из окна виден в носовой части самолета.

Но в салоне есть несколько плохих мест, избегайте линий 11 и 12 при регистрации, так как они находятся ближе всего к туалетам. Из-за этого в некоторых местах нельзя откинуть спинки стульев, а рядом с вами постоянно будет собираться очередь в ванную.

Гостиная

Плохие места: как не ошибиться

Неудобными сиденьями считаются кресла 12-го ряда, а также 45-го и 46-го рядов. Они расположены возле туалетов, поэтому люди будут постоянно гулять и шуметь рядом. Туалеты расположены сразу за 45-м и 46-м рядами. Пассажиры этих рядов будут постоянно слышать звуки выхлопа, разговоры пассажиров и т.д. Также вы не сможете откинуть спинку сиденья, так как за ней стена. Ряд 46 обычно зажат между двумя туалетами, а за ним есть еще две каюты!

В хвостовой части самолета его можно трясти, волновать, а при посадке часто болят уши и / или голова. Все это может значительно омрачить впечатления от путешествия и значительно испортить настроение, особенно в длительном перелете.

Постарайтесь не покупать билеты на эти места, если вы можете купить больше.

Описание модели Боинг 757-200

Семейство Boeing 757 было разработано в 1970-х годах как недорогой аналог Boeing 727. От моделей Boeing 767 (разработанных в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Изменения в Boeing 757 включают:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнерах установлены двигатели Rolls-Royce или Pratt and Whitney. Самолеты этой модификации выпускались в период с 1982 по 2004 год. Боинг 757-200 имеет код ИКАО — B752.

Внешний вид Боинга 757-200

Технические характеристики

Технические характеристики Boeing 757 200:

  • длина — 47,32 м;
  • высота — 13,56 м;
  • размах крыльев — 38,05 м;
  • крейсерская скорость — 850 км / ч;
  • максимальная скорость — 914 км / ч;
  • максимальная высота полета — 12800 м;
  • дальность полета — 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка кабины возможна в 2-х вариантах:

  • 1, 2 классы обслуживания — вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс — вместимость до 238 человек.

Azur Air эксплуатирует самолеты эконом-класса на 238 пассажиров. Компоновка самолета Boeing 757 200 показана на изображении ниже.

Схема мест в Боинге 757-200

Пассажирские кресла расположены слева и справа, по 3 сиденья в ряд. Вся кабина разделена на 3 блока для сидения с каждой стороны. Самые удобные кресла — это Azur Space:

  • 1 ряд: сиденья A — F;
  • 11 ряд: места Б — Е;
  • 12-й ряд: сиденья A и F;
  • 31 ряд: сиденья A — F.

Самыми неудачными можно считать сиденья 10-го ряда, потому что они расположены на высоте аварийного выхода и их спинки не откидываются под углом 45 градусов и вообще не откидываются. Также неудобными можно определить места, расположенные в задней части салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1-й ряд: сиденья C и D;
  • 31 ряд: B, C, D, E.

Для родителей с детьми лучше всего подходят места с большим пространством для колясок:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: местами А — F.

Важно! Azur Air имеет компактное расположение сидений, отвечающее минимальным стандартам. Это сделано для того, чтобы максимально увеличить вместимость авиалайнеров и снизить цены на авиабилеты, ведь компания обслуживает чартерные рейсы.

Общие советы

  • Расположение рядов сидений очень удобно для разных групп пассажиров. Если вы путешествуете вместе, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал вашему совместному перелету. Если вы путешествуете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У запасных выходов довольно холодно, поэтому при бронировании этих мест заранее возьмите с собой одеяло или теплую одежду;
  • Из-за плотного расположения сидений между рядами свободного места посередине остается мало. Лучше всего выбирать сиденья по бокам самолета, где легче вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать сиденье, определитесь, какие характеристики кресла для вас наиболее важны: близость к ванной, хороший вид из окна, пространство для ног или возможность одними из первых достать еду. Исходя из этого, выберите для себя удобное место;
  • Постарайтесь зарезервировать места, как только откроется регистрация. Так будет больше шансов получить понравившийся стул;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забывайте принимать необходимые лекарства и старайтесь почаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большинство мест в Боинге 767-300 вполне доступны для дальних перелетов.

Обслуживание на борту

Azur Air — бюджетная авиакомпания, поэтому спектр услуг на борту минимален. Во время полета пассажирам предоставляется:

  • горячие блюда;
  • напитки;
  • одеяла (по запросу).

Пассажиры, воспользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают доброжелательность и высокий уровень обслуживания бортового персонала, что частично компенсирует неудобства во время полета.

Boeing 767. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Наряду с созданием самолета Boeing 757 компания Boeing решила создать модель с маркировкой Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг другу и поэтому в целом технологически идентичны. Существенное отличие — дизайн интерьера и планировка салона. Boeing 767, в отличие от 757, представляет собой широкофюзеляжный авиалайнер с двумя проходами между сиденьями. Boeing 767 стал популярным авиалайнером с двумя винтами для полетов через Атлантический океан. Boeing 767, как и Boeing 757, соответствует международным стандартам гражданской авиации ETOPS (стандарты эксплуатационных характеристик с двумя двигателями увеличенной дальности).

  • Боинг 767-200 — Боинг 767-200
  • Боинг 767-300 — Боинг 767-300
  • Боинг 767-400 — Боинг 767-400

Боинг 767 Аэропорт

Первоначально авиакомпаниям предлагалась первая версия 767-100, но эта версия не вызвала особого интереса из-за уменьшения пассажировместимости и имела много общего с 757-м.

То, что Boeing 767 может добиться коммерческого успеха у авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета составила 48,51 метра. Производство этой модификации началось в июле 1978 года, а в сентябре 1981 года самолет поднялся в воздух. Через год первый Boeing 767-200 был доставлен американской авиакомпании United Airlines, которая изначально заказала тридцать.

Позже он разработал версию с маркировкой Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило океанскому лайнеру совершать более продолжительные беспосадочные перелеты. Последняя официальная версия 767-200 и 7-200ER датируется 1994 годом. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после получения заказа с воздуха

Компоновка салона Boeing 767

Схема Боинг 767

Версия 767-200ER не имеет прямых конкурентов. В Боинге 767-200 181 место в трех классах или 224 места в двухклассном исполнении. Боинг 767-200 в основном используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.

В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей название 767-300. Эта модель примерно на 6,42 метра длиннее 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года авиалайнер начал коммерческие операции с авиаперевозчиком Japan Airlines (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года, является, как и 767-200ER, расширенной модификацией с большим запасом топлива. Boeing 767-300ER оказался самым популярным среди авиакомпаний и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и менее загруженных маршрутах.

Салон самолета Боинг 767

С версии 767-300 идет грузовая модель с обозначением 767-300F. Первый заказ на этот Боинг датируется 1993 годом.

Последняя модификация авиалайнера 767 имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году по заказу авиакомпании Continental Airlines. По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Крылья самолета также претерпели изменения — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Панель приборов, тормоза и колеса аналогичны таковым у Boeing 777.

Технические характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):

  • Длина: 61,37 м (54,94 м.)
  • Высота: 16,87 м (15,85 м.)
  • Размах крыла: 51,92 м (47,57 м.)
  • Масса пустого: 103,1 т (90 т)
  • Крейсерская скорость: 850 км / ч.
  • Дальность: 10420 км. (11060 км.)
  • Потолок: 11885 м.
  • Количество пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
  • Экипаж: 2 человека










Боинг 767. Видео.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector