Боинг 777 300: схема салона и лучшие места у Аэрофлота

Содержание
  1. Аэрофлот
  2. Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота
  3. Комфорт-класс
  4. Эконом
  5. Сравнение Boeing 777 с аналогами
  6. Обычные и двухэтажные модификации Боинга 777
  7. Секреты выбора удачного места в самолете
  8. Часто задаваемые вопросы
  9. Бюджетное размещение
  10. Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)
  11. Бизнес-класс
  12. Эконом
  13. Об истории лайнера
  14. План пассажирского салона
  15. Бизнес-класс
  16. Класс комфорт
  17. Экономкласс
  18. Россия
  19. Emirates (Эмирейтс)
  20. Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами
  21. Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами
  22. Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами
  23. Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами
  24. Подсчет пассажиров на борту
  25. 5 Airbus A340-600
  26. Данные по конструкции самолета
  27. Компании-эксплуатанты
  28. Представители семейства 777
  29. Boeing 777-200
  30. Boeing 777-200ER
  31. Boeing 777-200LR
  32. Boeing 777-300
  33. Boeing 777-300ER
  34. Boeing 777-Freighter
  35. Boeing 777Х
  36. Версии и модификации Боинга 777
  37. Дизайн салона
  38. Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов
  39. Nordwind Airlines
  40. Аэрофлот
  41. Эмирейтс
  42. Россия
  43. ИрАэро
  44. Отзывы
  45. Устройство самолёта и его характеристики
  46. Компоновка салона и схема расположения лучших мест
  47. Компоновка салона Боинг 777
  48. Класс «комфорт»
  49. Эконом-класс
  50. Конструктивные особенности
  51. Стоимость разных моделей

Аэрофлот

Аэрофлот эксплуатирует 16 лайнеров Boeing 777-300ER. Полный список карт: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ — BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Аэрофлот имеет одинаковую компоновку для всех лайнеров этой модели. Всего 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже представлена ​​схема и подробная информация о лучших креслах в Боинге 777-300 Аэрофлота во всех классах.

© aeroflot.ru

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Самый комфортный бизнес-класс на дальнемагистральных рейсах закреплен в линиях 1-5. Общее количество мест в этом классе — 30, они расположены попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируемые — имеют несколько положений, а также трансформируются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого стула:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двойного блока 144см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство для переднего сиденья 150 см,
  • Ширина прохода 42 см.

Другие бизнес-удобства включают большие индивидуальные экраны с развлекательной системой Thales, меню от шеф-повара, а также прохладительные и алкогольные напитки во время полета.

Отдельные санузлы бизнес-класса расположены в передней части салона.

© aeroflot.ru

Комфорт-класс

Мест в рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Расположение мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина стула — 49 см,
  • Расстояние между сиденьями 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы с диагональю 10,6 дюйма со встроенной развлекательной системой Thales.

© aeroflot.ru

Эконом

Эконом-класс имеет маршруты 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Boeing 777-300ER Аэрофлота — Space +, их позиции — A, B, C и H, J, K в рядах 24 и 38, а это всего 12 пассажирских мест. Главное достоинство этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. По сравнению с обычными креслами эконом-класса, вам придется заплатить на 1000-4500 рублей больше, чтобы летать на Space + или пользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Места в начале эконом — на 17 ряду, где тоже немного больше места для ног, тоже считаются удачными.

При выборе между обычными креслами в соответствии с компоновкой салона Боинга 777-300 Аэрофлот придерживается общего правила:

  • Вы должны взять его из окна (A, K), если вы собираетесь вставать только в случае крайней необходимости или хотите насладиться видом (но никто этого не гарантирует — это зависит от времени суток и погоды), очевидное преимущество: не беспокоить других пассажиров, которым необходимо встать;
  • В коридоре (C, D, G, H) — вы можете свободно вставать, не дожидаясь соседей в очереди, но отсюда меньше всего: если соседние пассажиры окажутся неугомонными, вам придется сесть и пустить они проходят;
  • Наихудшими местами всегда считаются те, что посередине: нет личных подлокотников (можно только надеяться на этичность пассажира), нет свободного доступа к окну и проходу. Второй вариант неудачных мест — возле туалетов.

Автор Sealle - собственная работа, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org

Сравнение Boeing 777 с аналогами

Boeing 777 был разработан как замена и усовершенствование двухэтажного лайнера 747. У авиалайнеров такая же дальность полета и пассажировместимость, но у нового 777 более длинный фюзеляж, меньший расход топлива и более удобное обслуживание.

Основным конкурентом и аналогом Boeing 777-300ER является Airbus A350-1000. Максимальный взлетный вес Boeing — 351 тонна, Airbus — 308 тонн. Airbus недавно увеличил дальность полета A350-1000 до 15 557 км. Boeing 777-300ER имеет максимальную дальность полета 14 685 км, что немного меньше, чем у его конкурента. По вместимости салона 777-300ER превосходит A350-1000 и может вместить 380 человек, а Airbus — 369 пассажиров. Расход топлива Boeing составляет 97,7 тонны, а A350-1000 — 76,5 тонны.

Аэробус A350-1000

Обычные и двухэтажные модификации Боинга 777

Теперь семейство Боинг-777, характеристики которого пока никому не удалось превзойти, включает следующие изменения:

  • Боинг-777-200 — базовая модель авиалайнера, вмещающая до 395 пассажиров (в зависимости от компоновки салона). Он может перевозить пассажиров на расстояние до 5,95 тыс. Км. Пункт назначения: территория США, поэтому клиентами являются только авиакомпании, расположенные в США;
  • Boeing 777-200ER — самолет, способный совершать более продолжительные полеты (буквы ER означают увеличенную дальность полета);
  • Boeing 777-200LR — модификация с еще более увеличенной дальностью полета (до 14000 км), а также увеличенной на 50 тонн взлетной массой (по сравнению с моделью ER). LR расшифровывается как Longer Range. Выполняет регулярные рейсы с 2006 года;
  • Boeing 777-300 — модификация Boeing 777, он был разработан для смены поколений, то есть для замены авиалайнеров Boeing 747-100 и Boeing 747-200. Он может вместить несколько пассажиров, до 450 пассажиров. Эксплуатационные расходы снижаются в зависимости от потребностей клиентов, а расход топлива снижается на 30%;
  • Boeing 777-300ER — модифицированная версия Boeing 777-300, но с большей дальностью полета и более широким размахом крыла;
  • Boeing 777 Freighter — грузовая версия самолета на базе Boeing 777-200ER. Коммерческая деятельность продолжается с 2009 года.

Презентация Boeing 777-300
Презентация Boeing 777-300боинг 777 400
Самолет Boeing 777400

Секреты выбора удачного места в самолете

Для тех, кто готовится к полету на самолете Боинг 777 300, наиболее интересным будет компоновка салона, лучшие кресла. Рассмотрим одну из модификаций салона, которая часто используется на территории СНГ.

boeing 777 300 лучших мест

Императорский отсек находится в непосредственной близости от входной двери и за кабиной пилота. Эта зона считается самой комфортной по нагрузке, к тому же здесь обслуживают в первую очередь пассажиров. Этот класс дорогой, поэтому мест всего 4, одно у окон и два в центре салона. Здесь предусмотрено больше места для каждого пассажира, что позволяет полежать в длительном перелете. Кресло складывается на 180 градусов и также оснащено 23-дюймовым монитором.

После нескольких ограниченных пространств наступает деловой сектор. Здесь 2 места у окон и 3 в центре, предусмотрено 2 ряда. Всего в нем могут разместиться 14 пассажиров. Уровень комфорта тоже высокий, кресло принимает практически горизонтальное положение, места хватит всем.

Конечно, оба описанных класса являются лучшими, но, к сожалению, это не дешевые места.

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить билет, не выходя из дома?
    • Укажите в обязательных полях маршрут, дату поездки и количество пассажиров, система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка выберите рейс, который вам подходит.
    • Введите свои личные данные — они необходимы для оформления билета. Оплачивайте билеты кредитной картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить? После оплаты на сайте в базе авиакомпании появится новая запись — это ваш электронный билет. Отныне вся информация о рейсах будет храниться у перевозчика. Современные авиабилеты не оформляются в бумажном виде. Посмотреть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. Содержит номер вашего электронного билета и всю информацию о вашем рейсе.  Рекомендуем распечатать его и взять с собой в аэропорт. Он может пригодиться для паспортного контроля за границей, даже если вам нужен только паспорт для посадки в самолет.
  • Как вернуть электронный билет Правила возврата билетов устанавливает авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег можно вернуть. Чтобы вернуть билет, как можно скорее свяжитесь с оператором.  Пожалуйста, укажите в теме «Возврат билетов» и кратко опишите вашу ситуацию. Наши специалисты свяжутся с вами.В письме, которое вы получите после оформления заказа, будут указаны контактные данные агентства-партнера, через которое был оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Бюджетное размещение

Эконом-класс — самый популярный вид транспорта. Что нужно знать о местах? Их 133, каждый с маленьким монитором и ограниченным пространством. Как всегда, первый и последний ряды неоднозначны по комфорту. Ряд № 10 будет упираться в стену унитаза. Здесь установлены крепления для коляски, а столики интегрированы и не снимаются.

boeing 777300 компоновка салона лучшие места
Однако недостаток компенсируется большим пространством для ног, что будет актуально для высоких пассажиров. Строка № 26 также на стене. Сиденья здесь не откидываются, и если лететь более 3 часов, это может стать невыносимым. Дверь в ванную будет постоянно хлопать, и люди, страдающие от боли, будут толпиться вокруг вас, поэтому избегайте этих мест при регистрации на рейс.

В туристическом классе 222 места. «Первые» строки здесь — это n. 27 и 40 и «последний» — это 39 и 52. Это неудобные места. Если у вас нет выбора и вам нужно выбрать место в этих рядах, выберите места A или K, они находятся у окна и сэкономят вам хотя бы часть вашего личного пространства.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

В парке компании «Нордвинд» используется улучшенная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона двухклассная.

Бизнес-класс

Количество посадочных мест — 6.

Бизнес-класс «Нордвинд» расположен в носовой части самолета с зоной кухни — 8 мест. Лучшие места в отрасли считаются лучшими в бизнес-классе (строка 1). Схема размещения: 1-2-1. Каждое сиденье превращается в настоящую горизонтальную кровать.

Эконом

Верхние места — 40 мест с дополнительным пространством для ног: 6, 15, 34, 49 ряды — H, J, K; строки 6, 14, 33, 49 — A, B, C; ряды 7, 12, 32, 48 — D, E, F, G (кроме того, перед этими сиденьями есть люльки для детских кроваток — плюс для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в хозяйстве — возле окна или коридора, ближе к выходам, а не возле ванной.

© nordwindairlines.ru

Об истории лайнера

Boeing 777 начали разрабатываться в 1970-х годах одновременно с версиями 757 и 767, чтобы заменить существующий модельный ряд производителя. Как и ожидалось, это должен был быть трехмоторный двигатель. Но у разработчиков возникли проблемы с дизайном хвостовой части, и проект был заблокирован.

Спустя десятилетия Boeing снова вернулся к разработке этой модели. Первоначально предполагалось, что новый самолет станет модифицированной версией 767 и даже получит другое название для 767. Но эта концепция не нашла понимания среди авиакомпаний, которые хотели использовать менее дорогой летающий лайнер. На более короткие расстояния и с более гибкой конфигурацией салона, аналогичной Boeing 747. Таким образом, первоначальный дизайн был значительно переработан, и родился Boeing 777. Через пять лет после начала разработки океанский лайнер в ливрее United Airlines сделал свой первый коммерческий показ полет.

Сегодня линии обслуживают несколько десятков авиакомпаний по всему миру. К ним относятся Эмирейтс, United Airlines, Singapore Airlines и Аэрофлот».

План пассажирского салона

В салоне Боинга 777 количество кресел и их расположение могут различаться. Таким образом, компоновка авиалайнера зависит от предпочтений авиакомпании, которая его эксплуатирует. Если авиакомпания не делит салон на классы, он может вместить до 550 человек. При трех классах пассажировместимость на борту составляет 305 человек и более, в зависимости от потребностей транспортной компании.

Схема мест в Боинге 777-300

Бизнес-класс

По комфорту и расположению салона лучшие кресла в бизнес-классе. Они могут занимать до пяти рядов и в основном расположены с двумя стульями по бокам и в центре. Кресла более комфортные, большие, с возможностью превращения в кровать, оборудованы удобным столиком. Сзади прикреплены мультимедийные экраны. Между рядами и стульями много места. Камбуз находится впереди, перед креслами бизнес-класса, а туалеты — за креслами.

Класс комфорт

Это промежуточный класс между «бизнесом» и «экономом». Он менее удобен, чем первый, но более комфортен, чем второй. В этом классе расположение кресел в самолете имеет закономерность: два по бокам и четыре по центру. Всего пять строк. Расстояние между сиденьями и рядами больше, чем в эконом-классе. Спинки сидений можно откинуть для комфортного отдыха, а на спинке подголовника есть мультимедийный экран.

Недостаток этого класса в том, что первый ряд находится сразу за унитазом бизнес-класса. Санузлов, относящихся к комфорт-классу, нет, они находятся в эконом-классе.

Экономкласс

Больше всего мест в самолете занимает эконом-класс. По три сиденья по бокам от авиалайнера и четыре по центру. В хвостовой части есть небольшое сужение, по бокам по два кресла. Размер сиденья определен стандартом, расстояние в проходах — 81 см. Спинки сидений эконом-класса слегка откидываются.

Наиболее удобными считаются места у аварийных выходов. Здесь много места для ног. Однако есть и санитарные комнаты, которые могут доставлять некоторый дискомфорт. Такие места встречаются где-то между 23-24 и 37-38, в зависимости от авиакомпании. Кроме того, в задней части самолета расположены туалеты и кухня.

Россия

Схема полетов авиакомпании «Россия» другая: есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта сидения, один специальный для стола EI-GET.

Кресла бизнес-класса «Россия» в Боинге 777-300 / -300ER:

  • 1-й ряд — места Super Space, лучшие за весь полет, 4 места;
  • 5 и 6 ряды — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, 1-3 ряды.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряд;
  • Лучшие бюджетные места (с большим пространством для ног) — это Space +, ряды 21, 36, 49.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: от 4 до 49. Лучшие места (Space +) расположены в рядах 4, 7, 22, 36.

В зависимости от компоновки у этого самолета 11 или 12 уборных.

© rossiya-airlines.com

Emirates (Эмирейтс)

Самолеты Boeing 777-300 эксплуатируются Эмирейтс с 1999 года. В настоящее время основу парка Эмирейтс составляют улучшенные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами

© emirates.com, Tourist.Ru

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 личных кают. Они расположены в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Помимо изысканного меню гостям предлагаются пижамы, набор косметики и другие милые мелочи.

В следующем более комфортабельном бизнес-классе 42 кресла, которые можно полностью откинуть в горизонтальное положение.

Сиденья эконом-класса — от 17 до 50 рядов. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

© emirates.com, Tourist.Ru

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе кровати — всего 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе 42 кресла с регулируемой спинкой.

Папка эконом-класса — от 16 до 50. У эвакуационных выходов тоже 12 посадочных мест (как и в других схемах).

© emirates.com, Tourist.Ru

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В этой конфигурации — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду у аварийного выхода в эконом-классе — 12.

© emirates.com, Tourist.Ru

Подсчет пассажиров на борту

Количество мест в самолете может быть разным. Это связано с тем, что внутреннее убранство зависит от класса, на который рассчитан стол. Если это самолет эконом-класса, кресла расположены на одинаковом расстоянии по всему самолету, экономия места позволяет максимально увеличить их количество: 550 мест. Есть несколько рейсов, пользующихся популярностью у пассажиров эконом-класса, и для них можно выбрать модели этой версии. Сочетание базового и бизнес-класса демонстрирует маркетинговую уловку компании, ведь общее количество человек составит 479 человек, но некоторые из них заплатят за билет почти вдвое. Есть модели с большей вариативностью, например, сочетание эконом, бизнес и первого класса.

Всего будет 368 мест. Стоит учесть, что у этой модели Boeing есть улучшенная версия — ER. Здесь места в последнем из представленных способов наполнения салона будут меньше, а именно 365. Это не обычная схема Boeing 777 300. Трансаэро переоборудовала самолет под свои нужды, а другие отечественные и зарубежные компании переоборудовали сделал то же самое. Если производитель предлагал 3 вида программ обслуживания пассажиров, то их 4: имперская, корпоративная, экономическая, туристическая. В связи с этим общее количество мест составляет 373.

5 Airbus A340-600


Пятое место в турнирной таблице занимает Airbus A340-600. Модель является самой «длинной» из семейства А340 (73,36 метра). Кроме того, здесь устанавливаются более мощные двигатели (Rolls-Royce Group plc — Trent-556), а топливные баки имеют максимальную вместимость. Шасси четырехколесное, помогает справляться с большими нагрузками. Основное предназначение корабля — перелеты с одного континента на другой.

Несмотря на то, что разработка проекта началась в 1997 году, такие платы начали поступать в промышленный оборот только с 2002 года. Серийное производство длилось 9 лет. За это время с конвейера сошло 97 таких аэробусов.

Размах крыльев «гиганта» составляет 63,4 метра, а высота конструкции — 17,9 метра. В полной загрузке самолет Airbus может преодолевать расстояние до 14 450 км.

Размещение на борту рассчитано максимум на 475 мест. Во многом это связано с внушительной шириной салона — 5,28 метра.

Главный конкурент модели — Boeing 747. При этом вместимость A340-600 больше.

Данные по конструкции самолета

Общая компоновка Boeing 777 300 естественно зависит от конструктивных особенностей. Эта модель имеет удлиненный фюзеляж, что обеспечивает высокую скорость,
лучше справляется с набегающим потоком воздуха.

внутренняя компоновка боинга 777300
Кроме того, увеличилась габаритная вместимость самолета. Максимальный взлетный вес колеблется от 263,080 до 299,370 кг, с массой без учета пассажиров и грузов 155,500 — 158,480 кг.

Конечно, всего этого пассажиры Boeing 777 300 не видят. Компоновка салона для них ограничена кабиной пилота. Ширина салона составляет 5,87 метра, этого достаточно для комфорта пассажиров и удобства бортпроводников, перевозящих еду и напитки.

Компании-эксплуатанты

Всего в самолетах Boeing 777 эксплуатируются 40 авиакомпаний, наибольшее количество самолетов принадлежит Emirates (Объединенные Арабские Эмираты), Air France (Франция), Singapore Airlines (Сингапур), United Airlines (США).

Представители семейства 777

Для обозначения типов самолетов этого семейства за основу взяты две характеристики: длина фюзеляжа и дальность полета. Первый определяет количество груза и пассажиров, которое может перевозить самолет. Выпущенные версии 777-200 являются основными типами, а 777-300 разрабатывался в 98-м году как расширенная версия.

Если рассматривать дальность полета, самолеты делятся на три группы или сегмента:

  • А — до 4200 морских миль;
  • Б — до 6600;
  • C — до 7800.

Boeing 777-200

это была первая модель самолета для сегмента A. Он создавался в первую очередь для полетов внутри США.

фото Боинг 777

Боинг 777-200.

Boeing 777-200ER

Буквы ER обозначают Extended Range, что в переводе с английского означает «увеличенный диапазон». Из названия понятно, для каких целей он разрабатывался. Может потребоваться больше топлива. Способен перевозить тяжелые грузы до сотен тонн.

сколько весит Боинг 777

Боинг 777-200ER.

Он установил рекорд, когда смог пролететь 177 минут на одном двигателе. Ни один пассажирский авиалайнер в мире, кроме Boeing, не смог бы этого сделать!

Boeing 777-200LR

Добавленные буквы — более длинный диапазон или более длинный диапазон. Он может летать практически в любой удаленный аэропорт мира. Он был специально разработан для очень долгих перелетов.

скорость Boeing 777 в полете

Боинг 777-200LR.

Он имеет три топливных бака и может перевозить на борту еще больше груза. Другая его особенность — тупые законцовки крыльев. Обновлены шасси и усилен планер.

Boeing 777-300

Это более длинная модель, предназначенная для замены вариантов 747-100 и 747-200. Он отличается от этих самолетов расходом топлива и других материалов.

Боинг 7771

Боинг 777-300.

Boeing 777-300ER

Две дополнительные буквы указывают на то, что самолет способен летать на большие расстояния. Его крылья косые и удлиненные. Передняя стойка усилена. Есть дополнительные топливные баки. Эта модель имеет двигатели, превосходящие по мощности все остальные, устанавливаемые на самолетах.

пассажировместимость Boeing 7772

Боинг 777-300ER.

Boeing 777-Freighter

Это грузовой самолет из этого семейства. Он способен перевозить почти 103 тонны и может преодолевать расстояние до 9 047 км.

характеристики самолета Боинг 7773

Боинг 777-Карго.

Boeing 777Х

В 2013 году корпорация Boeing приступила к разработке этой новой модели. Он еще не запущен в серийное производство, но ожидается, что это произойдет к 2020 году. Это будет очень большой, но экономичный самолет.

Его вместимость составит 353 пассажира. Он будет длиннее предыдущих моделей. Планируется доработка торсионов и обтекателей крыла с целью улучшения аэродинамических характеристик самолета. Это даст ему преимущество перед всеми другими океанскими лайнерами в мире.

Версии и модификации Боинга 777

Крупная американская авиакомпания создает Boeing 777 различных модификаций. Они отличаются длиной фюзеляжа и некоторыми летно-техническими характеристиками.

Модификации B777:

  1. боинг 777-200 — это базовая модель, разработанная для авиакомпаний США для внутренних рейсов. Всего было выпущено 88 самолетов.
  2. 777-200 ЭР — дальность полета увеличена до 14260 км. Более 450 лайнеров этой модификации эксплуатируются авиакомпаниями мира.
  3. 777-200 LR — коммерческий авиалайнер, предназначенный для сверхдлинных маршрутов. Было выпущено более 40 самолетов.
  4. 777-300 — самолет с удлиненным фюзеляжем до 10 м и повышенной пассажировместимостью. Успешно эксплуатируется на перегруженных рейсах.
  5. 777-300 ER — увеличенная дальность полета, усиленный фюзеляж, увеличенная полезная нагрузка. Авианосцы эксплуатируют более 200 кораблей этой модификации.

Дизайн салона

Интерьер самолета выполнен с включением плавных изогнутых линий. Они делают интерьер более современным. Также они позволяют увеличить объем багажных отсеков над сиденьями и скрыть освещение в складках потолка, сделав его непрямым.

боинг 777300 Трансаэро
На борту есть туалеты и кухни, которые можно легко перенести, если авиакомпания хочет переоборудовать самолет. Сиденья салона расположены в три ряда, образуют три колонны, в каждом из которых по 9 сидений. Это удобно, так как к пассажиру можно подойти с любой стороны. Для тех, кто любит посидеть у окна, вариантов размещения много, только успейте зарегистрироваться на желаемое место. Судя по удобству, имеет смысл выбрать одно из крайних сидений в среднем ряду, потому что оно не будет заблокировано другими пассажирами и вам не придется поднимать людей, чтобы выйти, как вам будет угодно. Традиционно общее количество туалетов на борту — 7, пассажиры посещают один или другой, ориентируясь на класс билета и близость.

Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов

Современный Boeing 777 эксплуатируют десятки различных авиаперевозчиков по всему миру, используя эту удобную модель для дальних рейсов на международных и внутренних рейсах.

Nordwind Airlines

Nordwind Airlines эксплуатирует 6 777-200 авиалайнеров на 393 и 440 человек и 2 777-300ER вместимостью 486 пассажиров. Вскоре флот пополнится еще одним самолетом этой модификации.

Аэрофлот

В парке российской компании Аэрофлот 17 модификаций Boeing 777-300ER. Салон разделен на три класса обслуживания. Количество мест — 402. В заказе находится 5 самолетов этой модели. Также предлагаем ознакомиться с компоновкой салона и лучшими сиденьями в самолете Боинг 777-300 Аэрофлота .

Эмирейтс

В парке Эмирейтс десять самолетов Boeing 777-200LR. Салоны разделены на 2 и 3 классы обслуживания, вместимостью 266 и 302 человека.

Также авиакомпания обслуживает 139 пассажирских модификаций Boeing 777-300ER с различной компоновкой салона, разделенных на 3 и 2 классы. Пассажировместимость — 354-428 человек.

Россия

Авиакомпания использует на своих маршрутах 5 модификаций Boeing 777-300 и 5 улучшенных моделей 777-300ER. Салоны организованы в 2 учебных аудиториях общей вместимостью 373 и 457 человек.

ИрАэро

Компания обслуживает 3 пассажира Boeing 777-200. Салон разделен на два класса обслуживания (бизнес и эконом). Количество посадочных мест — 371.

Отзывы

Колонка отзывов на туристических сайтах пестрит разными мнениями, конечно кому-то самолет показался перегруженным, потому что при заполнении очень мало свободного места. Но в остальном слова самые дружелюбные, ведь полет прошел хорошо, перепадов давления при взлете и посадке не было слышно, а шум двигателей не испугал пассажиров. Комфорт, современные и удобные туалеты, качественные экраны для каждого пассажира — все это было замечено не раз.

Устройство самолёта и его характеристики

Конструктивно Boeing 777 представляет собой низкоплан с нормальной аэродинамической схемой. Оперение одноплавниковое. Для покрытия характерно то, что его корпус на 9% состоит из композиционных материалов, что серьезно сказывается на прочности конструкции.

Силовая установка самолета состоит из двух двигателей от Pratt & Whitney, Rolls-Royce или General Electric (в зависимости от модификации).

Боинг 777-300er

Летно-технические характеристики Боинга 777 и его модификаций:

Боинг 777-200 Боинг 777-200ER Боинг 777-200LR Боинг 777 грузовой Боинг 777-300 Боинг 777-300ER Боинг 777-8X Боинг 777-9X
Экипаж, чел 2
Длина, м 63,7 73,9 69,5 76,5
Размах крыла, м 60,9 64,8 60,9 64,8 71,3
Размах, ° 31,64
Высота, м 18,5 18,8 18,6 18,5 18,7 нс.
Ширина фюзеляжа, м 6.2
Ширина салона, м 5.9
Пассажировместимость, чел. 305 301 301 N / A 368 365 353 407
(3 учебных класса) (3 учебных класса) (3 учебных класса) (3 учебных класса) (3 учебных класса) (3 учебных класса) (3 учебных класса)
400 400 451
(2 кабинета) (2 кабинета) (2 кабинета)
Объем грузового отсека, м³ 150 636 200
Максимальный взлетный вес, кг 247 210 297560 347,450 299 370 351534 315 000 344 000
Масса пустого, кг 139 225 142 900 148 181 160 120 166 881
Запас топлива, л 117 000 171 160 202,290 181 280 171 160 181 280
Максимальная крейсерская скорость, км / ч 905
Максимальная скорость, км / ч 965 945
Автономность полета с максимальной полезной нагрузкой, тыс. С 6020 10740 13890 9065 7035 10190
Максимальная дальность полета, км 9695 14260 17500 9065 11135 14685
Длина гусеницы, м 2500 3536 3410 3200
Практический потолок, м 13140
Двигатели (× 2) PW 4077 PW 4090 GE90-110B GE90-110B PW 4098 GE90-115B GE9X GE9X
877 руб 892 руб GE90-115B 892 руб
GE90-77B 895 руб GE90-94B
GE90-94B
Тяга (× 2) PW: 330 кН PW: 400 кН GE: 480 кН GE: 480 кН PW: 430 кН GE: 510 кН GE: 470 кН GE: 470 кН
RR: 330 кН RR: 420 кН GE: 510 кН RR: 400 кН
GE: 330 кН GE: 410 кН GE: 410 кН

Боинг 777f

Компоновка салона и схема расположения лучших мест

Авиалайнер Боинг 777-300 — это очень крупный самолет, поэтому у заказчиков есть возможность оформить салон по своему усмотрению.

Предлагаем уважаемым читателям обратить внимание на некоторые особенности салона Боинг 777. При проектировании салона были учтены все нюансы эргономики, благодаря этому обстоятельству пассажиры с комфортом проводят время в самолете во время полета.

Компоновка салона Боинг 777

Как уже было сказано выше, основная масса самолета представлена ​​3-мя группами кресел в салоне:

  • «Бизнес-класс» — вмещает до 30 пассажиров;
  • «Комфорт» — вмещает 48 человек;
  • наиболее распространен «эконом-класс», вмещающий 324 пассажира.

Расположение кресел в самолете Боинг 777-300
Расположение кресел в самолете Боинг 777-300

В салоне Боинга 777 может разместиться большее количество пассажиров, но за счет ухудшения условий комфорта и удобства для пассажиров. По этой причине в авиакомпанию поступает большое количество запросов от пассажиров по поводу неудобств во время полета из-за минимальной ширины проходов и невозможности наклонять кресла под большим углом.

Бизнес-класс

Пассажиры, купившие билеты на места в этом классе, располагаются в первых пяти рядах. Кресла кожаные, есть возможность наклонять сиденья до 180 градусов, превращая их в полноценное спальное место.

Каждое кресло оборудовано видеомонитором, у каждого пассажира этого класса есть возможность составить индивидуальное меню. Но, покупая место бизнес-класса, будьте готовы выложить в несколько раз больше, чем место «эконом-класса».

Нежелательными креслами для рейса бизнес-класса являются места D, G, H, K первого ряда, так как они расположены максимально близко к туалетам, а шум в туалете и постоянное хождение других пассажиров вряд ли будут благотворно влияет на комфорт полета.

Места бизнес-класса
Места бизнес-класса

Класс «комфорт»

На сиденьях с 11 по 16 ряды находятся пассажиры, купившие билеты в классе «комфорт». Условия комфорта в этом классе находятся где-то между бизнес-классом и эконом-классом. Сервис должен быть выше, чем в эконом-классе, пассажиры этого класса размещаются отдельно от других пассажиров.

Расстояние между рядами позволяет пассажирам размять ноги и хорошо летать. К недостаткам можно отнести то, что спинки не наклоняются, но за счет наличия выдвижной полки для ног неудобство смягчается. Питание пассажиров комфорт-класса аналогично питанию пассажиров бизнес-класса.

Для удобства пассажиров сиденья оборудованы столиками.

Светильники с возможностью регулировки уровня освещения и видеомонитора.

К худшим местам в этом классе относятся места, расположенные в одиннадцатом ряду из-за наличия перегородки, разделяющей бизнес-класс и комфорт-класс. Перегородка не позволяет полностью вытянуть ноги.

Не рекомендуем покупать билеты в последний ряд этого класса, так как перегородка, отделяющая комфорт-класс от эконом-класса, очень тонкая, можно услышать все прелести шума эконом-класса.

Кресла класса «Комфорт»
Кресла класса «Комфорт»

Эконом-класс

Экономический класс занимает более 60% всего салона Боинга 777. Экономический класс расположен с 17 по 51 ряды. Весь эконом-класс разделен на 3 части.

Эконом-класс
Эконом-класс

Места C и H в 18-м ряду обязательны. Есть возможность наклонить спинки, при этом большое преимущество состоит в том, что сиденья в первом ряду не мешают вашему комфорту. Еще один плюс — отсутствие скопления пассажиров, так как туалеты расположены далеко от этого ряда.

Кресла в 20-м ряду интересны пассажирам, которым неинтересно смотреть в окна и которые склонны проводить время в пассивном отдыхе (сне).

Кресла в 23-м ряду получили неоднозначные оценки, с одной стороны, кресло можно развернуть на большой угол наклона, с другой — будет неприятным соседством из-за расположения шкафа.

Между 23-м и 24-м рядами большое расстояние, поэтому места для ног достаточно, за вычетом расположения сухих шкафов крупным планом.

Хорошие сиденья: сиденья, расположенные в 38-м ряду, можно размять ноги, летать комфортно. Но места в этом ряду востребованы и всегда раскупаются.

Воздушный самолет
Воздушный самолет

Следовательно, лучшие места эконом-класса — это места, расположенные в рядах 17, 24 и 38. Кроме того, это неспособность сидящих впереди пассажиров откидывать свои сиденья. В остальных местах плюсов нет, так как в остальных условия такие же.

Конструктивные особенности

Особенности конструктивных элементов футеровки, ее конструкции и изготовления:

  1. Сколько двигателей должно быть у Боинга 777, чтобы управлять такой большой машиной? Как и подавляющее большинство современных реактивных самолетов — два, но самые большие и мощные в истории авиастроения. Диаметр одного из двигателей, установленных на океанском лайнере, GE90-115B, всего на 0,3 м меньше ширины кабины Boeing 737.
  2. Огромные размеры самолета должны определить, сколько весит Боинг. Его вес на самом деле намного меньше, чем может показаться, благодаря использованию композитных материалов. Аэродинамические обтекатели, основные балки перекрытия для пассажиров, лифты: из них состоит 9% всех частей.
  3. Крылья самолета шире и толще, чем у других авиалайнеров, а их конструкция оптимизирована для крейсерской скорости. Это помогло увеличить дальность и высоту полета.
  4. Рама состоит из шести колес с мощными стойками, что выгодно отличает Boeing 777 от других самолетов. Одна шина выдерживает нагрузку 27 тонн.
  5. Лайнер имеет три поддерживающие друг друга гидравлические системы, одна из которых предназначена для посадки.
  6. Для обеспечения аварийного питания под фюзеляжем установлен выдвижной ветряк.
  7. Большая кабина имеет простую конструкцию и оснащена электронной системой управления по проводам, но от традиционных рулевых колес решено было отказаться. Авионика полностью программируемая. Волоконно-оптические кабели для авионики впервые были использованы на коммерческом самолете.

Стоимость разных моделей

Модификации 777-200 и 777-300 больше не выпускаются в эксплуатацию. Стоимость остальных моделей немного отличается от заявленной базовой, так как каждая авиакомпания заказывает полный комплект в соответствии со своими потребностями.

  • Стоимость Boeing 777-200ER составляет примерно 269,5 миллиона долларов.
  • 777-200LR — 305 миллионов долларов.
  • 777-300ER — 330 миллионов долларов
  • 777 Cargo — 309,7 миллиона долларов
  • 777X — 400 миллионов долларов
Оцените статью
Блог о правилах перелетов