Самые безопасные места в самолете: в какой части лететь

Содержание
  1. Общие сведения о безопасности
  2. Общие рекомендации по безопасности
  3. Передняя часть самолета
  4. Миф 4: Самолет может потерпеть крушение из-за сильной турбулентности
  5. Мировой опыт в исследовании безопасного перелета
  6. Миф 3: Мобильные телефоны нельзя использовать во время взлета и посадки
  7. Миф 7: Дверь самолета можно открыть во время полета
  8. Какие места в самолете самые безопасные и удобные
  9. Места в хвостовой части авиалайнера
  10. Места недалеко от аварийных выходов
  11. Миф 9: Если во время полета откажет двигатель, самолет упадет
  12. Миф 2: Молния, ударившая в самолет, может привести к его крушению
  13. Миф 6: Для безопасного взлета и посадки необходимо открыть шторки иллюминатора
  14. Аварийные выходы, окна и проходы
  15. Как выжить во время авиакатастрофы: правила поведения в разных ситуациях
  16. Пожар на борту
  17. Аварийная посадка на воду
  18. Аварии при взлёте или посадке, падение самолёта
  19. Видео: как вести себя при аварийной посадке самолёта
  20. Декомпрессия и турбулентность
  21. Видео: правила выживания при крушении самолёта
  22. Самый безопасный самолет
  23. Рейтинг самых безопасных самолетов
  24. Миф 5: Безопаснее всего сидеть в хвосте самолета
  25. Миф 8: Чем старше самолет, тем опаснее на нем летать
  26. Средняя часть самолета
  27. Статистика
  28. Места у окна или прохода

Общие сведения о безопасности

Несмотря на общеизвестный факт, что, по статистике, авиакатастроф случается в несколько раз меньше, чем дорожно-транспортных происшествий, многие люди их гораздо больше боятся. Самолет считается самым безопасным транспортом в мире, но он возит людей на большую высоту, с которой негде защитить пассажиров от падения. Поэтому люди хотят сделать все, что в их силах, чтобы попытаться обезопасить себя в случае проблемы с автомобилем. Конечно, нельзя полностью подчинить судьбу своему контролю. Но вы также всегда можете перестраховаться и занять хорошие места.

Какие зоны в самолете самые безопасные? В 2007 году анализ статистических данных о крупных авиационных происшествиях, проведенный Национальным советом по безопасности на транспорте Соединенных Штатов Америки, показал, что самая безопасная зона в самолете — это его хвостовая часть. Ученые-эксперты сравнили выживаемость людей при аварии в ДТП и определили зависимость от количества пострадавших и мест в самолете, на котором они находились. Оказалось, что в сиденьях в конце салона выживаемость была на 10-15% выше, чем в центре, и на 20% выше, чем в передних секциях.

  • В хвостовой части самолета выжило 70% сидящих там людей.
  • В центральных секциях — над крыльями, впереди и после них — выжило чуть более 50% пассажиров.
  • Ну а в носу самолета количество выживших не доходило до 50 %.

Итак, если вы ориентируетесь на статистику, лучше всего занять место в хвостовой части самолета. Однако это не значит, что не было аварий, когда, наоборот, пострадала только хвостовая часть самолета. Также есть смысл сесть не у окна, а по центру, особенно если самолет большой, как у Боинга, и имеет средний ряд. Есть небольшая вероятность, что это поможет минимизировать повреждения при аварийной посадке, если боковая стена ударится о конструкцию.

Какой самолет самый безопасный? Самым безопасным оказался Боинг 777, огромный пассажирский самолет, который имел наименьшее количество аварий в своей жизни, и между ними не произошло серьезных аварий. Модель существует с 1995 года и пользуется популярностью у авиакомпаний всего мира. Корабль может вместить до 500 человек.

Общие рекомендации по безопасности

Где бы вы ни сидели, всегда придерживайтесь следующих правил:

  • Ведущие специалисты рекомендуют летать прямыми рейсами, без дозаправки в промежуточном аэропорту: более половины авиационных происшествий начинаются при взлете и посадке;
  • Большие авиалайнеры имеют лучшие навигационные системы и считаются менее подверженными сбоям, чем средние и малые самолеты;
  • Не следует пренебрегать инструкциями по безопасности, предъявляемыми экипажем самолета. В критической ситуации пассажиры должны четко понимать порядок своих действий;
  • Всегда оставайтесь пристегнутыми, когда сидите. Даже в случае небольшой турбулентности есть вероятность сильного ушиба;
  • По возможности лучше воздержаться от приема снотворного и чрезмерного употребления алкогольных напитков. В аварийной ситуации пассажирам необходимо четко мыслить и быстро принимать решения;
  • В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств следует сохранять максимально спокойное состояние и строго следовать указаниям экипажа. Паника среди пассажиров создает путаницу и значительно затрудняет своевременную эвакуацию;
  • Во время полета желательно носить удобную и удобную одежду, не сковывающую движений. В экстремальной ситуации, возможно, придется двигаться быстро, и каблуки или вечернее платье будут этому мешать.

Каждая аварийная ситуация с самолетом по-своему уникальна и предсказать ход событий в том или ином случае невозможно. Невозможно с абсолютной уверенностью сказать, где в авиалайнере находится место, точно определяющее судьбу занимающего его пассажира.

Какой вывод? Если пассажир боится летать, то, конечно, лучше выбирать места в хвостовой части самолета, где выживаемость значительно выше, а значит, он будет летать немного тише. При отсутствии фобий перед полетами, где вы сидите, не так важно, так как выживание зависит от многих факторов и иногда пассажиры, находящиеся в конце салона, получают более серьезные травмы. В полете не думайте, что что-то может пойти не так, и помните: чем больше мы летаем, тем меньше беспокойства мы чувствуем.

Передняя часть самолета

Обычно это самые удобные места, так как здесь расположена VIP-кровать. Но с точки зрения безопасности это худший случай падения. Ведь больше всего страдает нос Боинга.

Впереди бизнес-класс, поэтому люди склонны думать, что летать здесь безопаснее всего.

Учитывая, что эти сиденья расположены вдали от двигателей, значит, здесь меньше шума и человек не пострадает при взрыве двигателя. Комфорт часто путают с безопасностью. В конце концов, то, что хорошо, не всегда хорошо.

Важно! Как показала статистика, в первую очередь страдает носовая часть лайнера.

Это означает, что при ударе о землю в первую очередь страдает бизнес-класс. У них больше травм, довольно серьезных, не всегда совместимых с жизнью. При этом туристы, летящие эконом-классом, остаются не только живыми, но и практически не травмированными. Поэтому комфорт не всегда означает безопасность.

Боинг

Американская компания Boeing разбила свой самолет прямо в пустыне Невады, чтобы узнать, где летать безопаснее. Следовательно, потенциальные пассажиры бизнес-класса получили больше травм, чем те, кто сидел в центре или в задней части океанского лайнера. Только 49% выжили от носовой части Боинга.

Миф 4: Самолет может потерпеть крушение из-за сильной турбулентности

В атмосфере давление, температура, направление и скорость воздуха постоянно меняются. По этой причине воздушные массы становятся неоднородными по своим характеристикам. Когда самолет проезжает через них на очень большой скорости, в салоне возникают вибрации. Может быть, например, что на одном крыле самолета давление больше, чем на другом, тогда машина начнет наклоняться. Он может сильно сотрясаться, но в целом это не приводит к аварии или разваливанию самолета. Намного опаснее шторм, сильный ветер, лед.

То, что мы видели в случае с самолетом Аэрофлота (три десятка пассажиров рейса Москва-Бангкок пострадали, когда Boeing 777 Аэрофлота упал в «воздушную дыру». У некоторых людей есть переломы, — сказал он. Посольство России в Таиланде ». Сам объяснил случившееся «турбулентностью ясного неба». — Ред.) — это было действительно сложно предсказать. Циклоны можно было увидеть из космоса и направили самолет вокруг, но там это участки прозрачной атмосферы с сильной турбулентностью, которые просто невозможны уведомлять.

Для самолета гораздо опаснее турбулентность: шторм, сильный ветер, лед.

Мировой опыт в исследовании безопасного перелета

всем давно известно, в какой части самолета летать безопаснее всего. Это хвостовая часть. Но большинство пассажиров хотят еще большего комфорта, поэтому покупайте билет в салон VIP-уровня, который обычно находится в передней части самолета.

Оказывается, самые безопасные места в самолете — возле окон, аварийных выходов и в задней части салона. Авиация развивается, полеты становятся безопаснее, но вопросы аварий и, как следствие, крушения кораблей остаются открытыми. Поэтому, чтобы самолет действительно беспрепятственно перевозил пассажиров, важно подумать об установлении управления полетом.

Схема безопасных мест

Опасные места находятся исключительно в носовой части океанского лайнера, поэтому, если вам просто нужно лететь из Москвы в Санкт-Петербург, что занимает меньше часа, если вы сядете на ненадежные сиденья, можете потерять жизнь.

Даже просто решив сесть там, где лучше всего, поменявшись с соседом из-за вида из окна, есть вероятность получить травмы, несовместимые с жизнью.

Миф 3: Мобильные телефоны нельзя использовать во время взлета и посадки

Сотовые телефоны и авиационные инструменты работают на разных частотах. Включенный мобильный телефон не может повлиять на работу приборов в самолете. Но, видимо, некоторые авиакомпании предпочитают не рисковать.

Миф 7: Дверь самолета можно открыть во время полета

Во время полета двери, конечно же, надежно запираются, чтобы исключить такую ​​аварийную ситуацию. А тот факт, что в фильмах показано, как пьяный пассажир просто открывает дверь, является мифом (на большинстве самолетов дверь аварийного выхода открывается внутрь. И пассажир не сможет ее открыть из-за разницы давлений — подвесной двигатель меньше чем внутри самолета Избыточное давление играет роль своеобразного «запирания» дверей во время полета, кроме того, в двери есть анероидный бокс, который кинематически блокирует поднос при достижении высоты 2 километра — прим.).

Какие места в самолете самые безопасные и удобные

Люди, находящиеся в задней части самолета, могут считать себя оптимально защищенными. Но удобными их можно назвать лишь в редких случаях. Здесь чаще всего встречаются места эконом-класса.

Поскольку оказывается, что самые дешевые места в самолете являются наиболее оптимальными с точки зрения безопасности, не все это понимают. Дело в том, что эти позиции испытывают наименьшую нагрузку при падении. Носовая часть лайнера опускается все быстрее и быстрее, поэтому сильнейший удар он получает при контакте с землей. В очереди самые дешевые и неудобные места.

Важно! Внутренняя компоновка пассажирских самолетов существенно отличается друг от друга. Одна и та же авиакомпания может использовать для полета разные типы самолетов.

Чтобы выбрать наиболее удобное сиденье не по безопасности, а по комфорту, специалисты рекомендуют:

  1. Заранее уточняйте информацию о вашей авиакомпании на сайте авиакомпании. На страницах ресурсов вы можете найти данные о типе транспорта, уровне комфорта в салоне, расстоянии между рядами, расположении туалетов и т.д.
  2. Воспользуйтесь специальным киоском самообслуживания или заказывайте билеты онлайн через Интернет, чтобы выбрать свое место, посмотрев его расположение по схеме.

Вы всегда можете посоветоваться с консультантом в аэропорту, если забронируете билет лично в кассе. Самое безопасное место может быть возле аварийного выхода, если самолет приземлился и пассажиров необходимо срочно эвакуировать. В этом случае сложно говорить о выживании, потому что ситуации могут быть совершенно разными, начиная от банальных неисправностей и заканчивая терактами. Когда они падают с большой высоты, выживаемость всех пассажиров равна нулю.

Места в хвостовой части авиалайнера

Лучшие места, чтобы увидеть северное сияние

Согласно статистическим данным, собранным ICAO (Международной ассоциацией гражданской авиации) после анализа большинства серьезных авиационных происшествий за последние 50 лет, самые безопасные места в самолете находятся в задней части кабины. Более 69% сидящих здесь туристов пережили аварийную посадку. Феномен такой большой щели у выживших по сравнению с другими секциями салона заключается в том, что в большинстве случаев удар при столкновении с поверхностью падает на нос авиалайнера, а сила удара доходит до хвоста в последнюю очередь. То же самое происходит, когда вы врезаетесь в здание: пассажиры, занимающие последние места, будут меньше травмированы, чем клиенты авиакомпании, сидящие в передней и центральной части салона.

Места недалеко от аварийных выходов

Как сиденья в самолете

В случаях, когда аварийная посадка прошла успешно и самолет получил легкие травмы при столкновении с землей, пассажиры, занимающие места у аварийных выходов, находятся в очень выгодном положении, так как имеют возможность покинуть авиалайнер одними из первых. С другой стороны, в случае возгорания двигателя дымовая завеса первой доберется до этого участка места, поэтому шансы выйти из самолета целыми и невредимыми значительно снижаются.

Миф 9: Если во время полета откажет двигатель, самолет упадет

В случае отказа двигателя самолет может долететь до аэропорта. В этом случае пилотам все равно придется срочно посадить самолет в ближайшем аэропорту. Правда, если нет топлива, двигатели не работают и самолет находится на большой высоте, в этом случае нет никаких шансов.

Миф 2: Молния, ударившая в самолет, может привести к его крушению

-Молния может поразить самолет. Это одна из причин, по которой пилотам, пересекающим океан, рекомендуется избегать гроз. Последствия определяются тем, сколько корабль берет на разгрузку. Если в самолет попадает молния, вполне возможно, что электрические приборы выйдут из строя, что может привести к аварии.

Одна из авиакатастроф, произошедшая из-за удара молнии, произошла в 1963 году (пассажирский рейс Boeing 214 компании Pan American из Сан-Хуана в Филадельфию). Из-за сложных погодных условий в аэропорту Филадельфии рейс был вынужден дождаться приземления. Но затем экипаж подал сигнал бедствия, поскольку самолет вышел из-под управления, а пилот другого самолета сообщил, что рейс 214 горит. Горящий корабль потерпел крушение у восточной окраины города Элктон, в результате чего погибли все находившиеся на борту. По результатам расследования был сделан вывод, что авария произошла из-за удара молнии в самолет, что привело к взрыву топливного бака и разрушению левого крыла самолета. — Об ред.), Другой — в 2009 году (Airbus A330-203 Air France выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж, но через 3 часа 45 минут после взлета упал в воды Атлантического океана и полностью рухнул на борту — 228. У самолета были проблемы с электропроводкой, причиной которых, предположительно, могла быть молния — Ред.).

Миф 6: Для безопасного взлета и посадки необходимо открыть шторки иллюминатора

-Никак не влияет на взлет и посадку. Возможно, причина в психологии: люди видят приземляющийся самолет. Кроме того, его можно использовать, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации пассажирам не приходилось приспосабливаться к суровым условиям освещения.

Аварийные выходы, окна и проходы

Посередине салона есть аварийные выходы, сиденья возле них выгоднее, так как при аварийной посадке сидящие там пассажиры будут первыми покинуть океанский лайнер. Если аэробус загорится, люди в этих местах станут хуже всех, потому что именно здесь образуется дымовая завеса, поэтому выжить становится сложнее.

Так где же безопаснее сесть в самолет? Стоит в очереди или возле аварийного выхода. Возможности побега примерно такие же, и тот, кто сидит у аварийного прохода, первым сойдет на берег.

лучше оставаться у окна, чтобы никто не наступил на запаниковавшего пассажира во время экстренной эвакуации. Ведь можно смело уходить.

Важно! Если сидящий рядом пассажир запаникует, его нужно успокоить, это спасет жизнь не только ему, но и соседям.

Как выжить во время авиакатастрофы: правила поведения в разных ситуациях

Во время полета могут возникать различные аварийные ситуации. В любом случае важно знать, как правильно действовать, чтобы увеличить свои шансы на выживание.

Пожар на борту

Пятая часть авиакатастроф сопровождается пожарами. Выживаемость достаточно высокая (до 70%). Конечно, речь не идет о взрывах на борту или пожарах при падении самолета с большой высоты, когда шансы на выживание практически равны нулю. Если при приземлении возник пожар, сразу же после остановки автомобиля пройдите к ближайшему выходу. Также соблюдайте следующие правила:

  • снимите капроновые чулки — они плавятся под воздействием высоких температур и могут вызвать ожоги;
  • наклониться или даже подойти к выходу на четвереньках — дыма под ним все меньше и меньше, а значит, в таком положении легче дышать;
  • защищать кожу от огня одеждой, одеялом и т д;
  • перед взлетом изучите маршрут до ближайших выходов, чтобы иметь возможность быстро до них добраться даже в случае сильного задымления в салоне;
  • если очередь не продвигается к одному из выходов, используйте другой.

Выживаемость пассажиров при пожаре на борту самолета при посадке составляет 70%

Аварийная посадка на воду

Разные модели самолетов плавают в разных положениях: горизонтально, нос или хвост погружены в воду. Поэтому во время аварийной посадки на воду важно двигаться к выходу, который не будет находиться под водой. Перед взлетом бортпроводники рассказывают обо всех мерах безопасности и личной защиты. Важно внимательно слушать и помнить, какие средства спасения предусмотрены для различных ситуаций, где они находятся, как их правильно применять.

Самолет плывет 10-40 минут. В это время важно выйти в спасательном жилете, а также спустить плоты. Они автоматически надуваются за 1-3 минуты.

Аварии при взлёте или посадке, падение самолёта

Если самолет внезапно теряет скорость, то есть совершает вынужденную посадку, необходимо как следует подготовиться к удару о землю. Для этого рекомендуется пристегнуть ремни безопасности, если это не было сделано ранее, а затем занять безопасное положение. Есть несколько вариантов:

  1. Наклонитесь, обхватите руками лодыжки или колени, наклоните голову вниз или встаньте на колени, вытолкните ноги вперед и упритесь в пол.
  2. Положите скрещенные руки на спинку переднего сиденья, прижмите к ним голову, вытяните ноги и упритесь в пол.

Защитная поза при аварийной посадке самолета

Непосредственно перед вынужденной посадкой авиалайнера необходимо принять фиксированное и безопасное положениеЧасто смерть человека в авиакатастрофе связана с невозможностью быстро отстегнуть ремни безопасности. Перед взлетом рекомендуется у бортпроводников уточнить, как правильно это сделать, потренироваться, доводя все действия до автоматизма.

Кроме того, перед каждым взлетом и перед каждой посадкой желательно соблюдать простые правила личной безопасности:

  • не снимайте обувь, выберите удобную пару для полета — оставьте шиферные или шпильки на более подходящие случаи, но такая обувь лучше, чем ходить босиком по горячим щебням;
  • выбирать закрытую и удобную одежду не из синтетики, способную защитить от огня, дыма;
  • не закрывайте уши наушниками, глаза маской для сна, чтобы сконцентрироваться в эти минуты;
  • не кладите на голову тяжелые мешки;
  • не забывайте использовать ремни безопасности;
  • снимите галстук, шарф, очки, заколки — такие аксессуары могут быть опасны в экстренной ситуации.

Видео: как вести себя при аварийной посадке самолёта

Декомпрессия и турбулентность

Иногда на борту самолета наблюдается турбулентность или декомпрессия. При этом пассажиры могут получить травмы разной степени, смертельных случаев практически нет.

Турбулентность — это воздушные потоки, которые движутся неравномерно и часто создают водовороты. Причина их появления — неравномерный прогрев земной поверхности, из-за чего воздушные массы имеют разную температуру и увеличиваются с разной скоростью. Из-за этого самолет может упасть в воздушную яму или резко подняться в восходящем потоке. Незакрепленные предметы и пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, являются основными причинами травм.

Декомпрессия — это тонкий воздух на борту. Обычно он начинается с громкого грохота, когда воздух выходит из самолета и заполняет салон туманом и пылью. Воздух уходит из легких человека очень быстро, но удержать его невозможно, поэтому необходимо использовать кислородные маски. Также следует пристегнуться ремнями безопасности и подготовиться к стремительному спуску самолета.

Видео: правила выживания при крушении самолёта

Самый безопасный самолет

Сегодня Боинг 777 надежен с точки зрения безопасности, производство этого вида транспорта началось в 1995 году. Всего было создано 748 автомобилей, пользующихся особой популярностью у путешественников по всему миру.

За 20 миллионов летных часов зафиксировано всего 4 авиационных происшествия, но их нельзя считать авиационными происшествиями. Самолет оснащен самыми мощными двигателями General Electric GE90 в истории авиастроения. Широкая вагонка способна разместить от 300 до 500 человек.

Рейтинг самых безопасных самолетов

однозначно ответить на вопрос, какой самолет лучше, сложно. Есть целый ТОП авиации, который, по мнению экспертов, заслуживает внимания и считается актуальным. Список составлен с учетом данных об авиационных происшествиях, зарегистрированных за последние 100 лет.

Номер рейтинга Название корабля
1 Боинг 777
2 Airbus A340
3 Airbus A330
4 Боинг 747
5 Боинг 737 NG
6 Боинг 767
7 Airbus A320
8 Боинг 757

Боинг 757 сейф

Рейтинговые характеристики самолета конкретны. Критериями определения лучших вариантов являются:

  • количество аварий;
  • количество введенных в эксплуатацию моделей;
  • сроки эксплуатации;
  • общее время полета.

Миф 5: Безопаснее всего сидеть в хвосте самолета

-Все зависит от типа происходящего катастрофического события. По статистике, в ситуациях, когда самолет разбился и загорелся, те, кто сидит у аварийного выхода, с большей вероятностью выживут просто потому, что первыми покидают поврежденный корабль. Чаще всего эти люди с большей вероятностью спасаются от пожаров на борту корабля после авиакатастрофы.

Хвостовая часть подвержена меньшей деформации. Часто во время аварии самолет ударяется носом о землю. Переднее шасси объективно имеет более низкую выносливость, и когда самолет не касается земли, переднее шасси ломается, и самолет падает носом.

С другой стороны, тоже были случаи, когда самолет ударился о землю хвостом, и в этой ситуации пострадали те, кто находится в хвосте корабля.

Миф 8: Чем старше самолет, тем опаснее на нем летать

Летать на совершенно новом самолете опаснее, потому что, по статистике, основные поломки выявляются в самом начале операции. Самолет, конечно, проходит предварительные испытания, но совсем не обязательно, чтобы что-то вышло из строя в первом полете. Приведем аналогию с автомобилем: во-первых, его тоже надо «обкатать» в первую очередь».

Тогда, конечно, износ влияет на качество полета и безопасность. По мере истечения гарантийного срока вероятность повреждения некоторых элементов оборудования становится все больше. Но очень многое зависит от сервиса и качества капитального ремонта.

Средняя часть самолета

Стоять в центре океанского лайнера так же опасно, как и впереди, поскольку люди здесь находятся в непосредственной близости от двигателей, которые могут загореться посреди Боинга.

Важно! Статистика показывает, что количество погибших в сидячем положении в передней и центральной части салона примерно одинаково.

И те, кто летел впереди, и те, кто летел посреди океанского лайнера, имеют примерно одинаковые шансы выжить в авиакатастрофе. При этом сиденья в центре не самые удобные, вид из иллюминатора не важен. Выбирая, где лучше всего покупать билет, многие все же склоняются к бизнес-классу.

Стоит отметить, что при возгорании двигателя выжить сложно. Что за человек думает об этом, покупая билет? Если в Airbus можно избежать возгорания двигателя, выживаемость составит 56 процентов, что на 7 процентов выше, чем при полете впереди.

Важно! Выбирая между передним и средним сиденьями, лучше остановить свой выбор на последнем, так как в этом случае вероятность выживания значительно выше.

Это означает, что выбор между удобными и безопасными сиденьями следует отдавать последним, это те сиденья, которые являются лучшими, которые в наименьшей степени подвержены повреждениям при падении Боинга.

Статистика

Другое исследование, менее масштабное и дорогостоящее, но не менее полезное, было проведено Национальным советом по безопасности на транспорте США. Сотрудники ведомства собрали абсолютно все происшествия пассажирских самолетов в Северной Америке, в которых были травмы и летальные исходы. Статистика в очередной раз оказалась на стороне самых нелюбимых мест: шансы уцелеть в очереди на самолет составляют до 70%. Пилотам в центре кабины повезло меньше: выживаемость колеблется в районе 50%. Самые дорогие и удобные места в бизнес-классе также самые смертоносные: шансы выжить здесь менее 40%.

В общем, ничего нового, данные исследования легко объясняются. Ведь, как правило, при аварии самолет первым врезается в лоб. Даже при относительно легком падении во время краш-теста в Мексике передняя часть Боинга просто оторвалась от удара, и одно из кресел бизнес-класса полностью упало с самолета.

Другое исследование было проведено учеными из Гринвичского университета по заказу Управления гражданской авиации Великобритании. Подробно изучено более 100 смертей и опрошено 2000 выживших в авиакатастрофах в Великобритании. Результаты показали, что самые безопасные места находятся в коридоре и не позднее пяти рядов от аварийного выхода, так как в случае пожара в среднем на эвакуацию из салона самолета отводится около двух минут. Сидящим в окне пассажирам сложнее всего выбраться, как правило, они умерли от отравления угарным газом.

Места у окна или прохода

Если с безопасностью сидений в разных частях самолета все более-менее понятно, имеет ли значение, насколько близко вы сидите к окну? В основном положение кресел является фактором в случае экстренной эвакуации с самолета после внеплановой посадки. Многое зависит от эмоционального состояния пассажира. Если турист склонен к панике и тревоге, ему не следует выбирать место у прохода — в ситуации форс-мажора он может колебаться, и другие люди просто наступят на него, но если пассажир уверен в себе и не испытывает аэрофобии, никаких проблем возникнуть не должно, особенно если он следует всем указаниям экипажа.Важно! Если рядом с вами находится запаниковавший пассажир, постарайтесь его успокоить. Во время чрезвычайной ситуации это может спасти жизнь не только ему, но и вам.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов