Боинг 757-200: схема салона Royal Flight и Azur Air

Содержание
  1. Боинг 757-200 — общие сведения
  2. Летно-технические характеристики лайнера
  3. Характеристики и схема салона Boeing 757
  4. Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight
  5. Боинг 757-200 — общие сведения
  6. Первый тип компоновки на 235 мест
  7. Лучшие места
  8. Лучшие места
  9. Классификация интерьера борта
  10. Планировка моноклассных моделей
  11. Стоимость билетов на боинг 757-200
  12. AZUR air (Азур Эйр)
  13. Royal Flight (Роял Флайт)
  14. Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»
  15. Первый тип компоновки на 235 мест
  16. История создания самолета
  17. Лучшие места
  18. Лайнеры на два класса обслуживания
  19. Безопасность полетов
  20. Хорошие места
  21. Основные эксплуатанты
  22. Плохие места
  23. I FLY
  24. Описание и техническая характеристика
  25. Второй тип компоновки на 224 места
  26. Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR
  27. Лучшие места
  28. Версии и модификации Boeing 757
  29. Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM
  30. Худшие места
  31. Аварии и катастрофы
  32. Планировка моноклассных моделей
  33. Конфигурация пассажирского салона 757 200
  34. Бизнес класс
  35. Эконом класс
  36. Нюансы удачного перелета
  37. Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест
  38. Mecта Azur Space
  39. Boeing 757-200 Роял Флайт – вместимость, расположение кресел, удобные места
  40. Принципы выбора кресла

Боинг 757-200 — общие сведения

Boeing 757-200 — это узкофюзеляжные пассажирские авиалайнеры, идеально подходящие для средних маршрутов, не превышающих 7200 км. Особая конструкция самолета: его легкие и мощные двигатели позволяют ему взлетать с короткой взлетно-посадочной полосы.

Boeing 757-200 производились до 2004 года, после чего их заменили более дешевые Boeing 737 и Airbus 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж — 2 пилота.
  • Первый испытательный полет — февраль 1982 г
  • Производство — с 1982 по 2004 гг
  • Пассажирских мест — макс 235.
  • Дальность полета — 7200 км.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота — 13,6 м.
  • Размах крыла 41,1 м.
  • Ширина — 3,54 м.
  • Двигатели — Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость — 850 км / ч.
  • Высота полета — не более 12 800 км.

Характеристики и схема салона Boeing 757

Boeing 757 оснащен двумя двухконтурными турбовентиляторными двигателями: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость 858 км / ч. Максимальная высота полета — 12 800 м, дальность полета с полной нагрузкой — 5 550 м. Длина фюзеляжа — 47,3 м, ширина — 3,7 м, высота — 13,5 м.

Самолет оборудован комфортабельной кабиной с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования воздуха. Ширина салона составляет 3,54 м, длина — 36,1 м. Кабины Боинга 757 производитель оборудовал по заказу авиакомпаний. Базовая компоновка океанского лайнера этой модели: одноклассный эконом на 224–280 мест и двухклассный салон на 201 пассажира.

Предлагаем вам ознакомиться с компоновкой пассажирского самолета Боинг с одноклассным салоном эконом-класса, вмещающим 233 человека.

Схема мест в Боинге 757

Схема мест в Боинге 757

Туалеты, кухни и технические помещения расположены в передней и задней части самолета. В салоне 40 рядов сидений. Сиденья устанавливаются по схеме 3х3 (кроме 10 — 2х3, 11 — 2х2 и 21 — 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами расположены большие коридоры, в которых оборудованы эвакуационные выходы из самолетов и пассажирские туалеты.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

В 2018 году Royal Flight отмечает свое 25-летие. До 2014 года он назывался «Абакан-Авиа» и в основном занимался грузовыми перевозками. После переименования основным видом деятельности является чартерный авиаперевозка в сотрудничестве с туроператорами Coral Travel и Sanmar».

Boeing 757-200: лучшая компоновка салона в салоне Royal Flight

Базовый аэропорт — Шереметьево. Далее — «Абакан» в одноименном городе в Республике Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 городов России. Основные направления полетов — зарубежные страны: Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Boeing 757-200 — это узкофюзеляжные пассажирские авиалайнеры, идеально подходящие для средних маршрутов, не превышающих 7200 км. Особая конструкция самолета: его легкие и мощные двигатели позволяют ему взлетать с короткой взлетно-посадочной полосы.

Boeing 757-200 производились до 2004 года, после чего их заменили более дешевые Boeing 737 и Airbus 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж — 2 пилота.
  • Первый испытательный полет — февраль 1982 г
  • Производство — с 1982 по 2004 гг
  • Пассажирских мест — макс 235.
  • Дальность полета — 7200 км.
  • Длина — 47,3 м.
  • Высота — 13,6 м.
  • Размах крыла 41,1 м.
  • Ширина — 3,54 м.
  • Двигатели — Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость — 850 км / ч.
  • Высота полета — не более 12 800 км.

Royal Flight в Боинге 757-200 имеет четыре типа компоновки салона. Конфигурация сиденья: 3-3. Все самолеты предлагаются только в экономическом классе.

Первый тип компоновки на 235 мест

Boeing 757-200: лучшая компоновка салона в салоне Royal Flight

Согласно этой схеме общее количество мест в Боинге 757-200 Royal Flight составляет 235. Для удобства пассажиров салон разделен на три части.

Выделены цветом:

  • зеленый: самые удобные места;
  • красный крест — есть ограничения для определенных категорий пассажиров;
  • светло-зеленый — худшие места;
  • оранжевый — банальность.

Лучший салон, конечно же, — первый (ряды 1-10): самый тихий, меньше всего пассажиров, собственная ванная перед первым рядом. После приземления — быстрый выход из самолета.

Позиции 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Сюда нежелательно летать беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

Boeing 757-200: лучшая компоновка салона в салоне Royal Flight

11 B, C, D, E и 12 A, F — пространства с большим пространством перед сиденьями. Но так как перед ними есть аварийные выходы, то сюда запрещено заходить определенным категориям пассажиров:

  • дети до 12 лет;
  • беременные женщины;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком;
  • пассажиры с ограниченными физическими возможностями.
  • В аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно реагировать на команды экипажа и открывать запасные двери.
  • По схеме Boeing 757-200 два туалета расположены сразу за 30 рядом друг с другом, предназначены для пассажиров второго и третьего салона.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F — неудобные места. Людям, проходящим мимо туалетов, здесь будут мешать.

31 — лучшие кресла новейшего автосалона. Но перед ними также есть аварийные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 рядов. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно плавный полет.

Boeing 757-200: лучшая компоновка салона в салоне Royal Flight

В задней части салона, за последним 40-м рядом, находится кухня. Бортпроводников и запахи могут раздражать.

Мы сообщаем о лучших и худших местах в самолете Royal Flight Boeing 757-200 er (см. Схему).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед сиденьями делает полет более комфортным в следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Удобные сиденья, но с одним недостатком — перед ними туалеты, а люди будут собираться в коридоре в очереди:

У худших мест есть сразу несколько недостатков. В 30 — это близость туалетов, а в 40 — кухня. Спинки сидений в обоих рядах неподвижны. Это:

  • 30 и 40 строк — полностью.

Boeing 757-200: лучшая компоновка салона в салоне Royal Flight

Кабина разделена на два салона. Познакомимся с особенностями этой схемы Боинг 757-200 авиакомпании Royal Flight».

С 1 по 7 ряды первого зала — удобные кресла. Всего 54 пассажира, не шумный и собственный санузел перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после приземления.

Перед рядами 19 и 20 есть аварийные выходы. Спинки 18 и 19 рядов не двигаются. В передней части 19-го ряда — большой шаг сидений.

строки 39 и 40 аналогичны строкам 39 и 40 первого типа макета.

Лучшие места

«Космос» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 — полностью.
  • 10 A, B, C, F.
  • 39 C, D — места в коридоре возле туалетов. Вам будут мешать пассажиры, стоящие здесь или проходящие мимо туалета.
  • 40 ряд — полностью.

Сиденья последнего ряда опираются на перегородку с туалетом. Плечи не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight вы можете увидеть еще две схемы конфигурации салона Boeing 757-200. Они немного отличаются от первого варианта, основные отличия заключаются в планировке первого ряда и туалетов.

Классификация интерьера борта

Компоновка салона авиалайнера зависит от модели, выбранной перевозчиком. Эти самолеты делятся на две группы. Авиакомпания «ВИМ Авиа» предлагает своим клиентам столы с двумя классами салона по 45 рядов. Но у большинства российских перевозчиков есть модели, которые представлены одинарной кабиной. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для сидящих пассажиров.

Салон самолета Боинг 757 200

Обе версии имеют как достоинства, так и недостатки с точки зрения установки сиденья. Однако такие суждения без конкретных параметров необоснованны. Поэтому мы подробно рассмотрим компоновку каждого корабля, чтобы составить личное мнение о предпочтениях при выборе мест. Помните, что мы предоставляем общую информацию на основе отзывов большинства пассажиров, летевших на этих судах.

Планировка моноклассных моделей

Рассмотрим типичный Боинг 757 200 «Азур Эйр». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортной поездке. Однако и здесь есть не самые удачные места. Сиденья 1A, 1B, 1C расположены за переборкой кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены возле туалета. Кроме того, сиденья 8D, 8E, 8F и вся 9-я линия имеют ограничения по складыванию сидений.

Компоновка самолета с одноместным помещением

Ряд 10 мест — отличный выбор. Ведь сиденья здесь расставлены по схеме 2: 2 и впереди достаточно места за счет установки аварийных выходов. Еще один неплохой вариант — выбор кресел 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусматривают строчки с номерами 13 и 17. Подобные действия — суеверный пережиток, однако сегодня авиаконструкторы соблюдают аналогичные традиции.

линия 21 — хороший вариант для физически здоровых пассажиров. Эти места можно забронировать только на стойке в аэропорту, так как сиденья устанавливаются за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места, чтобы вытянуть ноги, и нет ограничений по откидыванию спинки. Что касается худших мест в салоне, то здесь пассажиры единодушно называют места в последнем ряду. Помимо невозможности открывания сиденья, сразу за сиденьями устанавливают технический блок и унитаз.

Стоимость билетов на боинг 757-200

В большинстве случаев стоимость авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может купить билеты напрямую у чартерных перевозчиков — часто их продают туроператоры в составе туров.

AZUR air (Азур Эйр)

Azur Air владеет 8 самолетами Boeing 757-200, которые используются для чартерных рейсов из России. Компания работает с туроператором Anex: именно под его брендом часто летает Azur Air. Помимо работы напрямую с туроператором, авиабилеты можно приобрести самостоятельно через официальный сайт.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Выбор направлений авиакомпаний при покупке напрямую очень ограничен:

  • Дубай;
  • Канкун;
  • Саня и некоторые другие.

Стоимость авиабилета, приобретенного у нетуроператора, находится на уровне основных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, таких как «Аэрофлот».

Royal Flight (Роял Флайт)

Royal Flight начал свою деятельность в 2014 году после того, как был приобретен туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты авиакомпании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки у туристических компаний Coral Travel и Sunmar.

Прямая покупка билетов у этой авиакомпании не выйдет — компания работает с чартером, который заказывают туристические агентства. Стоимость билетов на обзорную экскурсию может варьироваться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Основные направления чартерных рейсов Royal Flight — туристические направления:

  • Египет;
  • Турция;
  • Болгария;
  • Кипр;
  • Греция;
  • Испания;
  • Таиланд;
  • Вьетнам.

Рейсы осуществляются из нескольких городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска и других.

Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»

Флот Royal Flight насчитывает всего 6 самолетов Boeing 757-200.

Royal Flight в Боинге 757-200 имеет четыре типа компоновки салона. Конфигурация сиденья: 3-3. Все самолеты предлагаются только в экономическом классе.

Первый тип компоновки на 235 мест

Типовая конфигурация салона Боинга 757-200

Согласно этой схеме общее количество мест в Боинге 757-200 Royal Flight составляет 235. Для удобства пассажиров салон разделен на три части.

Выделены цветом:

  • зеленый: самые удобные места;
  • красный крест — есть ограничения для определенных категорий пассажиров;
  • светло-зеленый — худшие места;
  • оранжевый — банальность.

Лучший салон, конечно же, — первый (ряды 1-10): самый тихий, меньше всего пассажиров, собственная ванная перед первым рядом. После приземления — быстрый выход из самолета.

Позиции 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Сюда нежелательно летать беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

Лучшие места в Боинге 757-200

11 B, C, D, E и 12 A, F — пространства с большим пространством перед сиденьями. Но так как перед ними есть аварийные выходы, то сюда запрещено заходить определенным категориям пассажиров:

  • дети до 12 лет;
  • беременные женщины;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком;
  • пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

В аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно реагировать на команды экипажа и открывать запасные двери.

По схеме Boeing 757-200 два туалета расположены сразу за 30 рядом друг с другом, предназначены для пассажиров второго и третьего салона.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F — неудобные места. Людям, проходящим мимо туалетов, здесь будут мешать.

31 — лучшие кресла новейшего автосалона. Но перед ними также есть аварийные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 рядов. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно плавный полет.

Эконом-класс в самолете Боинг 757-200

В задней части салона, за последним 40-м рядом, находится кухня. Бортпроводников и запахи могут раздражать.

Мы сообщаем о лучших и худших местах в самолете Royal Flight Boeing 757-200 er (см. Схему).

История создания самолета

Самолеты Boeing 757 начали выпускаться в 1982 году. Они предназначались для замены устаревшей линейки 727. Модификация Boeing 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этого модельного ряда.

Первой модификацией этой линейки стал Boeing 757-100, но ни один из них не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 был получен в 1978 году.

Осенью 2004 года производство самолетов Boeing 757 было прекращено — к этому моменту было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Это направление сегодня относится к наиболее успешным проектам компании.

Многие авиакомпании сегодня продолжают успешно эксплуатировать Boeing 757-200: в России на 2018 год этот самолет включен в парк трех основных авиакомпаний.

Боинг 757-200

Лучшие места

Увеличенное пространство перед сиденьями делает полет более комфортным в следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Лайнеры на два класса обслуживания

На регулярных рейсах чартерных авиалиний России нет системы классов обслуживания. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиться полной загрузки самолета и дешевых авиабилетов.

Суда британской компании OpenSkies, а также других компаний, использующих 757 для длительных перелетов, имеют разделение салонов на 3 класса. Это изменение оправдано регулярностью полетов и продолжительностью полетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиалиний салон самолета делится на 2 или 3 класса.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

В большинстве случаев схема разделения на классы выглядит следующим образом:

  • Бизнес-класс, 20 удобных раскладушек.
  • Первый класс — 20 больших мест.
  • 66 или 72 места в эконом-классе.

Безопасность полетов

За годы деятельности в результате различных аварий разбилось 10 самолетов Боинг-757. В шести случаях это привело к значительным человеческим жертвам. Наиболее известны события 11 сентября 2001 года, когда террористы одновременно захватили два Boeing 757, которые работали на американских национальных авиалиниях. Один из них врезался в здание Пентагона, а второй рухнул на землю в Пенсильвании. При этом погибли 233 человека, в том числе 108 на борту.

Еще одной громкой катастрофой стало столкновение на Боденском озере, когда транспортный Boeing 757 врезался в российский Ту-154, на борту которого находилось 69 человек, в основном дети. Причиной этой ужасной катастрофы стала грубая ошибка курьера.

При этом менее часто упоминаются более «тревожные» происшествия с участием одного и того же самолета. Оба произошли в 1996 году: 6 февраля Boeing 757 врезался в воды Атлантики, в результате чего погибли все пассажиры и экипаж (всего 189 человек), а 2 октября аналогичный самолет разбился в Тихом океане. Все 70 человек на борту погибли.

Причиной обоих инцидентов стала неисправность измерителя скорости командира самолета. Показания этого прибора не совпадали с показаниями на пульте второго пилота. В результате бортовая электроника «запуталась», и экипажи не смогли разобраться в ситуации. Оба самолета вышли из строя и разбились. Впоследствии виновными признали тех, кто обслуживал корабли на берегу, но эти случаи доказали, что бортовое оборудование было слишком чувствительным к внешним воздействиям.


Место крушения Boieng 757, врезавшегося в здание Пентагона

Хорошие места

Удобные сиденья, но с одним недостатком — перед ними туалеты, а люди будут собираться в коридоре в очереди:

  • 31 ряд — полностью.

Основные эксплуатанты

  • Delta Airlines;
  • FedEx Express;
  • United Airlines;
  • Авиакомпании UPS;

Компоновка салона Boeing 767 300 Royal Flight

Кроме того, 757 активно покупают грузоперевозчики (USPS, FedEx), а также вооруженные силы различных стран. Например, два экземпляра используются в новозеландской армии.

Плохие места

У худших мест есть сразу несколько недостатков. В 30 — это близость туалетов, а в 40 — кухня. Спинки сидений в обоих рядах неподвижны. Это:

  • 30 и 40 строк — полностью.

I FLY

У этого авианосца всего два таких самолета. Салон разделен на три одинаковых секции. Туалеты расположены впереди и после 30-го ряда, что накладывает определенный отпечаток на удобство сидения в непосредственной близости.

Поэтому аварийные выходы расположены перед 11-м и 31-м рядами, поэтому у них есть место для ног. А сиденья в 10 и 30 ограничены наклоном спинки. Первое и одиннадцатое места также отличаются меньшим количеством. Итак, в первом ряду всего три справа, а в одиннадцатом ряду по два с каждой стороны.

Описание и техническая характеристика

По внешнему виду Boeing 757 мало чем отличается от многих других пассажирских авиалайнеров, отличаясь лишь размерами, в основном длиной.


Модель самолета Boeing 757 в масштабе 1: 200

Аэродинамическая схема, выбранная для Boeing 757 200, теперь стала традиционной, однако в 1970-х годах она была довольно необычной. Это однокилевой самолет с низкими стреловидными крыльями и килями. Силовая установка включает два ТРДД. Они расположены под крыльями. Поперечное сечение фюзеляжа такое же, как у Boeing 727, но по длине на 5,97 метра больше, чем у старого океанского лайнера.

Широкое использование электронного оборудования, включающего два бортовых компьютера и улучшенную инерциальную систему отсчета, позволило значительно упростить управление самолетом и снизить расход топлива. По сравнению с первыми «семьсот тридцать седьмыми» экономия достигла 45%. Бортинженер исключен из экипажа, кабина сделана двухместной, за исключением некоторых особых модификаций.

Второй тип компоновки на 224 места

Второй тип компоновки Боинга 757-200 - компоновка салона

Кабина разделена на два салона. Познакомимся с особенностями этой схемы Боинг 757-200 авиакомпании Royal Flight».

С 1 по 7 ряды первого зала — удобные кресла. Всего 54 пассажира, не шумный и собственный санузел перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после приземления.

Перед рядами 19 и 20 есть аварийные выходы. Спинки 18 и 19 рядов не двигаются. В передней части 19-го ряда — большой шаг сидений.

строки 39 и 40 аналогичны строкам 39 и 40 первого типа макета.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего 235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF) и Ряд 2 (места ABC). Места для ног немного больше, чем на стандартных сиденьях, и никто не может откинуть спину на пассажиров (их просто нет). Остальные твердо против. Придется сидеть лицом к стене лицом — до двух туалетов (а значит, постоянно ходить, плюс то, что нужно прислушиваться к неприятным звукам и вдыхать соответствующие запахи). Столы встроены в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар сидений (BC и DE) — идеально подходит для тех, кто путешествует вместе. Здесь много места для ног, и человек, сидящий впереди, не сможет даже откинуть стул. А вот в окна смотреть не получится (они далеко). Столы расположены в подлокотниках.

Примечание! Не забывайте об ограничениях, накладываемых требованиями безопасности на сидящих у аварийных выходов. В частности, правила регулируют категории пассажиров, которым будет предложено пересесть на место.

Ряд 12, посадочные места A и F (у окон). Тем, кто их занимает, повезло: они могут размять ноги. Правда, дверь аварийного выхода немного выступает внутрь.

Ряд 30. Спинки стульев не откидываются, т.к сзади два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей будут проходить постоянно, и избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31: с одной стороны — запасные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. Зато в подлокотниках есть столики и, прежде всего, туалеты.

Ряд 40. Еще шесть неудачных мест: спинки не откидываются, за вспомогательным оборудованием. Но с подлокотниками все в порядке.

Лучшие места

«Космос» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 — полностью.
  • 10 A, B, C, F.

Версии и модификации Boeing 757

Крупный авиастроительный завод Boeing уже 23 года серийно производит узкофюзеляжные самолеты B757 в различных модификациях.

Базовая версия — 757-100 — осталась в стадии проектирования (ни одного самолета этой модели выпущено не было).

Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, которая успешно поступала в заказы авиакомпаний — B757-200.

Вскоре после этого производитель выпустил грузовую версию Boeing 757-200F и расширенную версию B757-300 с большей дальностью полета и пассажировместимостью.

За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть произведенных кораблей была поставлена ​​на заказ для авиаперевозчиков.

Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

Всего 230 мест и 39 рядов (но последний — 40, так как октавы нет).

757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

В 9-м ряду всего два посадочных места (DE). Просторно, но до иллюминатора далеко.

Ряд 10 (места ABC и F) также с большим пространством для ног. На крайних сиденьях (A и F) может быть немного тесно из-за конструкции выходной двери).

Ряд 18. Спинки сидений не откидываются, за ними есть аварийные выходы.

Ряд 40. Спинки не откидываются, туалеты сзади.

Худшие места

  • 39 C, D — места в коридоре возле туалетов. Вам будут мешать пассажиры, стоящие здесь или проходящие мимо туалета.
  • 40 ряд — полностью.

Сиденья последнего ряда опираются на перегородку с туалетом. Плечи не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight вы можете увидеть еще две схемы конфигурации салона Boeing 757-200. Они немного отличаются от первого варианта, основные отличия заключаются в планировке первого ряда и туалетов.

Аварии и катастрофы

По состоянию на 10 января 2020 года в результате катастроф и крупных аварий было потеряно 10 Boeing 757. Также было совершено 12 попыток угона, 108 погибло. Всего в этих авариях погибло 575 человек.

Дата Номер корпуса Место аварии Пострадавшие Краткое описание
02.10.1990 В-2812 Гуанчжоу 82 + 46/122 Ожидая взлета, он столкнулся с самолетом Boeing 737, который врезался в взлетно-посадочную полосу.
06.04.1993 нс. Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993 г нс. Джибути 0/134 его угнали двое эфиопских солдат, вооруженных фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер 0/164 Сложная посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 нс. Рим 0/43 его угнал эфиоп, недовольный политической ситуацией в стране.
25.04.1994 нс. Здоровый 0/148 его угнал эфиоп, вооруженный игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил хвостовой частью взлетно-посадочную полосу.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбившись в горах, экипаж выбрал неверную точку ориентирования.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с поезда. Датчик скорости был заблокирован гнездом песчаной осы за несколько дней до полета и дал ошибочные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с поезда. Датчики на левом крыле самолета были заклеены изолентой, которую забыли снять после мойки самолета.
10.03.1997 В-27001 Сямэнь 0/162 он был захвачен захватчиком, который хотел получить политическое убежище в Китайской Народной Республике.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам 0/213 При посадке он приземлился в 3 км от взлетно-посадочной полосы и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата 0/228 После приземления хвостовая часть ударилась о взлетно-посадочную полосу.
22.02.1999 N682DA Цинциннати 0/132 Во время взлета двигатели заглотили стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жесткой посадки в грозу он повредил шасси, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и рухнул.
27.07.2000 нс. Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125 + 64/64 Захвачен террористами. Он врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Shanksville 44/44 Захваченный террористами, он вылетел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры дрались с террористами.
02.03.2002 г N589UA Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлету в самолет врезался грузовик с незамерзанием.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69 + 2/2 Грузовой рейс. Он столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул 0/89 Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолету две ракеты класса «земля-воздух», но они улетели.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался А319.
02.02.2003 г нс. Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008 нс. Ланьчжоу 0 / н / д Пассажир попытался поджечь самолет.
07.03.2013 N698DL Атланта 0/148 Зацепился за хвостовую часть взлетно-посадочной полосы при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам 0 / н / д Али столкнулся с Боингом 737-800.
15.09.2014 N654A Ты любишь меня 0/172 При посадке задел хвостом взлетно-посадочную полосу, получил повреждения и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис 0/190 При выруливании на взлетно-посадочную полосу крыло столкнулось с Е-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Еле избежал выкатывания с ледового катка.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте 0/238 Хвостовая часть попала в взлетно-посадочную полосу.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия 0 / н / д Через несколько минут после взлета из-за технических проблем в салоне резко упало давление. Пилот успешно вернул самолет в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун 1/126 После аварийного возвращения в аэропорт покинул взлетно-посадочную полосу.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк 0/0 Совет президента США. Рулевое управление Bombardier Global Express захватило крыло 757-го, стоящее хвостом. Самолет отреставрировали.

Планировка моноклассных моделей

Крупнейшие российские авиаперевозчики имеют следующие схемы салонов:

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места
Боинг 757-200. Макет салона компании Royal Flight.

Авиакомпания Модификация салона Количество пассажирских мест Количество строк Особенности планировки
Настоящий полет BTB, BTR 235 40 Сиденья в первом и одиннадцатом ряду без иллюминаторов.
Бу 235 41 год
  • Туалет в передней части салона, а также за 29 и 31 рядами;
  • в первом ряду 2 кресла;
  • 30-й и 31-й ряды имеют только 3 посадочных места D, E, F.
BLM 238 41 (40) Пропущенная строка 11
BLR 238 40
Azur Air, I Fly и некоторые международные 238 (235) 40 Маршруты 1,11,12,31 — места повышенного комфорта

Конфигурация пассажирского салона 757 200

Схема салона Боинга 757 200 показывает его клиентам два салона, в которых есть места для всех, даже с самыми взыскательными вкусами и желаниями: бизнес и эконом. Внутренний макет имеет два класса по 45 файлов. Иногда встречаются модели с одноклассными интерьерами.

Вместимость лайнера Boeing 757 200 составляет от 200 до 228 пассажиров. В салоне 40 рядов. В каждом ряду по шесть посадочных мест. Салон разделен на три части: нос, хвост и центр. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и кормовой частях авиалайнера. Туалеты расположены в центре и в начале салона.

Бизнес класс

В девятом ряду лучшие места для родителей с детьми, им здесь будет хорошо. Есть специальные подставки для коляски и много места для ног.

За 10-м рядом находится аварийный выход. По этой причине спинки сидений могут не откидываться. Попробуйте уточнить у авиакомпании, и лучше отказаться от этой строки.

В 11-м ряду много места для ног. Из-за того, что здесь нет экстремальных мест, эти места часто выбирают путешественники, которые летают вдвоем. Правда, есть ограничения: здесь нельзя сидеть детям и ставить багаж в коридоре.

Эконом класс

В 15 ряду иллюминаторов нет. Обязательно уточняйте в авиакомпании перед покупкой билета, является ли это существенным для вас нюансом.

К местам, не рекомендованным для использования в авиалайнерах, относятся места в ряду 29 (C, D). В непосредственной близости от этого ряда находится туалет, а это значит, что любой, кто сидит в рядах 12–28, пройдет мимо унитаза. Значит, при небольшой очереди рядом с вами будет много людей.

В 30-м ряду неудобные сиденья из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых громких в салоне.

Рядом с 31-м рядом есть аварийная дверь, которая торчит наружу. Места для ног мало, и пассажиры могут чувствовать себя некомфортно (особенно на длительных рейсах).

Нюансы удачного перелета

Собираясь в путешествие, желательно обратить внимание на несколько деталей, которые способствуют подбору хороших мест для комфортного полета. Здесь сотрудники авиакомпаний предлагают прислушаться к следующим советам:

  1. Не стоит покупать билеты на места возле кухни или ванной. Мимо такого кресла периодически проходят другие пассажиры и персонал, что будет мешать нормальному отдыху.
  2. Не бронируйте билет на задние места в самолете. Помните, здесь не получится расширить место, а небольшое расстояние от соседей впереди не позволит в полной мере насладиться полетом.
  3. Не выбирайте места, где спинку невозможно откинуть. При среднем расстоянии между сиденьями 81 см переднее сиденье не позволяет человеку встать со своего места.

Обзоры лучших мест в Боинге 757 200

при выборе места на борту пассажирам следует руководствоваться личными предпочтениями и потребностями

Конечно, перечисленные рекомендации не всегда оказываются верными. Ведь для некоторых категорий граждан близкое расположение санузла является обязательным условием, а некоторые люди предпочитают покой, но боятся летать и не сидят у окон. Поэтому позвольте себе руководствоваться вашими личными потребностями, чтобы сделать ваш полет приятным и запоминающимся.

Здесь читатели ознакомятся с особенностями выбора кресел для другой знаковой модели — Boeing 737 800.

Чтобы забронировать подходящие места, желательно заранее изучить очертание той или иной стороны. План салона можно посмотреть у представителя авиакомпании в аэропорту или на официальном сайте авиакомпании. Хорошее решение — приобретать билеты минимум за 3 месяца до даты вылета. Также стоит воспользоваться услугой онлайн-регистрации, чтобы выбрать удобное место для поездки.

Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест

Одним из преимуществ покупки билетов и онлайн-регистрации на рейс является возможность выбрать подходящие места. Но здесь важно знать расположение кресел в самолетах Royal Flight. Ниже приведены схемы различных самолетов, доступных перевозчику.

расположение кресел Royal Flight

Рассмотрим теперь расположение кресел в Boeing 757-200 Royal Flight более подробно:

  • Первая строка. Эти места считаются самыми комфортными. Их главное преимущество — достаточно места для ног пассажиров. Но есть и ряд недостатков — близкое расположение унитаза и наличие стены перед глазами. Такие компоненты могут испортить весь опыт полета.
  • Линия 10 обозначена на схеме как обычно, но при выборе места в салоне важно помнить о недостатке. Наличие аварийного выхода сзади не позволяет полностью сложить спинки сидений, что создает дополнительные неудобства во время полета. Технические сиденья в хорошем состоянии, но из соображений безопасности они могут быть заблокированы сотрудниками аэропорта. Этот момент нужно уточнить заранее.
  • Ряд 11. Это лучшие места на Royal Flight. Главная особенность — наличие большой щели, позволяющей спокойно вытянуть ноги вперед. Также нет другой пассажирской спинки впереди, что тоже считается большим плюсом. Есть только один недостаток. Такие билеты сложно забронировать и купить. Если они это сделают, вам придется выложить немного больше денег за бронирование.
  • Ряд 12, места с названиями A и F — отличные места, которыми может похвастаться Royal Flight. У них есть все преимущества сидений 11-го ряда, но одно из сидений может не иметь подлокотника из-за наличия двери аварийного выхода.
  • 29 ряд (указатели мест В и D). Судя по планировке облицовки, можно сделать вывод, что эти места не очень удобны. Это действительно так. Причина в близости туалетов, поэтому около 100 человек будут проходить мимо кресла за весь полет. Если есть любительница «посидеть» на унитазе, может образоваться длинная очередь.
  • Ряд 30. В этом ряду собраны все недостатки вышеперечисленных постов. Но это еще не все. Нет возможности откинуть спинку стула. Кроме того, это самые шумные места в самолетах Royal Flight.
  • Строка 31. Здесь есть как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести свободное место спереди (из-за отсутствия передних сидений). Из минусов — наличие туалета в непосредственной близости, что создает дискомфорт в виде неприятных запахов и шумов. Несмотря на это, в авиакомпании отмечают удобство кресел.
  • Маршрут 40. Расположение этих мест сложно назвать хорошим. Компоновка самолета рассчитана таким образом, что сразу за сиденьями есть перегородки. Следовательно, спинки нельзя наклонять. К тому же кресла расположены прямо в хвостовой части самолета, где всегда будет жарко, если кондиционер будет недостаточным.

Mecта Azur Space

Azure Spaces расположены возле аварийных выходов, поэтому они намного удобнее. Здесь достаточно свободного места, чтобы не мешать сидящим рядом пассажирам, даже если вам придется покинуть свое место. В Boeing 757 эти сиденья расположены в следующих рядах: ряд 1 (все), ряд 11 (BCDE), ряд 12 (A и F) и все ряды 31.

Пространство для ног на стандартных сиденьях на одного человека среднего роста

Стоимость этих премиальных мест на июнь 2018 года составляет 1500, 3000, 3500 рублей в зависимости от продолжительности полета. Оплату можно произвести при онлайн-регистрации или в аэропорту. Услуга предоставляется только от некоторых «воздушных ворот», находящихся на территории России.

Все остальные места доступны для регистрации без дополнительной оплаты.

Боинг-757-200 — не самый крутой, но достаточно популярный самолет в нашей стране. Помимо чартерных авиакомпаний, его используют также компании, специализирующиеся на регулярных рейсах (например, vim avia). В Azur Air нет бизнес-класса, но есть как лучшие места, так и наименее комфортные. Большинство мест Azur Air доступны без дополнительной оплаты. Также никто не будет рассадить пассажиров, летящих вместе.

Boeing 757-200 Роял Флайт – вместимость, расположение кресел, удобные места

Российская чартерная авиакомпания Royal Flight осуществляет перевозки пассажиров из московских аэропортов Шереметьево и Домодедово. Маршрутная сеть охватывает несколько десятков направлений по национальным направлениям и туристическим местам.

Для удобных пассажирских перевозок компания использует современные Boeing различных модификаций. По состоянию на 2018 год флот насчитывает 12 самолетов, 7 из которых модели 757-200 с одноклассными салонами эконом-класса на 224 и 235 мест.

В этой статье мы расскажем вам о пассажирском самолете Боинг 757-200 чартерной авиакомпании Royal Flight, рассмотрим компоновку самолета и определим лучшие и наименее комфортные места.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту — очень сложный вопрос, так как у каждого человека есть личный взгляд на ситуацию и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность превыше всего, рекомендуется выбирать место в очереди. Людям, которые не переносят тряску или предпочитают раньше выходить из самолета, рекомендуется резервировать места в носовой части самолета.

Пассажиры, которые предпочитают наблюдать за всем полетом через окно, бронируют билеты на места A и F. Этот вариант также подходит для путешественников, надеющихся переночевать на улице. Неугомонные путешественники, которым приходится постоянно вставать, и любители размять ноги выбирают стулья, расположенные у прохода.

Ряды первого класса традиционно комфортнее, чем салон эконом-класса. Ведь в носовой части двухклассных кораблей есть сиденья с возможностью откидывания спинок на 180 градусов. Также в таких моделях кухня прямо здесь и прямо в очереди. Поэтому пассажиры в среднем ряду не выбирают из большого количества блюд, например, людей, летящих в носовой части или в конце самолета. Таким туристам стоит задуматься о том, чтобы запастись домашней провизией.

Расположение лучших мест в Боинге 757 200

Лучший выбор мест для пассажиров эконом-класса: места за аварийными люками

Сиденья повышенной комфортности устанавливаются за люками аварийного выхода. Между соседними сиденьями достаточно места, и пассажир сможет принять удобное положение. Однако летать с маленькими детьми запрещено и есть ограничения на бронирование мест для инвалидов. Не самые лучшие места в заднем ряду. Сиденье здесь нельзя раздвинуть, рядом есть подсобные помещения. К тому же отсутствие близости к санузлу заметно и в средних рядах таких досок.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов