Airbus A319 «Уральских Авиалиний»: фото и схема самолета

История создания

В 1987 году состоялись первые испытания нового среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A320. Результаты показали, что он готов к эксплуатации и уже через год авиалайнер начал выполнять регулярные рейсы. Набравшись опыта, авиакомпания задумалась о разработке еще одного самолета.

История создания Airbus A319

По их плану, он должен был принадлежать к тому же классу, что и A320, но быть немного короче и иметь больший запас топлива на борту. К разработке проекта приступили в 1990 году. За два года конструкторы проработали все нюансы, исследовали и просчитали возможности будущей машины. Когда стало ясно, что проект будет реализован, компания официально заявила об этом и присвоила новому самолету Airbus A319 имя.

Опытный образец начали строить только в июне 1993 года на французских и немецких заводах Airbus. Компания была уверена в успехе своего проекта. По предварительным оценкам, у самолета были все шансы стать серьезным конкурентом Boeing 737 и MD-87. Некоторые эксперты считали, что А319 может даже подорвать интересы других авиастроителей, заняв лидирующие позиции в этом классе гражданской авиации.

Самолет Airbus A319

Испытания самолета прошли быстро, поэтому к марту 1996 года Airbus A319 уже получил все необходимые сертификаты. Спустя месяц авиалайнер совершил первый регулярный полет, продемонстрировав свои технические качества.

Внимание к A319 возросло до такой степени, что авиакомпании пришлось наращивать производство, чтобы удовлетворить высокий спрос. Заводов во Франции и Германии стало недостаточно, поэтому был открыт новый филиал в Китае. Крылья были изготовлены в Берлине, детали корпуса созданы в Штаде, некоторые элементы производятся в Тулузе, а окончательная сборка происходит в Гамбурге и Тяньцзине.

С 2016 года стандартная версия самолета снята с конвейера и производиться больше не будет. Его заменил обновленный A319neo. Всего выпущено менее 100 новых авиалайнеров, но количество заказов постепенно увеличивается.

Порядок выбора посадочного места

Грамотный выбор места позволяет получить максимально комфортные условия полета. Важно отметить, что в рассматриваемой модели самолета порядок рассадки зависит от выбранного комфортного класса. В бизнес-классе использовалась схема «три на три», в бизнес-классе — по схеме «два на два». Практически каждое место в салоне океанского лайнера имеет свои достоинства и недостатки.

Большинство путешественников в первый рейс предпочитают сиденья с иллюминаторами. Поэтому в первую очередь мы рассмотрим эти места. Выбор таких мест позволяет не только любоваться видом из окна, но и фиксировать определенные моменты полета. Единственный недостаток боковых сидений — это необходимость беспокоить сидящих рядом пассажиров, если они хотят встать и выйти в проход.

Места в центре не рекомендуются для путешествующих в одиночку. Минус этих сидений — отсутствие «личных» подлокотников. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что пассажира будут постоянно беспокоить соседи. Людям, которым сложно долго сидеть на одном месте, рекомендуется выбирать места в проходе. Такой выбор позволит вам не бояться причинить неудобства другим пассажирам. В этом случае турист должен быть готов перебросить людей поблизости, когда они захотят покинуть свое место. Количество мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двухклассном салоне и до 156 человек в одноклассном салоне

Бизнес-класс

Этот комфорт-класс занимает только первые три строчки. Кресла, входящие в состав первого ряда, устанавливаются после стены, которая используется как перегородка между шкафом и основной частью обивки. Основным преимуществом этих кресел является их положение, которое позволяет каждому пассажиру полностью откинуть сиденье, не опасаясь причинить дискомфорт другим путешественникам. Главное преимущество передней линии — это возможность превратить свое кресло в полноценное спальное место, что очень важно при длительных перелетах.

Одним из недостатков этих кресел является потенциальная близость к пассажирам, путешествующим с детьми. В стене перед первым рядом монтируется специальное приспособление для крепления подвесной люльки. Следует отметить, что пары редко путешествуют бизнес-классом, что сводит к минимуму риск возникновения подобных неудобств. Опытные путешественники советуют не выбирать места, расположенные на последнем ряду, из-за близости к экономической зоне. В этой части бизнес-класса шум заметно выше, чем в остальных сиденьях.

Еще один недостаток, который присущ последнему ряду, — невозможность полностью развернуть спинку стула. Это связано с тем, что расстояние между сиденьем и переборкой меньше одного метра. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, кресла в бизнес-классе удобнее кресел, установленных в эконом-классе. Кроме того, владельцы этих билетов пользуются следующими привилегиями:

  1. Возможность самостоятельно выбрать блюдо из расширенного меню.
  2. Возможность провозить дополнительный багаж и ручную кладь во время поездки.
  3. Специальное обслуживание.

Экономный класс

Этот сектор начинается с четвертого ряда сидений. Главный недостаток четвертой линии — перегородка, разделяющая классы комфорта. Путешественники, занимающие места в этой зоне, вынуждены следить за перегородкой на протяжении всего полета. Еще один недостаток — ограничение свободного места. Кроме того, следует помнить, что такие места часто бронируют люди, путешествующие с маленькими детьми. Этот фактор может значительно повысить уровень шума.

Все вышеперечисленные недостатки компенсируются возможностью выбрать блюдо в меню и сделать так, чтобы оно оставалось горячим. Кроме того, здесь исключена ситуация, когда пассажира беспокоит сидящий впереди, который отодвинул сиденье слишком далеко назад. С пятого по восьмой ряд устанавливаются стандартные кресла, не имеющие ярко выраженных достоинств и недостатков. Единственное их преимущество в том, что они менее турбулентны, чем хвостовая часть авиалайнера. Опытные путешественники категорически не советуют занимать места в девятом ряду. За этими сиденьями расположены аварийные выходы, что затрудняет полное открывание спинки сиденья.

На схеме кабины А319 видно, что за 10-м рядом есть аварийные выходы. Это означает, что сиденья по бокам салона слегка изогнуты. Также эти сиденья не имеют поворотного механизма, позволяющего изменять положение спинки. Единственное преимущество этих сидений — наличие свободного места перед сиденьями. Опытные путешественники рекомендуют бронировать следующие места:

  1. 10 «E» и 10 «D».
  2. 10 «C» и 10 «B».

схема мест Airbus A319
Существуют десятки различных конфигураций кабины

Сделать это можно только в аэропорту. Важно отметить, что эти места не бронируются для путешественников с маленькими детьми и домашними животными. С 11-го по 20-й ряд есть стандартные стулья, не имеющие ярко выраженных недостатков. Опытные путешественники категорически отговаривают выбирать места у прохода, расположенного в двадцать первом ряду. За этой линией находятся санитарные блоки, которые постоянно посещают пассажиры. Идущие люди, звук слитой воды и сильная тряска могут мешать отдыху во время длительного перелета. У стульев последнего ряда есть аналогичные недостатки, к которым необходимо добавить невозможность изменения положения спинки стула.

Принципы выбора лучшего места при бронировании билета

Самые безопасные места в самолете выбрать достаточно просто, если следовать этим простым правилам:

  • нужно отдавать предпочтение большим самолетам, а не «кукурузе»;
  • рейс должен быть спланирован заранее и лучше всего с проверенной авиакомпанией;
  • перед покупкой билета следует внимательно изучить схему океанского лайнера;
  • при выборе места следует руководствоваться главным — комфортом или безопасностью;
  • удобные сиденья — в купе бизнес-класса, безопасные — сзади у аварийных выходов;
  • лучше покупать билеты на прямые рейсы до пункта назначения.

По статистике, именно на корабли с одним двигателем и количеством сидячих мест около 30 приходится около 70% всех авиакатастроф и погибших. Поскольку большинство аварий происходит во время взлета и посадки, лучше всего предпочесть прямые рейсы без пересадок.

В 2021 году немецкая исследовательская компания Jacdec опубликовала данные о лучших авиакомпаниях мира с точки зрения комфорта и безопасности.

Рейтинг авиационной безопасности 2018 года включает:

  1. Первое место заняла авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов — Emirates.Самые безопасные места в самолете. Компоновка салона Airbus A320, 321, 319, Boeing 737-800, 747-400. Какие места лучше
  2. Второе почетное место занимает норвежская бюджетная авиакомпания Norwegian Air Shuttle.
  3. British Virgin Atlantic Airways также входит в тройку лидеров.
  4. Четвертое место занимает голландский авиаперевозчик KLM.
  5. Кроме того, британский клерк по бюджету EasyJet.
  6. На шестом месте финская авиакомпания Finnair.
  7. Седьмое место занимает авиакомпания Etihad Airways из Объединенных Арабских Эмиратов.
  8. На восьмой строчке — American Spirit Airlines.
  9. Австралийская авиакомпания Jetstar Airways на девятой ступени.
  10. На десятом месте арабская компания Air Arabia.

Отличия от А320

Как указывалось выше, А319 — это модифицированная версия А320. Различия между ними следующие:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшите количество мест.

Отличия А319 от А320

Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319ACJ — это бизнес-джет, способный перевозить 39 пассажиров в VIP-условиях на дальность до 12 000 км.
  • A319LR — модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных топливных баков.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании S7

Схема салона A319 S7

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о креслах Аэрофлота в А319. Часто повторяются особенности мест и рекомендации по их выбору. Как видно на схеме, салон бизнес-класса S7 укорочен: всего два ряда, соответственно 8 мест. А остальные места относятся к эконом-классу. Междурядье в 3-8 рядах немного больше, чем в остальных рядах эконом-класса.

3-й ряд. 3-й ряд — это первый ряд эконом-класса, он расположен сразу за стеной и имеет те же характеристики, что и 6-й ряд у Аэрофлота А319.

8 ряд. Восьмой ряд соответствует седьмому ряду Аэрофлота А319. Этот ряд находится перед аварийными люками, поэтому сиденья не наклоняются и не наклоняются немного.

9 ряд. Это серия «более комфортная». Перед 9-м рядом есть аварийные люки, так что места для ног предостаточно. Основная информация

Самолет разработан компанией Airbus Industry. Прототипом для разработки A319 стал Airbus A320. Новая модель была укорочена до 120 пассажирских мест. В ходе разработки самолет получил обозначение А320М-7. Затем он был назначен на А319.

Первые испытания самолета датируются 1990 годом, но официальная разработка ведется с 1992 года. Первый экземпляр А319 был построен в 1995 году, в том же году он впервые взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первую модель Airbus A319 приобрели швейцарцы .

Всего было выпущено 2000 кораблей этого типа. Стоимость одного экземпляра — 86 миллионов долларов.

Сейчас самолет эксплуатируется большинством крупнейших авиаперевозчиков мира. Airbus присоединился к Аэрофлоту в 2003 году. В том же году Airbus подписал соглашение о производстве некоторых элементов A319 в России (Иркутск и Нижний Новгород).

Салон Airbus A319
Кабина Airbus A319
Airbus A319
Видео взлета Airbus A319:

Компании

Многие операторы связи в Европе, России и Азии используют эту модель. Перечислим основные из них:

  1. S7 Airlines — в ангаре находится 20 экземпляров Airbus A319, которые используются в различных направлениях, как международных, так и внутренних. Эта авиакомпания предпочитает 128-местную компоновку салона, где есть бизнес- и эконом-класс, а также 144 места для тех рейсов, на которых требуется увеличение пассажировместимости из-за отсутствия более удобных кресел.
  2. Аэрофлот: В составе компании 15 таких лайнеров, но они переданы в филиалы.
  3. У авиаперевозчика «Россия» 23. В салоне самолета 128 или 132 места, в зависимости от компоновки.
  4. У Aurora в эксплуатации всего 10 самолетов Airbus A319. Все они предлагают два класса обслуживания. Пассажировместимость достигает 128 человек.
  5. Уральские авиалинии эксплуатируют до семи таких самолетов, и владельцы планируют расширить парк за их счет, поскольку оборудование оправдывает финансовые вложения. Эта компания предпочитает разделить салон на два класса, всего 134 места.
  6. I Fly — чартерная авиакомпания также владеет несколькими Airbus A319, а точнее двумя самолетами этой модели. Но поскольку на таких рейсах нет разделения на более удобные и обычные места, можно увеличить пассажировместимость до 156 мест.
  7. Turkish Airlines эксплуатирует 7 лайнеров этой модификации. Им удалось организовать кресла таким образом, чтобы разделить салон на два класса и одновременно установить 156 кресел.
  8. Air France — в парке компании 35 таких моделей. Компоновка включает 142 посадочных места. Такие самолеты перевозчик использует в различных направлениях: по всей Европе, в Северной Африке и даже на Ближнем Востоке.
  9. У Czech Airlines в ангаре 9 таких самолетов, но обычно два из них зафрахтованы разными авиакомпаниями. Airbus A319 компании Czech Airlines в основном используются на внутренних рейсах.

Принципы поиска места

Чтобы полет не доставлял дискомфорта, клиентам авиакомпании рекомендуется определять конкретное положение кресла. В моделях этого типа конструкторы учли расположение кресел по схеме 3: 3 в стандартной кабине и 2: 2 в купе бизнес-класса. Поговорим о преимуществах и недостатках сидений возле иллюминаторов и коридоров — ведь именно от этого фактора путешественник определяет принципиальный выбор кресла.

Airbus Industrie A319 Jet: первые места

В бизнес-салоне океанского лайнера кресла устанавливаются по схеме 2: 2, а сектор эконом-класса — по схеме 3: 3

Сиденья у окон позволяют снимать видео в дороге или просто наслаждаться необычными пейзажами. Однако здесь важно учитывать необходимость помешать соседу по стулу сходить в туалет или размять ноги. Эти места подходят для туристов, которые собираются работать или спать весь полет.

Кресла, которые устанавливаются посередине ряда, — не лучшее решение для путешественников-одиночек. Нет «личного» подлокотника. Кроме того, в пути таких пассажиров периодически приставляют соседи с обеих сторон.

Бронирование мест у прохода — лучший вариант для неугомонных людей, которым сложно усидеть на месте. Таким образом уменьшается вероятность необходимости увеличения соседей. Однако в этой ситуации будьте готовы позволить вашим попутчикам нуждаться в этом. Кроме того, не исключено, что пассажира могут случайно коснуться проезжающие мимо сотрудники или другие клиенты авиакомпании. Уточним нюансы выбора на примере модели Airbus Industrie A319 Jet. Ниже описаны лучшие кресла и кресла, которые не советуют занимать сотрудники авиакомпании.

Планировка бизнес-класса

Познакомимся с компоновкой салона повышенной комфортности. Для этого журнала дизайнеры заняли первые три строчки. Кресла 1-го ряда установлены за стенкой, разделяющей кабинеты самолета и кабину экипажа. Здесь расстояние между секторами позволяет комфортно летать в полулегком положении. Первая линия особенно хороша в этом отношении, так как нет возможности откинуть спину перед сидящими товарищами.

Компоновка салона Airbus A319: бизнес-класс

Пассажирам, желающим лететь бизнес-классом, необходимо бронировать двухрядные места

Минус сидений этого ряда — вероятное соседство с детьми — ведь здесь крепятся аксессуары для перевозки детей. Правда, бизнес-классом летают семьи с детьми редко, поэтому здесь такое достижение становится скорее исключением, чем правилом. Также не стоит садиться на третью линию — на этих стульях чувствуется близость общественного салона. Здесь шумно, поэтому работать и спать здесь сложно.

Пассажиры, забронировавшие места в этой части океанского лайнера, отмечают, что угол складывания сидений позволяет комфортно сидеть в ночное время — в конце концов, расстояние между рядами и конструкция сидений разработаны с учетом растущего числа клиентов. Хотя на улучшенной модели лайнера А330 эти параметры выше и составляют 90 см.

Следует отметить, что даже с учетом небольших недостатков кресел, установленных на первой и последней линиях этого отсека, условия полета в этой части салона превосходят комфорт кресел в эконом-секторе. Кроме того, пассажиры бизнес-класса получают дополнительные привилегии: выбор меню, больше бесплатных мест для багажа и ручной клади и специальные услуги. Кстати, подобной компоновки ожидают 10 лайнеров «дочки» Аэрофлота «Россия».

Схема экономичного сектора

Стандартный седан начинается с 4-х рядных сидений. Здесь перегородка, разделяющая оба класса, становится недостатком для пассажиров. Во-первых, не всем людям интересно смотреть на стену во время полета. Во-вторых, уменьшается свободное пространство перед сиденьем. Наконец, путешественники с детьми традиционно покупают авиабилеты в первом ряду. Так что здесь речь не о тишине.

Airbus A319

Схема самолета Airbus A319

Однако несомненным плюсом здесь является выбор еды, ведь еду доставляют с первых рядов. Также на этой линии не будет откидываться спинка стула. Что касается сидений 5-8 рядов, то здесь стандартные сиденья шириной 45 см с откидывающейся спинкой. На этом блоке сидений турбулентность ощущается не так сильно, как в хвостовой части обивки.

Будьте осторожны, чтобы зарезервировать места в 9 ряду из-за расположения за ними аварийных люков. Сиденья здесь не складываются, а наклонная спинка перед сидящим пассажиром уменьшает свободное пространство.

Кресла 10 «A» и 10 «F» устанавливаются непосредственно перед аварийным выходом. Здесь основные недостатки — кривизна, ограничения в развертывании и уменьшение ширины кресла. Среди преимуществ — большее расстояние от предыдущего ряда.

Airbus A319: расположение лучших кресел

Лучшие места в салоне эконом-класса на Airbus A319 — места 10 B, 10 C, 10 D и 10 E

Но места 10 «B», 10 «C», 10 «D» и 10 «E» — хороший выбор. Правда, эти места можно забронировать только на стойке регистрации в аэропорту из-за действующих ограничений. Эти места смогут занять юные клиенты без детей и домашних животных.

Места с 11 по 20 являются стандартными. Негативные и положительные моменты выбора таких мест никак не выражаются. Единственный нюанс — сиденья, установленные с 15-й линии, кажутся более шаткими.

Кресла 21 «C» и 21 «D» нельзя назвать удобными. Эти кресла устанавливаются в коридоре, а из-за близости туалетов время от времени проходит большое количество пассажиров. В результате на протяжении всего полета здесь шумно и многолюдно. Последняя строка 22 — наихудший выбор. Места в этой линейке заняты только при отсутствии других вариантов. Здесь кресла нельзя складывать, а туалетные блоки, установленные за сиденьями, исключают спокойный и тихий полет.

Лучшие места

Чтобы определить лучшие места в Airbus 319, вам необходимо ознакомиться с компоновкой самолета вашей авиакомпании. На лучших сиденьях достаточно места для ног, а спинки наклоняются под удобным углом.

На схеме салона, рассмотренной выше, такие места:

  • 3, 9 ABCDEF

Лучшие места в Airbus A319

Худшие места в салоне самолета

7 рядов. Поскольку этот ряд расположен перед аварийным выходом, спинки сидений не складываются.

20-21 ряд. Нередко в районе 20-го и 21-го рядов выстраивается очередь из пассажиров, желающих добраться до туалета. Если вы не хотите слышать посторонние звуки и, возможно, запахи, мы не рекомендуем эти места.

По состоянию на 2021 год все самолеты Airbus A319 Аэрофлота переведены в Россию.

Схема салона Airbus A319

У А319 ширина салона составляет 3,7 м, чего достаточно для установки шести кресел в каждом ряду эконом-класса. Их три с двух сторон и между ними есть проход. В бизнес-классе два места слева и два справа. В A319 авиакомпании адаптируют компоновку салона к своим потребностям.

Схема мест Airbus A319

Схема мест Airbus A319

Следовательно, возможны различные комбинации в раскладках одного класса и двух классов. Во всех вариантах есть бортовые туалеты в передней и задней части салона. Также в носовой части есть техническое помещение.

Чаще всего встречается вариант с 8 местами бизнес-класса, где 120 мест отводится под эконом. Планировка одноклассного типа на 156 человек также обширна — она ​​имеет наибольшую пассажировместимость.

Пассажирский салон на 144 места также получил только эконом-класс, он отличается от предыдущего свободным пространством. Еще одно положение предусматривает наличие 116 кресел, из которых 20 предназначены для бизнес-класса. Его использует российская авиакомпания «Аэрофлот».

Выбор лучших мест зависит от версии салона самолета. Их можно определить исходя из положения сидений относительно элементов кузова.

Лучшие места в бизнес-классе

В бизнес-классе Airbus A319 созданы комфортные условия для всех пассажиров. В нем есть мягкие кресла с откидной спинкой и интегрированные развлекательные системы. Общее количество таких мест, если они есть, варьируется от 4 до 20. Эти места отделены от экономического класса специальной перегородкой.

Лучшие места в бизнес-классе

Все сиденья предлагают пассажирам высочайший уровень комфорта. Первая строка — исключение. В нем больше всего свободного места для ног, но иногда это создает незначительные неудобства. Поэтому при покупке билета желательно отдавать предпочтение местам, начиная со второго ряда.

Лучшие места в экономклассе

Сиденья эконом-класса отличаются пониженным комфортом, небольшими размерами и меньшим расстоянием между ними. В каждом ряду по шесть кресел, ширина коридора в центре составляет всего 80 см. В эконом-классе от 96 до 156 кресел. Комфортные кресла можно расположить в разные ряды, в зависимости от компоновки самолета. Но вы можете определить их самостоятельно, просто обратив внимание на взаимное расположение элементов корпуса авиалайнера.

Лучшие места в эконом-классе

Лучшие места в Airbus A319 в эконом-классе — это места B, C, D и E в ряду 9. Они расположены сразу после аварийного люка, что дает им некоторые преимущества. Пассажирам предоставляется больше свободного места для ног, при этом полностью исключается близость к маленьким детям и животным, так как им запрещено здесь находиться. При другой компоновке сиденья можно разместить на восьмом, девятом, десятом или одиннадцатом ряду.

Самые первые дешевые места считаются чуть менее удобными. Это может быть 3-й или 6-й ряд, перед ним устанавливается стена, что создает определенный визуальный дискомфорт, но большое свободное пространство компенсирует этот недостаток.

Кроме того, пассажиры этого ряда первыми имеют возможность самостоятельно выбирать еду и напитки. Еще одним преимуществом можно считать снижение общего уровня шума двигателей.

Плохие места

Первый ряд бизнес-класса очень удобен, но у него есть один серьезный недостаток: расположение. Перед ним установлен туалет, куда постоянно ходят люди. Оттуда может исходить неприятный запах, не исключен шум. Еще большее неудобство вызывает перегруженность очереди.

Плохие места

В экономическом классе сиденья перед аварийными выходами неудобны. Их можно разместить на 7-м, 8-м, 9-м или 10-м ряду. Главный недостаток этих стульев — невозможность откинуть спинку для отдыха. Кроме того, некоторым людям неудобно размещать 3 или 6 рядов, которые являются наиболее удобными. Дело в том, что есть вероятность быть рядом с детьми, так как детские кроватки оборудованы в первом ряду хозяйства. Этот дефект считается индивидуальным и условным.

Наихудшие экономичные места расположены в рядах 21 и 22. Туалеты устанавливаются сразу после них, что создает массу неудобств для пассажиров, включая шум, неприятный запах, включение света и очереди.

Сиденья 22-го ряда также отличаются невозможностью откидывания спинки, так как они расположены близко к стене. Приобрести билеты на эти места можно только в крайнем случае, когда выбирать не из чего, а лететь нужно.

Летно-технические характеристики

A319 стал уменьшенной версией A320, поэтому они похожи друг на друга. Самолет имеет длину 33,8 м, достигает высоты 11,8 м, площадь крыла — 122,4 м² при размахе 34,1 м, масса пустого модели — 40,3 тонны, а полезная нагрузка не должна превышать 17,9 тонны, может иметь массу до 75,5 тонн, при посадке — до 62,5 тонн.

Летные характеристики

Летные характеристики

Технические характеристики самолета А319 во многом обеспечиваются двумя двигателями. Можно использовать CFM56-5A / 5B или IAE V2500-A5. Тяга обоих — 10700 кгс. Лайнер разгоняется до 890 км / ч, крейсерская скорость — 820 км / ч. На максимальных нагрузках он пролетает до 4700 км, на средних — до 6800 км. Практическая высота крыши ограничена 11 900 м. При взлете самолет должен разогнаться на длину 1520 м, а после приземления ему потребуется дальность до 1450 м.

Удельный расход топлива 20,5 г / пасс. Км. Страж — 2600 кг. При этом объем баков может достигать 29 840 литров. Точная вместимость зависит от модификации самолета и требований авиакомпании.

Аврора

Хотя в парке Аэрофлота нет Airbus A319, эта модель активно эксплуатируется его дочерней компанией Aurora, выполняющей региональные и международные рейсы с Дальнего Востока.

Общее количество мест на всех рейсах — 128.

Есть две схемы раскладки, основное отличие в нумерации строк.

По базовой схеме сиденья повышенной комфортности — 9 ряд, A, B, E, F.

© flyaurora.ru

По схеме для платы VQ-BWV такие места находятся в ряду 10, A, B, E, F.

© flyaurora.ru

Аэробус А319 схема салона, лучшие места s7

Самыми удобными сиденьями для пассажиров являются 1-й и 11-й ряды, а вот 10-й и 24-й ряды, напротив, очень неудобны, особенно при длительном перелете. Все спинки, кроме 10-го и 24-го рядов, откидываются.

компоновка салона airbus industries a319 лучшие места

Как видите, на фото показана компоновка салона, лучшие сиденья

Полезные советы и подсказки по выбору лучших мест для S7 A319

У всех путешественников, желающих купить билеты на самолет Airbus A319, есть несколько советов и советов:

  • купить посадочный билет может любой желающий на официальном сайте авиакомпании s7, в официальном телефонном приложении или в контакт-центре;
  • право выбора места предоставляется только на регулярных рейсах;
  • пассажиры с несовершеннолетними детьми могут рассчитывать на дополнительные места с двумя кислородными масками;
  • Ограниченный обзор открывается с девятого по пятнадцатый ряд иллюминаторов самолета. Поэтому есть желание полюбоваться красивыми видами, поэтому стоит взять посадочный талон на другие места;
  • В Airbus A319 Industry часто бывает беспорядок из-за его небольших размеров. Самые тихие места в самолете — в районе крыла;
  • Там, где расположены аварийные люки и главные выходы, температура воздуха ниже. Здесь есть вероятность замерзания, лучше взять с собой теплую одежду;
  • Перед покупкой пассажирского билета желательно уточнить тип самолета и планировку салона. И по плану выберите для себя подходящее место;
  • С детьми лучше всего сидеть в первом ряду, так как там много свободного места. Спинки стульев не будут откидываться вперед;
  • Пожилым людям, детям, беременным рекомендуется брать с собой посадочные талоны в места в непосредственной близости от выходов (при незапланированных авариях);
  • Если у пассажира есть какие-либо вопросы или особые пожелания относительно диеты на борту, он должен обязательно связаться с авиакомпанией за день до полета;

Примечание! Раздача обедов на борту начинается с первых рядов. Пассажиры в задней части самолета нередко жалуются на небольшой выбор в меню.

Это основные рекомендации для туристов, они относятся не только к сектору Airbus, но и 319.

Следует отметить, что этот самолет достаточно комфортен для перевозки взрослых и детей. Билеты на самолет стоит покупать заранее, чтобы получить самые дешевые места.

Czech Airlines (Чешские авиалинии)

На самолетах Airbus A319-112 компании Czech Airlines чаще всего используются следующие конфигурации:

  • Однокомнатный номер эконом-класса на 144 места;
  • Комфортных мест — 4, стандартного эконом — 138;
  • Комфортных мест — 8, стандартного эконом — 132.

Общие сведения и советы

  • Сиденья в иллюминаторах: A, F.
  • Промежуточные сиденья: B, E (менее комфортные сиденья).
  • Сиденья у прохода: C, D.
  • Самая тихая зона — носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают эти билеты по повышенной цене.
  • Во-первых, среди предлагаемых вариантов обеда больше выбора.
  • Сидящие в первых рядах смогут быстрее выйти из самолета после приземления.
  • Температура возле аварийных выходов немного ниже, лучше взять с собой теплую куртку.
  • Область над крыльями самолета самая устойчивая.
  • Шум и турбулентность больше ощущаются в хвостовой части.
  • Если у вас окажется неудобное место, вы можете поменять место после объявления об окончании посадки (конечно, если в салоне есть свободные места!).
  • Если вы любите смотреть в окно, подумайте, прежде чем проверять, с какой стороны будет солнце (если вы летите днем). Выберите место на противоположной стороне.
  • Если для вас важно сидеть у окна, проверьте, не находятся ли ваши места над крыльями. В таких местах крылья частично закрывают обзор.
  • Пассажиры с детьми обычно летают в первом ряду (может быть установлена ​​детская кроватка), а пассажиры с домашними животными — в последнем.
  • Людям высокого роста (от 185 см) лучше всего сидеть на сиденьях, расположенных возле аварийных выходов.

По мнению пассажиров, Airbus A319 в целом неплох. Но из-за небольших размеров в салоне очень сильно чувствуется турбулентность. Кроме того, комфорт во многом зависит от шага сидений, на этом этаже часто бывает мало и людям крепкого телосложения и высокого роста очень неуютно.

Если вы планируете летать на Airbus A319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация сиденья всегда немного отличается. Надеемся, наши советы помогут вам выбрать лучшие локации. Хороший полет!

Конструкция

Лайнер представляет собой узкофюзеляжный двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при вынужденной посадке. Если самолет ударится о землю, конструкция крыла убережет людей от серьезных травм.

Конструкция самолета

Композитные материалы активно использовались при производстве элементов Airbus A319, как и в случае с A320. Это решение положительно сказалось на летно-технических характеристиках и помогло снизить общий вес авиалайнера, оставив больше места для полезной нагрузки. Рама трехколесного велосипеда очень прочная и легкая, что упрощает использование и снижает нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера расположены под крылом у фюзеляжа. Это турбовентиляторные двигатели, мощность которых достаточна для выполнения всех необходимых маневров. На борту есть продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с многофункциональных цветных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменяющих классические штурвалы.

Модели и модификации

Запуск A320 и его модификаций, включая A319, помог Airbus Industrie компенсировать финансовые затраты на разработку и производство больших авиалайнеров A380. Укороченный вариант получил собственные шаблоны, различающиеся по индивидуальным критериям.

Модели и модификации пассажирского самолета А319

Это сделало его еще более популярным и востребованным. Каждый оператор связи может выбрать необходимый ему набор функций и характеристик. Поэтому Airbus A319-100 стал получать индивидуальные модификации, еще больше расширяя выбор для клиентов.

Выпущено самолетов:

  • А319-110 — улучшенная версия с двигателями CFM56-5;
  • А319-111 — модификация на двигателях ЦФМ56-5А4;
  • А319-112 — третья версия на новых двигателях CFM56-5B4;
  • А319-114 — модель с замененными двигателями на CFM56-5B6;
  • A319-130 — новая версия самолета с двигателями AeroEngines V;
  • A319-LR — модифицированная модель с увеличенной дальностью полета до 8000 км, получившая дополнительные топливные баки;
  • A319-CJ — бизнес-версия самолета с увеличенной дальностью полета, используется для деловых поездок;
  • A319-ACJ — модернизированный A319-CJ, вмещающий до 50 человек и способный летать на расстояние до 12000 км;
  • A319neo — последняя модификация самолета с улучшенными характеристиками и новой электроникой на борту.

Большинство авиакомпаний используют базовые версии. В последние годы их частично заменил новый A319neo, но многие перевозчики предпочитают оставить на вооружении обе версии самолетов.

Выбор лучшего места в Airbus 319 России

В самолетах Airbus A319-100 авиакомпании «Россия» установлены кресла повышенной комфортности с увеличенным пространством между сиденьями в ряду — «SPACE +». Вы можете воспользоваться этой услугой при покупке авиабилетов, но не позднее, чем за 25 часов до вылета.

Какие места в А319 удобны и неудобны для полетов:

  1. Все места в бизнес-классе — SPACE +. Есть сиденья с увеличенной шириной базы, все кресла имеют практичный механизм опускания спинки по-разному.
  2. В бизнес-классе Airbus на 138 мест места B и E, расположенные в центре, считаются менее удобными.
  3. В экономическом классе также есть кресла повышенной комфортности с большим пространством для ног. В A319 на 128 мест они расположены на 4-м и 10-м ряду. Кресла в 10 ряду установлены возле аварийного выхода, поэтому они не могут быть заняты пассажирами с детьми и животными, несовершеннолетними без сопровождения взрослых, пенсионерами, инвалидами и иностранцами (без знания русского языка). Девятый ряд салона неудобен для полета, так как есть сиденья, на которых нельзя опускать спинку.
  4. В Airbus 319 на 138 пассажирских мест наиболее удобные ряды — 3 и 9. В восьмом ряду находятся сиденья с блокируемым механизмом опускания спинки.
  5. Ограниченный обзор панорамных видов из окон — 7-12 рядов в А319 на 128 мест и 8-13 в самолете на 138 посадочных мест.
  6. Самыми неудобными для линейного полета являются задние ряды, расположенные возле туалета. На борту лайнера при количестве мест на 138 человек — 22-23 ряда, в А319 на 128 мест — 21-22 ряда.

Стоимость лучшего места в Airbus A319 Russia зависит от пункта назначения и выбранного тарифа. Вы можете уточнить эту информацию в колл-центре курьера или по телефону.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector