Боинг (Boeing) 777 300 ER схема салона аэрофлот лучшие места

Содержание
  1. Общие параметры авиалайнера
  2. Плохие места: как не ошибиться
  3. Схема Боинга 777
  4. Россия
  5. Emirates (Эмирейтс)
  6. Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами
  7. Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами
  8. Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами
  9. Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами
  10. Обзор мест экономического класса
  11. Удобные услуги
  12. Описание мест по блокам рядов
  13. Бизнес-класс
  14. Класс «комфорт»
  15. Эконом-класс
  16. Конфигурации пассажирского салона
  17. Бизнес класс
  18. Комфорт класс
  19. Эконом класс
  20. Оформить туристическую медицинскую страховку
  21. Отсек класса комфорт
  22. Лучшие места в самолете
  23. Недорогие авиабилеты онлайн
  24. Особенности лайнера
  25. Технические характеристики
  26. Удобства
  27. Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса
  28. Где лучше сидеть в Боинге 777-300
  29. Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
  30. Дизайн салона
  31. Какие места выбрать в Boeing 777-300 Аэрофлота
  32. Планировка салона
  33. Условия высокого класса комфорта
  34. Комфорт
  35. Эконом класс

Общие параметры авиалайнера

Этот борт получил признание пассажиров во всем мире. В России лидером по количеству таких авиалайнеров была «Трансаэро». Однако после банкротства авиакомпании пальма первенства перешла к Аэрофлоту. Характеристики такого самолета позволяют совершать перелеты на большие расстояния. Длина от верха левого крыла самолета до крайней правой точки составляет 61 метр. Длина модификации доски достигает 65 метров. Дорожный просвет в хвостовой части самолета составляет чуть более 19 метров.
Самолет 77w: что это такое
В кодировке международной организации ICAO Boeing 777 300 имеет обозначение B 77w

Лайнер способен поднимать вдвое больше собственного веса. Грузоподъемность самолета оценивается в 13 тысяч тонн. Boeing 777 300 считается одним из высокоскоростных самолетов современности, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км / ч.

После загрузки авиалайнер движется медленнее, но без дозаправки пролетает 10 100 километров. Поэтому авиаконструкторы назвали самолет дальним.

На самолет этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет может приземлиться с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из двигателей вышел из строя. Эту модель часто называют самолетом 77w (Аэрофлот). Что это значит? Подобное кодирование используется организацией ИКАО для классификации изменений типов карт.

Плохие места: как не ошибиться

строки 38 и 39 — одни из самых неудобных. Спинки стульев не откидываются, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один недостаток — близость санузла.

53C и 54H считаются неудобными местами из-за того, что проезжающие пассажиры могут легко ударить вас локтями. К тому же бортпроводники с тележками доставляют неудобства во время полета.

Линия 57.58: расположена в задней части кабины. Они неудобны из-за близости бортовых кухонь, туалетов и других технических помещений. У них есть ограничения на откидывание спины или они полностью заблокированы.

Опытные путешественники советуют не выбирать маршруты 13,14,12. Это связано с ограничениями по отклонению спинки и наличием кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 рядов в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Для некоторых путешественников это большой недостаток. Для точной информации о наличии окна лучше всего проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Схема Боинга 777

Боинг 777-200


Первая модификация Боинга. Первый коммерческий рейс состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 был разработан для внутренних линий США. Самолет предназначен для линий протяженностью до 8300 километров. Boeing 777-200 — базовая модель. Boeing 777-200 был разработан специально для внутренних перевозок в США. Первый Boeing 777-200 купила United Airlines.

Боинг 777-200ER


Самолеты Boeing 777-200ER были приобретены российской авиакомпанией Трансаэро. Boeing 777-200ER предназначен для авиакомпаний дальнего следования. Самолеты Boeing 777-200ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) указывает на самолет с увеличенной дальностью полета. Boeing 777-200ER установил рекорд полета с одним двигателем (аварийный полет ETOPS) — два часа 57 минут. Boeing 777-200ER — самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году по всему миру эксплуатировалось более 500 777 авиамоделей.

Boeing 777-300 Boeing 777-300 отличается от Boeing 777-200 более длинным фюзеляжем (более 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Boeing 777-300 призван заменить Boeing 747. 777 не уступает 747 по вместимости и дальности полета, но превосходит по комфорту и лучшим летным характеристикам. Первый полет Boeing 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Boeing разработала модификацию Boeing 777-300 ER для дальнемагистральных авиакомпаний. Самолеты Boeing 777-300 ER были приобретены Эмирейтс для полетов в Россию. Эмирейтс эксплуатирует 86 самолетов Boeing 777. Boeing 777-300 были приобретены авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (модель Boeing 777 Freighter была произведена для французской авиакомпании и является грузовой версией Boeing 777),

Boeing 777F Boeing 777F — грузовой вариант Boeing 777-200ER. С максимальной грузоподъемностью Boeing может пролететь более 9000 километров. Boeing планирует преобразовать первые Boeing 777-200 и Boeing 777-300 в грузовые варианты в рамках программы Boeing Converted Freighter и получит обозначение Boeing 777 BCF.

Россия

Схема полетов авиакомпании «Россия» другая: есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта сидения, один специальный для стола EI-GET.

Кресла бизнес-класса «Россия» в Боинге 777-300 / -300ER:

  • 1-й ряд — места Super Space, лучшие за весь полет, 4 места;
  • 5 и 6 ряды — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, 1-3 ряды.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряд;
  • Лучшие бюджетные места (с большим пространством для ног) — это Space +, ряды 21, 36, 49.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: от 4 до 49. Лучшие места (Space +) расположены в рядах 4, 7, 22, 36.

В зависимости от компоновки у этого самолета 11 или 12 уборных.

© rossiya-airlines.com

Emirates (Эмирейтс)

Самолеты Boeing 777-300 эксплуатируются Эмирейтс с 1999 года. В настоящее время основу парка Эмирейтс составляют улучшенные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами

© emirates.com, Tourist.Ru

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 личных кают. Они расположены в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Помимо изысканного меню гостям предлагаются пижамы, набор косметики и другие милые мелочи.

В следующем более комфортабельном бизнес-классе 42 кресла, которые можно полностью откинуть в горизонтальное положение.

Сиденья эконом-класса — от 17 до 50 рядов. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

© emirates.com, Tourist.Ru

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе кровати — всего 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе 42 кресла с регулируемой спинкой.

Папка эконом-класса — от 16 до 50. У эвакуационных выходов тоже 12 посадочных мест (как и в других схемах).

© emirates.com, Tourist.Ru

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В этой конфигурации — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду у аварийного выхода в эконом-классе — 12.

© emirates.com, Tourist.Ru

Обзор мест экономического класса

Полосы Более комфортные сиденья «Спейс +» — перед сиденьями места больше, чем в других рядах Неудобные места из-за близости туалетов или кухонь
Зал 1

17–23

17 ABDEFGHK

18 кан

23 ABDEFGHK
Зал 2

24–37

24 ABCDE FG HJK 36 ABCHJK

37 DEFG

Зал 3

38–51

38 ABCHJK

39 DEFG

50 АЧК

51 DEFG

Удобные услуги

Схема салона Боинг 737 800 Аэрофлота

Кресла с мониторами

Спинки сидений оборудованы мониторами, поэтому пассажир может смотреть фильм, мультик, любимую программу, слушать музыку, читать книгу онлайн, так как есть Интернет. Есть возможность поиграть в компьютерную игру, которая понравится не только детям, но и взрослым. Кроме того, вы можете просмотреть изображение с внешней камеры самолета на экране или просмотреть карту полета в Интернете.

Примечание! Сиденья в передних рядах каждого купе не оборудованы видеоэкраном, так как нет передних сидений.

Wi-Fi, доступный в самолете, позволяет развлечь себя и тех пассажиров, чьи места не имеют экранов. Скорость Интернета позволяет проводить видеоконференции, смотреть фильмы или слушать музыку.

В бизнес-классе и комфорт-классе впереди большие мониторы, подлокотники кресел широкие, что удобно. Каждое сиденье оборудовано освещением, регулируемым пассажирами.

Описание мест по блокам рядов

Весь салон Boeing 777-300 / ER спроектирован для максимального комфорта пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, есть хорошие сиденья и плохие места (особенно для пассажиров с детьми). Это касается не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в 77w — это среда премиум-класса. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и расположены по схеме 3х2 (с 2 проходами).

Примечание! Сиденья расположены друг за другом на расстоянии 150 см, что позволяет трансформировать стулья в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям

Все сиденья в купе можно назвать достаточно удобными, но все же есть ненужные сиденья — 1-й ряд находится недалеко от туалета. Это не вызовет косметических неудобств в данном классе обслуживания, но ходьба людей может мешать отдыху. Этот конкретный ряд также предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как здесь есть приспособления для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Этот купе удобнее для пассажиров, чем эконом-класс, но немного ниже, чем бизнес-вариант. Расстановка сидений здесь следующая: в 6 рядах (с 11 по 16) в центре по 4 стула, а с каждой стороны по 2 стула.

Примечание! Расстояние между сиденьями оптимально, чтобы вы могли путешествовать, откинувшись. Но в этом купе откидываются не спинки сидений, а сиденья сдвигаются вперед, что комфортно для задних пассажиров

11-й ряд предназначен для пассажиров с младенцами, там есть люлька. Но для других такое соседство может быть не совсем желательным. Расслабиться на этом ряду будет сложно еще и из-за тесной перегородки (полностью вытянуть ноги не получится).

Напротив этого же ряда, с левой стороны, находится санузел, который нельзя назвать приятным кварталом. 16 ряд тоже неудобен, так как за сиденьями установлена ​​тонкая перегородка, через которую слышен шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый крупный сектор — экономический. Он разделен на секции — посередине в каждом ряду по 4 стула, в боковых — по 3 (за некоторыми исключениями они видны на схеме выше).

Первые ряды в эконом-классе

Большинство кресел в самолете стандартные, со средним уровнем комфорта. Но и здесь можно выделить некоторые особенности ряда пассажирских кресел — они показаны в таблице ниже (за основу взята компоновка салона Боинга 777-300 / EP).

Характеристики некоторых мест в экономическом классе

РядыМеста

17 LA, DO, H, K С каждой стороны по 2 стула, что удобно для путешествий вдвоем.
RE, MI, FA, SOL Отсутствие сидений спереди дает свободное место для ног. Застежка люльки позволяет использовать эти сиденья во время путешествий с младенцами. Минус — отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18 C, H Перед этими сиденьями нет мест в предыдущем ряду, что дает достаточно места для ног.
ветры Отсутствие иллюминаторов понравится любителям поспать в полете, но будет неудобно тем, кто предпочитает смотреть «в окно».
24, 38 Довольно удобные ряды, так как перед сиденьями есть свободные места на случай наличия эвакуационных выходов. Минус в том, что некуда прикрепить ручную кладь и беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с детьми и домашними животными в эти места не попасть.
C, H Расположенные рядом ванные комнаты и кухни доставляют неудобства: постоянно ощущаются запахи, а периодические прогулки людей мешают.
23, 36, 37, 50, 51 Сиденья у прохода Из-за близости туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда бывают очереди.
47-51 По 2 кресла с каждой стороны, что уже предлагает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь наиболее заметна турбулентность, эти ряды считаются самыми безопасными. Недостаток в том, что из-за сужения хвостовой части самолета расстояние между креслами в этих рядах более плотное.

Изучив расположение лучших мест в салоне самолета Boeing 777-300 / ER, открыв для себя некоторые особенности, вам будет проще забронировать билеты на этот самолет Аэрофлота на комфортный дальний перелет.

Если вам посчастливилось занять места с наивысшим приоритетом в самолете, не отчаивайтесь. Большинство сидений могут быть довольно удобными, если они расположены в центре салона, а не рядом с проходами. Расстояние до окон также может быть преимуществом для тех, кто боится летать.

Конфигурации пассажирского салона


Схема мест в Боинге 777-300 Аэрофлота

Бизнес класс

Пассажирский салон самолета Аэрофлота состоит из 51 ряда сидений. Маршруты с первой по пятую — это бизнес-класс. Конфигурация кресел в бизнес-классе идеально подходит для дальних поездок. Всего предусмотрено 30 мест бизнес-класса при компоновке 2-2-2. Расстояние между креслами в каждом ряду — 152 см. Кожаные кресла со спинками, которые можно опустить до конца, позволяют трансформировать сиденья в настоящую кровать. Каждому пассажиру предлагается индивидуальный дорожный набор подушек, масок для сна и одеяла. USB-вход, гнездо для смартфона или ноутбука, Интернет будут очень полезны бизнесменам, желающим хорошо полетать. В меню бизнес-класса входят крепкие, алкогольные и безалкогольные напитки. Все напитки и блюда подаются в фарфоре и стаканах. Пассажирам бизнес-класса предоставляется отдельный туалет.

Поэтому в любом месте этих пяти рядов пассажиру будет комфортно: индивидуальное меню, современный дизайн интерьера, интересная развлекательная система и первоклассный уровень обслуживания. Высококлассный уровень обслуживания и перелет бизнес-классом сделают любой дальний перелет неутомимым.

Комфорт класс

Комфортный класс на лайнерах 777 300 отнесен к 11-16 рядам. Класс обслуживания Комфорт присутствует только на этих моделях всего парка Аэрофлота. Все остальные лайнеры российской авиакомпании относятся к двухклассной компоновке салона.

Комфорт-класс имеет отдельный салон. Удобные кресла отличаются тем, что их спинки не откидываются. Вместо этого сиденья сдвигаются вперед. Благодаря этому пассажир может в полной мере насладиться полетом, не мешая отдыхать. Табурет для ног, раскладной столик и индивидуальные подвесные светильники позволят не только хорошо поужинать, но и провести увлекательные минуты за чтением. Для любителей мультимедийных развлечений есть 10,6-дюймовый дисплей. В отличие от эконом-класса, между рядами больше места. Меню горячего питания для комфорт-класса и бизнес-класса ничем не отличается.

В общем, дальние перелеты комфорт-классом останутся незамеченными. Из недостатков стоит отметить 11-й ряд, перед которым расположены разделительные перегородки бизнес-класса. По этой причине здесь недостаточно места для ног. Этот ряд не рекомендуется для высоких людей комфортного класса. Также здесь находится туалет бизнес-класса. Пассажирам комфорт-класса следует пользоваться туалетом эконом-класса.

Эконом класс

В эконом-классе 17-51 ряд сидений, которые разделены на 3 салона. Из компоновки салона видно, что кресла в рядах эконом-класса расположены по схеме 3-4-3. Наиболее удобные сиденья в рядах 17, 24, 38. Это первые ряды салона. В результате они находятся далеко от туалета — бортпроводники и пассажиры не беспокоятся. Ряды 23, 36, 37, 50 и 51 находятся в конце кабины и рядом с туалетом. Мало кто из пассажиров оценит суматоху возле кухни.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Отсек класса комфорт

Этот отсек состоит из пяти рядов удобных сидений. Примечательно, что самолеты, разделенные на три класса комфортности, используются только Аэрофлотом. Эта зона представляет собой уникальное сочетание эконом-класса и бизнес-класса. Одно из преимуществ этого района — высокий уровень обслуживания. Рассматривая купе комфорт-класса, нельзя не упомянуть конструктивные особенности кресел. В спинках стульев нет механизма, позволяющего откидываться. Этот недостаток компенсируется специальными выдвижными полками, которые можно использовать как подставки для ног.

В спинку каждого стула вмонтирована специальная полка, которая используется как раскладной столик. Над этой полкой — большой монитор, на котором можно смотреть фильмы. Рассматривая Boeing 777 300 (компоновка салона Аэрофлота), нельзя не отметить заметные недостатки салона комфорт-класса. Тонкая перегородка, отделяющая эту зону от эконом-класса, расположена очень близко к последнему ряду сидений. Этот фактор может вызвать повышение уровня шума в этой части облицовки. Места, отмеченные буквами «H» и «G», находятся возле туалета. Путешественникам, занимающим эту часть салона, могут помешать пассажиры, желающие воспользоваться туалетом.

схема салона Боинг 777300 Аэрофлота
Как обычно, первые пять линий зарезервированы для бизнес-класса

Лучшие места в самолете

Выбирая место для своего рейса, вы должны учитывать расположение лучших мест и читать отзывы пассажиров, потому что иногда люди говорят вам, где сесть, а где нет

Для кого-то важно сесть у окна, а для кого-то лучше сесть возле коридора. Планировка салона поможет вам определиться с наиболее подходящими сиденьями:

Лучшие места:

Первый ряд — для кресел бизнес-класса. Здесь сиденья расположены попарно, расстояние между сиденьями увеличено. Спинки сиденья можно откинуть больше, и предоставляется дополнительное пространство для ног. Сами сиденья здесь удобнее, чем в другом классе.

  • Пятый ряд. Именно с него начинается эконом-класс. Примечательно, что в этом ряду только центральные сиденья от D до G. Здесь есть удобства: перед вами будет перегородка, стульев нет, а значит, сиденья не будут откидываться на вас. Но, с другой стороны, из-за перегородки будет невозможно раздвинуть ноги, да и на стену придется смотреть, потому что окон рядом тоже нет.
  • Шестой ряд. Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все сиденья от A до K. Но здесь удобны боковые сиденья: A, B, C, H, J и K. В этих местах больше места для ног, перегородка не будет беспокоить тебя. Кроме того, сначала будет подан обед, так что вам не придется долго ждать.
  • 20 и 21 ряды. Они чем-то похожи на ряды 5 и 6, но расположены не за бизнес-классом, а за унитазом. Здесь немного больше места для ног, но близость к туалетам может показаться некоторым большим недостатком, поскольку люди часто ходят пешком. А еще поблизости есть буфет, откуда можно почувствовать запах еды, но для некоторых это может быть преимуществом.
  • 45 и 46 строки. То же, что и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом туалет — все это, безусловно, минусы, но плюсы — это место для ног, отсутствие соседей впереди.

Недорогие авиабилеты онлайн

Особенности лайнера

Боинг 777-200 используется для полетов на дальние расстояния или на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Среди авиаперевозчиков следует отметить потребителей из стран Азии. Это Китай и Вьетнам.

VP-BJB совершил свой первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год он эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

VQ-BUD совершил свой первый полет в сентябре 1998 года. В разное время он выполнялся авиакомпаниями Аэрофлот — Российские авиалинии и Вьетнамские авиалинии. В мае 2014 года он был переведен в пользование «Норд Винд.

Эверетт
Кабина экипажа Boeing 777-200ER

Технические характеристики

Самолет Ан-148

Сегодня Boeing 777-300 / ep является одним из самых продаваемых самолетов в мире по своим техническим характеристикам. Использованная в автомобиле двухмоторная схема позволила снизить эксплуатационные расходы на 9% и затраты на топливо на 20%. Основные параметры этой модели приведены в следующей таблице.

Технические характеристики Boeing 777-300 / ER

Индикаторы меняют параметры

Длина самолета м 73,9
Высота самолета м 18,7
Ширина фюзеляжа м 6,19
Размах крыльев м 64,8
Вместимость кабины классы / места 3/402
Максимальная взлетная масса tn 351,5
Скорость Маха (крейсерская) км / ч 945 (905)
Максимальная дальность полета тысячи км 14,69
Высота потолка (лестница тысячи км 13,14

Эта модель также отличается своим интерьером. В этих самолетах использовались окна большего размера. Конфигурация кабины позволяет свободно перемещаться по ней. А с 2003 года на 77w введены места отдыха экипажа, выполняющего дальние перелеты.

Удобства

Мониторы установлены на задних стенках спинок сидений, что позволяет пассажирам повеселиться во время полета. Развлекательная система позволяет смотреть интересные фильмы или передачи, слушать музыку и даже читать книги онлайн. Даже маленькие пассажиры найдут себе развлечение: они могут поиграть в видеоигры или посмотреть любимые мультфильмы.

Такое разнообразие на борту самолета обеспечивает доступ в Интернет. Также к нему можно подключить удобный гаджет (мобильный, планшет, ноутбук).

Классы бизнес и комфорт имеют большие мониторы и удобные широкие подлокотники между креслами. Каждое сиденье оборудовано регулируемым освещением.

Кресла комфорт-класса с мониторами

Если цена проблемы при покупке билета не имеет значения, выбор места в самолете Боинг 777 происходит в салонах класса люкс. Но даже в эконом-классе можно удобно сесть, если правильно оценить ситуацию и расставить приоритеты.

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Лучшим выбором считаются ряды с номерами 17, 24 и 38 — здесь путешественники рекомендуют сесть. Клиенты Аэрофлота называют эти кресла лучшими в своем классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и обратная сторона к расположению соседнего санузла. Около вашего места периодически выстраивается очередь, и незнакомцы все время ходят или стоят рядом с вами. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет выспаться или просто расслабиться.

Boeing 777300 Аэрофлот: лучшие места в салоне эконом

Пассажиры считают, что лучшие места в салоне эконом-класса Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Яркая сторона этих сидений в том, что в вас никто не бросит спинку стула. Оборотная сторона 24-го ряда в отсутствии окна. Попутно пассажиру придется смотреть в потолок или внутрь. В этой строке невозможно будет растянуться на всю высоту. В 24-м ряду расположены туалеты, а в 39-м — кухня. Многие люди проходят мимо этих стульев.

В остальном сиденья такие же. При бронировании любого ряда желательно попросить место у иллюминатора, если вы не боитесь летать. А тем, кто боится летать, желательно выбирать места в центре салона: там они смогут расслабиться и хорошо выспаться.

Где лучше сидеть в Боинге 777-300

В Боинге 777-300 самые удобные и неудобные кресла для полетов. Чтобы выбрать удобное месторасположение, необходимо предварительно изучить компоновку салона с конкретной компоновкой океанского лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.

Особенности сидений в B777-300ER:

  1. В салоне бизнес-класса установлены самые комфортные кресла. Но чтобы полет прошел в максимально непринужденной обстановке, желательно не занимать места в 1-м и 5-м рядах салона. Они расположены возле перегородки, которая скрывает туалеты и переход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто царит шум и неразбериха.
  2. От 11 до 16 рядов: первый сектор экономичной кабины с повышенным комфортом. Здесь создается более комфортная атмосфера, приравненная к бизнес-классу. Для пассажиров установлены удобные сиденья. Они не оснащены механизмом опускания спины, но этот недостаток успешно компенсируется специальными выдвижными полками для ног, которые позволяют пассажирам принимать удобное положение тела во время полета. Сиденья в этих рядах оборудованы мониторами, большими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
  3. Самые неудобные места в первом секторе салона эконом-класса расположены в одиннадцатом и шестнадцатом ряду. Между сиденьями переднего ряда и передней перегородкой есть небольшой зазор, что создает некоторый дискомфорт сидящим пассажирам. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время полета может отвлекать шум от соседнего сектора.
  4. Некоторые сиденья 11-го ряда оснащены специальными механизмами фиксации люльки.
  5. Ряды с 17 по 51 — стандартная кабина эконом-класса. Расстояние между сиденьями в ряду — 81 см. Сиденья устанавливаются в три ряда по схеме 3х4х3.
  6. Максимально удобные ряды для полетов во 2, 3 и 4 секторах экономики: 17 рядов, 24 и 38. Главное преимущество: расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Перед некоторыми сиденьями есть опоры для люльки. Недостаток места — близость к коридору и туалетам. Во время полета другие пассажиры рейса могут раздражаться, переместившись в кабину в ванную.
  7. Самые неудобные сиденья в салоне расположены в последних рядах каждого сектора: 23, 36, 37, 50 и 51 ряды. Главный минус — за креслами есть перегородка и туалет, поэтому здесь царит шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых сиденьях этих рядов также есть ограничение на опускание спинки.
  8. Ряды с 19 по 31 — ограниченный вид из иллюминатора. Прекрасные виды скрывают крылья океанского лайнера.

Вы можете зарезервировать лучшее место на B777-300 при покупке авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную плату в зависимости от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпаний.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Описание и компоновка пассажирского самолета Боинг 747-400

Характеристики, расположение сидений и операторы в Боинге 747-800

Характеристики и компоновка пассажирского самолета Боинг 737-300

Боинг 737-700: характеристики, компоновка салона, улучшенные сиденья

Первые ряды в эконом-классе




Салон Боинга 777

Дизайн салона

Boeing 777 300 — большая модель, вмещающая до 500 пассажиров. Внутреннее оформление доски производители предлагают по вкусу покупателей. По этим причинам клиенты авиакомпаний сообщают о незначительных различиях в конструкции салона у перевозчиков.Боинг 737 300: интерьер и дизайнВ салоне этих моделей выполняется проектирование по заказу авиакомпаний

Конечно, лучший дизайн — это первоклассный. В этих рядах удобные сиденья. Немного ухудшился комфорт в экономичном отсеке сбоку из-за уменьшенной площади для сидения. Кроме того, в этой кабине уменьшено расстояние между рядами сидений. Теперь рассмотрим нюансы компоновки Боинга 777. Компоновка салона этого авиалайнера отличается повышенной эргономикой, и этот момент положительно сказывается на комфорте полета.

Какие места выбрать в Boeing 777-300 Аэрофлота

В Boeing 777-300 ER Аэрофлота улучшены кресла повышенной комфортности не только в бизнес-классе и комфорт-классе, но и в экономическом секторе. При выборе мест на рейс также необходимо учитывать, что в некоторых рядах запланированный рейс может быть не очень комфортным из-за недостатков некоторых мест.

Особенности пассажирского кресла Boeing 777-300ER:

  1. 1-5 ряд — салон бизнес-класса. Есть большие кожаные кресла с увеличенным пространством для ног. Техника оснащена режимом многофункциональной откидной спинки, что позволяет из обычного сиденья создать удобное кресло-кровать для ночного отдыха. Дополнительное оборудование для сидения в бизнес-салоне: индивидуальная система освещения с регулируемой яркостью света, USB-разъемы и розетки для зарядки оборудования, мониторы с мультимедийной развлекательной программой. Некоторые места оборудованы специальными механизмами для фиксации детской кроватки. Также вас могут заинтересовать правила перевозки детей в самолете Аэрофлота .
  2. Средний комфорт-класс занимает 11-16 ряды салона. Комфортные кресла оснащены индивидуальным освещением, раскладными столиками, мониторами и подножками. Расстояние между сиденьями в ряду меньше, чем в бизнес-классе, но намного больше, чем в эконом-классе. В 11-м ряду — приспособления для крепления люльки.
  3. С 15 по 17 ряды — возле сидений А, К окон нет.
  4. С 17 по 51 ряд — эконом-класс. Сиденья с увеличенным расстоянием расположены в рядах 17, 24 и 38.
  5. 19–31 ряды — ограниченный обзор из иллюминаторов самолета из-за близкого расположения крыльев авиалайнера. В 20-м ряду окна заперты.
  6. От 47 до 50 — сиденья устанавливаются попарно в боковые ряды. Идеально подходит для пар в дороге.
  7. Самые неудобные места в салоне эконом-класса расположены в задних рядах каждого сектора (23, 37 и 51 ряды). Основные недостатки: ограниченная подвижность спинки кресел, близкое расположение к туалетам. Во время полета вы вряд ли сможете полноценно отдыхать из-за частой поездки пассажиров рейса в туалет.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам лучшую услугу бронирования мест в самолетах Boeing 777-300ER за определенную плату. Вы также можете забронировать отдельные места на лайнере при покупке авиабилета, а также при регистрации рейса в аэропорту или онлайн на сайте перевозчика. Стоимость зависит от тарифного пакета и направления полета. Для получения дополнительной информации по данному вопросу обращайтесь к официальным лицам Аэрофлота по телефону горячей линии.

Разделы

  • Билеты и регистрация
  • Аэропорты
  • Авиакомпании
  • Самолеты
  • Правила полетов
  • Советы пассажирам
  • Дети на борту
  • Поездки

Планировка салона

Расположение кресел в самолете делится на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати человек;
  • комфорт рассчитан на 48 человек;
  • эконом-класс рассчитан на 324 пассажира авиакомпаний.

Трансатлантический российский флагман рассматриваемых авиакомпаний может принять 402 пассажира. Кресла расположены в эконом с раскладкой 3-4-3 и.
Схема мест в Боинге 777300 (Аэрофлот)

Компоновка авиалайнера и салоны в самолете Аэрофлота

Самолет способен перевезти максимальное количество пассажиров, но для этого меньше комфортности полета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными коридорами. Кроме того, здесь нельзя полностью выдвинуть отдельные сиденья. Иллюминаторы не дают полного обзора — это становится причиной жалоб клиентов. Вид ограничен половиной окна или, что еще хуже, переборкой. Компоновка салона (Аэрофлот), оптимальные сиденья и расположение удобных кресел для пассажиров представлены ниже.

Условия высокого класса комфорта

К этой категории относятся места в первых пяти рядах. Есть кожаные сиденья, которые можно раздвинуть на 180 ° для комфортного спального места. Для каждого пассажира есть отдельные мониторы, различные развлечения и персональное меню. Клиенты, летящие в таких каютах, положительно отзываются об условиях и комфорте полета, но стоимость этих мест соответствующая.Схема Boeing 777 300: бизнес-классПри выборе кресел бизнес-класса пассажиры должны отказаться от кресел первого и последнего ряда

Планируя поездку бизнес-классом, желательно воздержаться от выбора мест D, G, H, K в первом ряду. Главный минус этих мест — близость к туалетам. Здесь постоянно проезжают другие пассажиры и слышны посторонние звуки. Некоторые самолеты оснащены толстой перегородкой между салоном эконом-класса и улучшенной кабиной, но Boeing 777 300 не похож на аналогичную модель. Если вы не хотите, чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места в пятом ряду.

Комфорт

Маршрут из сектора с 11 по 16 относится к комфортному классу. Сегодня этот тип пассажирских кресел предлагает только Аэрофлот. Уровень комфорта здесь — нечто среднее между салоном эконом-класса и условиями полета высокого класса. Есть хороший сервис, который покупатели идентифицируют с бизнес-классом. Стоит отметить, что конструкторы предусмотрели для такого купе отдельную кабину, и это одобрили пассажиры.Лучшие места в Боинге 777 300: комфорт-классВ салоне «комфорт» опытные пассажиры рассказывают о недостатках 11-го ряда

Здесь конструкция сиденья разработана с учетом комфорта всех клиентов: спинки заблокированы, но съемная полка для ног компенсирует эти неудобства. Расстояние между сиденьями позволяет пассажирам с комфортом расслабиться. Кроме того, для клиентов бизнес-класса предлагаются блюда из меню.

Возле каждого сиденья есть стол, регулируемое освещение и большие мониторы. Здесь дизайнер учел удобство клиентов для комфортного полета.

Однако пассажиры также говорят о недостатках. Наряду с цифрой 11 есть небольшое расстояние от раздела, разделяющего классы. В результате здесь ощущается дискомфорт при складывании сиденья. Стулья с цифрами G и H на этой линии устанавливаются возле туалетов, и другие путешественники постоянно проходят мимо. За последним рядом сидений в салоне установлена ​​тонкая перегородка, поэтому билеты на эти места покупать не стоит.

Эконом класс

Стандартный салон занимает 2/3 самолета и занимает с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три секции. Кроме того, разработчики сохранили зазор в 810 мм между стандартными сиденьями кабины. При покупке билета на такие места авиакомпании предлагают заказать отдельное питание, но, если вы этого не сделали, перевозчик организует раздачу блюд из меню, предложенного перевозчиком.Схема экономического класса Boeing 777 300Салон эконом-класса авиалайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного седана представлен линией 17 с сиденьями A, C, H, K. Здесь можно откинуть спинку, закреплена полочка для удобного положения ног. Главное достоинство стульев — это зона для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вместе. По бокам конструкторы установили всего два сиденья, по этой причине появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительным плюсом является отсутствие поблизости офисов и аварийных выходов. Никто не побеспокоит вас во время отпуска. Но билеты на эти места у пассажиров появляются за несколько месяцев до вылета, так как они очень быстро разбираются.

Кресла C и H line 18 — лучшие кресла в отрасли. Здесь есть возможность откидывать спинки сидений, а переднее сиденье не ограничивает свободу передвижения. Пассажирам и персоналу запрещается приближаться к вашему месту, так как оно находится далеко от офисных блоков.

Клиенты неоднозначно относятся к линии № 20. Большинство путешественников недовольны отсутствием здесь окна. Но если вы планируете проспать, эти места для вас. Ряд с номером 23 — не самые удобные сиденья, хотя функции складывания сидений здесь не ограничиваются. Некоторые из них получили плохие отзывы из-за того, что за ними находится ванная комната. Кроме того, места с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

Boeing 777300 мест: лучшие места

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду есть полочка для удобного положения ног и комфортного отдыха — впереди сидений нет. Обратной стороной этих мест является близость туалетов. Несмотря на это неудобство, клиенты платят дополнительно за резервирование мест в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 ряду. Негатив в районе санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе купить очень сложно, обычно их покупают, когда другие места уже заняты.

Строка с числом 38 хороша во всех отношениях. Здесь достаточно места для ног и нет сидений спереди. Обратной стороной бортовых мест является бронирование мест в этом ряду.

Кресла A, C, H, K линии 47 расположены в задней части самолета. Главное достоинство этого ряда — наличие достаточного расстояния между сиденьями. Очень приятно, что сиденья расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линейке два места — здесь часто бронируют пару мест. Но большинство пассажиров жалуются, что этот сектор не всегда удобен для путешествий. Недовольство пассажиров выражается в неудобном положении спинок перед креслами. Линии 50 и 51 с одинаковыми параметрами туристы не рекомендуют к бронированию.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector