Боинг 767 300 Азур Эйр — обзор самолета, схема и лучшие места

История создания

В 1970-е годы перед многими авиастроителями встала острая проблема создания машин с минимально возможным расходом топлива. Энергетический кризис и требования авиакомпаний о разработке более дешевых машин оставили свой след.

Самолет 767

Но при всем этом нельзя было забыть о постоянном росте пассажиропотока. Также было необходимо построить большие линейные корабли.

Компания Boeing начала строить двухмоторный широкофюзеляжный авиалайнер в конце 1970-х годов.

Еще в 1982 году авиакомпания начала поставки прародителя семейства 767 — Boeing 767-200.

Он отвечал многим требованиям, кроме дальности полета. Вскоре сначала появился Boeing 767-200ER (1984 г.), а затем и 767-300 (1986 г.).

300-я модель мало чем отличалась от своего прототипа. Он стал длиннее на 6,4 метра, что позволило разместить на 40% больше пассажиров, а мощные и экономичные двигатели позволили выполнять дальние перелеты как во времени, так и на расстояние, в том числе межконтинентальные.

Особенности салона Пегас Флай

Рейсы под брендом Pegasus Fly выполняются авиакомпанией Ikar Airline LLC. Перевозчик выполняет чартерные и регулярные рейсы, как национальные, так и международные. У этой авиакомпании есть ряд льготных билетов по госпрограмме.

Туристические направления: Юг России (Сочи, Симферополь), Азия (Таиланд и Вьетнам), Северная Африка (Тунис, Иордания), страны Средиземноморья (Болгария, Греция, Кипр). Флот перевозчика состоит из 13 судов, в том числе 5 Boeing 767-300ER.

Боинг 767 300. Внутреннее оборудование Azur Air, Royal Flight, Nord Wind, Pegasus Fly. Как выбрать лучшие места

Существует несколько схем организации салона:

  • VP-BDI: 340 мест в классе — эконом (общее количество рядов — 47, 318 стандартных мест, 22 пассажирских места с дополнительным пространством, 5 санузлов);
  • VP-BMC, VP-BOY, VQ-BOG, VQ-BTQ: 278 мест для путешествий в экономическом классе и 12 мест люкс в бизнес-классе (общее количество пассажиров 290, 39-42 ряда, 5-7 санузлов, из них 1 на премиальные билеты в бизнес-сегменте).

Для эконом-класса расстановка сидений — «2-4-2» и «2-2-2» для бизнес-зоны. В первом случае салон разделен на 3 сектора, при наличии бизнес-класса — на 4. В зависимости от модификации зона приготовления пищи может отсутствовать в центральной части фюзеляжа.

Компания выделяет разные классы заведений:

  • удобные сиденья (места в рядах аварийных коридоров с большей площадью);
  • льготные места (2-4 ряды после аварийного проезда);
  • места без категорий (подавляющее большинство мест);
  • сиденья с фиксированными подлокотниками (в основном первые ряды после аварийных переходов);
  • стулья без возможности откидывания спинки (последние ряды перед коридорами или сзади);
  • премиальные места в бизнес-классе (первый ряд);
  • льготные места в бизнес-классе (второй ряд в бизнес-классе).

Как правильно выбрать место?

Boing предлагает сесть в бизнес-класс, где все кресла с большим комфортом. Здесь тоже лучшие сиденья: это первый ряд, так как он находится дальше всего от туалетов. Меньше шума и меньше отвлекающих факторов от полета.

В экономическом классе больше места для ног на сиденьях у выхода; высокие люди здесь сидят лучше. У этих сидений тоже есть минусы: они расположены рядом с санузлом!

Также не все могут летать на них: речь идет об инвалидах, беременных и родителях с детьми.

Примечание: тем, кто летит с ребенком, предпочтительнее сидеть возле иллюминатора, чтобы отвлекать ребенка облаками и небом. Сиденья лучше выбирать поближе к унитазу, чтобы меньше беспокоить других пассажиров частым посещением туалета.

Если вы путешествуете вдвоем, вам следует выбрать место, где два сиденья расположены рядом друг с другом, чтобы не сесть рядом с кем-то и можно было уйти на пенсию.

Тем, кто боится летать, лучше всего сесть в центральной части салона между проходами, чтобы подальше от окна.

Неудобное сиденье также находится в центре будки между двумя рядами, так как стулья стоят в ряду три, поэтому, сидя между двумя незнакомыми людьми, человек может испытывать двойной дискомфорт. Также при необходимости вам придется все время выходить на улицу, чтобы побеспокоить сидящего рядом пассажира.

Компоновка салона отличается продуманной эргономикой, поэтому каждому пассажиру, где бы он ни сидел, будет комфортно на протяжении всего полета.

Лучшие места — там, где больше места для ног, возле аварийных выходов.

Авиакомпания, выполняющая рейсы в Москву или Доминикану, предлагает полет эконом-классом. Расположение сидений хорошо видно на фото.

Всего в самолете 350 посадочных мест. Этот номер действителен только для эконом-класса. Номер zf-9633 гарантирует надежность в полете.

Общие сведения

Boeing 767 занимает промежуточное положение между меньшим 757 с обычным фюзеляжем и большими широкофюзеляжными 747 и 777. Использование новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь уровня комфорта для пассажиров это не было доступно в то время, еще один авиалайнер в мире. Конструкция 767 сочетает в себе высокую топливную эффективность, универсальность, низкий уровень шума и передовые системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания были использованы самые современные материалы того времени, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.

Двухполосная кабина соответствует стандартам пространства и комфорта, установленным 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что примененная схема рассадки в 767 (7 пассажирских мест в ряд по схеме 2 + 3 + 2) полностью удовлетворяет потребности потребителей. При таком расположении сидений 87% сидений находятся в проходе или возле окна, а единственное сиденье в центре отделено от прохода одним стулом. Те же исследования показали, что пассажиры ставят 767 на один уровень с 747 с точки зрения общего комфорта.

Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем у предыдущих самолетов, и, как следствие, может вместить около 224 пассажиров в стандартной трехклассной компоновке, но есть много места для увеличения количества пассажиров. Например, для чартерных рейсов есть вариант 767-300 с одноклассным салоном, в котором могут разместиться до 325 пассажиров.

Также достаточно места для багажа и товаров: версия 767-200 может вместить до 86,9 м³ груза, а версия 767-300 — 114,2 м³ соответственно, что на 45% больше, чем аналогичный показатель для модели 707, и более чем любой другой коммерческий авиалайнер этого класса.

По оценкам, 767 человек перевезли 795 миллионов пассажиров и выполнили 4,8 миллиона коммерческих рейсов с момента ввода в эксплуатацию 8 сентября 1982 года. Средняя дневная продолжительность полета для всех произведенных автомобилей составляет 10 часов.

Компоновка салона — расположение мест

В пассажирском салоне Б-767-300 336 мест. Azur Air имеет следующую планировку салона: 2/4/2. Так расставлены стулья, два прохода, а комната разделена на три зала.

положение постов

Это удобство, призванное приглушить шум в салоне: блоки отделены друг от друга перегородками.

На схеме видно, что некоторые сиденья окрашены в красный цвет, что говорит об их комфорте и увеличении цены.

От 1 до 12 строк. Салон первого блока имеет 12 рядов. Преимущества этого салона:

  • Меньше и тише
  • Прекрасная панорама из иллюминаторов
  • Пониженный шум
  • Отсутствие очередей на выход из самолета и быстрая посадка

Лучшими сиденьями в этой кабине будут сиденья переднего ряда (A, B, C, D, E, F, H, G), там больше места спереди и нет сидений спереди.

Наименее любимые места будут в последнем, двенадцатом ряду из-за расположения туалетов за ними. Спинки этих стульев могут иметь ограниченный наклон, и вам придется много часов путешествовать в одном положении.

14-31 ряды. Места в рядах 14 (C, D, F) и 16 (A, B, G, H) обладают лучшими характеристиками и имеют более высокие цены на билеты. Сиденья расположены возле аварийных выходов, поэтому впереди сидений нет. Но такие места не могут быть заняты пассажирами с детьми, инвалидами, беременными женщинами, иностранцами, не говорящими по-русски.

Весь второй блок с 14 по 31 расположен в подкрыльевом сегменте фюзеляжа. Вид из окон будет ограничен. Также наблюдается увеличение шума из-за расположения двигателей под крылом (с обеих сторон.

Третий салон — с 32 по 46 ряды. Сиденья в этом блоке не самые лучшие, за исключением первого ряда. 32 (C, D, E, F) и 33 ряда (A, B, G, H) имеют более удобные сиденья и будут стоить дороже. Уровень шума в салоне тоже не низкий. Положение хвоста означает, что будет ощущаться турбулентность.

Последние два ряда являются худшими, как и крайние места всех задних рядов. Туалеты есть в конце самолета, и это предполагает постоянные прогулки по проходам. В последнем ряду спинки сидений заблокированы, сидеть здесь удобно не получается.

Бронируя билеты онлайн или приобретая их перед регистрацией, необходимо ознакомиться с планировкой салона и выбрать приемлемый вариант.

Как выбирать места для бронирования

В Boeing 767-300 Azur Air компоновка салона предлагает лучшие места в заднем ряду первого блока. Особенно если речь идет о выборе кресел с точки зрения безопасности. Дело в том, что есть запасные выходы. К тому же, рассевшись в крайних рядах, пассажиры смогут максимально ограничить себя от влияния посторонних и получат дополнительное пространство впереди.

boeing 767-300 Azur Air компоновка салона лучшие места
Интерьер Боинга 767-300 изнутри

Кроме того, пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно, сидя в первых рядах второго блока. Из-за отсутствия переднего ряда пассажиры получают немного больше места для ног, что особенно удобно и важно на дальнемагистральных рейсах. Пожалуй, единственный недостаток такого варианта — близость туалетов и кухонь, что обеспечивает очень высокую проходимость.

Само собой разумеется, что наивысшего уровня комфорта можно достичь, купив билеты первого или бизнес-класса.

Все остальные ряды в откидных сиденьях более ограничены. Есть и другие факторы, снижающие комфортность полета в этих местах. Поэтому, если вы планируете лететь с комфортом, обязательно забронируйте места заранее.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

В Боинге 767-300 нет базовой компоновки сидений, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и также может отличаться на разных рейсах одного и того же перевозчика.

Ниже приведены схемы и характеристики кресел в самолетах Боинг-767-300 крупнейших российских авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость до 336 человек. Количество лайнеров Boeing 767-300 в парке авиакомпании — 7.

Лучшие места — это места с большим пространством для ног: они расположены у аварийных выходов. На схеме Боинг 767-300 такие места отмечены красным цветом и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд ​​- В, Пр, Ф;
  • 16 ряд — А, Б, Г, Н;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — А, В, З, З.

Туалет на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за средним рядом);
  • 2 — в центре, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с сиденьями А, Б).

Сиденья в средних рядах — D и F считаются наименее комфортными для одиноких пассажиров, так как для доступа с них в проход необходимо побеспокоить соседей, а на этих сиденьях нет личного «подлокотника.

У авиакомпании 6 таких Боингов».

В «Пегас Флай» эти корабли имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 мест;
  • Экономический класс — 278 или 288 мест.

Расстояние между креслами в Боинге 767-300 на рейсах Pegasus Fly»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см

При расстановке кораблей на Pegasus Fly удачными считаются 87% сидений: они располагаются в коридоре (не нужно никому мешать вставать) или у окна.

Компоновки на борту Pegasus Fly очень удобны и понятны пассажирам, и, руководствуясь ими, вы легко сможете выбрать лучшие места в Боинге 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно удобными будут сиденья с увеличенным пространством для ног: на схеме они отмечены синим цветом, в салоне расположены в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три строки избранных позиций (отмечены зеленым). Преимущества зеленых сидений в том, что они находятся близко к выходам (не нужно ждать очереди вылетающих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как некоторые популярные блюда могут не быть больше в конце хвоста).

При выборе «серых» сидений (обычно большинство в салоне) действует общее правило: если вы планируете часто вставать, берите их с прохода; если не хотите, чтобы вас беспокоили — из окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшие места в самолетах Боинг 767-300 — это последние места в секторах: помимо того, что их спинки сидений не откидываются, в шкафчиках ручной клади над ними меньше места, и если вы попадете в салон среди пассажиров последние пассажиры, поэтому вашего багажа может просто не оказаться, и тогда вам придется положить его к ногам — под кресло впереди.

Варианты компоновки Боинга 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 строк;
  • Нет бизнес-класса;
  • Зал разделен на 3 сектора;
  • 22 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

ВП-МАЛЬЧИК

  • 42 строки;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Экономический класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с большим пространством для ног;
  • 5 туалетов.

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с неоткидной спинкой;
  • 6 санузлов, в том числе 1 для инвалидов.

VQ-BOG

  • 39 строк;
  • Бизнес-класс — 12 мест (1-й и 2-й ряды);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, в том числе 7 с неоткидной спинкой;
  • 7 санузлов: 4 в хвосте, 2 в центре, 1 в носовой части.

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. В парке авиакомпании 3 самолета Boeing 767-300ER, которые используются для чартерных рейсов.

Royal Flight предлагает 2 варианта компоновки корабля:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

VP-BRE

Места у выхода (с большим пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — ДО, РЭ, МИ, ФА; 14 — А, Б, Г, Н; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

Краткое описание самолета

300-й Boeing 767 — это самолет с двумя мощными двигателями. Большой фюзеляж конструкции позволил увеличить вместимость машины до трехсот восьмидесяти пяти пассажиров. Эта линия используется для полетов на дальние расстояния. Рассматриваемый самолет имеет следующие характеристики:

  1. Длина сооружения — пятьдесят пять метров.
  2. Расстояние от одного конца крыла до другого — сорок семь с половиной метров.
  3. Крейсерская скорость — девятьсот километров в час.
  4. Дальность полета до одиннадцати тысяч километров.
  5. Высота полета — тринадцать тысяч метров.

Поскольку эта линия используется для обслуживания трансконтинентальных рейсов, очень важно, чтобы путешественники выбрали удобное место. Продолжительность такой поездки может составлять более десяти часов, что необходимо учитывать при планировании поездки.

Конструкция

Конструктивно Боинги 767-го семейства выполнены в классическом исполнении. Это низкомоторный моноплан. Два ТРДД смонтированы на консолях крыла на специальных пилонах. При максимальной загрузке пассажиров и багажа расход топлива составляет 4,8 тонны в час.

Крыло стреловидное.

С 2010 года на концах консолей устанавливаются специальные плавники, снижающие турбулентность воздуха и повышающие эффективность на крейсерских скоростях. Также они способствуют уменьшению взлетного пробега.

Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина оснащена современной авионикой, изменился ее интерьер. Управление системами и режимами полета осуществляется с помощью жидкокристаллических дисплеев.

Boeing 767-300 — широкофюзеляжный самолет, поэтому между сиденьями есть 2 прохода. В бизнес-классе кресла расположены по схеме 2-2-2. Экономическое размещение предполагает форму «2-3-2». Кресла для бизнес-пассажиров расположены после кабины в носовой части океанского лайнера. В стандартной комплектации салон Боинга 767-300 вмещает не более 30 кресел повышенной комфортности.

Боинг 767 Гранд

В следующих двух купе после салона бизнес-класса — для кресел эконом-класса — 185 посадочных мест. Лучшими креслами в Боинге 767-300 считаются бизнес-класс. Достаточно высокий уровень комфорта предлагается в рядах, ближайших к окнам, в эконом-классе. Самолеты авиакомпаний «Узбекистон» Хаво Юлари, Икар и Пегас имеют стандартную комплектацию с креслами бизнес-класса и эконом».

Существуют также суда большей вместимости (чартерные), которые отличаются от других размещением пассажиров в одной каюте. Но их вместимость также достигает 325 человек.

компоновка салона Boeing 767-300 Azur Air
boeing 767-300 Azur Air компоновка салона лучшие места
Boeing 767 300: трехсекторная компоновка слона, улучшенные сиденья
Boeing 767 300: кресла бизнес-класса
'Схема самолета Боинг 767 300
Схема рассадки Boeing 767 300



В Azur Air

Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air базируется в московском аэропорту Домодедово и входит в туристическую группу Anex. Коды рейсов начинаются с букв zf (например, zf-978 Пунта-Кана — Москва).

Боинг 767 авиакомпании Azur Air

В настоящее время в парке эксплуатируются только самолеты Boeing. 767 из них — 7 экземпляров. Все относятся к модификации 300ER. Аббревиатура ER расшифровывается как Extended Range, что означает, что дальность плавания увеличивается до 11070 километров с одной дозаправкой. По этой причине самолеты 767 Azur в основном используются для полетов на дальние и средние расстояния — Доминиканская Республика, Индия, Таиланд, Мексика, Испания, Тунис, Вьетнам. Пример — рейс zf-9633 Екатеринбург — Пхукет — 6300 километров, в пути 8,5 часов. Кроме того, по плану компании полеты на таких гигантах выполняются и по всей России.

Эти 767-е не новы: средний возраст — 23,2 года. Самому «младшему» из самолета 17,1 года, самому «старшему» — 27,3 (хотя по авиационным меркам это далеко не предел). Эти самолеты были получены непосредственно Azur Air с декабря 2014 года по март 2018 года, прежде чем все они работали в различных авиакомпаниях по всему миру. Некоторые из них были перекрашены в ливрею «материнской» компании Anex tour.

боинг 767 вместимость 300 пассажиров
боинг 767 300
макет салона Боинг 767
схема боинг 767
внутренняя компоновка боинга 767300
boeing 767 300 количество мест
boeing 767300 пассажиров
боинг 767 вместимость 300 пассажиров
боинг 676300
боинг 767 300

Боинг 767 Azur Air в ливрее Anex Tour

Количество мест на всех лайнерах этой модели, летающих на Azur Air, составляет 336 (против 351 сертифицированного максимального места). Устанавливаются по схеме 2-4-2. По традиции многих чартерных авиаперевозчиков компоновка салона Boeing 763 azur air исключает бизнес-класс: есть только эконом-класс.

Учитывая размер, внутри две кухни (обе передние). Туалетов семь: один в носу, два в центре и 4 в хвосте лайнера.

Характеристики и схема мест в лайнере Боинг 767 200

Широкофюзеляжный авиалайнер B767-200 предназначен для средних и дальних авиалиний в пределах 9400 км с полной загрузкой. Длина корпуса 48,5 м, высота 15,8 м. Самолет развивает максимальную скорость 910 км / ч, параметр крейсерской скорости — 850 км / ч. Высота полета — 13 100 м.

Самолет оборудован комфортабельной кабиной длиной 33,9 м. Ширина — 4,72 м. Предназначен для классов обслуживания 1-2-3 по заказу авиаперевозчиков. Пассажировместимость — 181-255 человек.

Предлагаем вам ознакомиться с компоновкой салона эконом-класса на 249 мест.

Типовая конфигурация кабины V767-200

Кабина разделена на два сектора: первый — с 1 по 13 ряды, второй — с 16 по 34. В носовой и кормовой частях самолета, а также в коридоре между секторами расположены туалеты для пассажиров, технические помещения, камбуз. Корабль оборудован 4-мя парадными трапами и 2-мя аварийными выходами (между 13-16 рядами).

Перечень кресел с ярко выраженными недостатками

Опытные путешественники советуют не выбирать места, расположенные в двенадцатом, сорок пятом и сорок шестом ряду. Эти стулья расположены рядом с сантехническими блоками. Сидящие на этих сиденьях пассажиры вынуждены терпеть постоянный шум и шаги других пассажиров. Посторонние звуки могут мешать расслаблению во время полета. Также эти стулья не откидываются из-за близости к перегородке.

Полет в хвостовой части может испортить положительные впечатления от поездки из-за сильной тряски. Постоянная тряска может вызвать приступы тошноты и головных болей. Выбирать такие места рекомендуется только при отсутствии альтернативных вариантов.

Гражданские модификации

Семейство 767 имеет разную длину фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать названия океанских лайнеров этого семейства. Пилоты и экспедиторы используют максимально удобную кодировку самолетов.

Например, Boeing 767-200 указан как B762, модель 767-300 — как B763, а 767-400 — как B764.

Некоторые гражданские модификации большего объема (дополнительное кодирование ER — Extended Range — в сокращениях обычно опускается). Загрузите шаблоны, полученные дополнительно к кодовой букве «F».

Boeing 767-200

Самые первые члены семьи, поднявшиеся в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиалиниями США. Самолеты подходят для регулярных рейсов в крупнейшие центры страны.

Боинг 767 ЮТэйр

Самолет имел другую вместимость. Три класса на борту означали максимальную пассажировместимость 181 человек. Два класса уже означали места на 224 человека.

известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но эта мера потребовала серьезной перепланировки внутреннего пространства. Таким образом, все пассажиры летели в одном классе и в одном салоне, а также инженеры установили дополнительную дверь.

Boeing 767-200 ER

Эта модификация модели 767-200 отличалась большей дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухмоторным гражданским самолетом, совершившим перелет через Атлантический океан по маршруту Бостон-Париж.

Эта версия Boeing также является рекордсменом по самому длинному перелету (более 16 000 километров) между Галифаксом и Порт-Луи.

В ходе первых нескольких полетов выяснилось, что расход топлива Boeing 767-200ER в полете намного ниже, чем у самолетов, выполняющих те же маршруты. Это позволило модели 1991 года отличиться по количеству пассажиров, перевезенных через Атлантику.

Этот самолет полюбился многим бюджетным авиакомпаниям, так как сочетал в себе возможности на уровне широкофюзеляжных авиалайнеров, но также и гораздо более высокую эффективность, чем трех- и четырехмоторные самолеты.

Boeing 767-300

Boeing 767-300 — это удлиненная модель 767-200. Традиционно расход топлива снижали за счет установки более современных двигателей. Кроме того, проводились работы по усилению шасси и фюзеляжа за счет увеличенного веса обшивки.

Самолет Boeing 767-300ER

Первый полет был совершен в 1986 году, а первоначальные поставки осуществлялись в Японии.

Самые распространенные версии могли вместить 224 человека. Самолет, разработанный специально для чартерных рейсов, мог перевозить 325 человек.

Boeing 767-300 ER

Эта модификация стала самой популярной в семье. На сегодняшний день более 500 самолетов эксплуатируются авиакомпаниями по всему миру, и в общей сложности выполнено 586 заказов на сборку этой модели.

Основное отличие 767-300 ER — большая дальность полета.

Этот самолет начал эксплуатироваться в 1989 году и мог обслуживать такие маршруты, как Москва — Пекин или Лос-Анджелес — Франкфурт-на-Майне.

Автономность обеспечивалась в основном за счет увеличения допустимой взлетной массы. Этого удалось добиться благодаря более мощным двигателям. Таким образом, новый Боинг мог взлететь с 187 тоннами груза.

Boeing 767-300F

Это модель грузовика семейства 767. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубах. Он был оборудован загрузочной дверцей для удобной загрузки товаров.

Взлет Boeing 767-300ER

Первые поставки начались в 1996 году, и, хотя самолет уже выводится из эксплуатации, известно, что около 50 самолетов до сих пор осуществляют регулярные грузовые перевозки в различных направлениях.

Boeing 767-400 ER

В отличие от предыдущих моделей семейства, Boeing 767-400 ER претерпел серьезные изменения. Он получил мощные двигатели, усиленное шасси и авионику, соответствующие последним разработкам того времени.

Первый полет состоялся в 2000 году.

Все выпущенные модели успешно используются сегодня. В основном они поставлялись американским авиакомпаниям.

Рейс Boeing 767-300

Что касается запаса топлива, то он не увеличивался, что вкупе с мощными двигателями сказывалось на дальности полета. По этому показателю Boeing 767-400 ER уступают своим предшественникам — серии 767-300.






Салон самолета Боинг 767
Схема Боинг 767



Боинг 767 Аэропорт

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными сиденьями являются кресла Azur Space, которые предлагают дополнительное пространство для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Сиденья относятся к самому комфортному классу, поэтому за них придется доплачивать.

К ним относятся сиденья 1-го, 14-го и 32-го ряда, а также боковые сиденья 16-го и 33-го ряда. Однако у первого ряда есть недостаток: близость к туалетам, постоянные очереди и шум. Чаще всего в первом ряду оказываются беременные и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Также есть крепления для детских колясок, которые позволяют удобно разместить ребенка. 14-й ряд расположен у эвакуационных выходов, поэтому по правилам воздушного транспорта беременные, пассажиры с детьми до 18 лет и животными, инвалиды и многие пожилые люди не могут здесь сидеть.

Где лучше сидеть в Boeing 763 Азур эйр

Боинг 767-300 от Azur air имеет сиденья повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между сиденьями, а также неудобные сиденья для пассажиров, которые имеют некоторые недостатки.

Особенности кресел самолета B767-300 Azur:

  1. Сиденья повышенной комфортности с большим пространством для ног можно найти в ряду 1, ряду 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и ряду 33 (A), B, G, H).
  2. 18-30 ряды — ограниченный вид из окон. В этой части самолета расположены крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
  3. Самые неудобные для полета кресла устанавливаются в последних рядах каждого сектора салона: ряды 12, 33, 45 и 46. Главный недостаток — близость к туалетам, куда регулярно ходят пассажиры полета, создавая полосы шума и беспокойная атмосфера. Некоторые стулья, расположенные у перегородки, имеют ограниченную подвижность спинки.

На самолетах Azur Air вы можете выбрать и забронировать лучшие места на свой рейс, даже купив билеты. Услуга также предоставляется онлайн на сайте оператора связи. Вы можете забронировать бесплатное более комфортное место в салоне Boeing 767-300 при регистрации на самолет онлайн или в аэропорту у специальной стойки. Услуга является платной. Стоимость зависит от направления полета.

Boeing 767


Боинг 767-200 впервые представлен 4 августа 1981 года: регистрационный номер N767BA, двигатели — Pratt & Whitney JT9D Широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер производства Boeing Commercial Airplanes.
Официальное начало разработки: февраль 1978 г.

Первый полет: 26 сентября 1981 г.

Начало полетов: 8 сентября 1982 года из United Airlines (UA).

Он продолжает выпускаться и эксплуатироваться, выпущено 1102 экземпляра (по состоянию на август 2021 года).

Boeing 767-200


United Airlines Boeing 767-200 в начале 1980-х
Первая версия была доставлена ​​United в 1982 году. Используется на маршрутах между крупными городами США на противоположных побережьях: например, Лос-Анджелес — Вашингтон. 1 февраля 1985 года он стал первым самолетом, начавшим трансатлантические полеты по правилам ETOPS (полеты на двухмоторных самолетах по нетипичной местности).

он сошел с конвейера в конце 1980-х, так как покупатели предпочли 767-200ER; для некоторых заказанных ранее 767-200 практиковалось обновление до более современной версии.

С 1998 года компания Boeing переоборудовала старые самолеты в грузовую версию 767-200SF (Special Freighter): установила боковую грузовую дверь, укрепила пол главной палубы и оснастила ее системой контроля груза и специальным оборудованием.

Выпущена версия на 128 самолетов.

Boeing 767-2C

Коммерческий грузовой вариант Boeing 767-200 с крылом Boeing 767-300 и измененной палубой. Разработан как заправщик KC-46 для ВВС США

Первый полет состоялся 29 декабря 2014 года.

Гражданских покупателей на версию найти не удалось.

Boeing 767-200ER


Первый Boeing 767-258ER Эль Аль в аэропорту Цюриха
Первая модернизация самолета Boeing по схеме Extended Range: увеличен центральный топливный бак, увеличена взлетная масса. Самолет мог выполнять беспосадочные трансатлантические перелеты между всеми крупными аэропортами Европы и США, включая западное побережье. Он предназначен для дальних перелетов с небольшой загрузкой.

Начало работы: 26 марта 1984 года в Эль-Аль (LY).

выпущена 121 модификация самолета.

Boeing 767-300


Боинг 767-346 Japan Airlines
Первый удлиненный вариант: фюзеляж получил дополнительные секции спереди и после крыла, общее увеличение составило 6,43 метра.

Было усовершенствовано крыло, на самолет были установлены новые двигатели и системы управления. Непосредственно перед крылом опционально предлагалась центральная пассажирская дверь для ускорения высадки и посадки пассажиров.

Боинг 767-300 должен был выполнять полеты на загруженных маршрутах между крупными аэропортами Европы и Азии.

Начало обслуживания: 16 декабря 1986 года в авиакомпании Japan Airlines (JL).

было выпущено 104 варианта самолета.

Boeing 767-300ER


Первый Boeing 767-323ER от American Airlines
Модернизация модели 767-300 по схеме Extended Range: как и у короткого предшественника, увеличен центральный топливный бак и увеличена взлетная масса.

Типичным маршрутом для этого варианта был рейс из Лос-Анджелеса во Франкфурт.

Это оказался чрезвычайно популярный самолет — спрос на эту версию превысил спрос на все остальные Боинг-767 вместе взятые. Он все еще широко используется сегодня.

Было выпущено 583 варианта самолета.

Boeing 767-300F


Первый Boeing 767-34AF (ER) UPS
Коммерческий грузовой вариант Boeing 767-300ER был разработан по заказу UPS.

Модернизация включала возможность перевозки до 24 стандартных авиационных поддонов (220 x 320 см) на главной палубе и до 30 контейнеров LD2 на нижней палубе с общим объемом груза 438 кубометров. Версия получила левую грузовую дверь для верхней палубы, две правые грузовые двери для нижней палубы, а также левую пассажирскую дверь для верхней палубы (для экипажа) и левую заднюю дверь для нижнего грузового отсека.

Первый самолет авиакомпании UPS Airlines (5X) был доставлен 12 октября 1995 года.

23 августа 1996 года основная неспециализированная версия с системами загрузки и разгрузки, холодильными установками, кондиционированием воздуха и зоной отдыха экипажа прибыла в Asiana Airlines (OZ).

В июне 2008 года пользователи начали поставки версии 767-300BCF (Boeing Converted Freighter), преобразованной из пассажирской версии 767-300ER. Переоборудование осуществляет сингапурская компания ST Aerospace. Первый пользователь — японский перевозчик All Nippon Airways (NH).

Выпущено 121 самолет этой версии, еще 71 заказан.

Boeing 767-400ER


Continental Airlines первый Боинг 767-424ER
Это первый широкофюзеляжный самолет, прошедший многократные растяжки.

Версия получила такие же дополнительные секции до и после крыла 767-300 и прибавила еще 6,43 метра. Кроме того, размах крыльев был увеличен за счет добавления срезанных кончиков. Кабина также была переработана, шасси было усилено, а пассажирская палуба получила интерьер, похожий на Boeing 777. Поскольку объем топливных баков не был увеличен по сравнению с 767-300ER, самолет более длинного семейства немного меньше уступает своим короткоствольным собратьям по максимальной дальности полета.

Начало деятельности: 30 августа 2000 г в компании Continental Airlines (CO).

Помимо первоначального покупателя, версия была приобретена Delta Air Lines (IATA: DL), и других покупателей найти не удалось.

Было выпущено 38 вариантов самолетов.

Оцените статью
Блог о правилах перелетов
Adblock
detector